Комбайн КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14». Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14» - Инструкция по эксплуатации КЗК-1420-0000000ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Комбайн КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14». Руководство - часть 29

 

 

4 Текущий ремонт
116
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Если при повторном изме-
рении давление подпитки
соответствует
требуемому
давлению, устраните воз-
можный излом рукава от
гидронасоса привода хода
до
гидронасоса
привода
мотовила и осмотрите ру-
кава на предмет их внут-
реннего
засорения,
при
отсутствии замечаний за-
мените гидронасос привода
мотовила.
Если при повторном изме-
рении давление подпитки
не
соответствует
требуе-
мому давлению см. устра-
нение неисправностей гид-
ронасоса
привода
хода
(ГСТ)
Мотовило останавливается
под нагрузкой
Выход из строя (износ) гидро-
мотора или гидронасоса при-
вода мотовила
При остановленном (засто-
пореенном)
гидромоторе
давление в напорной линии
менее 14 МПа (140 бар).
Заменить гидромотор или
гидронасос *)
Течь масла по соединению
многофункционального
разъема жатки и молотилки
Подключение
многофункцио-
нального разъема с загрязнен-
ными стыковыми поверхностя-
ми, не гарантийный случай
Очистить
стыкуемые
по-
верхности
многофункцио-
нального
разъема.
Заме-
нить вышедшую из строя
муфту, для чего вынуть ее
из общего кронштейна де-
монтировав
стопорное
кольцо и контргайку
Внимание
: В гарантийный период устранение неисправностей насос
-
дозатора, гидроци-
линдров и гидронасоса должно производиться представителями завода –
изготовителя
или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на
проведение указанных работ!
5 Хранение
117
5
Хранение
5.1
О б щ и е
т р е б о в а н и я
к
х р а н е н и ю
5.1.1 Комбайн устанавливается на
хранение в соответствии с требова-
ниями ГОСТ 7751
-2009.
Правила хра-
нения
двигателя,
климатической
установки и приспособлений, исполь-
зуемых с комбайном,
изложены в их
эксплуатационной документации
,
ко-
торой
и следует руководствоваться
при хранении комбайна.
5.1.2
Комбайн ставьте на хране-
ние: кратковременное
-
от 10 дней до
двух месяцев и длительное
-
более
двух месяцев.
5.1.3
На
длительное
хранение
комбайн устанавливается в закрытое
неотапливаемое помещение или на
открытую площадку под навес.
Места
хранения
должны
быть
обеспечены
противопожарными
средствами и условиями удобного
осмотра и обслуживания, а в случае
необходимости
-
быстрого снятия с
хранения.
5.1.4
Для защиты электропровод-
ки комбайна от повреждения грызу-
нами (мышами, крысами и т.д.) реко-
мендуется оборудовать помещение
хранения комбайна ультразвуковыми
излучателями для отпугивания грызу-
нов
по
технологии
предприятия
-
изготовителя излучателей.
5.2
П о д г о т о в к а к х р а н е н и ю
5.2.1
Перечень работ, проводи-
мых при установке комбайна
на крат-
ковременное хранение:
1) очистите от пыли, грязи и по-
жнивных остатков составные части
комбайна
;
2) обмойте комбайн и обдуйте
сжатым воздухом;
3) закройте плотно крышками или
пробками, заглушками и чехлами из
полиэтиленовой пленки или парафи-
нированной бумаги все отверстия,
щели, полости, через которые могут
попасть
атмосферные
осадки
во
внутренние полости комбайна;
4) очистите и обдуйте сжатым
воздухом электрооборудование (фа-
ры, подфарники, генератор, стартер,
аккумуляторные батареи, электрош-
каф, датчики и т.д), покройте клеммы
защитной смазкой;
5)
законсервируйте
неокрашен-
ные поверхности, штоки гидроцилин-
дров
,
винтовые и резьбовые поверх-
ности деталей натяжных устройств;
6)
при хранении комбайна на от-
крытых
площадках
под
навесом:
установите комбайн на подставки,
давление в шинах колес снизить до
70
80 % от номинального (таблица
1.1).
