Комбайн КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10». Руководство - часть 46

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10» - Инструкция по эксплуатации КЗК-10-3-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Комбайн КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10». Руководство - часть 46

 

 

184
Продолжение таблицы 3
.2
№ поз.
на схеме
смазки
Наименование точек смазки
Наименование
и
марка
смазки при эксплуатации и
хранении
Кол.
точек
смазки
Периодичность смазки –
480 часов
14, 38
Подшипники контрпривода главной
передачи
Литол
-24
2
18, 31
Опорные подшипники моста управ-
ляемых колес
То же
2
21, 56
Подшипники ступиц моста управля-
емых колес
"
2
25
Бортовые
редуктора и коробка
пе-
редач
моста ведущих колес
Масло ТАД 17И (ТМ
-5-18)
3
Замена
33
Бак масляный гидросистем привода
ходовой части и рулевого управле-
ния и силовых цилиндров
Масло МГЕ
-
46В
1
Замена
34
Главный редуктор
То же
Замена
4,5 л
Жатка
для зерновых культур (рисунок 3
.3)
Периодичность смазки
-
10 часов
15
Втулка скольжения вариатора
Смазка графитная УСсА (Шрус
-4)
1
2 качка
Периодичность смазки
-
60 часов
1
Беговая дорожка мотовила
Литол
-24
1
10-11
Подшипники обгонной муфты
То же
2
12
Подшипники
кожуха
карданного
вала
«
1
13-14
Шарниры карданного вала
Смазка 158М
2
17
Подшипник угловой передачи
Литол
-24
1
1-
2 качка
18
Корпус угловой передачи
То же
1
10-12
качков
Периодичность смазки –
240 часов
(сезонная)
2-3
Подшипники гидроцилиндров подъ-
ема мотовила
Литол
-24
2
4-7
Подшипники гидроцилиндров выно-
са мотовила
То же
4
8-9
Подшипники шнека
«
2
16
Ось рычага ведомого шкива вариа-
тора
«
1
185
Рисунок 3.3 –
Схема смазки жатки
Окончание
таблицы 3
.2
№ поз.
на схеме
смазки
Наименование точек смазки
Наименование и марка смаз-
ки при эксплуатации и хра-
нении
Кол.
точек
смазки
Смазка транспортной тележки
(рисунок 3
.4)
Периодичность смазки –
240 часов
(сезонная
)
1
Ось вращения дышла
Литол
-24
1
2
Подшипники ступицы колес транс-
портной тележки
То же
4
Рисунок 3
.4
Схема смазки транспортной тележки
186
3.4
Порядок
технического
обслуживания
3
.4.1 Проверка уровня, заправка
масла в картер двигателя и его слив
Перед пуском двигателя обяза-
тельно проверьте уровень масла в
картере и, если необходимо, долейте
до верхней метки маслоизмерителя.
Если уровень масла в картере ниже
нижней метки, работа двигателя не
допускается.
Заливать масло в картер выше
верхней отметки маслоизмерителя не
рекомендуется. Замер уровня и до-
лив масла производите не раньше,
чем через
5 мин после остановки дви-
гателя, когда масло полностью стечет
в нижнюю крышку картера. Масло в
двигатель заливайте через маслона-
ливной
патрубок,
сливайте
через
сливной шланг закрытый пробкой.
Отработанное масло сливайте сразу
после остановки двигателя, пока оно
еще теплое и хорошо стекает.
3.4.2
Замена масла в главном ре-
дукторе
Первую замену масла производи-
те через 60 часов.
Вторую замену масла производи-
те через 480 часов
Замену масла производите в сле-
дующем порядке:
1) слейте отработанное масло че-
рез
дистанционный рукав сразу после
остановки двигателя;
2) закройте сливную пробку;
3) через верхнюю контрольную
пробку залейте 4,
5
литра масла по
верхнюю кромку верхней контрольной
пробки;
4) поработайте в течение 3
-
х ча-
сов и долейте необходимое количе-
ство масла до уровня верхней кромки
верхней контрольной пробки.
3.4.3
Техническое обслужива-
ние гидросистем
3.4.3.1
Общее техническое об-
