Возможные неисправности комбайна «Палессе GS575»

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС-575 «Палессе GS575»

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможные неисправности комбайна «Палессе GS575»


 

Основные возможные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 Возможные неисправности

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

 

1 Молотилка

 

Барабан забивается при нормальной влажности хлебной массы и нормальной подаче

Малое число оборотов барабана

Увеличить число оборотов барабана

Барабан забивается хлебной массой

Неравномерная подача хлебной массы в молотилку

Уменьшить поступательную скорость движения комбайна

Дробленное зерно в бункере

Мал зазор между барабаном и подбарабаньем

Увеличить зазор

 

Велика частота вращения барабана

Проверить и снизить частоту вращения барабана

 

Повреждены рабочие поверхности планок подбарабанья или бичи барабана

Проверить состояние барабана и подбарабанья и устранить повреждения

Потери зерна недомолотом

Неравномерная подача хлебной массы жаткой и наклонной камерой

Проверить и отрегулировать жатку и цепи транспортера наклонной камеры

 

Большой зазор между барабаном и подбарабаньем

Уменьшить зазор между барабаном и подбарабаньем

 

Загрязнены клавиши соломотряса или ячейки подбарабанья

Очистить клавиши соломотряса и подбарабанье

 

Мала частота вращения барабана

Увеличить частоту вращения барабана

 

Повреждены рабочие поверхности планок подбарабанья или бичей барабана

 
 

Мал угол наклона удлинителя верхнего решета

Увеличить угол наклона

Одновременный недомолот и дробление зерна

Износ рабочих кромок бичей барабана и планок подбарабанья

Заменить бичи барабана

 

Перекос подбарабанья

Проверить зазоры между барабаном и подбарабаньем, устранить перекос изменением длины тяг

Потери свободным зерном в соломе

Неравномерная подача хлебной массы жаткой и наклонной камерой

Проверить и отрегулировать жатку и транспортер наклонной камеры

 

 

 

Продолжение таблицы 4.1

   

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

 

Мал зазор между барабаном и подбарабаньем, солома сильно измельчается

Увеличить зазор между барабаном и подбарабаньем

 

Велика частота вращения барабана

Уменьшить частоту вращения барабана

 

Загрязнены клавиши соломотряса и решетки подбарабанья

Очистить клавиши

 

Деформированы жалюзи соломотряса

Отрихтовать жалюзи соломотряса

 

Повреждены рабочие поверхности подбарабанья или бичей барабана

Проверить состояние бичей барабана и планок подбарабанья, устранить повреждения

Потери свободным зерном в полове

Мала частота вращения вентилятора

Увеличить частоту вращения вентилятора

 

Недостаточное открытие жалюзи верхнего решета

Увеличить угол открытия жалюзи верхнего решета

 

Мал угол наклона удлинителя верхнего решета

Установить необходимый угол наклона удлинителя верхнего решета

Зерно в бункере загрязнено соломистыми примесями и половой

Солома слишком измельчена

Увеличить зазор между барабаном и подбарабаньем, снизить частоту вращения барабана

 

Недостаточная частота вращения вентилятора

Увеличить частоту вращения вентилятора

 

Увеличенные зазоры между гребенками верхнего и нижнего решета

Отрегулировать зазоры между гребенками решет

Повышенный сход зерна в колосовой шнек

Закрыты жалюзи верхнего решета

Приоткрыть жалюзи

Дробленое и щуплое зерно выдувается потоком воздуха от вентилятора

Увеличенная частота вращения вентилятора

Уменьшить частоту вращения вентилятора

Колосовой шнек перегружен мелким ворохом

Недостаточная частота вращения вентилятора

Увеличить частоту вращения вентилятора

 

Увеличенные зазоры между гребенками верхнего решета и удлинителя

Отрегулировать зазоры между гребенками верхнего решета и удлинителя

Шнек и элеваторы не вращаются

Шнеки забиты продуктами обмолота

Очистить шнеки, проверить регулировку очистки, целостность и натяжение ременных передач, отрегулировать механизм предохранительных муфт


 

Продолжение таблицы 4.1

   

