Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16» - Инструкция по эксплуатации КЗК-16-1-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 29

 

 

4 . 5 В о з м о ж н ы е н е и с п р а в н о с т и и м е т о д ы и х у с т р а н е н и я
Основные возможные неисправности и методы их устранения приведены в
таблице
4.1.
Внимание!
Работы по устранению неисправностей, отмеченные знаком *) в
гарантийный период должны производиться представителями завода –
изготови-
теля или лицом, прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведение
указанных работ.
Таблица
4.1 -
Возможные неисправности
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод
устранения,
необ-
ходимые регулировки
Гидросистема привода ходовой части
Понижение уровня масла в
баке, течь масла из сапуна
коробки передач моста ве-
дущих колес
Течь по уплотнению вала
гидромотора
Замените уплотнение вала
или гидромотор *).
Понижение уровня масла в
баке, течь масла из сапуна
мультипликатора
Течь масла по уплотнению
вала насоса
ГСТ или насо-
са
гидросистемы силовых
цилиндров
Замените уплотнение вала
гидронасоса
или
гидрона
-
сос *)
Комбайн медленно разго-
няется, отсутствует тяга на
ведущих колесах
Выход из строя (засорение)
клапана высокого давления
гидронасоса
Замените или промойте кла-
пан высокого давления
,
рас-
положенный в гидронасосе
привода хода
*).
Выход из строя сервокла-
пана управления гидрона-
сосом (засорение дроссе-
лей или др.)
Промойте дроссели или за-
мените сервоклапан управ-
ления гидронасосом
*).
Недостаточно масла в гид-
росистеме
Определите место течи и
устраните. Дозаправьте мас-
ло в маслобак
Бронзовая стружка в отстое
масла из бака или в ста-
кане
напорного
фильтра
вследствие
повреждения
ГСТ.
Внутреннее
повреждение
гидронасоса или гидромо-
тора
Внутреннее
повреждение
гидронасоса или гидромото-
ра. Замените
гидронасос и
гидромотор
*)
, фильтроэле-
мент
напорного
фильтра,
предварительно
промыв
масляный
бак,
магистрали
высокого
давления,
маги-
страли низкого давления от
гидромотора до маслобака и
радиатор.
ВНИМАНИЕ
:
При
не
проведении
промывки
всей гидросистемы произой-
дет быстрый выход из строя
вновь установленных гидро-
насоса и гидромотора ходо-
вой части
!
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Низкое давление подпитки
-
износ гидронасоса подпитки
или выход из строя клапана
подпитки
Проверьте давление под-
питки гидронасоса
(диагно-
стическая точка на фильтре
насоса)
При номинальных
оборотах двигателя
давле-
ние должно быть в диапа-
зоне от 2,3 до 2,
8
МПа (от
23 до 2
8
бар). Замените
гидронасос
подпитки
или
клапан подпитки
*).
Излом вала гидронасоса под-
питки или его элементов (сре-
заны шлицы или др.).
Проверьте давление под-
питки гидронасоса, в слу-
чае отсутствия показаний
(стрелка манометра на ну-
левой
отметке)
замените
гидронасос
подпитки
или
гидронасос в сборе
*)
.
Комбайн движется только в
одном
направлении
или
совсем не движется
Выход из строя (засорение)
клапана
высокого
давления
расположенного в гидронасо-
се
Замените
или
промойте
клапан высокого давления
расположенный в гидрона-
сосе привода хода
*)
.
Комбайн не движется вперед
,
нет
управляющего
электро-
сигнала на электромагнитах
Yр1.1
и
Y1.10
гидронасоса
привода хода.
Обрыв электропроводки или
выход
из
строя
модуля
управления скоростью
Восстановите
работоспо-
собность
электросистемы.
На экран бортового компь-
ютера выводится соответ-
ствующее сообщение
Комбайн не движется назад,
нет
управляющего
электро-
сигнала на электромагнитах
Yр1.2
и
Y1.10
гидронасоса
привода хода.
Обрыв электропроводки или
выход из строя электронного
модуля управления скоростью
Восстановите
работоспо-
собность
электросистемы.
На экран бортового компь-
ютера выводится соответ-
ствующее сообщение
Комбайн не движется, нет
включения 1 передачи,
Не подается напряжение
на
электромагниты Y1.5 и (или)
Y1.6
