Комбайн КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14». Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14» - Инструкция по эксплуатации КЗК-1420-0000000ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Комбайн КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14». Руководство - часть 20

 

 

2 Использование по назначению
80
2.6.4
Регулировка усилия на
ры-
чагах
Усилия на рычагах подачи топли-
ва и управления скоростью движения,
при необходимости, могут быть отре-
гулированы при помощи болтов 1
(рисунок 2.
8
). При повороте болтов по
часовой стрелке усилия на рукоятках
увеличиваются и наоборот.
1
болт
Рисунок 2.
8 -
Регулировка усилия на рычагах
2.6
.5 Регулировка сходимости ко-
лес
Регулировку
сходимости
колес
моста ведущих управляемых колес
производите
следующим
образом:
замерить расстояние между внутрен-
ними закраинами ободьев колес спе-
реди на высоте центров и сделать
отметки в местах замеров. Прямоли-
нейно проехав вперед, чтобы отметки
оказались сзади на той же высоте,
вновь замерить расстояние между
ними. Разность между расстояниями
должна быть от 1 до 6 мм, причем
расстояние
спереди
должно
быть
меньше расстояния сзади. Разность
расстояний от отметок до оси качания
моста должна быть не более 1 мм.
Регулировку сходимости производить
изменением длины рулевой тяги 2
(рисунок 2.
9
). После регулировки за-
тяните контргайки 1 и 3 с М
кр
от 250
до 300Н∙м.
1, 3
контргайки; 2 –
рулевая тяга
Рисунок 2.
9 -
Регулировка сходимости колес моста управляемых колес
2 Использование по назначению
81
2.6.6
Регулировка
конических
подшипников ступицы управляемых
колес
Проворачивая ступицу 5 (рисунок
2.10
) в обоих направлениях для пра-
вильной установки роликов по кони-
ческим поверхностям колец подшип-
ников, затяните гайку 6 моментом
М
кр
= (100±10) Н∙м, а затем отверните
гайку от 0,1 до 0,15 оборота и отогни-
те шайбу 1. Проверьте вращение сту-
пицы колеса поворотом ее в двух
направлениях. При правильной регу-
лировке ступица колеса должна по-
ворачиваться от крутящего момента
не более 25 Н∙м.
1
шайба; 2, 3 –
подшипники; 4 –
кулак
поворотный; 5 –
ступица; 6 –
гайка
Рисунок 2.
10
Кулак поворотный
2.6.7
Регулировка
конических
подшипников оси ведущего колеса
В
случае,
если
при
движении
наблюдается повышенное биение ве-
дущего колеса, "увод" машины или по-
вышенный шум в бортовом редукторе,
необходимо проверить и, при необхо-
димости, произвести регулировку под-
шипников оси колеса
Проверку и регулировку произво-
дите при выключенном двигателе и
включенном нейтральном положении
в коробке передач
.
Для проверки регулировки под-
шипников оси колеса необходимо:
-
установить машину на ровную
площадку с твердым основанием и
подложить под
управляемые колеса с
двух сторон противооткатные упоры.
-
поднять ведущее колесо с по-
мощью домкрата и дополнительно
установить под балку моста упор,
рассчитанный
на
вертикальную
нагрузку не менее 15000 кг.
-
проверить осевой и радиальный
люфт ведущего колеса, осевой люфт
должен быть не более 0,1 мм, ради-
альный
люфт на среднем диаметре
торца шины должен быть не более
0,5 мм.
При несоответствии данных па-
раметров
необходимо
произвести
регулировку подшипников. Для этого
необходимо:
-
демонтировать ведущее колесо.
-
демонтировать бортовой редук-
тор.
-
на бортовом редукторе демон-
тировать крышку 3 (рисунок 2.
11),
расстопорить гайку 2, затянуть гайку 2
с моментом
49
0…550 Н.м и отпустить
на 0,08…0,1 оборота.
1 -
кольцо;
2 -
гайка;
3 -
крышка
Рисунок 2.
11
Редуктор бортовой
2 Использование по назначению
82
После этого расконусовать под-
шипники, приложив усилие не более
5000 Н к торцу оси колеса (допуска-
ется постукивание молотком через