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

Соломотряс и очистка забиты соломой

Ослаблен приводной ремень соломотряса

Проверить и натянуть ремень привода ведущего вала соломотряса

Замедлена выгрузка зерна из бункера

Недостаточный зазор между горизонтальным выгрузным шнеком и ограждением

Увеличить по высоте зазор между горизонтальным шнеком и ограждением

Разрыв цепей на приводе донного выгрузного шнека

Уборка зерна повышенной влажности. Увеличенный зазор между горизонтальным выгрузным шнеком и ограждением

Уменьшить по высоте зазор между горизонтальным шнеком и ограждением

Спадание цепей цепных контуров

Звездочки одного контура находятся не в одной плоскости

Установить звездочки в одной плоскости, при необходимости отрихтовать валы и оси

 

Вытянута цепь передачи

Натянуть или заменить цепь

2 Тормоза

Неэффективное действие тормозов

Наличие воздуха в гидросистеме привода тормозов

Прокачать тормозную систему до полного удаления воздуха

 

Изношены или замаслены тормозные накладки

Заменить изношенные накладки или промыть замасленные

 

Изношены манжеты главного или рабочих тормозных цилиндров

Заменить изношенные манжеты

   

Устранить причины, препятствующие возврату поршня главного тормозного цилиндра в исходное положение

Стояночный тормоз не удерживает машину на заданном уклоне

Разрегулирован механизм управления стояночным тормозом

Отрегулировать длину элементов механического привода тормоза

3 Коробка передач

Течь масла через разъемы корпуса и крышек

Засорился сапун

Вывернуть сапун и очистить его от грязи

 

Избыток смазки в коробке

Установить уровень масла по контрольное отверстие

 

Ослаблены гайки крепления полукорпусов и крышек

Проверить затяжку гаек крепления

Течь масла через уплотнительные манжеты

Изношены или повреждены манжеты

Заменить манжеты

 

Изношены или повреждены рабочие поверхности валов, контактирующие с манжетами

Заменить валы

     


 

Продолжение таблицы 4.1

   

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

Не включается передача

Попадание зуб на зуб шестерен коробки передач

Перемещением рукоятки изменения скорости движения, провернуть вал гидромотора, после чего установить рукоятку в нейтральное положение

   

Нажать на педаль управления блокировкой и сделать повторную попытку включить передачу

 

Воздух в гидросистеме выключения блокировки

Прокачать гидросистему до полного удаления воздуха

 

Разрегулирован механизм переключения передач

Отрегулировать длину тяг привода поворота валика переключения передач

 

Изношены манжеты главного или рабочего гидроцилиндров выключения блокировки

Заменить изношенные манжеты

 

Заедание поршня гидроцилиндра выключения блокировки

Снять гидроцилиндр блокировки и устранить заедание поршня

Включение передач сопровождается шумом в коробке передач

Разрегулирован механизм управления гидронасосом ходовой части

Устранить неисправности в системе управления гидронасоса

Самопроизвольное выключение передачи в процессе движения

Разрегулирован механизм управления коробкой передач

Отрегулировать длину тяги привода осевого перемещения валика передач

 

Неисправности в гидроцилиндре выключения блокировки

Устранить причины заедания поршня гидроцилиндра, штока или валика блокировки, проверьте работоспособность возвратной пружины

4 Бортовой редуктор ведущих колес

Перегрев редуктора

Уровень масла в корпусе ниже или выше допустимого

Установить уровень масла по контрольному отверстию

 

Непроведение ТО:

 

Течь масла через разъемы корпуса и крышек

Ослаблены болты крепления крышек

Подтянуть болты

Течь масла через уплотнительные манжеты

Изношены уплотнительные манжеты

Заменить манжеты

     


 

Продолжение таблицы 4.1

   

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

5 Мост управляемых колес

При движении комбайна наблюдается биение управляемого колеса

Перекос колеса относительно ступицы из-за неравномерной затяжки гаек

Поддомкратить колесо. Отпустить гайки крепления колеса к ступице и равномерно их затянуть

 

Изношены конические подшипники ступицы колеса, что привело к увеличению в них зазора

Отрегулировать зазор в конических подшипниках

Часто повторяющиеся резкие толчки в момент поворота

Ослаблены крепления наконечников гидроцилиндров

Подтянуть или заменить детали крепления наконечников

6 Установка двигателя

Загорелась контрольная лампа на панели сигнализации "недостаточный уровень охлаждающей жидкости"

Недостаточное количество охлаждающей жидкости

Долить охлаждающую жидкость в соответствии с пунктом 2.3.2 ИЭ

7 Гидропривод ходовой части

Понижение уровня масла в баке, течь масла из сапуна коробки передач моста ведущих колес или сапуна гидронасоса

Течь торцевого уплотнения вала гидронасоса или гидромотора

Заменить торцевое уплотнение вала гидронасоса или гидромотора

Комбайн медленно разгоняется, отсутствует тяга на ведущих колесах.

