КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 41

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Инструкция по эксплуатации КВК 0000000ИЭ - 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 41

 

 

4 Текущий ремонт
166
Продолжение таблицы
4.3
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необхо-
димые регулировки
-
низкий управляющий ток маг-
нитов (меньше 400мА)
-
в экране калибровок (доступно
работникам сервисных служб) от-
корректируйте обороты адаптера
на 6 длине резки обороты
должны быть
-
450±20 об/мин. На
24 длине
резки обороты должны
быть 650±25 об/мин.
Неисправности автоматики заточного устройства
Камень не ушёл за от-
ведённое время из ис-
ходного положения
-
неисправен датчик
положе-
ния камня заточного
-
замените
датчик
положения
камня заточного
-
неисправен гидромотор за-
точного
-
замените гидромотор заточного
-
обрыв цепи 349, 337 магнита
гидроблока
-
восстановите цепи управления
349, 337
магнита гидроблока
-
крышка не до конца открыта
-
отрегулируйте датчик положения
крышки заточного
-
неисправности в приводе
перемещения камня
-
устраните причины затрудняю-
щие
свободное
перемещение
камня заточного
Камень не вернулся за
отведённое время в
исходное положение
-
неисправности в приводе
перемещения камня
-
устраните причины затрудняю-
щие
свободное
перемещение
камня заточного
-
зазор между датчиком и
кронштейном
больше 2 мм
-
установите зазор между датчи-
ком и кронштейном 1..2 мм
-
неисправен датчик положе-
ния камня заточного
-
замените датчик
За положенное время
крышка не открылась/
закрылась
-
неисправны
реле
KV22,
KV23
-
замените реле KV22,
KV23
-
обрыв проводов в цепях
управления
электромеханиз-
мом
-
проверьте трассу жгута подклю-
чения
электромеханизма,
про-
верьте
целостность
разъема
(контактов)
жгута
электромеха-
низма
-
механическое
заедание
крышки заточного
-
устраните причины затрудняю-
щие
свободное
перемещение
крышки заточного
-
неисправен
электромеха-
низм открытия крышки
-
замените электромеханизм от-
крытия крышки
Неисправность датчи-
ка положения камня
заточного.
-
камень находится не в исход-
ном положении
-
установите
камень заточной в
исходное положение, вращая за
штуцер 27 (рисунок 1.21) против
часовой стрелки, при этом под-
шипник цепи должен быть в по-
ложении Г (вид Ж рисунок 1.21).
-
зазор
между
датчиком
и
кронштейном
больше 2 мм
-
установите зазор между датчи-
ком и кронштейном 1..2 мм.
-
повреждение жгута, разъема
датчика камня заточного
-
проверьте трассу жгута датчика
камня заточного, проверьте це-
лостность разъемов (контактов)
жгута
-
неисправен датчик
положе-
ния камня заточного
-
замените датчик
4 Текущий ремонт
167
Продолжение таблицы
4.3
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необхо-
димые регулировки
Неисправность элек-
тромеханизма (датчи-
ки) крышки заточного
-
не
перемещается
шток
электромеханизма
-
подайте на контакты 2 и 4
разъема электромеханизма
напряжение 24В, при исправном
электромеханизме шток должен
перемещаться, в противном
случае замените электромеха-
низм
Крышка не полностью
открывается
-
закры-
вается
-
неправильно установлены
датчики
положения
крышки
заточного.
-
отрегулируйте
датчики поло-
жения крышки заточного (см.
раздел регулировки)
-
повреждение цепей под-
ключения датчиков положе-
ния крышки заточного
-
проверьте тестером цепи 324,
325, 32. В среднем положении
штока электромеханизма состо-
яние датчиков должно быть за-
мкнуто т.е. между цепями 324
-
32 и 325
-
32 должно быть сопро-
тивление 0 Ом. В положениях
штока электромеханизма близ-
ких к крайним должен разо-
мкнуться один из датчиков.
Неисправности системы подвода противорежущего бруса
Отсутствует сигнал о
работе левого/правого
электропривода под-
вода бруса
-
повреждение цепей под-
ключения электропривода
-
проверьте трассу жгута элек-
тропривода, проверьте целост-
ность
проводов,
контактов
в
разъеме,
отсутствие
воды
в
разъеме
-
наличие большого усилия
вращения микрометрическо-
го винта
-
очистите резьбу винта от грязи,
добейтесь свободного вращения
винта
-
неисправны
реле
KV18,
KV
19 (левый привод)
-
неисправны
реле
KV20,
KV
21 (правый привод)
-
замените реле KV18,
KV19
-
замените реле KV20,
KV21
-
неисправен электропривод
поменяйте местами электропри-
вода, убедитесь в неисправно-
сти конкретного электропривода
замените его
Неисправность лево-
го/ правого датчиков
удара
-
повреждение цепей под-
ключения
датчика
удара,
усилителя
-
проверьте трассу жгута под-