Для защиты от воздействия сол-
нечных лучей и атмосферных осадков
шины прикрыть светлыми чехлами из
плотной ткани или покрыть специаль-
ным защитным составом (известковой
побелкой, алюминиевыми красками
АКС
-
3 или АКС
-
4; мелоказеиновым
составом, содержащим 75% очищен-
ного мела, 20% казеинового клея,
4,5% гашенной извести и по 0,25%
кальцинированной соды и фенола).
7
) законсервируйте контрпривод
вентилятора очистки для чего:
-
установите минимальные оборо-
ты
вентилятора
очистки
(320
-400
об/мин), при этом шкив контрпривода
вариатора очистки переместится от-
носительно
неподвижного
шкива
(шкивы разведутся);
-
смажьте сопрягаемую поверх-
ность неподвижного шкива смазкой
Литол
-24
рк
;
-
установите максимальные обо-
роты
вентилятора
очистки
(800-
970 об/мин), при этом подвижный
шкив контрпривода вариатора очистки
переместится
относительно
непо-
движного шкива (шкивы сведутся);
8
) закройте капоты и дверь кабины
.
5 Хранение
118
5.2.2
Перечень работ, проводи-
мых при установке комбайна на дли-
тельное хранение
При подготовке комбайна к дли-
тельному хранению:
1) очистите от пыли, грязи и по-
жнивных остатков составные части
комбайна
;
2) обмойте комбайн и обдуйте
сжатым воздухом;
3
) доставьте комбайн на площад-
ку для хранения;
4)
после
остановки
двигателя
сбросьте давление из магистралей и
ресиверов пневмосистемы;
5
) при хранении комбайна на от-
крытых площадках под навесом сни-
мите для хранения на складе: генера-
тор, фары, подфарники, проблеско-
вые маяки, боковые повторители по-
воротов, ремни и
цепи приводов, ак-
кумуляторные
батареи,
инструмен-
тальный ящик, воздушные фильтры
воздухозаборника, бортовую инфор-
мационно –
управляющую систему
БИУС
;
ВНИМАНИЕ
:
Ременные пе-
редачи привода главного контрпри-
вода,
привода
наклонной
камеры,
привода
шнеков
выгрузки
зерна
должны быть отключены!
6
) после снятия с комбайна со-
ставных
частей
загерметизируйте
щели, полости, отверстия, чтобы из-
бежать проникновения влаги и пыли;
7
) законсервируйте масляный бак,
картер двигателя, бортовые редукто-
ра
ведущего моста,
коробку передач
,
неокрашенные поверхности закрытых
подшипников, штоки гидроцилиндров,
винтовые и резьбовые поверхности
механизмов, свободно выступающие
части валов, шлицевые соединения;
8
) законсервируйте контрпривод
вентилятора очистки для чего:
-
установите минимальные оборо-
ты
вентилятора
очистки
(320
-400
об/мин), при этом шкив контрпривода
вариатора очистки переместится от-
носительно
неподвижного
шкива
(шкивы разведутся);
-
смажьте сопрягаемую поверх-
ность неподвижного шкива смазкой
Литол
-24
рк
;
-
установите максимальные обо-
роты
вентилятора
очистки
(800-
970 об/мин), при этом подвиж-
ный шкив контрпривода вариатора
очистки переместится относительно
неподвижного шкива (шкивы сведут-
ся);
-
установите минимальные оборо-
ты
вентилятора
очистки
(320
-400
об/мин), при этом подвижный шкив
контрпривода вариатора очистки пе-
реместится относительно неподвиж-
ного шкива (шкивы разведутся);
-
демонтируйте ремень привода
вентилятора;
-
смажьте рабочие поверхности
(под ремень) неподвижного и по-
движного шкива контрпривода вариа-
тора
ведомого
блока
вариатора
(установленного на валу вентилято-
ра) смазкой Литол
-24
рк
;
-
при отключенном главном контр-
приводе переместите механизмом ре-
гулировки подвижный шкив контрпри-
вода вариатора очистки в сторону не-
подвижного шкива до упора.