Комбайн движется в одном направлении или совсем не движется

Выход из строя клапана высокого давления в клапанной коробке гидронасоса (засорение)

Заменить или промыть клапан высокого давления расположенный в клапанной коробке гидронасоса привода хода

 

Выход из строя сервоклапана управления гидронасосом (засорение дросселей или др.)

Промыть дроссели или заменить сервоклапан управления гидронасосом

 

Не отрегулирован рычажный механизм управления гидронасосом

Отрегулировать рычажный механизм управления гидронасосом

 

Излом вала гидронасоса подпитки или его элементов (срезаны шлицы или др.), отсутствуют показания на вакуумметре

Проверить давление подпитки гидронасоса, в случае отсутствия показаний замените вышедший из строя элемент

 

Недостаточно масла в гидросистеме

Определить место течи и устранить. Дозаправить масло в маслобак


 

Продолжение таблицы 4.1

   

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

 

Бронзовая стружка в отстое масла из бака или стакана всасывающего фильтра вследствие повреждения ГСТ

Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора. Заменить гидронасос и гидромотор, фильтроэлемент всасывающего фильтра, предварительно промыв масляный бак, магистрали высокого давления, магистрали низкого давления от гидромотора до маслобака и радиатор.

 

Низкое давление подпитки износ гидронасоса подпитки или выход из строя клапана подпитки

Проверить давление подпитки гидронасоса, должно быть в диапазоне от 1,8 до 2,3 МПа (от 18 до 23 бар). Замените гидронасос или клапан подпитки

 

Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора

Заменить ГСТ.

При наличии в гидросистеме бронзовой стружки заменить гидронасос или гидромотор, заменить фильтроэлемент всасывающего фильтра, предварительно промыв масляный бак, магистрали высокого давления и радиатор

 

Полное засорение всасывающего фильтра

Заменить всасывающий фильтроэлемент

Перегрев масла

Загрязнены ячейки радиатора

Очистить от пыли и грязи ячейки масляного радиатора продувкой при помощи пневмосистемы или промывкой при помощи шланга

 

Высокое давление в гидросистеме рабочих органов:


 

Устранить неисправность переливной секции гидроблока рабочих органов:

ВНИМАНИЕ: При не проведении промывки всей гидросистемы произойдет быстрый выход из строя вновь установленных гидронасоса и гидромотора ходовой части!

  1. Постоянно подается напряжение на переливную секцию;

  2. Заклинивание золотника переливной секции;

  3. Засорение предохранительного клапана гидросистеме силовых цилиндров.

  1. Устранить неисправность электросистемы;

  2. Промыть или заменить переливную секцию;

  3. Промыть или заменить предохранительный клапан в гидросистеме рабочих органов

 

 

Продолжение таблицы 4.1

   

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

 

Несправен масляный радиатор верхняя часть радиатора холодная нижняя горячая

Заменить масляный радиатор

 

Перегрузка гидропривода

Уменьшить нагрузку на гидропривод хода перейти на более низкий скоростной диапазон движения

 

Износ прецизионных пар трения гидронасоса или гидромотора привода хода (корпус изношенного гидроагрегата значительно горячее корпусов других гидронасосов)

Заменить изношенный гидронасос или гидромотор.

ВНИМАНИЕ: Остерегайтесь ожогов!

 

Выход из строя обратного клапана холодного пуска, масло поступает в маслобак минуя масляный радиатор

Заменить обратный клапан холодного пуска встроенного снизу маслобака

 

Уровень масла в баке ниже допустимого

Долить масло в бак до верхнего уровня в пределах смотрового окна маслоуказателя

Выплескивание масла и пены через сапун масляного бака, колебания стрелки вакуумметра, сильный шум

Подсос воздуха в гидросистему

Подтянуть соединения на всасывающих линиях всех насосов.

