Комбайн КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10». Руководство - часть 50

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10» - Инструкция по эксплуатации КЗК-10-3-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Комбайн КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10». Руководство - часть 50

 

 

200
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Низкое давление подпитки
-
износ гидронасоса подпитки
или выход из строя клапана
подпитки
Проверить
давление под-
питки гидронасоса, должно
быть в диапазоне от 1,8 до
2,3 МПа (от 18 до 23 бар).
Замените гидронасос или
клапан подпитки
Внутреннее повреждение гид-
ронасоса или гидромотора
Заменить ГСТ.
При наличии в гидросисте-
ме бронзовой стружки за-
менить
гидронасос
или
гидромотор,
заменить
фильтроэлемент
всасыва-
ющего фильтра, предвари-
тельно промыв масляный
бак, магистрали высокого
давления и радиатор
Полное засорение всасыва-
ющего фильтра
Заменить
всасывающий
фильтроэлемент
Перегрев масла
Загрязнены ячейки
радиатора
Очистить
от пыли и грязи
ячейки
масляного радиато-
ра продувкой при помощи
пневмосистемы
или
про-
мывкой при помощи шланга
Высокое давление
в гидроси-
стеме силовых цилиндров:
1 Постоянно подается напря-
жение на переливную секцию;
2
Заклинивание
золотника
переливной секции;
3 Засорение предохранитель-
ного
клапана
гидросистеме
силовых цилиндров.
Устранить
неисправность
переливной секции гидроб-
лока силовых цилиндров:
1 Устранить
неисправность
электросистемы;
2 Промыть
или заменить
переливную секцию;
3 Промыть
или заменить
предохранительный клапан
в
гидросистеме
силовых
цилиндров
Несправен масляный радиа-
тор
-
верхняя часть радиатора
холодная нижняя горячая
Заменить
масляный радиа-
тор
Перегрузка гидропривода
Уменьшить
нагрузку
на
гидропривод хода
-
перейти
на более низкий скоростной
диапазон движения
Износ прецизионных пар тре-
ния гидронасоса или гидромо-
тора
привода
хода
(корпус
изношенного
гидроагрегата
значительно горячее корпусов
других гидронасосов)
Заменить
изношенный гид-
ронасос или гидромотор.
ВНИМАНИЕ:
Остерегайтесь ожогов
!
201
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Выход из строя обратного клапана
холодного пуска, масло поступает в
маслобак минуя масляный радиатор
4
Заменить обратный клапан хо-
лодного пуска встроенного снизу
маслобака
Уровень масла в баке ниже допусти-
мого
Долить масло в бак до верхнего
уровня маслоуказателя
Выплескивание масла и пены
через сапун масляного бака, ко-
лебания стрелки вакуумметра,
сильный
шум
Подсос воздуха в гидросистему
Подтянуть соединения на всасы-
вающих линиях всех насосов.
Проверить всасывающие рукава
на отсутствие повреждений
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
-
слить масло из маслобака,
сливной штуцер расположен под
маслобаком;
-
слить масло из радиатора и
корпусов гидроагрегатов для чего
открутить заправочную муфту на
гидромоторе привода хода
Подсекание
масла по соединени-
ям гидросистемы
Негерметичность гидросистемы
Подтянуть соединения масло-
проводов. Проверить качество
уплотнительных колец в местах
течи масла и при их повреждении
заменить. При замене резиновых
колец, уплотняющих магистрали
высокого давления, болты затя-
гивайте в три этапа:
-
первый этап –
10 Н·м;
-
второй этап –
20 Н·м;
-
окончательно–
7…50 Н
м.
Последовательность
затяжки
фланцевых соединений: крест на
крест.
ВНИМАНИЕ
: Резьбовые соединения штуцеров гидронасоса и гидромотора имеют нестандартную (амери-
канскую дюймовую) резьбу!
При заведенном двигателе ваку-
умметр не показывает разряже-
ние
Выход из строя гидронасоса подпит-
ки:
-
износ пар трения гидронасоса;
-
излом вала гидронасоса;
-
смятие шлицов гидронасоса
или др.
Проверить давление подпитки
гидронасоса, должно быть в диа-
пазоне от 1,8 до 2,3 МПа (от 18 до
23 бар). Заменить вышедший из
строя элемент или гидронасос
подпитки
Выход из строя вакуумметра
Заменить вакуумметр
Трудно или невозможно найти
нейтральное положение (машина
не останавливается)
Обрыв механической связи между
