Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 40

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60» - Инструкция по эксплуатации КГС0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 40

 

 

3 Техническое обслуживание
162
-
отрегулируйте параллельность направляющих 12 (рисунок 3.9) относи-
тельно оси измельчающего барабана изменением количества регулировочных
шайб 10 между опорами поверхностей кронштейнов и крышкой измельчающего
аппарата таким образом, чтобы при перемещении каретки 2 брусок абразивный 19
касался кромки ножа по всей длине.
Заточку ножей измельчающего барабана производите следующим обра-
зом:
-
установите каретку в средней части барабана и медленно, от руки, про-
верните барабан, обращая внимание на то, чтобы ножи не задевали за брусок аб-
разивный. При задевании поверните храповое колесо рукой против часовой
стрелки на 1
-
2 оборота, чтобы между кромкой ножей и бруском абразивным обра-
зовался зазор 0,5
-
1,0 мм;
-
установите регулировочным болтом 11 защелку 4 в положение, обеспе-
чивающее поворот храпового колеса на 1
-
2 зубца. При этом следует иметь в виду,
что перекрытие защелки и зуба храпового колеса до 3 мм обеспечивает поворот
храпового колеса на 1 зуб, перекрытие на 3
-
8 мм
-
на 2 зуба;
-
запустите двигатель, включите привод рабочих органов, установите час-
тоту вращения двигателя 20 с
-1
(1200 об/мин);
-
вручную, плавным перемещением каретки 2 за ручку тяги 8 осуществляй-
те заточку ножей измельчающего барабана. Для предотвращения вывинчивания
резьбовой втулки 14 из каретки 2 в процессе заточки ручку тяги 8 поверните по
часовой стрелке до стопорения резьбовой втулки, а при приближении храповика к
защелкам
-
поверните ручку тяги против часовой стрелки, тем самым освобождая
резьбовую втулку для обеспечения поворота храпового колеса. Процесс заточки
производите до тех пор, пока ножи не будут острыми.
По мере износа нижнего конца бруска абразивного перемещайте его вниз,
как указано выше.
Закончив заточку, заглушите двигатель и после полной остановки бараба-
на укоротите и закрепите винтом 9 телескопическую тягу 8, законтрите тягу гайкой
6, переместите каретку в крайнее положение до упора в кронштейн 5, установите
задвижку 13, поставьте ограждение 7 и заверните болты 1. Отрегулируйте зазор
между лезвиями
ножей измельчающего барабана и противорежущим брусом.
3.4.4
З а м е н а
м а с л а
Для проверки уровня или замены масла установите комбайн на ровной го-
ризонтальной площадке.
3.4.4.1 Выверните сливную пробку 2 (рисунок 3.11) и сапун 1 редуктора
привода нижних вальцев питающего аппарата. Слейте масло. Заверните сливную
пробку 2. Залейте масло ТМ
-5-
18
до уровня нижней кромки отверстия под кон-
трольную пробку 3. Заверните сапун.
1
сапун; 2 –
сливная пробка; 3 –
контрольная
пробка
Рисунок 3.11 –
Цилиндрический редуктор привода
нижних вальцев питающего аппарата
3 Техническое обслуживание
163
3.4.4.2 Выверните сливную пробку 3 (рисунок 3.12) и контрольную пробку 2
редуктора привода питающего аппарата. Слейте масло. Заверните сливную проб-
ку 3. Залейте масло ТМ
-5-
18
до уровня нижней кромки отверстия под контроль-
ную пробку 2. Заверните контрольную пробку. Допускается заливать масло через
отверстие под сапун 1.
1
сапун; 2 –
контрольная пробка; 3 –
сливная пробка
Рисунок 3.12 –
Редуктор привода питающего аппарата
3.4.
4.3 Выверните сливную пробку 5 (рисунок 3.13), заливную пробку 2 и
контрольную пробку 4 мультипликатора 3, сливную пробку 6, маслоуказатель 1
конического редуктора 7. Слейте масло. Заверните сливные пробки 5, 6. Залейте
