Комбайн КВК-6025 «ПАЛЕССЕ FS6025». Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН САМОХОДНЫЙ КОРМОУБОРОЧНЫЙ КВК-6025 «ПАЛЕССЕ FS6025». Инструкция по эксплуатации КСК-6025-0000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Комбайн КВК-6025 «ПАЛЕССЕ FS6025». Руководство - часть 20

 

 

82
Намотайте жгут 4 на кронштейны, расположенные между задними фонарями
тки.
1
фонарь задний левый; 2 –
фонарь задний правый;
3
, 5 -
световозвращатели; 4 –
жгут
проводов; 6 –
вилка
Условные обозначения цветов проводов: Р –
розовый; Ч –
черный; К –
красный;
З –
зеле-
ный; Ф –
фиолетовый
Рисунок 2.2 –
Установка электрооборудования на транспортную тележку
жатки для трав
2.2.1.3
Досборка жатки для грубостебельных культур
Возьмите из ящика ЗИП крышку 6 (рисунок 2.3), два кронштейна 8, болты
М8х16 –
4 шт., болты М12х25 –
4 шт. с шайбами и установите на жатку.
1,
11
барабаны;
2, 10
конические редуктора; 3
звездочка выходного вала; 4
цилиндрический
редуктор;
5, 7
болты;
6
крышка;
8,
9
кронштейны;
12
масленки; 13 –
режущий
ротор
Рисунок 2.3 –
Досборка жатки
для грубостебельных культур
83
2.3
З а п р а в к а к о м б а й н а
Вместимость заправочных емкостей, марки масел, топлива и рабочих жидко-
стей приведены в приложении Г. При заправке системы смазки и системы охла-
ждения двигателя использовать только материалы,
рекомендованные в эксплуа-
тационных документах двигателя. Применение других смазочных материалов и
охлаждающих жидкостей не допускается.
Заправку систем смазки и охлаждения двигателя производить в соответствии
с эксплуатационными документами двигателя.
Ежедневно контролируйте уровень масла в картере двигателя. При необходи-
мости производите, доливку масла
Не проверяйте уровень масла при работающем двигателе или сразу после его
остановки, так как показания будут неверны.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При сливе горячей охлаждающей жидкости из
системы охлаждения и масла из картера двигателя во избежание ожогов
соблюдайте осторожность!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При работе с гидравлическими маслами следует
соблюдать правила личной гигиены. При попадании масла на слизистую оболочку
глаз ее обильно промыть теплой водой. С поверхности кожи масло удалить теп-
лой мыльной водой. При сливе горячего масла следует соблюдать осторожность
опасность получения ожога!
2.3.1
Заправка системы охлаждения двигателя
Систему охлаждения двигателя заправляйте только рекомендованными в экс-
плуатационных документах на двигатель охлаждающими жидкостями.
Для заправки охлаждающей жидкости отверните пробку 5 (рисунок 1.3) залив-
ной горловины расширительного бачка 4.
Установите в заливную горловину
воронку с сеткой. Залейте охлаждающую
жидкость в систему охлаждения из чистой посуды до нижней кромки стаканчика в
горловине расширительного бачка. Запустите двигатель, дайте ему проработать 3
-
5 мин., проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и
при необходимости долейте. Заверните пробку заливной горловины.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Работа двигателя с не заправленной системой
охлаждения не допускается!
2.3.2
Заправка топливом
При эксплуатации комбайна применяйте дизельное топливо, рекомендован-
ное
в эксплуатационных документах на двигатель
.
Топливо должно быть чистым без механических примесей и воды.
Перед заправкой в топливный бак топливо должно отстаиваться не менее 48 ч.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: Не допускайте полного расходования топлива из
бака во избежание подсоса воздуха в топливную систему, следите за уровнем
топлива в баке!
ВНИМАНИЕ:
Для предотвращения выплескивания топлива из заправоч-
ной горловины топливного бака при заправке из заправочного пистолета рекомен-
дуется сетчатый фильтр из заправочной горловины извлекать.
Для заправки топливом откройте и зафиксируйте капот
.
Очистите от пыли и грязи крышку
4
(рисунок 2.4)
заливной горловины топлив-
ного бака, отверните ее и снимите.
При необходимости очистите, и промойте чи-
84
стым
дизельным топливом сетку
5
в заливной горловине, поврежденную сетку
замените. Залейте в бак чистое дизельное топливо.
Уровень топлива должен достигать основания заливной горловины –
контро-
лируйте визуально.
По окончании заправки плотно закройте крышку топливного бака. Расфикси-
руйте и закройте капот.
Для уменьшения образования конденсата в топливном баке заправляйте ком-
байн по окончанию работы.
При проведении каждого второго ТО–1 (через каждые 120 часов наработки
двигателя), сливайте конденсат из отстойника топливного бака. Для этого приго-
