Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 28

 

 

4
Хранение
113
и следите, чтобы она не поднималась
выше плюс 45
0
C.
Если температура окажется выше
упомянутых
значений,
следует
уменьшить зарядный ток наполовину
или прервать заряд на время, необ-
ходимое для снижения температуры
до 30
- 35
0
С.
В конце заряда, если плотность
электролита
будет
отличаться
от
нормы
произведите
корректировку
плотности электролита доливкой ди-
стиллированной воды в случаях, ко-
гда плотность выше нормы, и долив-
кой
электролита
плотностью
1,40
г/см
3
, когда она ниже нормы.
После корректировки продолжите
заряд в течение 30 минут, для полно-
го перемешивания электролита, за-
тем отключите батареи и через 30
минут произведите замер его уровня
во всех аккумуляторах. Если уровень
окажется ниже нормы, в аккумулятор
добавьте
электролит,
при
уровне
электролита выше нормы
-
отберите
избыток электролита резиновой гру-
шей.
4.5
М е т о д ы к о н с е р в а ц и и
Консервация включает подготовку
поверхности, нанесение средств вре-
менной
защиты
и
упаковывание.
Время между стадиями консерваций
не должно превышать двух часов.
Консервацию производите в спе-
циально оборудованных помещениях
или на участках консервации, позво-
ляющих
соблюдать
установленный
технологический процесс и требова-
ния безопасности. Участки консерва-
ции должны располагаться с учетом
ограничения или исключения проник-
новения агрессивных газов и пыли.
Температура воздуха в помеще-
нии должна быть не ниже 15
0
С, отно-
сительная влажность не более 70 %.
Энергосредство должно поступать на
консервацию без коррозионных пора-
жений металла и металлических по-
крытий.
Временную противокоррозионную
защиту демонтированных,
сменных и
запасных частей, инструмента и при-
надлежностей УЭС производите по
вариантам защиты:
-
ВЗ
-1 -
защита консервационны-
ми маслами: Росойл
-
700, К
-
17, НГ
-
203 марок А, Б, с маслорастворимы-
ми ингибиторами АКОР
-1(15-
25%), КП
(15-
20%), МСДА
-1 (1-3%);
-
ВЗ
-2 -
защита рабоче
-
консер-
вационными маслами с маслораство-
римыми
ингибиторами
АКОР
-1 (5-
10%), КП (5
-15%) );
-
ВЗ
-4 -
защита консервационны-
ми смазками: пушечная, ГОИ
-
54, МЗ,
АМС
-
3, Литол
-24.
Нанесение консервационных ма-
сел на наружные поверхности изде-
лий производите погружением, рас-
пылением или кистью (тампоном).
Консервацию двигателя и топлив-
ной системы производите согласно
РЭ на двигатель.
На период длительного хранения
машины топливный бак рекомендует-
ся заполнить топливом. Объем за-
полнения в соответствии
с приложе-
нием В
настоящего РЭ (412 л). Уро-
вень топлива должен достигать осно-
вания заливной горловины –
контро-
лировать визуально или при помощи
технологической мерной линейки.
4.6
М е т о д ы
р а с к о н с е р -
в а ц и и
В зависимости от применяемых
вариантов временной защиты поль-
зуются следующими способами рас-
консервации:
-
при вариантах защиты ВЗ
-1,
ВЗ
-
2,
ВЗ
-4 -
протиранием поверхно-
сти ветошью, смоченной маловязки-
ми маслами или растворителями с
последующим
протиранием
насухо
или обдуванием теплым воздухом;
-
погружением
в растворители с
последующей сушкой или протирани-
ем насухо;
-
промыванием горячей водой или
синтетическими моющими средства-
4
Хранение
114
ми "Комбайн", "Лабомид
-
101", "Ла-
бомид
-
102" , МС
-6.
При расконсервации тщательно
очистить ветошью штоки гидроцилин-
дров, не повреждая поверхность и
уплотнения штока.
ВНИМАНИЕ:
При расконсер-
вации штоков гидроцилиндров хими-
ческие средства не применять!
Расконсервацию двигателя и топ-
ливной системы производите соглас-
но РЭ на двигатель.
5 Транспортирование и буксировка
115
5 Транспортирование и букси-
ровка комбайна
Транспортирование
