КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 55

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Инструкция по эксплуатации КВК 0000000ИЭ - 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 55

 

 

Приложения
222
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
(справочное)
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМОГИД-
РОАККУМУЛЯТОРОВ
Для
плавности
копирования
в
гидроконтуре
навески
установлены
четыре
пневмогидроаккумулятора
(ПГА) емкостью
2 дм
3
.
Два
ПГА заря-
жены азотом под давлением 5 МПа и
два
-
под давлением 2,5 МПа. Для
плавности подъема/опускания сило-
сопровода установлен один пневмо-
гидроаккумулятор емкостью
0,5
дм
3
под давлением 2,5 МПа
(приложение
А, рисунок А.1)
.
В гидросистеме привода стояноч-
ного тормоза установлены два пнев-
могидроаккумулятора
емкостью
0,5
дм
3
под давлением 2,5 МПа
(прило-
жение А, рисунок А.5)
.
После наполнения газом изгото-
вителем
пневмогидроаккумуляторы
не нуждаются в техническом обслу-
живании. Но чтобы обеспечить ис-
правную работу и длительный срок
службы, следует проводить следую-
щие
контрольно
-
профилактические
работы:
-
контролировать давление пред-
варительной зарядки газа;
-
контролировать
исправность
манометра гидронавесной системы;
-
контролировать герметичность
рукавов и соединений трубопроводов
и арматуры;
-
контролировать
крепление
пневмогидроаккумуляторов.
Контроль
давления
предвари-
тельной зарядки газа проводите как
минимум 1 раз в течение первой не-
дели эксплуатации. Если потери дав-
ления нет, то второй контроль прово-
дите через 3 месяца. Если при про-
верке давление не изменилось, пе-
рейдите к ежегодному контролю.
Контроль давления зарядки газа
гидравлическим манометром произ-
водите в следующем порядке:
1) наполните гидропневмоаккуму-
ляторы рабочей жидкостью, устано-
вив
переключатель
управления
навеской
в
положение
ПОДЪЕМ
НАВЕСКИ;
2)
установив
переключатель
навески в положение ПЛАВАЮЩЕЕ,
сливайте рабочую жидкость из пнев-
могидроаккумуляторов;
3) в процессе слива контролируй-
те показания манометра в кабине. Так
как в гидросистеме установлено два
пневмогидроаккумулятора, то при до-
стижении давления зарядки первого
из них произойдет ускорение падения
стрелки манометра, а при достижении
давления зарядки второго, стрелка
манометра скачком сорвется на ноль.
В случае выявления отклонений
(для
ПГА Р
газа
=5
±
0,5
МПа и для
ПГА
Р
газа
=2,5
±
0,25
МПа)
необходимо про-
верить, что эти отклонения не вызва-
ны:
1) разностью температур окружа-
ющей среды (газа) и рабочей жидко-
сти (проверку производить при тем-
пературе 20
+5
0
С);
2)
утечками
из газовой полости
пневмогидроаккумулятора
(проверя-
ется омыливанием).
Если вышеизложенные условия
выполняются, требуется зарядить га-
зовую полость пневмогидроаккумуля-
торов до требуемого давления.
ВНИМАНИЕ:
Пневмогидро-
аккумуляторы
разрешается
напол-
нять
только
газообразным
азотом
первого сорта повышенной чистоты
ГОСТ 9293
-74 (N
2
99,99 %
по объему
)!
Наполнение производится специ-
альным зарядным устройством (рису-
нок Е.1). Устройство состоит из шлан-
га 9 высокого давления, снабженного
переходником
1
для
подключения
баллона с азотом (правая резьба),
клапана 3 с манометром со шкалой от
0 до 250 бар
(25МПа), обратного кла-
пана 2 и переходника 6 (резьба
М28х1,5) газовой полости пневмогид-
роаккумулятора 8.
Приложения
223
1
переходник;
2
обратный клапан зарядного
устройства;
3
зарядное устройство с маномет-
ром;
4
динамометрический ключ с квад-
ратной головкой ½˝;
5
маховичок клапана для удаления
газа;
6
накидная гайка;
7
маховичок запорного вентиля;
8
пневмогидроаккумулятор;
9
шланг;
10
баллон с азотом
Рисунок Е.1 –
Обслуживание пневмогидроаккумулятора
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
превышать
заданное предельное рабочее дав-
ление в гидросистеме навески
