Комбайн КЗС-812С «АМУР-ПАЛЕССЕ». Руководство - часть 42

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-812С «АМУР-ПАЛЕССЕ» - Инструкция по эксплуатации КЗК-812С-2-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Комбайн КЗС-812С «АМУР-ПАЛЕССЕ». Руководство - часть 42

 

 

3
Техническое обслуживание
168
3.4.2
.2
Замену
масла
производите через 480 часов, но не
реже
одного
раза
в
год
перед
началом уборочного сезона.
При замене масла гидроцилиндры
подъема
наклонной
камеры
и
перемещения
жатки
относительно
наклонной
камеры должны быть в
сложенном
состоянии,
то
есть
втянуты.
Запустив
двигатель,
предварительно
прогреть
гидросистему до температуры масла
30-40
0
С.
Слив масла из масляного бака 1
(рисунок
3.
3
)
производите
через
сливной рукав
9
, расположенный на
правой боковине комбайна.
Обязательно слейте масло с гид-
ромотора
7
, демонтировав полумуфту
заправочную. После слива масла по-
лумуфту заправочную установите на
место.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Сли-
тую и собранную рабочую жидкость
запрещается применять повторно и
необходимо утилизировать в уста-
новленном порядке!
3.4.2
.3 Замену фильтроэле-
мента
фильтра гидросистемы при-
вода ходовой части следует произво-
дить по показаниям вакуумметра
3,
или один раз в сезон одновременно с
заменой масла с отметкой в сервис-
ной книжке
.
Для
замены
фильтроэлемента
необходимо
заполнить новый филь-
троэлемент чистым маслом
и завер
нуть его
в корпус фильтра согласно
инструкции на корпусе фильтроэле-
мента.
1
бак масляный; 2 –
сапуны; 3 –
ваку-
умметр; 4 –
фильтр; 5
-
насос
аксиально
поршневой
; 6
рукава низкого давле-
ния;
7
гидромотор аксиально поршне-
вой;
8
-
рукава
высокого
давления
;
9
сливной рукав
Рисунок
3.3
Гидросистема привода
ходовой части
3
Техническое обслуживание
168
3.4.2
.4
Техническое
обслуживание
гидросистемы
рулевого управления и силовых
гидроцилиндров
Перед
ежедневным
запуском
необходимо
проводить
наружный
осмотр
элементов
на
предмет
отсутствия течей и повреждений.
При
работе
необходимо
контролировать
загрязненность
фильтроэлементов
фильтров
сливного
и
напорного
по
сигналу
бортового компьютера, в противном
случае
необходимо
заменить
фильтроэлементы
.
При
отсутствии
сигнала
засоренности
фильтроэлементов
сливного
и
напорного
фильтров
периодичность их замены один раз в
сезон одновременно с заменой масла
с
отметкой
в
сервисной
книжке
комбайна.
3.4.3
При
проведении
технического
обслуживания
комбайна,
а
также
в
случае
отсутствия
показаний
на
приборе
"уровня топлива", необходимо снять с
топливного
бака
датчик
указателя
уровня топлива 2 (рисунок 3.
4
) и при
помощи
чистой
ветоши,
слегка
смоченной
в
воде,
протереть
контактную
поверхность
резистора
датчика
1,
после
чего
датчик
установить на место и проверить его
работоспособность.
3.4.4
Замена ремня привода
молотильного барабана
При замене ремня 2 (рисунок 3
.5)
полностью раздвиньте диски ведомо-
го шкива
6
. Установите ремень сна-
чала на диски ведущего шкива
3,
предварительно раздвинув их до от-
каза при помощи гидроцилиндра
5
и
отсоединив рукав высокого давления
от гидроцилиндра, затем на диски
ведомого шкива
6
. Для более глубо-
кой посадки ремня между дисками его
необходимо развернуть на 90
0
внут-
ренней поверхностью на себя.
После установки ремня соедините
рукав высокого давления с гидроци-
линдром и удалите воздух из систе-
мы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во
избежание повреждения ремня при-
менение
ломика
-
монтировки или дру-
гого инструмента при его установке
не допускается!
Для обеспечения работоспособ-
ности ременного привода молотиль-
ного барабана
обеспечить размер
А=
104+
1 мм перестановкой прокла-
док регулировочных 8.
1
-
резистор
датчика
указателя
уровня топлива;
2 -
датчик указателя уровня топлива
Рисунок 3.
4
3
Техническое обслуживание
170
1
битер отбойный
; 2
ремень
; 3
ведущий шкив;
4, 7
вариаторы барабана; 5
-
гидро-
цилиндр;
6
ведущий шкив
; 8 -
прокладки
регулировочные
; 9
подбарабанье; 1
0 -
бара-
бан молотильный
