Установить уровень масла по контрольному отверстию
Непроведение ТО:
Течь масла через разъемы корпуса и крышек
Ослаблены болты крепления крышек
Подтянуть болты
Течь масла через уплотнительные манжеты
Изношены уплотнительные манжеты
Заменить манжеты
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходимые регулировки
5 Мост управляемых колес
При движении комбайна наблюдается биение управляемого колеса
Перекос колеса относительно ступицы из-за неравномерной затяжки
гаек
Поддомкратить колесо. Отпустить гайки крепления колеса к
ступице и равномерно их затянуть
Изношены конические подшипники ступицы колеса, что привело к
увеличению в них зазора
Отрегулировать зазор в конических подшипниках
Часто повторяющиеся резкие толчки в момент поворота
Ослаблены крепления наконечников гидроцилиндров
Подтянуть или заменить детали крепления наконечников
6 Установка двигателя
Загорелась контрольная лампа на панели сигнализации
"недостаточный уровень охлаждающей жидкости"
Недостаточное количество охлаждающей жидкости
Долить охлаждающую жидкость в соответствии с пунктом 2.3.2 ИЭ
7 Гидропривод ходовой части
Понижение уровня масла в баке, течь масла из сапуна коробки
передач моста ведущих колес или сапуна гидронасоса
Течь торцевого уплотнения вала гидронасоса или гидромотора
Заменить торцевое уплотнение вала гидронасоса или гидромотора
Комбайн медленно разгоняется, отсутствует тяга на ведущих
колесах.
Комбайн движется в одном направлении или совсем не движется
Выход из строя клапана высокого давления в клапанной коробке
гидронасоса (засорение)
Заменить или промыть клапан высокого давления расположенный в
клапанной коробке гидронасоса привода хода
Выход из строя сервоклапана управления гидронасосом (засорение
дросселей или др.)
Промыть дроссели или заменить сервоклапан управления
гидронасосом
Не отрегулирован рычажный механизм управления гидронасосом
Отрегулировать рычажный механизм управления гидронасосом
Излом вала гидронасоса подпитки или его элементов (срезаны
шлицы или др.), отсутствуют показания на вакуумметре
Проверить давление подпитки гидронасоса, в случае отсутствия
показаний замените вышедший из строя элемент
Недостаточно масла в гидросистеме
Определить место течи и устранить. Дозаправить масло в маслобак
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходимые регулировки
Бронзовая стружка в отстое масла из бака или стакана
всасывающего фильтра вследствие повреждения ГСТ
Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора. Заменить
гидронасос и гидромотор, фильтроэлемент всасывающего фильтра,
предварительно промыв масляный бак, магистрали высокого давления, магистрали низкого давления от гидромотора до маслобака и
радиатор.
Низкое давление подпитки износ гидронасоса подпитки или выход
из строя клапана подпитки
Проверить давление подпитки гидронасоса, должно быть в
диапазоне от 1,8 до 2,3 МПа (от 18 до 23 бар). Замените
гидронасос или клапан подпитки
Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора
Заменить ГСТ.
При наличии в гидросистеме бронзовой стружки заменить
гидронасос или гидромотор, заменить фильтроэлемент всасывающего фильтра, предварительно промыв масляный бак, магистрали
высокого давления и радиатор
Полное засорение всасывающего фильтра
Заменить всасывающий фильтроэлемент
Перегрев масла
Загрязнены ячейки радиатора
Очистить от пыли и грязи ячейки масляного радиатора продувкой
при помощи пневмосистемы или промывкой при помощи шланга
Высокое давление в гидросистеме рабочих органов:
Устранить неисправность переливной секции гидроблока рабочих
органов:
ВНИМАНИЕ: При
не проведении промывки всей гидросистемы произойдет быстрый выход из строя вновь установленных гидронасоса и гидромотора
ходовой части!
Постоянно подается напряжение на переливную секцию;
Промыть или заменить предохранительный клапан в гидросистеме рабочих
органов
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходимые регулировки
Несправен масляный радиатор верхняя часть радиатора холодная
нижняя горячая
Заменить масляный радиатор
Перегрузка гидропривода
Уменьшить нагрузку на гидропривод хода перейти на более низкий
скоростной диапазон движения
Износ прецизионных пар трения гидронасоса или гидромотора
привода хода (корпус изношенного гидроагрегата значительно
горячее корпусов других гидронасосов)
Заменить изношенный гидронасос или гидромотор.
