Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 7

 

 

1 Описание и работа
29
1
–вентилятор; 2 –
шкив; 3 –
опора;
4
крышка; 5 –
болт
Рисунок 1.4 –
Вентилятор
Воздухозаборник
(рисунок
1.
5)
предохраняет радиаторы от забива-
ния мелкими соломистыми продукта-
ми.
1
пылесъемник;
2
диффузор;
3
сетка; 4, 10 –
опоры; 5 –
патрубок;
6
втулка
; 7
дверь; 8 –
прокладка;
9
ось
Рисунок
1.5
Воздухозаборник
Воздух, втягиваемый лопастями
вентилятора, проходит через сетку 3
экрана
воздухозаборника
(рисунок
1.5
). Соломистые продукты отсекают-
ся и частично осаждаются на сетке, с
которой в процессе вращения пы-
лесъемника 1 счищаются и отсасы-
ваются через патрубок по трубопро-
воду вентилятором 1 (рисунок 1.
6).
1 Описание и работа
30
1
вентилятор;
2
приводной ремень;
3
пружина; 4 –
винт;
5
привод гидро-
насоса ходовой части;
6
натяжное
устройство; 7 –
воздухопровод
Рисунок 1.
6 -
Привод вентилятора
отсоса
пыли
1.4
.2 Приводы энергосредства
Для привода агрегатируемых ору-
дий в энергосредстве применяется
задний ВОМ. Передача мощности от
двигателя к заднему ВОМ осуществ-
ляется через отключаемую клиноре-
менную
многоручьевую
передачу,
одноступенчатый
цилиндрический
редуктор и карданную передачу.
Задний ВОМ находится под каби-
ной оператора
со стороны основного
ведущего моста. К нему передается
полная мощность двигателя.
Передача крутящего момента от
двигателя на привод гидронасоса хо-
довой части осуществляется кардан-
ным валом.
Мост управляемых колес (рисунок
1.7
) состоит из балки моста 5, пово-
ротных кулаков
2,
поворотных рыча-
гов 9, рулевой тяги
6
гидроцилиндра
7.
Поворот колес управляемого мо-
ста осуществляется гидроцилиндром
7. Для синхронизации поворота колес
служит поперечная рулевая тяга 6
1
колесо;
2
кулак поворотный;
3
кронштейн;
4
ось;
5
балка;
6
рулевая тяга;
7
гидроцилиндр;
8
шкворень;
9
поворотный рычаг;
10
шарнир
Рисунок 1.
7
Мост управляемых колес
УЭС
-280
Для
обеспечения
повышенной
проходимости и тяговой способности
УЭС
-2-
280А
имеет два ведущих мо-
ста: мост ведущих колес и мост
управляемых ведущих колес.
Мост управляемых ведущих колес
(УВМ) (рисунок 1.
8
) состоит из балки
моста 5, поворотных кулаков 3 и 6,
гидромотор
-
колес 2 и 8, рулевой тяги
10 и двух гидроцилиндров 9 и 11. По-
ворот колес моста осуществляется
гидроцилиндрами.
Поперечная рулевая тяга 10 слу-
жит для синхронизации поворота ко-
лес
.
Для подключения УВМ необходи-
мо нажать на клавишу 2
3
на пульте
управления (рисунок 1.29б
),
при этом
загорается
контрольная
лампа
на
клавише
.
1 Описание и работа
31
1, 7
колёса;
2, 8
гидромотор
-
колеса;
3, 6
кулаки поворотные;
4
ось;
5
балка моста;
9, 11
гидроцилиндры;
10
рулевая тяга
Рисунок 1.
8
Мост управляемых веду-
щих колёс
УЭС
-2-
280А
Привод
колес
ведущего
моста
(рисунок 1.
9
) осуществляется от гид-
ромотора 4 через коробку диапазонов
6, полуоси 3, бортовые редуктора 7,
11.
Коробка диапазонов обеспечива-
ет четыре передачи переднего и зад-
него хода. В механизме переключе-
ния передач предусмотрена блоки-
ровка от самопроизвольного выклю-
чения.
На бортовых редукторах установле-
ны тормоза 2 и 8, которые приводят-
ся
в
действие
гидроцилиндрами.
Управление тормозами осуществля-
ется педалями на площадке управ-
ления в кабине. Стояночные тормоза
представляет собой те же тормоза,
приводимые в действие механиче-
ски, не задействуя гидроцилиндры.
Управление стояночными тормозами
осуществляется из кабины рукояткой
стояночного тормоза
1
сапун;
6
коробка диапазонов;
2, 8
тормоза;
7, 11
бортовые редуктора;
3
полуось;
9
сливная пробка;
4
гидромотор;
10
контрольная пробка;
5
балка моста;
12
полумуфта заправочная
Рисунок 1.
9
Мост ведущих колёс
1.4
.3 Навесное устройство
Навесное
устройство
(рисунки
1.10
и 1.
11
) служит для агрегатирова-
ния
полунавесного комбайна и обес-
печения правильной его ориентации в
рабочем и транспортном положениях.
Навесное устройство может рабо-
1 Описание и работа
32
тать
в
режиме
гидроувеличения
сцепного веса (ГСВ), гидропневмовы-
вешивания или в Плавающем режи-
ме.
Режимы ГСВ и пневмовывешива-
ния обеспечивают
пневмогидроакку-
муляторы. Плавающий режим обес-
печивается переводом трехпозицион-
ного тумблера 3 (рисунок 1.3
9
) управ-
ления навесной
системой в положе-
ние «Плавающее»
.
Агрегатируемый
полунавесной
комбайн
присоединяется к навесному
устройству УЭС
-280
через захваты
продольных
тяг
1, 16
(рисунок
1.10
) и
центральную тягу 1
5
. Для ограниче-
ния поперечных перемещений сель-
скохозяйственного орудия продоль-
ные тяги
1, 16
блокируются ограничи-
тельными стяжками
3.
Дополнительные требования по
наладке навесного устройства огово-
рены в ИЭ или РЭ агрегатируемых
машин.
При транспортных переездах с
навешенным
сельскохозяйственным
орудием для предотвращения само-
произвольного опускания навесного
устройства служат фиксаторы
8, 13,
блокирующие навесное устройство в
верхнем положении.
1, 16
продольные тяги;
9
опора;
2, 3
стяжки;
10
тяга;
4, 14
раскосы;
11 -
поворотный вал;
5
кронштейны тяг;
12
рычаги;
6
кронштейны стяжек;
15
центральная тяга;
7
гидроцилиндр;
17
шарниры;
8, 13
фиксаторы;
18
винт
Рисунок
1.10
Навесное устройство УЭС
-280
Агрегатируемый
полунавесной
комбайн
присоединяется к навесному

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..