Комбайн КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812». Руководство - часть 36

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812» - Инструкция по эксплуатации КЗК-8-4-0000000ЭИЭ 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Комбайн КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812». Руководство - часть 36

 

 

6
Транспортирование и буксировка
144
6
Транспортирование и букси-
ровка комбайна
6
.1
При
транспортировке
комбайна
по железной дороге
:
-
с него демонтируются колеса
ведущих и управляемых мостов мо-
лотилки самоходной,
приборы элек-
трооборудования,
зеркала
заднего
вида, стеклоочистители, поручень на
площадке обслуживания блока ради-
аторов установки двигателя, защит-
ный щиток приводов рабочих органов
очистки,
аккумуляторные
батареи с
жгутами проводов
.
В
пункте
назначения
приемку
комбайна
производят
специалисты
дилерского
центра
в
присутствии
представителя железнодорожной ад-
министрации.
6
.2 Выгрузку молотилки самоход-
ной производят
на высокую разгру-
зочную площадку на технологические
подставки. При выгрузке используют
кран грузоподъемностью не менее
15 т.
Строповку молотилки самоходной
производят
за транспортные скобы, в
соответствии с рисунком
6.1.
6.3
Дилерский центр производит
предпродажную подготовку комбайна
и передает технику потребителю.
Перед транспортированием своим
ходом:
1) заправьте двигатель топливом;
2) проверьте уровень масла в
картере двигателя, коробке передач
и
бортовых редукторах ведущего мо-
ста,
баке
гидросистемы,
наличие
смазки в подшипниках колес, шарни-
рах рулевых тяг и поворотных кулаках
и при необходимости произведите
доливку и смазку;
3)
проверьте
демонтировку
транспортных
скоб с мостов ведущих
и
управляемых
колес,
проверьте
крепление дисков колес и при необ-
ходимости подтяните;
4)
проверьте давление в шинах
колес, при необходимости, доведите
до нормы;
Рисунок
6.1
Схема строповки моло-
тилки самоходной
5) проверьте функционирование
приборов
электрооборудования
;
6) выверните два болта 1 (рису-
нок 6.2) на трубе раме
2
молотилке,
служащие упорами управляемого мо-
ста и уложите их вместе с гайками в
ЗИП.
1
болты; 2 –
труба рамы; 3 –
балка мо-
ста управляемых колес
Рисунок 6.2 –
Схема фиксации попереч-
ной устойчивости молотилки при транс-
портировке по железной дороге
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
эксплуата-
ция комбайна с болтами, служащими
упорами
управляемого
моста
для
обеспечения устойчивости молотилки
при ее транспортировки по железной
дороги.
6
Транспортирование и буксировка
145
Транспортирование
комбайна
в
хозяйство осуществляйте с соблюде-
нием «Правил дорожного движения»
и требований безопасности настоя-
щей ИЭ.
При транспортировке комбайнов
на дальние расстояния своим ходом
необходимо через каждые 100 км пу-
ти делать остановку комбайна, произ-
водить смазку шкворней кулаков по-
воротных,
после
чего
произвести
4-
5 полных поворотов управляемых
колес в каждом направлении для рас-
пределения смазки по шкворням ку-
лаков поворотных. Проверьте
затяжку
гаек ведущих и управляемых колес
и,
при необходимости, подтяните, мо-
менты затяжки гаек: ведущих колес
-
500...560 Н
м; гаек управляемых ко-
лес
-
200...220 Н
м
.
6
.4 Буксировка комбайна
6
.4.1 Буксировку комбайна в хо-
зяйственных условиях осуществляйте
со стороны моста управляемых колес
жестким
буксирным
устройством,
присоединенным к кронштейну, при-
варенному к задней балке рамы ком-
байна (место для буксировки).
ВНИМАНИЕ:
Запрещается
буксировка
комбайна
за
тягово
-
сцепное устройство!
6
.4.2 Перед буксировкой необхо-