ВНИМАНИЕ: Остерегайтесь ожогов!
Выход из строя обратного клапана холодного пуска, масло
поступает в маслобак минуя масляный радиатор
Долить масло в бак до верхнего уровня в пределах смотрового
окна маслоуказателя
Выплескивание масла и пены через сапун масляного бака,
колебания стрелки вакуумметра, сильный шум
Подсос воздуха в гидросистему
Подтянуть соединения на всасывающих линиях всех насосов.
Проверить всасывающие рукава на отсутствие повреждений
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
слить масло из маслобака, сливной штуцер расположен под маслобаком;
слить масло из радиатора и корпусов гидроагрегатов для чего открутить
заправочную муфту на гидромоторе привода хода
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходимые регулировки
Подтекание масла по соединениям гидросистемы
Негерметичность гидросистемы
Подтянуть соединения маслопроводов. Проверить качество
уплотнительных колец в местах течи масла и при их повреждении
заменить. При замене резиновых колец, уплотняющих магистрали
высокого давления, болты затягивайте в три этапа:
ВНИМАНИЕ: резьбовые
соединения штуцеров гидронасоса и гидромотора имеют нестандартную (американскую дюймовую) резьбу!
При заведенном двигателе вакуумметр не показывает разряжение
Выход из строя гидронасоса подпитки:
Проверить давление подпитки гидронасоса, должно быть в
диапазоне от 1,8 до 2,3 МПа (от 18 до 23 бар). Заменить вышедший
из строя элемент или гидронасос подпитки
Выход из строя вакуумметра
Заменить вакуумметр
Трудно или невозможно найти нейтральное положение (машина не
останавливается)
Обрыв механической связи между рукояткой управления скоростью
движения комбайна и рычагом управления гидронасосом
Восстановить механическую связь
Выход из строя сервоклапана управления гидронасосом (засорение
дросселей или др)
Промыть дроссели или заменить сервоклапан управления
гидронасосом
Масло имеет не характерный цвет – мутно серый или мутно желтый
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
ВНИМАНИЕ: В
гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и
гидромотора привода хода (ГСТ) должно производиться
представителями завода-изготовителя ГСТ или лицом прошедшим
обучение и имеющим разрешение на проведение указанных работ!
первый этап – 10 Нм;
второй этап – 20 Нм;
окончательно – 7…50 Н м. Последовательность затяжки фланцевых соединений: крест на крест.
износ пар трения гидронасоса;
излом вала гидронасоса;
смятие шлицов гидронасоса или др.
слить масло из маслобака, сливной штуцер расположен под маслобаком;
слить масло из радиатора и корпусов гидроагрегатов для чего открутить
заправочную муфту на гидромоторе привода хода
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходимые регулировки
8 Гидросистема рабочих органов и рулевого управления
При повороте рулевого колеса управляемые колеса не
поворачиваются
Недостаточно масла в гидросистеме
Долить масло в бак в пределах смотрового окна маслоуказателя
Подтекание масла в соединениях гидросистемы или по поршню
гидроцилиндра
Рулевое колесо тяжело поворачивается или поворачивается
рывками
Повышенное сопротивление вращению в приводе насосдозатора
Устранить неисправность привода к командному валу насос-дозатора
Неисправен насос-дозатор
Отремонтировать или заменить насос-дозатор
Давление срабатывания предохранительного клапана насос-дозатора
ниже 14 МПа
Настроить предохранительный клапан насосдозатора на давление
срабатывания 14 МПа
Гидронасос системы рулевого управления не развивает давления
(замеряется при повороте до упора рулевого колеса)
Если гидронасос не развивает давления 14 МПа, заменить его
Выплескивание масла и пены через сапун масляного бака. Шум в
насосах
Подсос воздуха в гидросистему
Подтянуть соединения на всасывающих линиях гидронасосов.
