Комбайн КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10». Руководство - часть 41

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10» - Инструкция по эксплуатации КЗК-10-3-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Комбайн КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10». Руководство - часть 41

 

 

164
2.7.2.6 Регулировка ходовой части
Регулировка сходимости колес:
-
замерьте расстояние А (рисунок
2.25
) между внутренними закраинами
ободьев колес впереди на высоте
центров и сделайте отметки в местах
замеров;
-
прямолинейно проедьте вперед,
чтобы отметки оказались сзади на той
же высоте, замерьте расстояние
Б;
-
разность между размерами А и Б
должна быть 1...4 мм, причем размер
А должен быть меньше размера Б;
-
регулировку сходимости произ-
водите путем проворота трубы руле-
вой тяги.
Регулировка
бортового
ре-
дуктора
Рыча 4 (рисунок 2.26), отведен-
ный до упора вместе с тягой 5, при
неподвижной тяге 6, должен без за-
едания возвращаться в исходное по-
ложение под воздействием пружины
7.
Ход тяги 2 до замыкания дисков
тормоза должен быть 2,5…6,5 мм.
Регулировать следующим обра-
зом: переместить рычагом 4 поршень
до упора в дно гидроцилиндра, затя-
нуть гайку 1 с
М
кр
=
(20+
2) Н·м, затем
отвернуть на 2…4 оборота и затянуть
контргайку 3 с
М
кр
=28…42,5 Н·м.
Осевой зазор в парах конических
подшипников 2 и 3 (рисунок 2.27)
обеспечить в пределах 0,10…0,25 мм,
при этом вращение оси колеса 1
должно происходить без заедания.
Регулировку зазора производить
гайкой 4: затянуть ее до устранения
осевого люфта оси колеса 1 и отпу-
стить на 1/10 оборота. После регули-
ровки обжать гибкий поясок гайки 4 в
пазах.
Поверхности
трения
тормозных
дисков приработать в режиме буксо-
вания при частоте вращения вала
-
шестерни
5 n
=900…1000 мин
-1
шести-
кратным нагружением тормоза уси-
лием не менее 15 с.
Рисунок
2.25 -
Регулировка сходимости
колес
1 -
гайка;
2, 5, 6
тяги;
3
контргайка;
4
рычаг; 7 –
пружина
Б
-
отверстие
Рисунок 2.2
6
Редуктор бортовой
.
1
колесо; 2, 3
-
подшипники; 4
-
гайка;
5
вал
-
шестерня
Рисунок 2.2
7
Редуктор бортовой (разрез)
165
Регулировка тормозов
Проверить эффективность рабо-
ты тормоза: тормоз должен обеспе-
чивать тормозной момент, при кото-
ром при котором ось колеса 1 (рису-
нок 2.27) с маховиком, имеющим мо-
мент инерции (5030
+
50) кг·м
2
должна
остановиться в течение не более 2 с
после
начала
подачи
давления
(8,5+
0,3) МПа в гидросистему тормо-
за с одновременным отключением
привода.
Проверить
статистическую
эф-
фективность тормоза: при приложе-
нии нагрузки к валу
-
шестерне 5 с
М
кр
не менее 830 Н·м усилие, приложен-
ное к отверстию Б (рисунок 2.26) тяги
6 в направлении стрелки А, должно
быть не более 740 Н.
Регулировка
конических
подшипников ступицы управля-
емых колес
В процессе эксплуатации не до-
пускается заметный осевой люфт ко-
леса. Для регулировки снимите кол-
пак ступицы
8
(рисунок
2.28).
Кулаки
поворотные
5
должны
проворачиваться на шкворнях с
М
кр
от
3
0 до
6
0 Н·м.
Проворачивая ступицу 3 в
обоих
направлениях
для
правильной уста-
новки роликов по коническим поверх-
ностям колец подшипников, затянуть
гайку
7
М
кр
= (100+10)
Н·м, а
затем
отвернуть
гайку на 0,1…0,15
оборота
и
отогнуть шайбу 1
.
Проверить
вращение ступицы 3
колеса поворотом ее
в двух направ-
лениях. При правильной регулировке
ступица
колеса
должна
поворачи-
ваться от
М
кр
не более 25 Н·м.
1
шайба
; 2
масленка;
3
ступица
;
4, 6
подшипники; 5 –
поворотный кулак;
7
гайка; 8
-
колпак
Рисунок 2.
28
Регулировка конических
подшипников ступицы моста управляе-
мых колес
166
2.7.2.7 Регулировка фар
Для достаточного и безопасного
освещения пути при движении ком-
байна в темное время суток большое
значение имеет правильная регули-
