Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60» - Инструкция по эксплуатации КГС0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 30

 

 

2
Использование по назначению
122
Продолжение таблицы
2.6
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Излом
вала
гидронасоса
подпитки или его элементов
(срезаны шлицы или др.),
отсутствуют
показания
на
вакуумметре
Проверить давление под-
питки гидронасоса, в слу-
чае отсутствия показаний
замените
вышедший
из
строя элемент
Недостаточно масла в гид-
росистеме
Определить место течи и
устранить.
Дозаправить
масло в маслобак.
Бронзовая стружка в отстое
масла из бака или стакана
всасывающего
фильтра
вследствие
повреждения
ГСТ
Внутреннее
повреждение
гидронасоса или гидромо-
тора. Заменить гидронасос
и
гидромотор,
фильтро-
элемент
всасывающего
фильтра,
предварительно
промыв масляный бак, ма-
гистрали высокого давле-
ния,
магистрали
низкого
давления от гидромотора
до маслобака и радиатор.
ВНИМАНИЕ
:
При
не
проведении промывки всей
гидросистемы
произойдет
быстрый выход из строя
вновь установленных гид-
ронасоса
и
гидромотора
ходовой части!
Низкое давление подпитки
-
износ гидронасоса подпитки
или выход из строя клапана
подпитки
Проверить давление под-
питки гидронасоса, должно
быть в диапазоне от 1,8 до
2,3 МПа (от 18 до 23 бар).
Заменить гидронасос или
клапан подпитки
Внутреннее
повреждение
гидронасоса или гидромото-
ра
Заменить ГСТ.
При наличии в гидросисте-
ме бронзовой стружки за-
менить
гидронасос
или
гидромотор,
заменить
фильтроэлемент
всасы-
вающего фильтра, предва-
рительно промыв масляный
бак, магистрали высокого
давления и радиатор
Полное
засорение
всасы-
вающего фильтра
Заменить
всасывающий
фильтроэлемент
2
Использование по назначению
123
Продолжение таблицы 2.6
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Перегрев масла
Загрязнены ячейка радиатора
Очистить от пыли и грязи
ячейка масляного радиа-
тора продувкой при по-
мощи пневмосистемы или
промывкой
при
помощи
шланга
Высокое давление в гидросис-
теме силовых цилиндров:
1. Постоянно подается напря-
жение на переливную секцию;
2.
Заклинивание
золотника
переливной секции;
3.
Засорение
предохрани-
тельного клапана в гидросис-
теме силовых цилиндров.
Устранить неисправность
переливной секции гидро-
блока силовых цилиндров:
1.
Устранить
неисправ-
ность электросистемы;
2. Промыть или заменить
переливную секцию;
3. Промыть или заменить
предохранительный
кла-
пан в гидросистеме сило-
вых цилиндров.
Неисправен масляный радиа-
тор
-
верхняя часть радиатора
холодная
,
нижняя
-
горячая
Заменить
масляный
ра-
диатор
Перегрузка гидропривода
Уменьшить
нагрузку
на
гидропривод хода
-
перей-
ти на более низкий скоро-
стной диапазон движения
Износ прецизионных пар тре-
ния гидронасоса или гидромо-
тора привода хода (корпус из-
ношенного гидроагрегата зна-
чительно
горячее
корпусов
других гидронасосов)
Заменить
изношенный
гидронасос или гидромо-
тор.
ВНИМАНИЕ
:
Остерегайтесь ожогов!.
Выход
из
строя
обратного
клапана
холодного
пуска,
масло поступает в маслобак
минуя масляный радиатор
Заменить обратный кла-
пан
холодного
пуска
встроенного
в
сливной
коллектор
Уровень масла в баке ниже
допустимого
Долить масло в бак в пре-
делах высоты смотрового
окна маслоуказателя
Выплескивание масла и пе-
ны через сапун масляного
бака, колебания стрелки ва-
куумметра, сильный
шум
Подсос воздуха в гидросисте-
му
Подтянуть соединения на
всасывающих линиях всех
насосов.
Проверить
всасывающие
рукава на отсутствие по-
вреждений
2
Использование по назначению
124
Продолжение таблицы 2.6
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
-
слить масло из маслоба-
ка, сливной штуцер рас-