Проверить качество уплотнительных колец на всасывающих
фланцах, при повреждении заменить их
Течь масла по уплотнению вала гидронасоса гидросистемы рабочих
органов
Износ уплотнения вала гидронасоса
Заменить уплотнение
Течь масла по уплотнению втулки гидроцилиндра вариатора
молотильного барабана
Износ манжеты
Заменить манжету
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходимые регулировки
При включении гидрораспределителя рабочая жидкость не
подается к соответствующему гидроцилиндру или гидровыводу
комбайна
Заклинен золотник гидрораспределителя гидроблока
Демонтировать правую или левую катушки электромагнита и
выкрутить корпус якоря. Извлечь все детали из корпуса
гидрораспределителя, учитывая несимметричную конструкцию
золотника, при разборке запомнить его расположение в корпусе),
промыть их в чистом дизельном топливе (кроме уплотнительных
колец). Смазать детали рабочей жидкостью и собрать в обратном
порядке. Перед установкой корпуса якоря проверить легкость
перемещения золотника. Проверить усилие перемещения золотника
в собранном гидрораспределителе. При нажатии на контрольную
кнопку золотник должен перемещаться с усилием не более 40 Н.
Заклинен клапан или поршень гидрозамка
Разобрать гидрозамок, промойте все детали (кроме
уплотнительных колец) в чистом дизельном топливе. Смажьте
рабочей жидкостью и соберите в обратном порядке
Не включаются гидрофицированные рабочие органы (нет подъема
жатки, нет подъема мотовила и т.д.)
Давление в гидросистеме ниже 13,5 МПа (замеряется через
гидровыводы при включении рабочих органов) из-за чего:
1 Заклинен в нейтральном положении золотник переливной секции
основного гидроблока ГБ1
1 Демонтировать переливную секцию. Снять правый или левый
электромагнит. Извлечь все детали из корпуса
гидрораспределителя. Учитывая несимметричную конструкцию
золотника, при разборке запомнить его расположение в корпусе.
Промыть все детали в чистом дизельном топливе. Смазать рабочей
жидкостью и собрать в обратном порядке
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходимые регулировки
2 Заклинен основной или вспомогательный (регулируемый)
предохранительные клапаны гидроблока
2 Разобрать основной предохранительный клапан, промыть детали
в чистом дизельном топливе, прочистить дроссельное отверстие
основного клапана. Вставить клапан в гильзу и, проверив
легкость перемещения клапана в гильзе, установить пружину и
закрутить пробку. Разобрать и промыть детали вспомогательного
(регулируемого) клапана.
Собрать клапан, обратив особое внимание на правильность
установки и целостность резинового уплотнительного кольца под
седлом клапана. При необходимости отрегулировать давление
срабатывания предохранительного клапана 13,5 14 МПа
Гидронасос системы управления рабочими органами не развивает
давления 13,5 – 14 МПа
Заменить неисправный гидронасос
Перегрев масла в гидросистеме при этом температура масла в
гидросистеме ходовой части не выше 800С
Уровень масла ниже допустимого
Долить масло в бак до середины верхнего маслоуказателя
Золотник переливной секции основного гидроблока ГБ1 заклинен в
крайнем положении или неисправно электрооборудование
Демонтировать и промыть золотник переливной секции, как
указано выше
Давление в гидросистеме на холостом ходу (рабочие органы не
включены) при разогретом масле превышает 1,0 МПа, при
максимальных оборотах двигателя
Замерить давление. Проверить и, при необходимости, устранить
перегибы сливных рукавов.
Отремонтировать или заменить гидроблок.