товьте любую емкость, отверните клапан сливной
3
до появления
из отверстия
конденсата. После появления чистого дизельного топлива заверните клапан
сливной. Слитый из топливных
баков конденсат утилизируйте в установленном
порядке.
1
отстойник
; 2
топливный бак;
3
клапан
сливной;
4
заливная горловина;
5
сетка;
6
пробка заливной горловины;
Рисунок 2.4 –
Заливная горловина топливного
бака
2.3.3
Заправка гидросистемы
привода ходовой части, рабочих органов и руле-
вого управления, питающего аппарата и адаптеров
.
Комбайн отгружается с завода с полностью заправленной
маслом гидравли-
ческой
системой, поэтому перед началом работы необходимо только проверить
уровень масла в масляном баке
и убедиться, что рукоятки кранов шаровых на
всасывающих и сливных фильтрах установлены в положение «открыто».
Уровень масла должен быть виден в маслоуказателе на высоте от 1 до 10 мм
при температуре масла 20
°С или на высоте от 30 до 40 мм при
температуре мас-
ла 60
°С, при этом гидроцилиндры навески полностью втянуты и давление в их
гидролинии равно нулю (контролируется по показаниям бортового компьютера).
Рисунок 2.5 –
Указатель уровня масла в масляном баке
ВНИМАНИЕ:
Марка масла, заправленного на заводе, указана на таблич-
ке, наклеенной на лобовое стекло внутри кабины комбайна, а также в сервисной
книжке! При понижении уровня масла эксплуатация комбайна не допускается. В
этом случае необходимо выявить и устранить причину утечки и дополнить систе-
му соответствующим маслом.
85
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Все работы по обслуживанию, заправке и доза-
правке гидросистемы производите, при остановленном двигателе и отсутствии
давления в гидросистеме.
Заправку масла производить только через заправочные полумуфты. Запра-
вочная полумуфта расположена на гидромоторе
13
(рисунок 1.17) привода ходо-
вой части. Заправочная полумуфта
7
(рисунок 1.20) расположена на тройнике
гидромотора
6
привода питающего аппарата. Для обычной дозаправки используй-
те только полумуфту, расположенную на сливном фильтре гидросистемы рабочих
органов и рулевого управления
,
в этом случае масло будет поступать в маслобак,
проходя через сливной фильтр. Дозаправку через
полумуфты, расположенные
на
гидромоторах
ходовой части
и привода питающего аппарата, производите только
в случае замены гидронасоса или гидромотора привода ходовой части. Данная
операция проводиться для
заполнения
корпусов
гидронасоса и гидромотора мас-
лом, перед первым пуском. Рекомендуемый
в этом случае минимальный заправ-
ляемый объем масла 8
-
10 л.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не допускается запуск гидросистемы с незапол-
ненными маслом корпусами гидронасоса и гидромотора привода ходовой части
,
гидронасоса
и гидромоторов
привода питающего аппарата
и адаптеров
,
во избе-
жании выхода их из строя.
Дозаправку (заправку) гидросистем производить с помощью прилагаемого к
комбайну нагнетателя.
Масло для заправки должно быть чистым, без механических примесей и воды,
тонкость фильтрации не более 10 микрон. Использование не отстоявшегося или
не отфильтрованного масла может привести к выходу из строя гидросистем ком-
байна.
Заправку гидросистем производите в следующей последовательности:
1) тщательно очистите заправочную полумуфту нагнетателя, промойте его
внутреннюю поверхность дизельным топливом и просушите сжатым воздухом;
2) залейте через заливную горловину в очищенный нагнетатель чистое
масло
соответствующей марки;
3) тщательно очистите заправочную полумуфту гидросистем;
4) подсоедините заправочную полумуфту нагнетателя к заправочной полу-
муфте гидросистемы и закачайте масло до необходимого уровня;
Уровень масла визуально контролируйте по маслоуказателю на маслобаке
(рисунок 2.5). В зависимости от температуры масла в гидросистеме, уровень не
должен превышать заданных отметок.
В процессе работы комбайна уровень масла может
увеличиваться в результа-
те температурного расширения масла.
ВНИМАНИЕ:
Во избежание вытекания масла через сапуны маслобака не
заливайте масло выше допустимых отметок!
Для заправки гидросистем комбайна в стационарных условиях используйте
механизированный заправочный агрегат, обеспечивающий необходимую тонкость
фильтрации масла.
5) во время заправки возможно появление в корпусе нагнетателя разряжения,
препятствующего нормальной подаче масла. Для устранения разряжения следует
отвернуть крышку горловины нагнетателя на 1 –
1,5 оборота. По окончании нагне-
тания крышку заверните до отказа.
Дозаправку гидросистем производите
маслом, рекомендуемым в приложении
Е
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..