ключения датчика удара, усили-
теля
,
проверьте
целостность
проводов, контактов в разъеме,
отсутствие воды в разъеме
-
неисправен
усилитель
КВК0701550
-
замените
усилитель
КВК0701550
-
неисправен датчик удара
-
замените датчик удара
Посторонние шумы в
питающем аппарате
-
наличие посторонних шу-
мов в питающем аппарате
при операции подвода бруса
-
устраните посторонних шумов в
питающем аппарате –
биения,
удары ножей по брусу, повре-
ждения подшипников
4 Текущий ремонт
168
Продолжение таблицы 4
.3
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необхо-
димые регулировки
Крайнее положение
для левого/правого
электропривода
-
электропривод достиг мак-
симально возможного поло-
жения
-
замените или пододвиньте но-
жи, верните брус в исходное по-
ложение, сбросьте счетчик пути
в сервисном меню терминала
Неисправности автоматики трансмиссии
Не включается 1 или 2
передача
-
рукоятка ГСТ не находится
в нейтральном положении
-
переместите рукоятку ГСТ в
нейтральное
положение,
при
необходимости
отрегулируйте
датчик рукоятки ГСТ
-
не нажата педаль тормоза
-
нажмите
педаль тормоза, про-
контролируйте исправность реле
давления
SP1, SP
2 (при нажатой
педали тормоза реле давления
должны быть замкнуты)
-
коробка передач находится
не в нейтрали
-
переключите коробку передач в
нейтральное
положение,
про-
верьте
исправность
датчика
нейтрального
положения
SQ2,
зазор между датчиком и метал-
лическим брусом должен быть
1мм, на проводе 701
-
З должно
быть напряжение питания +24В
-
включен режим заднего хо-
да
-
переведите рукоятку ГСТ в
нейтральное
положение,
про-
верьте настройку датчика задне-
го хода (в нейтральном положе-
нии рукоятки ГСТ зазор между
датчиком заднего хода и проти-
воположной пластиной должен
быть больше 4мм).
при неисправности датчика зад-
него хода
-
замените датчик.
-
не срабатывают датчики
SQ
3
(датчик
1
передачи),
SQ
4 (датчик 2 передачи) ко-
робки передач
-
проверьте зазор между датчи-
ком и механизмом переключения
коробки при включенной переда-
че (при заведенном двигателе, в
течении 15 сек система пытается
переключить
передачу),
зазор
между
датчиком
и
пластиной
должен быть 1мм, если зазор
значительно
>1мм
возможно
недовключение шестерен короб-
ки
-
неисправность коробки. При
зазоре ~2 мм подрегулируйте
датчик
4 Текущий ремонт
169
Продолжение таблицы
4.3
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необхо-
димые регулировки
Рассогласование ру-
коятки ГСТ
-
сбита настройка датчика
рукоятки ГСТ
-
в нейтральном положении ру-
коятки ГСТ должно сработать
реле
KV
7, поворачивая датчик
можно определить нейтральное
положение
-
более точную настройку датчи-
ка рукоятки ГСТ можно выпол-
нить на экране калибровок (до-
ступно только работникам сер-
висных служб)
Не меняются обороты
двигателя
-
неисправны кнопки пере-
ключения оборотов
-
замените кнопки переключения
оборотов
-
неисправен модуль
CAN
панели
управления
КВК0701300
-
замените модуль
CAN
панели
управления КВК0701300
-
неисправны цепи управле-
ния
CAN
двигателя 665, 666.
-
устраните повреждение прово-
дов 665, 666
CAN
двигателя
.
-
отключен блок электронный
управления двигателем
ADM
-
подключите блок электронный
управления двигателем
ADM
Неисправности автоматики навески и силосопровода
Не устанавливается
силосопровод автома-
тически в ранее запо-
мненное положение
-
не отрегулирован датчик
поворота силосопровода
-
отрегулируйте датчик поворота
силосопровода
таким
образом
чтобы в одном из крайних поло-
жений силосопровода напряже-
ние на сигнальном проводе
609
было 0,6В, в противоположном
положении –
4,4В
-
повреждение цепей под-
ключения датчика поворота
силосопровода
-
проверьте трассу жгута под-
ключения датчика поворота си-
лосопровода, проверьте целост-
ность
проводов,
контактов
в
разъеме,
отсутствие
воды
в
разъеме
-
неисправен датчик поворо-
та силосопровода
-
замените датчик
Не устанавливается
положение питающего
аппарата в ранее за-
помненное положение
-
не отрегулирован датчик
положения навески
-
отрегулируйте датчик положения
навески таким образом чтобы в
одном
из
крайних
положений
навески напряжение на сигналь-
ном проводе
612 было 0,6В, в
противоположном
положении
4,4В
-
повреждение цепей под-
ключения датчика положения
навески
-
проверьте трассу жгута подклю-
чения датчика положения навески,
проверьте целостность проводов,
контактов в разъеме, отсутствие
воды в разъеме
-
неисправен датчик положе-
ния навески
-
замените датчик

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..