9
) при хранении комбайна на от-
крытой площадке под навесом по-
кройте защитным составом или об-
верните
парафинированной бумагой,
полиэтиленовой
пленкой
наружные
поверхности соединительных шлан-
гов
;
10
) восстановите поврежденную
окраску;
11
) установите молотилку на со-
ответствующие подставки.
5.2.
3 При техническом обслужи-
вании комбайна в период хранения
проверьте:
1) правильность установки моло-
тилки
на подставки
;
2) комплектность;
3) давление воздуха в шинах;
4) надежность герметизации;
5) состояние защитных устройств
и антикоррозионных покрытий
.
Обнаруженные дефекты должны
быть устранены.
5 Хранение
119
5.2.
4 При снятии с хранения:
1) снимите молотилку с подста-
вок;
2) очистите, снимите герметизи-
рующие устройства и расконсерви-
руйте;
3) установите на молотилку сня-
тые составные части;
4) проверьте и при необходимо-
сти отрегулируйте натяжение ремен-
ных передач, давление воздуха
в ши-
нах, механизмы управления комбай-
ном и тормоза;
5) проверьте и
,
при необходимо-
сти
,
отрегулируйте ременные пере-
дачи комбайна;
6
) замените смазку в подшипни-
ках;
7
) проверьте и
,
при необходимо-
сти
,
долейте масло в картер двигате-
ля, в масляный бак гидросистемы, в
коробку передач и
бортовые редукто-
ра ведущего моста;
8
) слейте конденсированную воду
из сливного рукава маслобака до по-
явления масла
.
5.3
Правила хранения
Состояние комбайна при хране-
нии в закрытом помещении проверяй-
те через каждые два месяца, при
хранении под навесом
-
ежемесячно.
Выявленные при проверках от-
клонения от правил хранения устра-
няйте.
Периодически не реже одного ра-
за в месяц проверяйте надежность
герметизации сборочных единиц, за-
щищенных полиэтиленовыми плен-
ками или чехлами, а также состояние
неокрашенных поверхностей, покры-
тых консервационной смазкой.
5.4 Методы консервации
5.4
.1 Консервация включает под-
готовку
поверхности,
нанесение
средств временной защиты и упако-
вывание. Время между стадиями кон-
серваций не должно превышать двух
часов.
Консервацию производите в спе-
циально оборудованных помещениях
или на участках сборочных и других
участках консервации, позволяющих
соблюдать установленный техноло-
гический процесс и требования без-
опасности.
Комбайн
должен
поступать
на
консервацию без коррозионных пора-
жений металла и металлических по-
крытий.
5.4
.2 Временную противокоррози-
онную защиту комбайна производите
по вариантам защиты ВЗ
-
1 (защита
консервационными
маслами),
ВЗ
-2
(защита рабоче
-
консервационными
маслами) демонтированных, сменных
и запасных частей, инструмента и
принадлежностей
-
по ВЗ
-
1, ВЗ
-2,
ВЗ
-4.
При отсутствии непосредственно-
го воздействия атмосферных осадков
применяйте жидкие ингибированные
смазки НГ
-
203 (А,Б,В), НГ
-
204у, К
-17,
для внутренней консервации
-
при-
садка АКОР
-1.
Нанесение консервационных ма-
сел на наружные поверхности изде-
лий производите погружением, рас-
пылением или кистью (тампоном).
5.4
.3 Консервацию топливной си-
стемы (топливопроводов, топливных
фильтров,
форсунок
и
топливного
насоса)
производите
рабоче
-
консервационным топливом. Для его
приготовления используйте дизель-
ное топливо, слитое из бака, добавив
в него 5% присадки АКОР
-1.
Составляющие смеси рабоче
-
консервационного топлива тщательно
перемешайте в отдельной емкости.
При
этом
температура
топлива
должна быть не ниже 15
-20
0
С, а по-
догретой присадки не выше 60
0
С.
5.5
Методы расконсервации

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..