димо проверить: положение рычага
переключения передач –
он должен
быть в нейтральном положении, сто-
яночный тормоз выключен, упорные
болты
моста
управляемых
колес
должны быть ввернуты в бобышки,
жатка снята, дефлектор соломоиз-
мельчителя поднят в крайнее верх-
нее положение и зафиксирован, а
также проверьте надежность крепле-
ния колес ведущих и управляемых
мостов.
6
.4.3 При буксировке с неисправ-
ным гидроприводом ходовой части
выключите двигатель.
6
.4.4 Буксируемый комбайн дол-
жен иметь исправное рулевое управ-
ление и тормоза, а в темное время
суток, при видимости менее 20 м –
освещение сзади.
6.4.5
Скорость буксировки ком-
байна на прямолинейных участках
пути не должна превышать 7 км/ч, на
поворотах –
3 км/ч, на уклонах 2 км/ч.
Буксировка на уклонах допускается
тягачами,
масса
которых
больше
массы комбайна (не менее 1
4
т). Мак-
симальный радиус поворота при бук-
сировке –
9 м.
7
Утилизация
146
7
Утилизация
7.1
Меры безопасности
7.1.1 Утилизацию комбайна (или
его составных частей) после оконча-
ния срока службы или по результатам
текущего ремонта, технического об-
служивания и хранения производить с
соблюдением общепринятых требо-
ваний
безопасности
и
требований
безопасности, изложенных в настоя-
щей ИЭ
.
7.1.2
При
разборке
комбайна
необходимо соблюдать требования
безопасности инструкций используе-
мого при утилизации оборудования и
инструмента.
7.2
Сведения и проводимые ме-
роприятия по подготовке и отправке
комбайна
на утилизацию
7.2.1
Для
утилизации
комбайн
подлежит
разборке в специализиро-
ванных
мастерских
на
сборочные
единицы и детали по следующим
признакам: драгоценные материалы,
цветные металлы, черные металлы,
неметаллические материалы.
7.3 Методы утилизации
7.3.1
Отработанные масла из
гид-
росистемы, двигателя и редукторов,
антифриз, электролит, топливо, тор-
мозную жидкость комбайна следует
сливать в специальную тару и сда-
вать для утилизации с соблюдением
требований экологии
в установлен-
ном порядке
.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
сливать
отработанные жидкости на почву, в
системы бытовой, промышленной и
ливневой канализации, а также в от-
крытые водоемы
!
7.3.2
При разливе отработанной
жидкости
на
открытой
площадке
необходимо собрать ее
в отдельную
тару, место разлива засыпать песком
с последующим его удалением и ути-
лизацией.
7.3.3
Демонтаж, разборку и утили-
зацию составных частей кондиционе-
ра производить с соблюдением тре-
бований по безопасности, изложен-
ных в
эксплуатационных документах
на кондиционер.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
попада-
ние хладогента в атмосферу!
147
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Б
бак
масляный
;
ГБ
1,
ГБ
2
гидроблоки
;
Д
дроссель
с
обратным
клапаном
;
НД
насос
-
дозатор
;
Н1, Н2
насосы шестеренные
;
ПВ1…ПВ
3
полумуфта
внутренняя
;
РД1, РД2
-
реле давления;
ТД1, ТД2
-
точки диагностические; Ф
1
фильтр
;
Ф
2
фильтр
напорный
.
Гидроцилиндры: Ц1
-
рулевого управления;
Ц
2 -
вариатора молотильного барабана;
Ц
3
поворота выгрузного шнека;
Ц4
-
включения вибродна; Ц5
-
включения выгрузного шнека;
Ц
6
, Ц
7
подъема
наклонной камеры
(
жатки
);
Ц8
-
включения главного конрпривода; Ц
9 -
привода наклонной камеры; Ц10, Ц11 –
перемещения жатки относительно наклонной камеры; Ц12, Ц13
-
горизонтального
перемещения мотовила жатки; Ц14, Ц15 –
вертикального перемещения мотовила жатки
Рисунок А.1 –
Схема гидравлическая принципиальная гидросистемы рулевого управления
и силовых гидроцилиндров

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..