Комбайн КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10». Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10» - Инструкция по эксплуатации КГС-10-0000000ИЭ 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Комбайн КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10». Руководство - часть 16

 

 

2 Использование по назначению
66
.
1
фонарь задний левый; 2 –
фонарь задний правый;
3, 5
-
световозвращатели; 4 –
жгут
проводов; 6 –
вилка
Условные обозначения цветов проводов
:
Р
розовый;
Ч
черный;
К
красный;
З
зеленый;
Ф
фиолетовый
Рисунок 2.3 –
Установка электрооборудования на транспортную тележку жатки для трав
Установите на кронштейнах световозвращатели 3, 5 и закрепите каждый
двумя винтами ВМ6х20, шайбами пружинными и гайками.
Соедините по цвету провода на клеммовой колодке.
Намотайте жгут 4 на кронштейны, расположенные между задними фона-
рями тележки.
2.3.4
Досборка жатки для грубостебельных культур
Возьмите из ящика
ЗИП крышку 6 (рисунок 2.4), два кронштейна 8, болты
М8х16 –
4 шт., болты М12х25 –
4 шт. с шайбами и установите крышку 6 согласно
рисунку 2.4.
1, 11
барабаны; 2, 10 –
конические
редуктора; 3 –
звездочка выходного
вала;
4 –
цилиндрический редуктор;
5, 7
болты; 6 –
крышка; 8, 9 –
крон-
штейны; 12 –
масленки; 13 –
режущий
ротор
Рисунок 2.4
-
Привод барабанов и режущих роторов
жатки для грубостебельных культур
2 Использование по назначению
67
2.4
З а п р а в к а
к о м б а й н а
Вместимость заправочных емкостей, марки масел, топлива и рабочих жид-
костей приведены в приложении Г.
2.4.1 Заправка системы охлаждения двигателя
В системе охлаждения двигателя используется автожидкость охлаждаю-
щая МВ 325.0
Korrosion/Frostschutrmittel
из листа допуска 325.0 Мерседес
-
Бенц.
Заправку системы охлаждения двигателя производите согласно эксплуа-
тационной документации
на двигатель.
При заправке используйте чистую посуду и не допускайте попадания грязи
и посторонних предметов в систему охлаждения двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: Работа двигателя с не заправленной системой
охлаждения не допускается!
2.4.2 Заправка двигателя маслом и топливом
Заправку маслом производите согласно
эксплуатационной
документации
на двигатель.
При эксплуатации комбайна применяйте дизельные топлива, рекомендо-
ванные в эксплуатационной документации
на двигатель.
Заправляйте только чистое топливо, без механических примесей и воды.
Уровень топлива в баке контролируйте по указателю уровня топлива, рас-
положенному на пульте контроля.
ВНИМАНИЕ:
Не допускайте полного расходывания топлива из бака
,
во избежание подсоса воздуха в топливную систему.
ВНИМАНИЕ:
Для предотвращения выплескивания топлива из запра-
вочной горловины топливного бака при заправке из заправочного пистолета реко-
мендуется сетчатый фильтр из заправочной горловины извлекать.
Для заправки бака топливом необходимо:
-
открыть крышку 4 (рисунок 2.5), расположенную на площадке входа сле-
ва по ходу движения комбайна, и зафиксировать ее фиксатором 5;
1
заливная горловина; 2, 4
-
крышки; 3 –
топлив-
ный бак; 5
фиксатор; 6
-
пробка
Рисунок 2.5 –
Заправка топливного бака
-
очистить от пыли и грязи крышку 2 заливной горловины 1 топливного ба-
ка 3, отвернуть ее и снять
;.
-
залейте в бак чистое дизельное топливо. После заправки закройте крыш-
ку 2
заливной горловины. Расфиксируйте и закройте крышку 4.
2 Использование по назначению
68
При заправке топлива в бак из канистры или ведра необходимо применять
воронку или лейку из комплекта инструмента и принадлежностей комбайна.
После каждой заправки плотно закрывайте крышку 2 (рисунок 2.5) топлив-
ного бака.
Для уменьшения образования конденсата в топливном баке заправляйте
комбайн непосредственно по окончанию работы.
Через каждые 120 часов наработки двигателя сливайте осадок (конденсат
и грязь) из топливного бака. Для этого приготовьте любую емкость и штуцер из
комплекта ЗИП. Выверните пробку 6 из топливного бака, вверните на ее место
штуцер, до появления из отверстия осадка. После появления чистого дизельного
топлива выверните штуцер и заверните пробку 6. Слитый из топливного бака оса-
док утилизируйте.
2
.4.3 Заправка гидравлических систем
Комбайн с завода отгружается с полностью заправленными маслом гид-
равлическими системами, поэтому перед началом работы необходимо только
проверить уровень масла в масляном баке, который должен находиться
между
верхним и нижним уровнем маслоуказателя, то есть в пределах смотрового окна.
При пониженном уровне масла работа комбайна не допускается. Необходимо вы-
явить и устранить причину утечки и дополнить систему соответствующим маслом.
Рекомендуемые масла гидросистемы для летних условий эксплуатации
приведены в приложении
Д.
Масло для заправки должно быть чистым, без механических примесей и