гидроблока
включения
передач. Не горит светодиод
на
электромагните,
обрыв
электрожгута или выход из
строя
электросистемы
ком-
байна.
Восстановить
работоспо-
собность электросистемы,
Засорение
(заклинивание)
золотника гидроблока вклю-
чения
передач,
расположен
около переднего левого коле-
са.
Промыть
золотник
в
ди-
зельном топливе. Замерить
давления
в
диагностиче-
ской точке ТД1.4, при но-
минальных оборотах двига-
теля должно быть
должно
быть от 2,3 до 2,
8
Мпа
*)
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Комбайн не движется, нет
включения 2 передачи,
Не подается напряжение
на
электромагнит Y1.5 и
(или)
Y1.7
гидроблока
включения
передач. Не горит светодиод
на
электромагните,
обрыв
электрожгута или выход из
строя
электросистемы
ком-
байна
Восстановите
работоспо-
собность электросистемы
Засорение
(заклинивание)
золотников гидроблока вклю-
чения
передач,
расположен
около переднего левого коле-
са.
Промойте золотник в ди-
зельном топливе. Замерьте
давление
в
диагностиче-
ской точке ТД1.
3
, при но-
минальных оборотах двига-
теля
давление
должно
быть от 2,3 до 2,8
Мпа
*)
.
Не отрегулировано положение
концевых
выключателей
в
коробке передач
Отрегулируйте
концевые
выключатели
Комбайн не движется, нет
включения 1 и 2 передач
Не подается напряжение
на
электромагнит Y1.5 гидробло-
ка
включения
передач.
Не
горит светодиод на электро-
магните, обрыв электрожгута
или выход из строя
электро-
системы комбайна.
Восстановите
работоспо-
собность электросистемы,
Засорение
(заклинивание)
золотников гидроблока вклю-
чения
передач,
расположен
около переднего левого коле-
са. Секция с одним электро-
магнитом
Промойте золотник в ди-
зельном топливе. Замерьте
давление
в
диагностиче-
ской точке ТД1.2 на гид-
роблоке включения пере-
дач, должно быть от 2,3 до
2,8
Мпа
*)
.
Поочередно
не
подается
напряжение
на электромагни-
ты Y1.8 Y1.9 гидроблока до-
ворота
вала
гидромотора
,
расположенного
на
крон-
штейне гидробака. Не
горят
светодиоды
на электромагни-
тах
(
обрыв электрожгута или
выход из строя электросисте-
мы
)
Восстановите
работоспо-
собность электросистемы,
Засорение
(заклинивание)
золотника гидроблока дово-
рота вала
гидромотора
.
Гидроблок
расположен
на
кронштейне гидробака.
Промойте золотник в ди-
зельном топливе. Замерьте
давление
в
диагностиче-
ских точках ТД1.6 и ТД1.7
на гидромоторе, давление
должно
поочередно
ме-
няться и должно составить
от 8 до 13 МПа
*)
.
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Перегрев масла
Загрязнены ячейки
радиатора
Очистите от пыли и грязи
ячейки масляного радиато-
ра продувкой при помощи
пневмопистолета
или про-
мывкой струей воды под
давлением
Высокое давление в гидроси-
стеме силовых цилиндров
см. возможные неисправ-
ности гидросистемы руле-
вого управления и силовых
гидроцилиндров
Перегрузка гидропривода
Уменьшите
нагрузку
на
гидропривод
перейдя
на
более
низкий
скоростной
диапазон движения
Износ прецизионных пар
тре-
ния гидронасоса или гидромо-
тора
привода
хода
(корпус
изношенного
гидроагрегата
горячее корпусов других гид-
ронасосов)
Замените изношенный гид-
ронасос или гидромотор *)
ВНИМАНИЕ
:
Остерегай-
тесь ожогов!
Выход
из
строя
обратного
клапана
холодного
пуска,
масло поступает в маслобак
минуя масляный радиатор
Замените обратный клапан
холодного пуска встроенно-
го в маслобак
*).
Уровень масла в баке ниже
допустимого
Долейте масло в бак до
верхнего уровня маслоука-
зателя
Выплескивание
масла
и
пены через сапун масляно-
го бака
Подсос воздуха в гидросисте-
му
Подтяните соединения на
всасывающих линиях всех
насосов.
Проверьте
всасывающие
рукава на отсутствие по-
вреждений
Проверьте качество уплот-
нительных колец на всасы-
вающих фланцах, при по-
вреждении замените их.
Проверьте отсутствие под-
сасывания воздуха через
уплотнения валов гидрона-
сосов гидросистем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..