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходимые регулировки
Загрязнены фильтроэлементы сливного фильтра
Заменить фильтроэлемент
Клинение привода насосдозатора в рулевой колонке. Вал
насос-дозатора не возвращается в нейтральное положение
(не происходит разгрузка гидронасоса системы рулевого
управления после прекращения воздействия на рулевое колесо)
Устранить неисправность привода от рулевого колеса к валу
насос-дозатора
Резкое (с ударом) включение привода главного контрпривода под
нагрузкой
Воздух в гидроцилиндре включения привода главного конрпривода
Удалить воздух путем многократного (8-10 раз) перевода штока
гидроцилиндра из одного крайнего положения в другое без
нагрузки на привод
9 Электрооборудование
Не работают все исполнительные механизмы гидросистемы
рабочих органов
Перегорела плавкая вставка в цепи питания электромагнитов
Заменить вставку
Обрыв в проводах
Найти и устранить обрыв
Саморазряд аккумуляторной батареи
Замыкание выводных штырей аккумуляторов
Очистить поверхность аккумуляторной батареи от грязи и
электролита
Замыкание разноименных пластин осыпавшейся активной массой,
загрязнен электролит
Отремонтировать аккумулятор в мастерской, заменить
электролит
Пластины покоробились или разрушены
Заменить аккумулятор
Не подаются сигналы указания поворота или заменилась частота
мигания
Перегорание нитей накаливания ламп в фонарях указателей
поворота
Заменить лампы
Перегорание плавкой вставки в цепи питания реле
Заменить плавкую вставку
Реле указателей поворота не работает
Заменить реле
При нормальном давлении в системе смазки двигателя горит лампа
аварийного давления
Закорочен на МАССУ провод, идущий от лампы к датчику
Устранить замыкание
Залипли контакты датчика
Заменить датчик
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходимые регулировки
Не отключается привод главного контрпривода пиктограм на
переливной секции. Электромагнит рабочей и переливной секций
не включается
Обрыв проводов или отсутствие контакта в соединительной
колодке между жгутами пульта управления и гидрораспределителя
Найти и устранить обрыв, восстановить соединение
Неисправен переключатель привода главного контрпривода
Заменить переключатель
Не отключается контрольная лампа загрузки гидросистемы
управления рабочими органами. Повышенный нагрев масла в
гидросистеме рулевого управления и управления рабочими
органами
Включена переливная секция от любого неисправного переключателя
Найти и устранить неисправность или заменить переключатель
При включении одного из силовых гидроцилиндров самопроизвольно
срабатывает любой другой
Пробит один из диодов модулей электронных
Заменить блок диодов модулей электронных
Не включается стартер при включенном выключателе МАССА
Неисправен выключатель стартера
Не включен или неисправен выключатель блокировки пуска на
рычаге управления
Заменить включатель. Установить рычаг управления скоростью
движения в НЕЙТРАЛЬ и проверить замыкание цепи при отклонении
рычага на себя. При необходимости заменить выключатель
Подгорание или износ контактов реле стартера
Зачистить контакты. В случае сильного подгорания развернуть
контактные болты реле на 1800,
а контактный диск перевернуть другой стороной
Зависание щеток стартера или их износ. Загрязнение (износ)
коллектора стартера
Обеспечить свободное и без заеданий перемещение щеток в
щеткодержателях. Щетки не должны иметь чрезмерного износа. Проверить затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков
к щеткодержателям и, при необходимости, подтянуть их. При
загрязнении или большом подгаре коллектора протереть его
чистой ветошью
Электромагнитное реле стартера включается и сразу выключается
Обрыв удерживающей обмотки реле стартера. Сильно разряжена
АКБ. Окисление клемм батарей и наконечников подводящих
проводов
Заменить реле. Зарядить батарею. Очистить клеммы и наконечники,
смазать их техническим вазелином
Реле включения стартера замыкает контакты, однако якорь стартера
не вращается или вращается медленно
Отсутствует контакт в соединениях проводов аккумуляторная
батарея стартер
Зачистить штыри АКБ и клеммы проводов. Затянуть болты клемм.
Стартер вращает двигатель с низкими оборотами и с ненормальным
шумом
Износ подшипников и задевание якоря за стартер
Заменить стартер
Сильно разряжена АКБ
Заменить и зарядить АКБ
Не горит свет в указателях поворотов, боковых повторителях
указателей поворотов, не работает аварийная сигнализация
Перегорел предохранитель
Неисправен выключатель аварийной сигнализации
Заменить предохранитель. При повторном перегорании
предохранителя найти и устранить КЗ в проводах. Проверить
тестером или контрольной лампой исправность переключателя.
Устранить или заменить выключатель
Не горит левый габаритный огонь в переднем и заднем фонарях,
отсутствует подсветка переключателей и выключателей
Перегорел предохранитель
Заменить предохранитель
Не горит свет в транспортных фарах
Перегорел предохранитель
Заменить предохранитель
Не горят лампы «стопсигналов», не горит пиктограмма
включения стояночного тормоза
Перегорел предохранитель
Заменить предохранитель
Не работают все исполнительные механизмы гидросистемы
силовых гидроцилиндров
Перегорел предохранитель Неисправен общий выключатель
электрогидравлики
Найти и устранить КЗ в проводах. Заменить предохранитель.
Прозвонить цепи выключателя и при необходимости заменить его