(16,0
-
0,5
МПа
)
и предельное предваритель-
ное давление зарядки газа
(
для
ПГА
Р
газа
=5
±
0,5
МПа
и
для
ПГА
Р
газа
=2,5
±
0,25
МПа
).
Перед первым заполнением тща-
тельно
очистите
наружную
резьбу
пневмогидроаккумулятора 8 со сто-
роны поступления газа (М28х1,5), а
также его торцевую поверхность, на
которой будет располагаться кольцо
круглого сечения зарядного устрой-
ства.
Навинтите до отказа переходник 1
(деталь 1 533 391 015) с уплотни-
тельным плоским кольцом (приложе-
ны к зарядному устройству) на бал-
лон 10 с азотом. Соедините шланг
высокого давления зарядного устрой-
ства с переходником 1.
Перед
соединением
зарядного
устройства с пневмогидроаккумуля-
тором убедитесь в целостности и
правильности установки в канавке
кольца круглого сечения, а также
убедитесь, что маховичком 5 закрыт
клапан для удаления газа. Наверните
гайку
6
зарядного
устройства
на
пневмогидроаккумулятор и отвинтите
запорный винт пневмогидроаккумуля-
Приложения
224
тора при
помощи ключа 4 квадратно-
го сечения
½ “.
Заполнение
пневмогидроаккуму-
лятора газом
выполняйте в следую-
щей последовательности:
1) приоткройте запорный вентиль
7 на баллоне с азотом, дав азоту
возможность поступать в пневмогид-
роаккумулятор;
2) закрывайте запорный вентиль 7
через
определенные
промежутки
времени, контролируя показания ма-
нометра;
3) по достижении необходимого
давления подождите, пока не выров-
няется
температура в резервуаре,
при этом возможно незначительное
изменение давления газа;
4) закройте запорный вентиль 7.
Если давление газа слишком высо-
кое, откройте клапан 5 зарядного
устройства для удаления газа;
5) завинтите запорный винт газо-
вой полости пневмогидроаккумулято-
ра ключом 4 крутящим моментом
25
+2,5
Н
м;
6) через клапан 5 для удаления
газа
выпустите
газ
из
зарядного
устройства и отсоедините его;
7)
при
помощи
шестигранного
ключа (
S
= 6 мм) подожмите запор-
ный винт пневмогидроаккумулятора
крутящим моментом 30
+3
Н
м.
Давление зарядки пневмогидро-
аккумулятора можно также контроли-
ровать со стороны газовой полости.
Давление газа измеряется по мано-
метру зарядного устройства, однако,
при этом могут быть утечки азота, что
потребует повторной зарядки. При
таком способе замера шланг высоко-
го давления к баллону с азотом не
подсоединяется, утечке газа из пнев-
могидроаккумулятора
препятствует
обратный клапан 2 зарядного устрой-
ства.
Приложения
225
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
М о д у л ь
т е р м и н а л ь -
н ы й
г р а ф и ч е с к и й
1 Общие сведения
Модуль терминальный графиче-
ский (далее терминал) предназначен
для реализации диалога «оператор –
БИУС», предоставляя оператору воз-
можность управления и контроля ра-
бочих органов комплекса, двигателя,
трансмиссии; хода исполнения рабо-
чих и сервисных операций, наблюде-
ния в реальном времени за состояни-
ем составных частей комплекса
(гид-
равлики, механики и т.д.), а также
информирования о наличии аварий-
ных ситуаций.
Терминал имеет графический ин-
терфейс (вывод осуществляется на
панель жидко
-
кристаллического (ЖК)
-
индикатора), выполненный в виде
системы меню, каждый раздел кото-
рой предоставляет доступ к опреде-
ленным
функциональным
группам:
индикаторам параметров, командам
составных частей комплекса
и т.д.
На лицевую панель терминала
(рисунок Ж.1) вынесены:
-
ЖК
-
экран
, на котором в графи-
ческом виде отображается рабочая
информация, разнесенная по экранам
меню;
-
Кнопки навигации по меню
(6
шт.) –
предназначены для навигации
по меню терминала, предоставляя
оператору
возможность
просмотра
требуемой в данный момент инфор-
мации и отправки модулям БИУС не-
обходимых команд. Основные функ-
циональные назначения кнопок при-
ведены в таблице Ж.1
Рисунок Ж
.1
Лицевая панель терминала
ОТМЕНА
ВВОД

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..