Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 11

 

 

К
-
Г
-
6
Инструкция по эксплуатации
1
Описание и работа
45
1
манометр;
2
кабина;
3
рукава;
4
левый пневмогидроаккумулятор (дав-
ление зарядки 2,5 МПа (25 кгс/см
2
);
5
правый
пневмогидроаккумулятор
(давление зарядки 5 МПа (50 кгс/см
2
);
6
гидроцилиндры навески
Рисунок 1.30
Установка пневмогидроаккумуляторов
(УЭС
-2-
280А)
Гидросистема рулевого управле-
ния и силовых гидроцилиндров
УЭС
-
2-
280А
питается
от
гидронасоса
НШ 32 (рисунок А
.2
б). В этом случае
подача масла к насосу
-
дозатору и
гидроблоку управления рабочими ор-
ганами осуществляется через прио-
ритетный клапан (рисунок 1.
31
), уста-
новленный
на
напорном
фильтре.
При вращении рулевого колеса прио-
ритет имеет насос
-
дозатор. Необхо-
димое количество масла для поворо-
та управляемых колес поступает к
гидроцилиндрам,
обеспечивающим
поворот, остальная часть –
поступает
на гидроблок, что позволяет одно-
временно управлять рабочими орга-
нами. Если рулевое колесо не вра-
щается, то весь поток масла от гид-
ронасоса НШ 32 поступает на гид-
роблок.
К
-
Г
-
6
Инструкция по эксплуатации
1
Описание и работа
46
1, 2, 3 -
дроссели; 4
-
заглушка; 5 –
пружина; 6 –
корпус; 7 –
золотник
Рисунок 1.
31
Приоритетный клапан
1.4.7
Система пневматическая
Пневмосистема позволяет рабо-
тать с прицепными машинами, име-
ющими однопроводный пневматиче-
ский привод тормозов.
Пневмосистема используется для
включения установки двигателя, а
также для накачки шин, очистки воз-
душных фильтров кабины и радиато-
ра.
ВНИМАНИЕ:
Перед обдувкой
радиатора и фильтров произвести
слив конденсата из ресивера!
Тормозной кран
4
(рисунок
1.32)
предназначен для управления приво-
дом тормозов прицепных машин.
Регулятор давления
8
совместно
с разгрузочным устройством, распо-
ложенным в головке блока цилиндров
компрессора,
поддерживает
давле-
ние воздуха в пневмосистеме в пре-
делах 0,60...0,79 МПа..
При соединении и рассоединении
пневмосистемы
энергосредства
с
пневмосистемой прицепной машины
(прицеп
-
емкость)
фиксирующую
планку 3 (рисунок 1.
3
2) отсоедините
от
педали
управления
тормозами
энергосредства 1. Нажмите на педаль
управления
пневмотормозами
при-
цепной машины 2 и фиксирующую
планку
3
зафиксируйте
на
крон-
штейне педали 1 в нижний паз, при
этом магистраль от тормозного крана
4 до соединительной головки 7 будет
соединена с атмосферой и
давление
воздуха будет сброшено. Произведи-
те соединение или рассоединение
пневмосистемы
энергосредства
с
пневмосистемой прицепной машины.
Затем фиксирующую планку 3 осво-
бодите
из
нижнего
паза
педали
управления тормозами энергосред-
ства 1 и зафиксируйте ее в верхнем
пазу педали 1 для блокировки двух
педалей 1 и 2.
К
-
Г
-
6
Инструкция по эксплуатации
1
Описание и работа
47
1
педаль управления тормозами энер-
госредства;
2
педаль управления пневмотормозами
прицепной машины;
3
планка фиксирующая;
4
кран тормозной;
5
датчик указателя давления;
6 -
пневмокомпрессор;
7
головка соединительная;
8
регулятор давления;
9
ресивер;
10
клапан предохранительный
Рисунок 1.
32
Схемы
управления пневмосистемой энергосредств с прицепной машиной
1.4.8
Схема электрическая
Схема электрическая принципи-
альная УЭС (приложение Б, рисунок
Б
.1
) однопроводная, постоянного то-
ка, напряжением 24 В. В систему
электрооборудования входят источ-
ники тока, пусковые устройства, кон-
трольно
-
измерительные
приборы,
устройства освещения и сигнализа-
ции,
коммутационная
аппаратура,
различные датчики, жгуты и провода.
Перечень элементов электрообо-
рудования приведен в приложении Б,
таблица Б.1
.
Измерение
частоты
вращения
двигателя
производится
прибором
БИЧ
-
М. Сигнал на прибор БИЧ
-
М по-
ступает с датчика ПрП
-
1М, установ-
ленного на двигателе. Время, отрабо-
танное
двигателем,
фиксируется
счетчиком времени. Сигнал на вклю-
чение счетчика поступает от допол-
нительного вывода генератора.
К
-
Г
-
6
Инструкция по эксплуатации
1
Описание и работа
48
Двигатель запускается элек-
тростартером М.
Выключатель, установленный на
рукоятке управления скоростью дви-
жения, препятствует запуску двигате-
ля, если рукоятка находится не в
нейтральном положении, т.е. возмож-
но движение машины вперед или
назад.
В
щитке
приборов
установлен
звуковой сигнал (зуммер), который
срабатывает одновременно с загора-
нием контрольных ламп, сигнализи-
рующих об аварийной температуре
масла в гидросистеме ходовой части,
рулевого управления
и
силовых гид-
роцилиндров и, аварийном давлении
воздуха в контурах тормозов пневмо-
системы, а также аварийной темпера-
туре
охлаждающей
жидкости.
При
этом в начальный момент работы
двигателя (1...2 мин) после запуска
возможно
загорание
контрольной
лампы на указателе давления возду-
ха и подача звукового сигнала зумме-
ром до подъема давления в пневмо-
системе тормозов до 0,4...0,5 МПа.
Включение в работу электрогид-
равлики производится выключателем,
расположенным на пульте управле-
ния, при этом загорается контрольная
лампа на переключателе. Во избежа-
ние случайного включения гидропри-
водов
после
окончания
работы
с
электрогидравликой, а также на пе-
риод транспортных переездов вы-
ключатель должен быть отключен.
В схеме установлен электромаг-
нит YA 11΄, управляющий навесной
системой, который включается вме-
сте с электромагнитом YA 11 гидро-
распределителя
при
опускании
навесной системы. Звуковая сигнали-
зация длительного включения предо-
хранительного
клапана
гидроблока
посредством таймера включает пре-
рывистый звуковой сигнал, при вклю-
чении электромагнита YA1 более 16с.
Схема электрическая принципи-
альная управления электрогидравли-
кой энергосредства приведена в при-
ложении Б, рисунок Б
.2.
Схема
соединений распредели-
тельного шкафа энергосредства при-
ведена
в приложении Б, рисунок Б
.3.
Схема электрическая принципи-
альная управления металлодетекто-
ром навесного комбайна приведена в
приложении Б, рисунок Б
.4.
Схема электрическая принципи-
альная
управления
кондиционером
кабины приведена в приложении Б
,
рисунок Б.5
.
На
рисунке
1.
33
представлено
расположение элементов наружного
освещения и световой сигнализации
энергосредства.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..