Проверить всасывающие рукава на отсутствие повреждений

 

Наличие воды в масле

Произвести замену масла:

     
  • слить масло из маслобака, сливной штуцер расположен под маслобаком;

  • слить масло из радиатора и корпусов гидроагрегатов для чего открутить заправочную муфту на гидромоторе привода хода


 

Продолжение таблицы 4.1

   

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

Подтекание масла по соединениям гидросистемы

Негерметичность гидросистемы

Подтянуть соединения маслопроводов. Проверить качество уплотнительных колец в местах течи масла и при их повреждении заменить. При замене резиновых колец, уплотняющих магистрали высокого давления, болты затягивайте в три этапа:

ВНИМАНИЕ: резьбовые соединения штуцеров гидронасоса и гидромотора имеют нестандартную (американскую дюймовую) резьбу!

При заведенном двигателе вакуумметр не показывает разряжение

Выход из строя гидронасоса подпитки:

Проверить давление подпитки гидронасоса, должно быть в диапазоне от 1,8 до 2,3 МПа (от 18 до 23 бар). Заменить вышедший из строя элемент или гидронасос подпитки

 

Выход из строя вакуумметра

Заменить вакуумметр

Трудно или невозможно найти нейтральное положение (машина не останавливается)

Обрыв механической связи между рукояткой управления скоростью движения комбайна и рычагом управления гидронасосом

Восстановить механическую связь

 

Выход из строя сервоклапана управления гидронасосом (засорение дросселей или др)

Промыть дроссели или заменить сервоклапан управления гидронасосом

Масло имеет не характерный цвет – мутно серый или мутно желтый

Наличие воды в масле

Произвести замену масла:

ВНИМАНИЕ: В гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и гидромотора привода хода (ГСТ) должно производиться представителями завода-изготовителя ГСТ или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведение указанных работ!

     
  • первый этап – 10 Нм;

  • второй этап – 20 Нм;

  • окончательно – 7…50 Н м. Последовательность затяжки фланцевых соединений: крест на крест.

  • износ пар трения гидронасоса;

  • излом вала гидронасоса;

  • смятие шлицов гидронасоса или др.

  • слить масло из маслобака, сливной штуцер расположен под маслобаком;

  • слить масло из радиатора и корпусов гидроагрегатов для чего открутить заправочную муфту на гидромоторе привода хода


 

Продолжение таблицы 4.1

   

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

8 Гидросистема рабочих органов и рулевого управления

При повороте рулевого колеса управляемые колеса не поворачиваются

Недостаточно масла в гидросистеме

Долить масло в бак в пределах смотрового окна маслоуказателя

 

Подтекание масла в соединениях гидросистемы или по поршню гидроцилиндра

Подтянуть соединения, отремонтировать гидроцилиндр

Рулевое колесо тяжело поворачивается или поворачивается рывками

Повышенное сопротивление вращению в приводе насосдозатора

Устранить неисправность привода к командному валу насос-дозатора

 


 

Неисправен насос-дозатор

Отремонтировать или заменить насос-дозатор

 


 

Давление срабатывания предохранительного клапана насос-дозатора ниже 14 МПа

Настроить предохранительный клапан насосдозатора на давление срабатывания 14 МПа

 

Гидронасос системы рулевого управления не развивает давления (замеряется при повороте до упора рулевого колеса)

Если гидронасос не развивает давления 14 МПа, заменить его

Выплескивание масла и пены через сапун масляного бака. Шум в насосах

Подсос воздуха в гидросистему

Подтянуть соединения на всасывающих линиях гидронасосов. Проверить качество уплотнительных колец на всасывающих фланцах, при повреждении заменить их

Течь масла по уплотнению вала гидронасоса гидросистемы рабочих органов

Износ уплотнения вала гидронасоса

Заменить уплотнение

Течь масла по уплотнению втулки гидроцилиндра вариатора молотильного барабана

Износ манжеты

Заменить манжету

     


 

Продолжение таблицы 4.1

   

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

При включении гидрораспределителя рабочая жидкость не подается к соответствующему гидроцилиндру или гидровыводу комбайна

Заклинен золотник гидрораспределителя гидроблока

Демонтировать правую или левую катушки электромагнита и выкрутить корпус якоря. Извлечь все детали из корпуса гидрораспределителя, учитывая несимметричную конструкцию золотника, при разборке запомнить его расположение в корпусе), промыть их в чистом дизельном топливе (кроме уплотнительных колец). Смазать детали рабочей жидкостью и собрать в обратном порядке. Перед установкой корпуса якоря проверить легкость перемещения золотника. Проверить усилие перемещения золотника в собранном гидрораспределителе. При нажатии на контрольную кнопку золотник должен перемещаться с усилием не более 40 Н.

