Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60» - Инструкция по эксплуатации КГС0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 8

 

 

1
Описание и работа
34
1.5
.1.8 Мост
ведущих колес
Мост ведущих колес (рисунок
1.15
) состоит из коробки передач
2
, главной
передачи с дифференциалом
4
, полуосей, бортовых редукторов
1, 3.
1, 3
бортовые редуктора; 2 –
коробка перемены передач; 4 –
дифференциал
Рисунок
1.15
Мост ведущих колес
Коробка передач (рисунок
1.16) -
механическая, шестеренчатая, обеспечи-
вает включение трех скоростей комбайна с блокирующим устройством 7, исклю-
чающим возможность одновременного включения двух передач и ленточным
стояночным тормозом 1, установленным на вторичном валу КПП.
1 -
тормоз стояночный; 2
-
шток
переключения
2
-
й
передачи;
3 -
шток переключения 1
-
й
и 3
-
й
передач; 4
-
пружина механизма
блокировки;
5 –
фиксатор меха-
низма блокировки; 6
-
валик;
7
-
блокирующее
устройство;
8 -
винт регулировки стояночного
тормоза; 9
-
шкив; 10
-
пружина;
11
болт
Рисунок
1.16 -
Коробка передач
1
Описание и работа
35
Бортовой редуктор с колесными тормозами показан на рисунке
1.17
. Три
сателлита 6, установленные
на
водиле 7 находятся
в
постоянном зацеплении с
неподвижной опорной шестерней с внутренним зубом и центральной шестерней
,
изготовленной заодно с полуосью. Водило 7 установлено на шлицах оси 10, к
фланцу которого винтами 15 крепится тормозной барабан 2, а болтами 1
-
веду-
щее колесо с пневматической шиной.
Колесные (аварийные) тормоза
-
колодочные, плавающего типа с гидрав-
лическим приводом.
1 -
болт крепления колеса;
2 -
барабан тормозной; 3
-
колодка тормозная; 4
-
накладка
тормозная; 5
-
подшипник сферический; 6
-
сателлит; 7
-
водило; 8
-
гайка; 9
-
шайба за-
мочная; 10
-
ось; 11
-
корпус бортового редуктора; 12
-
колпак; 13
-
цилиндр тормозной;
14 -
крышка; 15 –
винт
Рисунок
1.17 -
Редуктор бортовой
1.5
.1.9 Гидросистема привода ходовой части
Гидросистема привода ходовой части применяется для передачи мощно-
сти от двигателя к ведущим колесам с бесступенчатым регулированием скорости
движения.
Принципиальная гидравлическая схема привода ходовой части приведена
в приложении А (рисунок А.3).
Гидросистема привода ходовой части состоит из гидронасоса 1 (рисунок
1.18
) переменной производительности (реверсивного по направлению потока,
со
встроенным в него насосом подпитки), гидромотора 14 постоянной производи-
тельности, масляного бака 5, всасывающего фильтра 9 и масляного радиатора 2.
1
Описание и работа
36
1
гидронасос; 2 –
масляный радиатор; 3, 8 –
всасывающие рукава;
4, 11, 13 –
сливные
рукава; 5 –
масляный бак; 6 –
термодатчик; 7 –
поворотный рычаг; 9 –
фильтр всасываю-
щий
; 10
запорный кран; 12, 16 –
рукава высокого давления; 14 –
гидромотор; 15 –
за-
правочная муфта
; 17
заправочный рукав
Рисунок
1.18 -
Гидросистема привода ходовой части
Крутящий момент передается на вал насоса от двигателя через
кардан-
ный вал и шлицевую втулку, закрепленную на валу насоса. Насос крепится к под-
моторной рамке, гидромотор крепится фланцем к коробке перемены передач.
Изменение производительности насоса 1 (изменение скорости движения
машины и реверсирование) осуществляются
поворотом
рычага 7. От насоса к
мотору и от мотора к насосу масло циркулирует по маслопроводам высокого дав-
ления 12, 16.
Пополнение системы маслом производится насосом подпитки, который
всасывает масло из бака через фильтр тонкой очистки 9.
Максимальное давление в основной системе 35 МПа, в системе подпитки
-
до 1,8 МПа, в системе слива (дренаж)
-
до 0,25 МПа.
Масляный бак (рисунок
1.19
) является общим для всех гидросистем
комбайна
(гидросистемы
привода
ходовой
части,
гидросистемы
привода
питающего аппарата и адаптеров, гидросистемы рабочих органов и рулевого
управления) и заполняется маслом МГЕ
-
46В
через заправочные муфты 15
(рисунок
1.18
) и 3 (рисунок
1.26).
1
Описание и работа
37
1
фланец; 2 –
указатель уровня масла;
3
сапун; 4 –
сливной патрубок; 5 –
сливной
штуцер
Рисунок
1.19 -
Масляный бак
Уровень масла в масляном баке должен быть между минимальным и мак-
симальным уровнем маслоуказателя, то есть в пределах смотрового окна (рису-
нок 1.19);
Не допускается работа комбайна при уровне масла ниже уровня масло-
указателя. Масляный бак снабжен сливным патрубком 4 и сливным штуцером 5 с
магнитом. Для поддержания внутри бака атмосферного давления имеются сапуны
3.
На корпусе всасывающего фильтра установлен вакуумметр 3 (рисунок
1.20
) для контроля степени засоренности фильтроэлемента, а на угольнике 6
фильтра
-
датчик сигнализатора температуры 7. Контроль температуры рабочей
жидкости осуществляется термодатчиком 6 (рисунок 1.18).
1
фильтроэлемент; 2, 5 –
штуцера; 3 –
ва-
куумметр; 4 –
головка фильтра;
6 –
угольник;
7 -
датчик сигнализатора температуры
Рисунок
1.20 -
Всасывающий фильтр

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..