воды.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Использование не отстоявшегося и не отфиль-
трованного масла приводит к выходу из строя гидросистем комбайна!
Перед дозаправкой маслом тщательно очистите от пыли и грязи запра-
вочную муфту. Заправку производите с помощью нагнетателя.
Проверяйте уровень масла в масляном баке при полностью втянутых што-
ках силовых гидроцилиндров (уровень масла на маслоуказателе должен быть
20…30 мм от минимального уровня).
Дозаправку гидросистемы производите при неработающем двигателе.
ВНИМАНИЕ
:
1 В качестве рабочей жидкости для гидросистем используйте только реко-
мендуемое масло!
2 Промывка бумажных фильтроэлементов фильтров тонкой очистки не до-
пускается!
3 Отметки о замене фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки
должны быть занесены в сервисную книжку.
Удаление отработанного масла следует производить в соответствии со
следующими предписаниями:
-
исключите попадание масла в системы бытовой, промышленной и лив-
невой канализации, а также в открытые водоемы;
-
при разливе масла на открытой площадке необходимо собрать его в от-
дельную тару, место разлива засыпать песком с последующим его удалением.
2.4.4 Заполнение гидросистемы привода тормозов
С завода комбайн отгружается с полностью заправленной системой гидро-
тормозов, поэтому перед началом работы необходимо только проверить их ис-
правность. В случае вытекания тормозной жидкости необходимо выявить и устра-
нить причину подтекания. После чего произвести заполнение тормозной системы.
Заполнение тормозной системы удобнее производить вдвоем.
2 Использование по назначению
69
Для заполнения гидравлических приводов тормозов применяется специ-
альная тормозная жидкость РОСДОТ
-
4 ТУ 2451
-004-36732629-99.
Применение других тормозных жидкостей не допускается.
Тормозную жидкость перед заливкой необходимо отфильтровать и дать
отстояться.
Заполнение гидросистемы привода тормоза левого колеса тормозной жид-
костью производите следующим образом.
Удалите грязь с главного тормозного цилиндра и резиновых колпачков пе-
репускных клапанов
на трубках тормозных цилиндров.
Отверните крышку
бачка
цилиндра в кабине и заполните цилиндр жидкостью.
С перепускного клапана
цилиндра левого колеса снимите защитный кол-
пачок и наденьте на него резиновый шланг длиной 350
-
400 мм из комплекта
ЗИП.
Другой конец шланга опустите в тормозную жидкость, налитую до полови-
ны в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л.
Три
-
четыре раза резко нажмите ногой на педаль (с интервалом 1
-
2 с), а
затем, оставляя педаль нажатой, отверните на 1/2
-
1 оборот перепускной клапан.
Под действием давления, созданного в системе, часть жидкости и содержащийся
в ней воздух (в виде пузырьков) выйдет через шланг в сосуд с жидкостью.
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится вы-
деление воздуха из шланга. В процессе удаления воздуха добавляйте тормозную
жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, не допуская снижения уровня
жидкости в нем не более, чем на 2/3, во избежание подсасывания в систему воз-
духа.
После окончания
прокачки системы заверните до отказа перепускной кла-
пан и только после этого снимите с его головки шланг. Наденьте на клапан защит-
ный колпачок, долейте в бачок главного тормозного цилиндра жидкость так, чтобы
ее уровень был на 10
-
15 мм ниже верхней кромки
бачка, поставьте на место
крышку бачка, не допуская попадания в цилиндр пыли и грязи.
Заполнение гидросистемы привода тормозного цилиндра правого колеса
производите аналогично.
Проверьте уровень жидкости
через 50 моточасов.
2.5
П у с к
д в и г а т е л я
и
о б к а т к а
Перед запуском двигателя проверьте уровень масла в картере двигателя
(в соответствии с эксплуатационной документацией
на двигатель), уровень охла-
ждающей жидкости в радиаторе, уровень масла в баке гидросистем и наличие
топлива в баке.
2.5.1 Запуск и остановка двигателя
Запуск и остановку двигателя производите при отключенном главном при-
воде в соответствии с эксплуатационной документацией
на двигатель.
После пуска двигателя уменьшите частоту вращения коленчатого вала до
600 об/мин и прогрейте двигатель. Прогрев производите до температуры в систе-
ме охлаждения не ниже плюс 50
0
С. Во время прогрева следите за показаниями
приборов
-
контрольные лампы и встроенные контрольные лампы приборов
должны быть погашены. Загорание лампы сигнализирует об отклонениях от нор-
мальной работы соответствующего агрегата или о его критическом состоянии.
Давление масла в двигателе должно быть не менее, указанного в эксплуатацион-
ной документации
на двигатель. Работа двигателя на минимальной частоте вра-
щения холостого хода не должна быть более 15 минут.
Перед троганием с места подайте звуковой сигнал и убедитесь, выключен
ли стояночный тормоз.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..