медную или деревянную проставку).
При правильной регулировке ось ко-
леса должна проворачиваться от кру-
тящего момента не более
1
0 Н.м,
осевой зазор в подшипниках должен
быть не более 0,08 мм.
После регулировки застопорить
гайку 2
(рисунок 2.
11)
, забив ее гиб-
кий поясок в пазы на оси колеса на
глубину не менее
3 мм.
Установить крышку 3, при уста-
новке соблюдать осторожность, что-
бы не повредить резиновое кольцо 1,
установленное на крышке, так как по-
вреждение кольца приведет к течи
смазки из редуктора.
Установить
бортовой
редуктор,
при установке затянуть болты креп-
ления бортового редуктора с крутя-
щим моментом
650
70
0 Н.м
.
Установить ведущее колесо, за-
тянув гайки крепления ведущего ко-
леса
с
крутящим
моментом
50
0…
56
0 Н.м
.
Опустить
машину
на
землю,
убрав подставку и домкрат.
2.6.8
Регулировка тормозов
(ри-
сунок 2.
12)
На комбайне установлены само-
регулирующиеся дисковые тормоза.
При износе тормозных колодок до
толщины 2 мм замените их на новые.
2.6.9
Регулировка фар
Для достаточного и безопасного
освещения пути при движении ком-
байна в темное время суток большое
значение имеет правильная регули-
ровка света транспортных фар.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
при транс-
портных переездах использовать ра-
бочие фары.
Регулировка
производится
по
экрану следующим образом:
1) установите молотилку с нор-
мально накаченными шинами на ров-
ной горизонтальной площадке перпен-
дикулярно экрану (в качестве экрана
можно
использовать
стену
здания).
Расстояние между стеклами передних
фар и экраном
-
10 м;
2) включите свет выключателями
и убедитесь, что в обеих фарах одно-
временно загорается дальний или
ближний свет;
3) включите ближний свет, так как
пятно ближнего света на вертикаль-
ной поверхности имеет довольно чет-
кую границу из горизонтальной и
наклонной линий. Точка пересечения
этих линий точно соответствует цен-
тру светового пучка. Установите фа-
ры так, чтобы эти точки на экране
находились на одинаковом расстоя-
ние от
оси симметрии молотилки
(1,45
м). Высота расположения гори-
зонтальной линии границы световых
пятен должна быть на высоте 0,8 м от
опорной поверхности;
4) после регулировки надежно за-
крепите фары на кронштейнах.
1
тормозной цилиндр
; 2
штуцер
прокачки
Рисунок 2.
12
Регулировка тормозов
2 Использование по назначению
83
2.6.10
Регулировка
привода
наклонной камеры
Допустимое отклонение ремня 16
(рисунок 2.1
3
) от плоскости симмет-
рии канавок шкивов 15 и 12 не более
1,5 мм.
Регулировку
производите
пере-
мещением шкива 12 на валу 17 изме-
нением толщины набора втулок.
После регулировки
плоскостно-
сти затяните гайку 35.
Прогиб ремня 16 в средней части
от усилия (50
+
4) Н должен быть не
более 10…15 мм.
Регулировку
осуществляйте
натяжением пружины 14.
1, 3, 12, 15, 18, 27
шкивы; 2, 9, 17 –
валы; 4, 6, 16 –
ремни; 5, 19, 24 –
болты;
7, 20, 21 -
натяжной ролик; 8, 25, 30, 34 –
оси; 10, 14 –
пружины; 11, 13 –
устройство
натяжное; 22 –
воздухозаборник; 23 –
тяга; 26 –
регулировочные кольца; 28 –
шайба;
29, 31, 32, 33
регулировочные шайбы; 35
-
гайка
Рисунок 2.1
3
Регулировка привода наклонной камеры
Допустимое отклонение ремня 6
от плоскости симметрии канавок шки-
вов 18, 1, 27 не более 1,5 мм. Регули-
ровку
производите
перемещением
шкивов 18 и 1 по валам 9 и 2. Шкивы
18, 1 зафиксируйте болтами 19 клем-
мового соединения. Момент затяжки
болтов 19 от 90 до 100 Н∙м.
Прогиб ремня 6 в средней части
от усилия (50±4)Н должен быть от 10
до 15 мм. Регулировку осуществляйте
натяжением пружины 10.
Размеры Е обеспечьте переме-
щением натяжных роликов 7, 20 и
перестановкой регулировочных колец
26 на осях 8 и 25.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..