 

Заклинен клапан или поршень гидрозамка

Разобрать гидрозамок, промойте все детали (кроме уплотнительных колец) в чистом дизельном топливе. Смажьте рабочей жидкостью и соберите в обратном порядке

Не включаются гидрофицированные рабочие органы (нет подъема жатки, нет подъема мотовила и т.д.)

Давление в гидросистеме ниже 13,5 МПа (замеряется через гидровыводы при включении рабочих органов) из-за чего:

1 Заклинен в нейтральном положении золотник переливной секции основного гидроблока ГБ1


 

1 Демонтировать переливную секцию. Снять правый или левый электромагнит. Извлечь все детали из корпуса гидрораспределителя. Учитывая несимметричную конструкцию золотника, при разборке запомнить его расположение в корпусе. Промыть все детали в чистом дизельном топливе. Смазать рабочей жидкостью и собрать в обратном порядке


 

Продолжение таблицы 4.1

   

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

 

2 Заклинен основной или вспомогательный (регулируемый) предохранительные клапаны гидроблока

2 Разобрать основной предохранительный клапан, промыть детали в чистом дизельном топливе, прочистить дроссельное отверстие основного клапана. Вставить клапан в гильзу и, проверив легкость перемещения клапана в гильзе, установить пружину и закрутить пробку. Разобрать и промыть детали вспомогательного (регулируемого) клапана.

   

Собрать клапан, обратив особое внимание на правильность установки и целостность резинового уплотнительного кольца под седлом клапана. При необходимости отрегулировать давление срабатывания предохранительного клапана 13,5 14 МПа

 

Гидронасос системы управления рабочими органами не развивает давления 13,5 – 14 МПа

Заменить неисправный гидронасос

Перегрев масла в гидросистеме при этом температура масла в гидросистеме ходовой части не выше 800С

Уровень масла ниже допустимого

Долить масло в бак до середины верхнего маслоуказателя

 

Золотник переливной секции основного гидроблока ГБ1 заклинен в крайнем положении или неисправно электрооборудование

Демонтировать и промыть золотник переливной секции, как указано выше

 

Давление в гидросистеме на холостом ходу (рабочие органы не включены) при разогретом масле превышает 1,0 МПа, при максимальных оборотах двигателя

Замерить давление. Проверить и, при необходимости, устранить перегибы сливных рукавов.

Отремонтировать или заменить гидроблок.


 

Продолжение таблицы 4.1

   

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

 

Загрязнены фильтроэлементы сливного фильтра

Заменить фильтроэлемент

 

Клинение привода насосдозатора в рулевой колонке. Вал насос-дозатора не возвращается в нейтральное положение

(не происходит разгрузка гидронасоса системы рулевого управления после прекращения воздействия на рулевое колесо)

Устранить неисправность привода от рулевого колеса к валу насос-дозатора

Резкое (с ударом) включение привода главного контрпривода под нагрузкой

Воздух в гидроцилиндре включения привода главного конрпривода

Удалить воздух путем многократного (8-10 раз) перевода штока гидроцилиндра из одного крайнего положения в другое без нагрузки на привод

9 Электрооборудование

Не работают все исполнительные механизмы гидросистемы рабочих органов

Перегорела плавкая вставка в цепи питания электромагнитов

Заменить вставку

 

Обрыв в проводах

Найти и устранить обрыв

Саморазряд аккумуляторной батареи

Замыкание выводных штырей аккумуляторов

Очистить поверхность аккумуляторной батареи от грязи и электролита

 

Замыкание разноименных пластин осыпавшейся активной массой, загрязнен электролит

Отремонтировать аккумулятор в мастерской, заменить электролит

 