служивание гидросистемы
Перед ежедневным запуском гид-
ропривода необходимо:
1) проводить наружный осмотр
элементов гидропривода;
2) подтянуть, при необходимости,
резьбовые соединения маслопрово-
дов;
3) проверить уровень масла в ба-
ке
и, при необходимости, дозапра-
вить
.
Замену масла производите через
480 ч, но не реже одного раза в год
перед началом уборочного сезона.
При замене масла штоки гидро-
цилиндров подъема наклонной каме-
ры и перемещения жатки относитель-
но наклонной камеры должны быть
втянуты. Запустив двигатель, пред-
варительно прогреть гидросистему до
температуры масла 30
-40
0
С.
Слив масла из маслобака 1 (ри-
сунок 3.5) производите через сливной
рукав 2, расположенный на левой бо-
ковине комбайна.
1 -
маслобак; 2
-
сливной рукав
Рисунок 3.5
187
Обязательно слейте масло с гидро-
мотора 1 (рисунок 3.6) привода хода,
демонтировав полумуфту заправочную
4. После слива масла полумуфту запра-
вочную установите на место.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Слитую
и собранную рабочую жидкость запре-
щается применять повторно и необхо-
димо утилизировать в установленном
порядке!
Через 960 ч замените сапуны мас-
ляного бака, но не реже одного раза в
течении двух сезонов.
3.4.3.2
Техническое обслуживание
гидропривода ходовой части
При работе необходимо контроли-
ровать
:
1) показания вакуумметра на всасы-
вающем
фильтре.
При
превышении
разрежения свыше 0,025 МПа
(стрелка
вакууметра находиться в желтом секто-
ре), при температуре масла плюс 50
0
С
и номинальных оборотах двигателя за-
менить
фильтроэлемент фильтра. При
пуске двигателя допускается увеличе-
ние разрежения до 0,04 МПа;
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не до-
пускается эксплуатация комбайна при
нахождении стрелки вакууметра в крас-
ном
секторе!
2) температуру рабочей жидкости в
гидросистеме по показаниям бортового
компьютера.
Символ на экране сигнализирует об
аварийном значении температуры мас-
ла.
Примечание
-
Датчик указателя тем-
пературы масла находится в дренаже
насоса, аварийный датчик
-
в маслоба-
ке,
поэтому
значение
температуры,
отображаемое на указателе, выше зна-
чения температуры срабатывания ава-
рийного датчика (83
+3
0
С). Допускается
работа комбайна с температурой сраба-
тывания аварийного датчика до 85
0
С.
1
гидромотор аксиально–поршневой
нерегулируемый;
2
рукава высокого давления;
3 -
рукава;
4
полумуфта заправочная
Рисунок
3.6
Гидросистема привода
ходовой части
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
при эксплуата-
ции гидропривода ходовой части:
-
буксировать комбайн с включенной
передачей
;
-
запускать двигатель с буксира
;
-
эксплуатировать гидропривод на
не рекомендуемых маслах
;
-
эксплуатировать гидропривод с не-
исправным вакуумметром
;
-
буксировать комбайн с неисправ-
ным гидроприводом при работающем
двигателе
.
Замену фильтроэлемента
фильтра
гидросистемы привода ходовой части
следует производить в соответствии с
приложением И, с отметкой в сервисной
книжке
.
Последовательность замены филь-
троэлемента
-
в соответствии с пунктом
3.4.3.4.
3.4.3.3
Техническое обслуживание
гидросистемы рабочих органов и руле-
вого управления
При работе необходимо
:
1)
контролировать
загрязненность
фильтроэлемента
сливного фильтра
по
показаниям бортового компьютера, при
наличии сигнала необходимо заменить
фильтроэлемент
.
Порядок замены в соответствии с
пунктом 3.4.3.4.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..