положен под маслобаком;
-
слить масло из радиато-
ра и корпусов гидроагре-
гатов для чего открутить
заправочную
муфту
на
гидромоторе привода хо-
да
Подсекание масла по соеди-
нениям гидросистемы
Негерметичность гидросисте-
мы
Подтянуть
соединения
маслопроводов,
Прове-
рить
качество
уплотни-
тельных колец в местах
течи масла и при их по-
вреждении заменить. При
замене резиновых колец,
уплотняющих магистрали
высокого давления, болты
затянуть в три этапа:
первый этап –
10 Н.м;
второй этап –
20 Н.м;
окончательно–37…50 Н.м.
Последовательность
за-
тяжки фланцевых соеди-
нений: крест на крест.
ВНИМАНИЕ
: Резьбо-
вые соединения штуцеров
гидронасоса и гидромото-
ра имеют не стандартную
(американскую дюймовую)
резьбу!
При заведенном двигателе
вакуумметр
не
показывает
разряжение
Выход из строя гидронасоса
подпитки:
-
износ пар трения гидронасо-
са;
-
излом вала гидронасоса;
-
смятие шлицов гидронасоса
или др.
Проверить давление под-
питки гидронасоса, долж-
но быть в диапазоне от
1,8 до 2,3 МПа (от 18 до
23
бар).
Заменить
вы-
шедший из строя элемент
или гидронасос подпитки
Выход из строя вакуумметра
Заменить вакуумметр
Трудно или невозможно най-
ти нейтральное положение
(машина не останавливает-
ся)
Обрыв
механической
связи
между рукояткой управления
скоростью движения комбайна
и рычагом управления гидро-
насосом
Восстановить
механиче-
скую связь
Выход из строя сервоклапана
управления гидронасосом (за-
сорение дросселей или др)
Промыть
дроссели
или
заменить
сервоклапан
управления гидронасосом
2
Использование по назначению
125
Продолжение таблицы 2.6
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Масло имеет не характерный
цвет –
мутно серый или мут-
но желтый
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
-
слить масло из маслоба-
ка, сливной штуцер рас-
положен под маслобаком;
-
слить масло из радиато-
ра и корпусов гидроагре-
гатов для чего открутить
заправочную
муфту
на
гидромоторе привода хо-
да
ВНИМАНИЕ
: В гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и гид-
ромотора
привода
хода
(ГСТ)
должно
производиться
представителями
завода
-
изготовителя ГСТ или лицом, прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведе-
ние указанных работ!
2.9.1.8 Гидросистема рабочих органов и рулевого управления
ВНИМАНИЕ
: Перед началом всех видов ремонтных работ, связанных с разбор-
кой или демонтированием гидроагрегатов, тщательно очистите места возле данных гид-
роагрегатов с целью исключения возможности попадания загрязнения во внутренние по-
лости гидроагрегатов
при демонтировании и их установке. Для этого используйте чистую
ветошь и продувочный пистолет пневмосистемы, входящий в комплект ЗИП!
При повороте рулевого ко-
леса управляемые колеса не
поворачиваются
Недостаточно масла в систе-
ме
Долейте масло в масля-
ный бак по уровню масло-
указателя
Подтекание масла в соедине-
ниях гидросистемы
Подтяните соединения
Насос не развивает давления
Если
насос
развивает
давление менее 7,5 МПа,
замените его
Выплескивание масла и пе-
ны через сапун масляного
бака
Уровень масла выше или ни-
же допустимого
Долейте или слейте масло
из масляного бака. Уро-
вень масла в баке должен
быть в пределах высоты
смотрового
окна
масло-
указателя
Попадание воздуха в гидро-
систему
Подтяните
соединения.
Удалите воздух из систе-
мы
При включении гидрораспре-
делителя рабочая жидкость
не подается в соответствую-
щую гидролинию
Забивание дроссельного от-
верстия в штуцерах, устанав-
ливаемых
на
гидромоторе
управления поворотом сило-
сопровода,
гидроцилиндре
управления козырьком сило-
сопровода
Снимите штуцер и про-
мойте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..