Рисунок 3
.5
Привод молотильного
барабана
3.4.5
Техническое обслужи-
вание скребковых цепей колосо-
вого и зернового элеваторов
При увеличении межосевого рас-
стояния цепной передачи и невоз-
можности
дальнейшего
натяжения
скребковой
цепи на колосовом и зер-
новом элеваторе из
-
за ограничения
хода
верхней
опоры
,
необходимо
укоротить два звена (снять два пере-
ходных
звена
включая
звено
со
скребком). При возможном затрудне-
нии установки соединительного звена
на
укороченной
цепи
необходимо
воспользоваться переходным звеном
.
При эксплуатации скребковых це-
пей на зерновых элеваторах необхо-
димо
своевременно
производить
натяжение цепи и удаление лишних
звеньев. (В среднем 2 раза по два
звена за весь срок эксплуатации це-
пи). Натяжение цепи считается пра-
вильным, если скребок цепи можно
наклонить вдоль цепи примерно на
30
0
от усилия 1…2 кгс. При натяжении
цепи колосового элеватора следить,
чтобы верхний вал не имел перекоса.
Проверку натяжения цепей произво-
дить через каждые 10 часов.
4
Текущий ремонт
171
4 Текущий ремонт
4.1 Меры безопасности
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
При
проведении текущего ремонта
поми-
мо соблюдения требований настоя-
щей ИЭ, РЭ жатки,
двигателя
и
кли-
матической установки, используемых
с комбайном
,
соблюдайте также об-
щепринятые требования безопасно-
сти!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
проведение
работ по текущему ремонту на
ком-
байне
с работающим двигателем, пе-
ред тем как покинуть кабину, обяза-
тельно выключите двигатель и вынь-
те ключ зажигания.
Для открывания капотов
,
элек-
трошкафа и инструментального ящи-
ка
используйте специальный ключ
,
который
должен всегда находиться на
одной связке с ключом от кабины.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
проведение
осмотра и текущего ремонта комбай-
на в зоне линий электропередач.
4.2
Возможные
ошибочные
действия механизатора, приво-
дящие к инциденту или аварии:
1 Запуск двигателя
и управление
комбайном вне рабочего места меха-
низатора
.
2
Начало движения
без проверки
нахождение
людей (особенно детей)
в опасной зоне вокруг комбайна
.
3 Перед началом движения
с ме-
ста не подан
звуковой сигнал
.
4 Превышена
установленная
ско-
рости транспортирования
- 17
км/ч!
5
При движении комбайна по
дорогам общей сети
:
-
дефлектор соломоизмельчителя
комбайна не
установлен в крайнее
верхнее положение
;
-
крышка
лаза
в
бункер
не
закрыта
;
-
бункер зерна не
опорожнен
;
-
проблесковые
маяки
не
включены.
6 Резкий
поворот, на скорости.
7 Нахождение в кабине посторон-
них людей (особенно детей), а также
перевозка на комбайне пассажиров и
грузов
.
8 Комбайн оставлен
без надзора с
работающим двигателем
.
9 Выход во время движения ком-
байна из кабины
.
Покидание кабины
,
не выключив
двигатель и не вынув
ключ зажига-
ния
.
10 Транспортные
переезды
ком-
байна в темное время суток без ис-
пользования транспортных
фар
.
11 Транспортные переезды ком-
байна с повернутым в рабочее поло-
жение выгрузным шнеком.
12 Работа на комбайне в неудоб-
ной и развевающейся одежде.
13 Отсутствие предупредительно-
го
сигнала и отсутствие
проверки лю-
дей в зоне выброса соломы
перед
началом работы комбайна
с соломо-
измельчителем
.
14 Запуск двигателя
комбайна в
закрытом
помещении
с
плохой
вентиляцией
.
15
Проведение регулировочных
работ,
технического
обслуживания
бункера,
чистку
и
устранение
закупорок
при
работающем
двигателе.
16 Разъем маслопровода и под-
тяжка
их соединений при работаю-
щем двигателе
.
17
Устранение
неисправностей
гидроагрегатов (гидронасоса
,
гидро-
мотора привода хода
и др). лицом не
прошедшим обучение и не имеющим
разрешение на проведение указан-
ных работ
.
18
Проведение
ремонта
элементов
гидропривода,
находящихся под давлением
.
19
Не выявленные и
устранен-
ные
повреждения
проводов
.
2
0 Замыкание электрических про-
водов и предохранителей. Использо-
вание
предохранителей
с непредпи-
санным значением тока.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..