Пластины покоробились или разрушены

Заменить аккумулятор

Не подаются сигналы указания поворота или заменилась частота мигания

Перегорание нитей накаливания ламп в фонарях указателей поворота

Заменить лампы

 

Перегорание плавкой вставки в цепи питания реле

Заменить плавкую вставку

 

Реле указателей поворота не работает

Заменить реле

При нормальном давлении в системе смазки двигателя горит лампа аварийного давления

Закорочен на МАССУ провод, идущий от лампы к датчику

Устранить замыкание

 

Залипли контакты датчика

Заменить датчик


 

Продолжение таблицы 4.1

   

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

Не отключается привод главного контрпривода пиктограм на переливной секции. Электромагнит рабочей и переливной секций не включается

Обрыв проводов или отсутствие контакта в соединительной колодке между жгутами пульта управления и гидрораспределителя

Найти и устранить обрыв, восстановить соединение

 

Неисправен переключатель привода главного контрпривода

Заменить переключатель

Не отключается контрольная лампа загрузки гидросистемы управления рабочими органами. Повышенный нагрев масла в гидросистеме рулевого управления и управления рабочими органами

Включена переливная секция от любого неисправного переключателя

Найти и устранить неисправность или заменить переключатель

При включении одного из силовых гидроцилиндров самопроизвольно срабатывает любой другой

Пробит один из диодов модулей электронных

Заменить блок диодов модулей электронных

Не включается стартер при включенном выключателе МАССА

Неисправен выключатель стартера

Не включен или неисправен выключатель блокировки пуска на рычаге управления

Заменить включатель. Установить рычаг управления скоростью движения в НЕЙТРАЛЬ и проверить замыкание цепи при отклонении рычага на себя. При необходимости заменить выключатель

 

Подгорание или износ контактов реле стартера

Зачистить контакты. В случае сильного подгорания развернуть контактные болты реле на 1800, а контактный диск перевернуть другой стороной

 

Зависание щеток стартера или их износ. Загрязнение (износ) коллектора стартера

Обеспечить свободное и без заеданий перемещение щеток в щеткодержателях. Щетки не должны иметь чрезмерного износа. Проверить затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям и, при необходимости, подтянуть их. При загрязнении или большом подгаре коллектора протереть его чистой ветошью

 

Обрыв втягивающей обмотки электромагнитного реле стартера

Найти и устранить обрыв или заменить реле


 

Окончание таблицы 4.1

   

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

Электромагнитное реле стартера включается и сразу выключается

Обрыв удерживающей обмотки реле стартера. Сильно разряжена АКБ. Окисление клемм батарей и наконечников подводящих проводов

Заменить реле. Зарядить батарею. Очистить клеммы и наконечники, смазать их техническим вазелином

Реле включения стартера замыкает контакты, однако якорь стартера не вращается или вращается медленно

Отсутствует контакт в соединениях проводов аккумуляторная батарея стартер

Зачистить штыри АКБ и клеммы проводов. Затянуть болты клемм.

Стартер вращает двигатель с низкими оборотами и с ненормальным шумом

Износ подшипников и задевание якоря за стартер

Заменить стартер

 

Сильно разряжена АКБ

Заменить и зарядить АКБ

Не горит свет в указателях поворотов, боковых повторителях указателей поворотов, не работает аварийная сигнализация

Перегорел предохранитель


 

Неисправен выключатель аварийной сигнализации

Заменить предохранитель. При повторном перегорании предохранителя найти и устранить КЗ в проводах. Проверить тестером или контрольной лампой исправность переключателя. Устранить или заменить выключатель

Не горит левый габаритный огонь в переднем и заднем фонарях, отсутствует подсветка переключателей и выключателей

Перегорел предохранитель

Заменить предохранитель

Не горит свет в транспортных фарах

Перегорел предохранитель

Заменить предохранитель

Не горят лампы «стопсигналов», не горит пиктограмма включения стояночного тормоза

Перегорел предохранитель

Заменить предохранитель

Не работают все исполнительные механизмы гидросистемы силовых гидроцилиндров

Перегорел предохранитель Неисправен общий выключатель электрогидравлики

Найти и устранить КЗ в проводах. Заменить предохранитель. Прозвонить цепи выключателя и при необходимости заменить его


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..