Главная Учебники - С/х комбайны КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год
|
|
содержание .. 5 6 7 8 ..
1 Описание и работа
29
1
–вентилятор; 2 –
шкив; 3 –
опора;
4
–
крышка; 5 –
болт
Рисунок 1.4 –
Вентилятор
Воздухозаборник
(рисунок
1.
5)
предохраняет радиаторы от забива-
ния мелкими соломистыми продукта-
ми.
1
―
пылесъемник;
2
–
диффузор;
3
–
сетка; 4, 10 –
опоры; 5 –
патрубок;
6
–
втулка
; 7
–
дверь; 8 –
прокладка;
9
–
ось
Рисунок
1.5
–
Воздухозаборник
Воздух, втягиваемый лопастями
вентилятора, проходит через сетку 3
экрана
воздухозаборника
(рисунок
1.5
). Соломистые продукты отсекают-
ся и частично осаждаются на сетке, с
которой в процессе вращения пы-
лесъемника 1 счищаются и отсасы-
ваются через патрубок по трубопро-
воду вентилятором 1 (рисунок 1.
6).
1 Описание и работа
30
1
–
вентилятор;
2
–
приводной ремень;
3
–
пружина; 4 –
винт;
5
–
привод гидро-
насоса ходовой части;
6
–
натяжное
устройство; 7 –
воздухопровод
Рисунок 1.
6 -
Привод вентилятора
отсоса
пыли
1.4
.2 Приводы энергосредства
Для привода агрегатируемых ору-
дий в энергосредстве применяется
задний ВОМ. Передача мощности от
двигателя к заднему ВОМ осуществ-
ляется через отключаемую клиноре-
менную
многоручьевую
передачу,
одноступенчатый
цилиндрический
редуктор и карданную передачу.
Задний ВОМ находится под каби-
ной оператора
со стороны основного
ведущего моста. К нему передается
полная мощность двигателя.
Передача крутящего момента от
двигателя на привод гидронасоса хо-
довой части осуществляется кардан-
ным валом.
Мост управляемых колес (рисунок
1.7
) состоит из балки моста 5, пово-
ротных кулаков
2,
поворотных рыча-
гов 9, рулевой тяги
6
гидроцилиндра
7.
Поворот колес управляемого мо-
ста осуществляется гидроцилиндром
7. Для синхронизации поворота колес
служит поперечная рулевая тяга 6
1
–
колесо;
2
–
кулак поворотный;
3
–
кронштейн;
4
–
ось;
5
–
балка;
6
–
рулевая тяга;
7
–
гидроцилиндр;
8
–
шкворень;
9
–
поворотный рычаг;
10
–
шарнир
Рисунок 1.
7
–
Мост управляемых колес
УЭС
-280
Для
обеспечения
повышенной
проходимости и тяговой способности
УЭС
-2-
280А
имеет два ведущих мо-
ста: мост ведущих колес и мост
управляемых ведущих колес.
Мост управляемых ведущих колес
(УВМ) (рисунок 1.
8
) состоит из балки
моста 5, поворотных кулаков 3 и 6,
гидромотор
-
колес 2 и 8, рулевой тяги
10 и двух гидроцилиндров 9 и 11. По-
ворот колес моста осуществляется
гидроцилиндрами.
Поперечная рулевая тяга 10 слу-
жит для синхронизации поворота ко-
лес
.
Для подключения УВМ необходи-
мо нажать на клавишу 2
3
на пульте
управления (рисунок 1.29б
),
при этом
загорается
контрольная
лампа
на
клавише
.
1 Описание и работа
31
1, 7
–
колёса;
2, 8
–
гидромотор
-
колеса;
3, 6
–
кулаки поворотные;
4
–
ось;
5
–
балка моста;
9, 11
–
гидроцилиндры;
10
–
рулевая тяга
Рисунок 1.
8
–
Мост управляемых веду-
щих колёс
УЭС
-2-
280А
Привод
колес
ведущего
моста
(рисунок 1.
9
) осуществляется от гид-
ромотора 4 через коробку диапазонов
6, полуоси 3, бортовые редуктора 7,
11.
Коробка диапазонов обеспечива-
ет четыре передачи переднего и зад-
него хода. В механизме переключе-
ния передач предусмотрена блоки-
ровка от самопроизвольного выклю-
чения.
На бортовых редукторах установле-
ны тормоза 2 и 8, которые приводят-
ся
в
действие
гидроцилиндрами.
Управление тормозами осуществля-
ется педалями на площадке управ-
ления в кабине. Стояночные тормоза
представляет собой те же тормоза,
приводимые в действие механиче-
ски, не задействуя гидроцилиндры.
Управление стояночными тормозами
осуществляется из кабины рукояткой
стояночного тормоза
1
–
сапун;
6
–
коробка диапазонов;
2, 8
–
тормоза;
7, 11
–
бортовые редуктора;
3
–
полуось;
9
–
сливная пробка;
4
–
гидромотор;
10
–
контрольная пробка;
5
–
балка моста;
12
–
полумуфта заправочная
Рисунок 1.
9
–
Мост ведущих колёс
1.4
.3 Навесное устройство
Навесное
устройство
(рисунки
1.10
и 1.
11
) служит для агрегатирова-
ния
полунавесного комбайна и обес-
печения правильной его ориентации в
рабочем и транспортном положениях.
Навесное устройство может рабо-
1 Описание и работа
32
тать
в
режиме
гидроувеличения
сцепного веса (ГСВ), гидропневмовы-
вешивания или в Плавающем режи-
ме.
Режимы ГСВ и пневмовывешива-
ния обеспечивают
пневмогидроакку-
муляторы. Плавающий режим обес-
печивается переводом трехпозицион-
ного тумблера 3 (рисунок 1.3
9
) управ-
ления навесной
системой в положе-
ние «Плавающее»
.
Агрегатируемый
полунавесной
комбайн
присоединяется к навесному
устройству УЭС
-280
через захваты
продольных
тяг
1, 16
(рисунок
1.10
) и
центральную тягу 1
5
. Для ограниче-
ния поперечных перемещений сель-
скохозяйственного орудия продоль-
ные тяги
1, 16
блокируются ограничи-
тельными стяжками
3.
Дополнительные требования по
наладке навесного устройства огово-
рены в ИЭ или РЭ агрегатируемых
машин.
При транспортных переездах с
навешенным
сельскохозяйственным
орудием для предотвращения само-
произвольного опускания навесного
устройства служат фиксаторы
8, 13,
блокирующие навесное устройство в
верхнем положении.
1, 16
–
продольные тяги;
9
–
опора;
2, 3
–
стяжки;
10
–
тяга;
4, 14
–
раскосы;
11 -
поворотный вал;
5
–
кронштейны тяг;
12
–
рычаги;
6
–
кронштейны стяжек;
15
–
центральная тяга;
7
–
гидроцилиндр;
17
–
шарниры;
8, 13
–
фиксаторы;
18
–
винт
Рисунок
1.10
–
Навесное устройство УЭС
-280
Агрегатируемый
полунавесной
комбайн
присоединяется к навесному
содержание .. 5 6 7 8 ..
|
|
|