Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16» - Инструкция по эксплуатации КЗК-16-1-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 26

 

 

) проверьте уровень масла в
маслобаке,
и
при
необходимости,
произведите дозаправку;
12)
смажьте комбайн согласно
таблице смазки.
3.2.5
Первое техническое обслу-
живание (ТО
-1)
При ТО
-
1 проведите ЕТО и до-
полнительно
:
1) проверьте надежность крепле-
ния аккумуляторных батарей и жгу-
тов, надежность контактов наконечни-
ков проводов с выводами батарей.
При
необходимости,
очистите
наружную поверхность аккумулятор-
ных батарей.
Электролит, попавший на поверх-
ность батареи, вытрите чистой вето-
шью, смоченной в растворе аммиака
или кальцинированной соды. Очисти-
те клеммы и наконечники проводов,
смажьте их техническим вазелином,
прочистите
вентиляционные
отвер-
стия в пробках;
2)
слейте конденсированную воду
из сливного рукава маслобака до по-
явления масла;
3
) проверьте осмотром и
,
при
необходимости подтяните крепление
соединений механизмов и огражде-
ний комбайна;
4)
проверьте
осмотром и
,
при
необходимости
,
отрегулируйте натя-
жение цепных и ременных передач;
5
) проверьте и, при необходимо-
сти, подтяните гайки крепления веду-
щих и управляемых колес. Моменты
затяжки гаек ведущих колес и управля-
емых колес
-
500...560 Н
м.
6
) проверьте и при необходимости
произведите затяжку резьбовых эле-
ментов
крепления
силовых
жгутов:
стартера плюсового, стартера минусо-
вого на участке: ящик АКБ
-
стартер
двигателя (М1). Не допускайте ослаб-
ления резьбовых соединений и прови-
сание силовых жгутов.
7
) проверьте и, при необходимости,
установите давление в шинах колес;
8
) осмотрите рукава на отсутствие
повреждений, касания острых кромок,
трещин, вздутий, подтекания (потения)
масла из
-
под заделки и других дефек-
тов
и, при необходимости, замените
рукав;
9
) проверьте
и
,
при необходимости
,
долейте масло в картер двигателя
,
в
коробку передач
и
бортовые редуктора
ведущего моста, охлаждающую жид-
кость в расширительный бачок;
10
)
смажьте
комбайн
согласно
таблице
смазки.
11
) каждые 120 часов наработки
двигателя проводите очистку топлив-
ного бака от осадка (конденсат и
грязь), используя штатный сливной
клапан.
Для этого приготовьте любую
емкость. Выверните пробку сливного
клапана до появления из отверстия
осадка, после появления чистого ди-
зельного топлива вверните пробку в
исходное положение. Слитый из топ-
ливного бака осадок утилизируйте.
3.2.6
Второе техническое обслу-
живание (ТО
-2)
При
ТО
-
2
проведите
операции
ТО
-
1 и дополнительно:
1
) проверьте изоляцию электро-
проводки и восстановите ее при обна-
ружении повреждений;
2)
проверьте и, при необходимо-
сти, отрегулируйте механизм управ-
ления стояночным тормозом;
3
) смажьте комбайн согласно таб-
лице
смазки.
3.2.7
Техническое
обслуживание
перед началом сезона работы комбай-
на
(ТО
-
Э)
Техническое обслуживание перед
началом сезона работы комбайна сле-
дует совмещать с проведением ТО
-2.
3.2.8
Техническое
обслуживание
при хранении проводите в соответ-
ствии с пунктом
5.2.3 -
техническое об-
служивание комбайна в период хране-
ния.
3.3.1
Срок службы и бесперебой-
ная работа комбайна в значительной
степени зависят от правильной и свое-
временной его смазки.
Смазку производите только реко-
мендованными изготовителем сортами
смазок и масел (приложение В).
Смазочные
материалы
должны
быть чистыми и не содержать посто-
ронних механических примесей и во-
ды. Перед смазкой протрите от пыли и
грязи масленки и
места у заправочных
отверстий.
На
комбайне
с
автоматической
централизованной
системой
смазки
(АЦСС). Смазка к точкам подается пе-
риодически и заранее определенными
порциями, в соответствии с заданным
циклом,
установленным
на
заводе
-
изготовителе (время паузы –
1 час,
время работы –
2 минуты). Контроль
над циклом осуществляется с помо-
щью электронной платы, встроенной в
центральный смазочный насос.
Точки смазки молотилки, вошед-
шие в АЦСС, и периодичность их
смазки представлены в РЭ АЦСС,
поставляемое с каждым комбайном
.
Точки смазки, не вошедшие в
АЦСС, представлены на схемах смаз-
ки рисунок 3.1 и 3.2 и в таблице 3.2.
Смазка комбайна
№ поз.
на схеме
смазки
Наименование точек смазки
Наименование и марка
смазки при эксплуатации и
хранении
Кол.
точек
смазки
Молотилка самоходная (рисунок 3.1, 3.2)
Периодичность смазки
- 6
0 часов
4
Ступица подвижного диска ве-
дущего шкива вариатора моло-
тильного
барабана
Литол
-24
1
5
Ступица подвижного диска ведо-
мого
шкива
вариатора
моло-
тильного барабана
То же
1
10
Ступица подвижного диска ведо-
мого шкива вариатора вентиля-
тора очистки.
«
1
11, 20
Подшипники
ступиц
управляе-
мых колес
«
2
13
Подшипники ведущего шкива
привода наклонной камеры
«
1
15
Подшипник вала вращающегося
воздухозаборника
«
1
Периодичность смазки
-
120 часов
2, 3,
Зубчатая муфта привода ротора
соломосепаратора
Литол
-24
2
17, 18
Шлицы ступицы ротора и редукто-
ра привода соломосепаратора
То же
2
12
Ось сцепного устройства
«
1
23
Ось поворота трапа площадки
входа
«
1
Периодичность смазки
- 24
0 часов
7,21*
Полумуфты и шлицевые концы
валов
ШРУС
-4
4
Периодичность смазки
-
480 часов
1, 19
Редуктор привода ротора соло-
мосепаратора
ТАД 17И (ТМ
-5-18)
2
Замена
смазки
6
Редуктор понижающий привода
молотильного барабана
То же
1
Замена
смазки
8, 22
Бортовые
редукторы
«
2
Замена
смазки
9
Коробка передач
«
1
Замена
смазки
14
Редуктор
привода
наклонного
выгрузного шнека
«
1
Замена
смазки
16
Мультипликатор
«
1
Замена
смазки
*
Предварительно демонтируйте проволоку, стягивающую чехол, демонтируйте стопорные
кольца, сместите муфты с чехлами по шлицам полуосей ведущего моста. После смазки уста-
новите демонтированные детали.
Смазка молотилки самоходной (вид справа)
Рисунок 3.2 –
Смазка молотилки самоходной (вид слева)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..