масло ТМ
-5-
18. в конический редуктор
до уровня между нижней и верхней метка-
ми маслоуказателя 1. При измерении уровня масла маслоуказатель 1 должен
быть вкручен в крышку. В мультипликатор 3 масло заливать до уровня нижней
кромки контрольного отверстия под контрольную пробку 4. Заверните маслоуказа-
тель.1, заливную пробку 2 и контрольную пробку 4.
1
маслоуказатель; 2 –
залив-
ная пробка; 3 –
мультипликатор;
4
контрольная
пробка;
5, 6 -
сливные пробки; 7 –
кони-
ческий редуктор
Рисунок 3.13 –
Редуктор и мультипликатор
3 Техническое обслуживание
164
3.
4.4.4 Выверните сливные пробки 2 (рисунок 3.14) бортовых редукторов 1
и 7, сливную 5
и заливную 4 пробки на корпусе дифференциала 3. Слейте масло.
Заверните три сливные пробки и залейте масло ТМ
-5-
18 в количестве 26 л. За-
верните заливную пробку 4.
1, 7
бортовые редуктора; 2, 5 –
сливные пробки; 3 –
дифференциал; 4 –
заливная
пробка; 6 –
коробка передач
Рисунок 3.14 –
Мост ведущих колес
3.4.4.5
Выверните сливную 2 (рисунок 3.15) и контрольную 1 пробки контр-
привода. Слейте масло. Заверните сливную пробку. Залейте масло ТМ
-5-
18 через
пробку
-
отдушину
3 до уровня нижней кромки отверстия под контрольную пробку.
Заверните контрольную пробку.
1
контрольная
пробка
;
2
сливная пробка;
3
проб-
ка
-
отдушина
Рисунок 3.15 –
Контрпривод
3 Техническое обслуживание
165
3.4.4.6 Запустите двигатель, транспортируйте комбайн своим ходом с
включенными рабочими органами в течение 5 мин, заглушите двигатель, проверь-
те уровень и, при необходимости, долейте масло.
3.4.4.7 Замена масла в редукторах жатки для грубостебельных культур
Выставьте жатку с помощью башмаков так, чтобы оси конических редукто-
ров привода режущих роторов расположились вертикально по отношению к по-
верхности земли.
Выверните сливные пробки редукторов (цилиндрического и двух кониче-
ских) привода жатки. Слейте масло в специально подготовленную тару. Заверните
сливные пробки. Выверните клапаны предохранительные (сапуны) и залейте мас-
ло ТМ
-5-
18 до уровня нижней кромки отверстий под контрольные пробки. Завер-
ните предохранительные клапаны.
Все необходимые марки масел, рабочих жидкостей и их объемы, заливае-
мые в заправочные емкости комбайна, приведены в приложении Г.
3.4.5
Замена смазки в ступицах управляемых колес и ступицах колес
транспортных тележек
Для замены смазки снимите колесо со ступицы, затем ступицу с цапфы
колеса. Для удаления старой смазки промойте внутреннюю полость ступицы и
подшипники дизельным топливом. После этого обильно смажьте роликоподшип-
ники и заполните свежей смазкой внутреннюю полость ступицы на 2/3 объема. Ус-
тановите на цапфу ступицу и закрепите на ней колесо. Отрегулируйте роликопод-
шипники (пункт 2.8.11) и установите торцевую крышку, наполнив ее на 2/3 объема
свежей смазкой.
3.5
Т е х н и ч е с к о е
о б с л у ж и в а н и е
г и д р о с и с т е м
к о м б а й н а
3.5.1
Замена масла в масляном баке гидросистем
Замену масла производите через 480 м/ч, но не реже одного раза в год
перед началом уборочного сезона.
При замене масла гидроцилиндры навески и подъема силосопровода
должны быть в сложенном состоянии, то есть втянуты. Запустив двигатель, пред-
варительно прогреть гидросистему до температуры масла 30
-40
0
С.
Слив масла производите в два этапа:
-
слейте масло из маслобака через сливной патрубок 4 (рисунок 3.16) и
сливной штуцер 5;
1
фланец; 2 –
указатель уровня масла; 3
сапун; 4 –
сливной патрубок; 5 –
сливной
штуцер
Рисунок 3.16
-
Масляный бак

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..