Главная Учебники - С/х комбайны КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10» - Инструкция по эксплуатации КЗК-10-3-0000000 ИЭ 2016 год
|
|
содержание .. 8 9 10 11 ..
40
1.6.2.10
Пневмосистема
Пневмосистема комбайна
(рису-
нок 1.3
2)
используется для очистки
воздушных фильтров кабины и ради-
атора, а также для накачки шин.
Пневмовывод предназначен для
подсоединения шланга, к которому
подсоединяется пневмопистолет для
обдува
комбайна
или
шланг
для
накачки шин.
Два шланга и пневмопистолет по-
ставляются в комплекте ЗИП. На
пневмовыводе установлена заглушка,
для предотвращения попадания вла-
ги и грязи.
ВНИМАНИЕ:
Перед обдувкой
радиатора и фильтров произвести
слив конденсата из ресивера
1!
Схема пневматическая принципи-
альная
комбайна
представлена
в
приложении А, рисунок А
3.
1
–
ресивер; 2
-
манометр; 3, 4
-
трубопроводы;
5
–
регулятор давления
; 6
–рукав высоко-
го давления
Рисунок
1.32
–
Пневмосистема
41
1.7
Органы управления и приборы
1.7
.1 Кабина
На комбайне установлена одно-
местная
кабина
повышенной
ком-
фортности с системой устройств
для
нормализации микроклимата.
Для обеспечения рабочего места
инструктора или помощника операто-
ра в кабине установлено дополни-
тельное откидное сиденье.
Расположение органов управле-
ния комбайном и оборудование каби-
ны показано на рисунке
1.33.
1.7.2
Схема переключения пере-
дач приведена на рисунке
1.34.
Нейтральное положение рычага
переключения
передач
5
(рисунок
1.33)
соответствует
вертикальному
его расположению.
Для включения одной из передач
необходимо:
1) нажать на педаль блокировки
коробки передач
12
для отключения
блокировки;
2) перевести рычаг переключения
передач 5
влево
для включения
II
или
I
передачи или вправо для включения
III
или
IV
передачи;
3) отпустить педаль блокировки
коробки передач
12
для включения
блокировки;
4) выключение передач и перевод
рычага
в
нейтральное
положение
производить в обратной последова-
тельности.
При
перемещении
рукоятки
управления стояночным тормозом
11
вверх на себя
ведущие колеса затор-
маживаются, при перемещении вниз
от себя (предварительно повернув ее
на 90
0
против часовой стрелки)
-
рас-
тормаживаются.
При нажатии ногой на тормозные
педали
13
затормаживаются ведущие
колеса.
Для обеспечения одновременного
торможения правого и левого колес
педали
13
блокируются планкой
.
1
–
колонка рулевая;
2
–
блок управле-
ния; 3 –
пульт управления;
4
–
бортовой
компьютер; 5 –
рычаг переключения пе-
редач; 6
-
кабина; 7 –
маяк проблеско-
вый;
8
-
дополнительное
сиденье;
9
–
стеклоочиститель;
10 -
сиденье
;
11
–
рукоятка
стояночного
тормоза;
12
–
педаль блокировки коробки передач
;
13 -
тормозные педали
Рисунок
1.33
–
Кабина
и площадка
управления
I, II, III, IV
–
передачи; Н
-
нейтраль
Рисунок
1.34
–
Схема переключения
передач
42
1.7.3 Пульт управления
расположен с правой стороны сиденья оператора
(рисунок 1.3
5).
Рисунок 1.3
5
–
Пульт управления
Название пиктограмм кнопок электрооборудования на пульте
управления:
1
–
-
контрольная лампа разряда аккумуляторных батарей (красная);
2
–
переключатель включения/выключения
главного контрпривода;
I
–
включение
0
–
выключение
2
–
замок зажигания;
3
–
переключатель
включения/выключения привода наклонной
камеры
и
жатки:
I
–
включение
0
–
выключение
;
4
–
регулятор оборотов двигателя;
5 -
выключатель габаритного света/света транспортных фар;
6 -
выключатель света фары выгрузного шнека;
7
–
замок зажигания;
8
–
кнопка дистанционного управления выключателем
массы;
9
–
рычаг переключения передач;
10
–
рукоятка останова двигателя;
11 -
выключатель питания электрогидравлики;
12 -
выключатель реверса жатки
и наклонной камеры;
43
13
–
переключатель вариатора вентилятора очистки
,
увеличе-
ние/снижение оборотов;
14
–
переключатель вариатора молотильного барабана
,
увеличе-
ние/снижение оборотов;
15
–
переключатель зазора подбарабанья увеличение/уменьшение за-
зора;
16
–
переключатель включения/выключения вибродна:
I
–
включено
II
–
выключено
17
–
переключатель открытия/закрытия
надставки зернового бункера;
18
–
переключатель выдвижения/втягивания
гидроцилиндров
рамки
наклонной камеры
.
содержание .. 8 9 10 11 ..
|
|
|