энергосред-
ства от изготовителя осуществляется
по железной дороге на открытом по-
движном составе в частично разо-
бранном виде или своим ходом.
Перевозка другими видами транс-
порта осуществляется по отдельному
заказу.
При транспортировании по же-
лезной дороге:
1) демонтируются приборы элек-
трооборудования,
зеркала
заднего
вида,
стеклоочистители
и
детали
крепления;
2) сливается топливо из бака (до-
пустимый остаток топлива в баке до
15 л), отсоединяется аккумуляторная
батарея;
3) колеса энергосредства должны
быть заторможены ручным стояноч-
ным тормозом.
В
пункте
назначения
приемку
энергосредства производить в при-
сутствии представителя железнодо-
рожной администрации.
В случае недостачи или поломок
необходимо составить коммерческий
акт вместе с
представителем желез-
нодорожной администрации.
ВНИМАНИЕ:
Перед транс-
портированием УЭС своим ходом или
буксировкой установите необходимое
давление воздуха в шинах колес
!
Выгрузку УЭС производите букси-
ровкой или своим ходом на высокую
разгрузочную площадку. Перед вы-
грузкой УЭС между железнодорожной
платформой и разгрузочной площад-
кой установите мостки для скатыва-
ния, при этом они должны иметь
надежную устойчивую опору, как на
платформе, так и на площадке.
Для предотвращения смещения
железнодорожной платформы уста-
новите под колеса платформы баш-
маки.
При необходимости погрузки или
разгрузки УЭС с помощью грузоподъ-
емных
средств
использовать
кран
грузоподъемностью не менее 10 т.
Строповку производить в местах,
обозначенных на УЭС, согласно схе-
ме строповки (рисунок 5.1).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не
допускайте посторонних лиц в зону
погрузки и выгрузки энергосредства!
После разгрузки снимите стропо-
вочные скобы с ведущих колес и
установите
на место гайки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
эксплуата-
ция энергосредства с установленны-
ми строповочными скобами
.
Буксировку УЭС производите по-
сле растормаживания ручного стоя-
ночного тормоза, на гибкой сцепке за
балку моста ведущих колес. Перед
буксировкой рычаг переключения пе-
редач установите в нейтральное по-
ложение. При буксировке с неисправ-
ным гидроприводом ведущих колес
выключите двигатель.
Буксируемое
энергосредство
должно
иметь
исправное
рулевое
управление и тормоза.
Перед транспортированием УЭС
своим ходом:
1) расконсервировать двигатель
2) заправить топливом;
3) довести давление в шинах до
нормы;
4) проверить наличие антифриза
в системе охлаждения, масла в под-
доне двигателя, коробке диапазонов,
бортовых редукторах, баках гидроси-
стемы; наличие смазки в подшипни-
ках колес, шарнирах рулевых тяг и
поворотных кулаках и, при необходи-
мости, долить и смазать;
5) проверить крепление дисков
колес и, при необходимости, подтя-
нуть крепления;
6) установить демонтированные
приборы и оборудование;
7) запустить двигатель и прове-
рить работу УЭС перед транспорти-
5 Транспортирование и буксировка
116
рованием;
8) при транспортировании УЭС
своим ходом в зимнее время выпол-
нить указания, изложенные в пунктах
2.6.3… 2.6.6;
9) перед началом движения про-
верить функционирование тормозов.
При транспортировании энерго-
средства своим ходом необходимо
двигаться
двигателем
вперед,
со-
блюдая «Правила дорожного движе-
ния». Не превышайте установленной
скорости
транспортирования
-
20
км/ч. При плохих дорожных условиях,
неровностях дороги и почвы, переез-
дах с навешенными агрегатами дви-
жение осуществляйте на
II
III
пере-
даче.
Для
вытаскивания
застрявшего
энергосредства трос от тягача за-
крепляйте за балку моста ведущих
колес.
УЭС
-280
УЭС
-2-
280А
Рисунок 5.1 –
Схема строповки УЭС

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..