рукояткой
управления
скоростью
движения
комбайна
и
рычагом
управления гидронасосом
Восстановить
механическую
связь
Выход
из
строя
сервоклапана
управления гидронасосом (засоре-
ние дросселей или др)
Промыть дроссели или заменить
сервоклапан управления гидро-
насосом
202
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность, внешнее про-
явление
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
Масло имеет не характерный
цвет –
мутно серый или мутно
желтый
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
-
слить масло из маслобака,
сливной штуцер расположен под
маслобаком;
-
слить масло из радиатора и
корпусов гидроагрегатов для чего
открутить заправочную муфту на
гидромоторе привода хода
ВНИМАНИЕ:
В
гарантийный период устранение
неисправностей гидронасоса и гидромо-
тора привода хода (ГСТ) должно производиться представителями завода изготовителя
ГСТ
или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведение указанных
работ!
Гидросистема рулевого управления
и силовых гидроцилиндров
При повороте рулевого ко-
леса управляемые колеса
не поворачиваются
Недостаточно масла в гидро-
системе
Долить
масло в бак в пре-
делах
смотрового
окна
маслоуказателя
Подтекание масла в соедине-
ниях
гидросистемы
или
по
поршню гидроцилиндра
Подтянуть
соединения, от-
ремонтировать
гидроци-
линдр
Рулевое
колесо
тяжело
поворачивается или пово-
рачивается рывками
Повышенное
сопротивление
вращению в приводе насос
-
дозатора
Устранить
неисправность
привода к командному валу
насос
-
дозатора
Неисправен насос
-
дозатор
Отремонтировать
или за-
менить
насос
-
дозатор
Давление
срабатывания
предохранительного
клапана
насос
-
дозатора ниже 14 МПа
Настроить
предохрани-
тельный
клапан
насос
-
дозатора на давление сра-
батывания 14 МПа
Гидронасос системы рулевого
управления не развивает дав-
ления (замеряется при поворо-
те до упора рулевого колеса)
Если гидронасос не разви-
вает давления 14 МПа, за-
менить
его
ВНИМАНИЕ:
При необходимости демонтажа сдвоенного шестеренного гидронасоса
(НШ 20+10) гидросистемы рабочих органов и рулевого управления, расположенного на
мультипликаторе, две шпильки и гайки А (рисунок (4.1) (пломбируются краской красного
цвета) –
не откручивать!
Рисунок
4.1
Демонтаж гидронасоса
Данные элементы соединяют два насоса и не являются крепежными изделиями
гидрона-
соса к мультипликатору.
203
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Выплескивание
масла
и
пены через сапун масляно-
го бака. Шум в насосах
Подсос воздуха в гидросисте-
му
Подтянуть
соединения на
всасывающих линиях гид-
ронасосов. Проверить
ка-
чество
уплотнительных
колец
на
всасывающих
фланцах, при повреждении
заменить
их
Течь масла по уплотнению
вала гидронасоса гидроси-
стемы рабочих органов
Износ уплотнения вала гидро-
насоса
Заменить уплотнение
Течь масла по уплотнению
втулки гидроцилиндра вари-
атора молотильного бара-
бана
Износ манжеты
Заменить
манжету
Течь по уплотнению штока
гидроцилиндра
вариатора
вентилятора очистки
При изменении оборотов под
нагрузкой происходит скачок
давления, что может привести
к выдавливанию уплотнения
Несвоевременное проведение
ЕТО (смазка) вариатора
Заменить гидроцилиндр
При включении гидрорас-
пределителя рабочая жид-
кость не подается к соот-
ветствующему гидроцилин-
дру или гидровыводу ком-
байна
Заклинен золотник гидрорас-
пределителя гидроблока
Демонтировать
правую или
левую
катушки
электро-
магнита и выкрутить
корпус
якоря. Извлечь
все детали
из корпуса гидрораспреде-
лителя
,
учитывая
несим-
метричную
конструкцию
золотника,
при
разборке
запомнить
его расположе-
ние в корпусе), промыть
их
в чистом дизельном топли-
ве (кроме уплотнительных
колец).
Смазать
детали
рабочей жидкостью и со-
брать
в обратном порядке
.
Перед установкой корпуса
якоря проверить
легкость
перемещения
золотника.
Проверить
усилие
пере-
мещения золотника в со-
бранном гидрораспредели-
теле. При нажатии на кон-
трольную кнопку золотник
должен
перемещаться
с
усилием не более 40 Н
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..