ровка света транспортных фар.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
при транс-
портных переездах использовать
ра-
бочие фары.
Регулировка
производится
по
экрану следующим образом:
1) установите молотилку с нор-
мально накаченными шинами на ров-
ной горизонтальной площадке пер-
пендикулярно
экрану
качестве
экрана
можно
использовать
стену
здания). Расстояние между стеклами
передних фар и экраном
-
10 м;
2) включите свет выключателями
и убедитесь, что в обеих фарах одно-
временно загорается дальний или
ближний свет;
3) включите ближний свет, так как
пятно ближнего света на вертикаль-
ной поверхности имеет довольно чет-
кую границу из горизонтальной и
наклонной линий. Точка пересечения
этих линий точно соответствует цен-
тру светового пучка. Установите фа-
ры
так
,
чтобы эти точки на экране
находились на одинаковом расстоя-
ние от оси симметрии молотилки
(0,9 м). Высота расположения гори-
зонтальной линии границы световых
пятен должна быть на высоте
(
0,8 м
)
от опорной поверхности;
4) после регулировки надежно за-
крепите фары на кронштейнах.
2.7.2.8 Стеклоочиститель и зерка-
ла заднего вида
В процессе работы проверяйте
эффективность
работы
переднего
стеклоочистителя ветрового стекла
кабины, при необходимости (неудо-
влетворительная
очистка
стекла),
отрегулируйте установку рычагов со
щетками стеклоочистителя в соответ-
ствии с пунктом 2.2.5, а также про-
верьте наличие чистой воды в бачке
стеклоомывателя.
Проверьте
регулировку
зеркал
заднего вида
на кронштейнах кабины,
при необходимости (плохой обзор)
отрегулируйте их положение и закре-
пите болтами
.
2.7.2.9 Регулировка
АСК
Регулировка зазора датчиков кон-
троля частоты вращения рабочих
ор-
ганов
Установите зазоры между датчи-
ком 1 (рисунок 2.29 а) и звездочкой
3
на величину S=4 мм. Зазоры устанав-
ливать регулировочными гайками
2.
Регулировка зазора датчиков ко-
нечного положения
Зазоры между датчиками 4 (рису-
нок 2.29 б) и металлической пласти-
ной
5
отрегулировать на величину
4,5+
1 мм. Регулировку зазоров произ-
водить регулировочными гайками
2.
1
датчик ПРП
-
1М; 2 –
регулировочные
гайки; 3 –
звездочка; 4 –
датчик; 5 –
пла-
стина
а –
датчики контроля частоты вращения
рабочих органов;
б –
датчики конечного положения
Рисунок
2.31
Регулировка зазора
датчиков
а)
б)
167
2.7.2.10
Регулировка наклонной
камеры
Отклонение от плоскости венцов
звездочек цепной передачи 11 (рису-
нок 2.32) должно быть не более 2 мм.
Регулировку производить осевым
пе-
ремещением звездочек 10, 15.
Стрела провисания ветви А
цепи
11 при приложении усилия (160
+
10) Н
должна быть (25
+
5) мм.
Регулировку
производить
пере-
мещением звездочки 12 по овально-
му пазу кронштейна рамы 14.
Планка успокоителя 13 должна
равномерно касаться роликов цепи
11.
Регулировку
производить
пере-
мещением по овальным пазам уголка
успокоителя и кронштейна рамы 11.
В процессе работы через 60 ча-
сов
производите
дополнительную ре-
гулировку
транспортера
наклонной
камеры.
Регулировку
натяжения
транспортера 2 производить с обеих
сторон
наклонной
камеры
при
наклоне днища рамы под углом 45
0
:
-
затянуть гайку 6 на оси 9
-
М
кр
от
75 до 95 Н·м, обеспечив свободное,
без заеданий, перемещение оси 9 по
пазу;
-
гайкой 8
установите размер
Б=2
+1
мм.
-
при необходимости демонтируй-
те одно переходное звено с каждой
цепи каждого транспортера.
ВНИМАНИЕ:
Зазор между
гребенками транспортера наклонной
камеры и днищем жатки выставлен
на заводе
-
изготовителе
(для зерно-
вых культур).
1
рамка переходная;
2
транспортер
;
3
гидромотор
; 4
гидроцилиндр;
5
механизм продольного копирования;
6, 8
гайки;
7
тяга; 9 –
ось; 10, 12, 15 –
звездочки; 11 –
цепь; 13 –
успокоитель;
14
рама
А
-
стрела провисания ветви цепи
Рисунок 2.
32
Наклонная камера

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..