|
|
содержание .. 1 2 3 ..
Doc 8335 AN/879
Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора
Утверждено Генеральным секретарем и опубликовано с его санкции
Издание пятое — 2010
Международная организация гражданской авиации
Doc 8335 AN/879
Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора
Утверждено Генеральным секретарем и опубликовано с его санкции
Издание пятое — 2010
Международная организация гражданской авиации
Опубликовано отдельными изданиями на русском, английском, арабском, испанском, китайском и французском языках МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 999 University Street, Montréal, Quebec, Canada H3C 5H7
Издание пятое, 2010 г.
Doc 8335. Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора Номер заказа: 8335 ISBN 978-92-9231-718-8
© ICAO, 2011
Все права защищены. Никакая часть данного издания не может воспроизводиться, храниться в системе поиска или передаваться ни в какой форме и никакими средствами без предварительного письменного разрешения Международной организации гражданской авиации. ПОПРАВКИ
Об издании поправок сообщается в дополнении к Каталогу изданий ИКАО; Каталог и дополнения к нему имеются на веб-сайте ИКАО www.icao.int. Ниже приводится форма для регистрации поправок.
РЕГИСТРАЦИЯ ПОПРАВОК И ИСПРАВЛЕНИЙ
(iii)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Пятое издание настоящего руководства подготовлено с целью предоставить государствам и эксплуатантам подробные рекомендации относительно создания и поддержания безопасной, регулярной и эффективной системы международного коммерческого воздушного транспорта в соответствии с положениями Конвенции о международной гражданской авиации и относящихся к ней Приложений, и в первую очередь Приложения 6 (часть I "Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты" и часть III "Международные полеты. Вертолеты", раздел II "Международный коммерческий воздушный транспорт"). В предыдущих изданиях основное внимание уделялось процедурам сертификации эксплуатантов коммерческого воздушного транспорта государством эксплуатанта. В четвертом издании введена концепция постоянного контроля за обеспечением безопасности полетов эксплуатантом. В настоящем издании вновь подчеркивается важность сертификатов эксплуатанта (СЭ) и системы контроля за обеспечением безопасности полетов, содержатся более детальные рекомендации по этим вопросам и представлены соответствующие аспекты аренды, фрахтования воздушных судов и обмена ими, а также надзора государств за деятельностью иностранных эксплуатантов.
В соответствии с положениями части I и раздела II части III Приложения 6 государство эксплуатанта должно осуществлять позитивный и постоянный контроль за деятельностью любого эксплуатанта такого государства, предлагающего или намеревающегося предлагать коммерческие авиатранспортные услуги. Положения частей I и III Приложения 6 содержат спецификации по общим целям, не оговаривая методов их реализации, и поэтому в настоящем документе рассматриваются те моменты, которые не отражены в частях I и III Приложения 6, а также оговариваются приемлемые средства обеспечения соблюдения положений Приложения.
Введенное недавно требование о создании систем управления безопасностью полетов (СУБП) будет иметь последствия с точки зрения надзора за деятельностью эксплуатантов. Государство эксплуатанта должно будет оценивать работу СУБП своих эксплуатантов. Подробно этот аспект в настоящем руководстве не рассматривается.
Метод, с помощью которого государство эксплуатанта осуществляет необходимый контроль за деятельностью своих эксплуатантов, заключается в выдаче СЭ, без которого осуществление любых международных коммерческих авиатранспортных перевозок является нарушением стандартов ИКАО. Выданный СЭ должен быть отозван или его действие должно быть приостановлено, если эксплуатант не может соблюдать оговоренных условий. Государствам следует вводить системы и процедуры для первоначальной сертификации и постоянного надзора за выполнением полетов. Такие системы должны полностью основываться на требованиях авиационного законодательства.
В настоящем руководстве рассматриваются функции и обязанности государства эксплуатанта и перевозчика и признается их взаимозависимость в поддержании приемлемых стандартов производства полетов и безопасной эксплуатационной практики. Оговариваются организационные, административные и процедурные аспекты инспекции, сертификации и постоянного надзора за обеспечением безопасности полетов эксплуатантами, включая создание системы контроля за обеспечением безопасности полетов в ведомстве гражданской авиации (ВГА).
Также отмечается важность разработки руководства эксплуатанта по производству полетов для процесса сертификации и повседневной деятельности. Учитывая значительный интерес, проявленный к вопросам разработки руководства по производству полетов в ходе ряда технических миссий ИКАО, был выпущен документ "Подготовка руководства по производству полетов" (Doc 9376), посвященный данному вопросу, который следует рассматривать как дополняющий настоящее руководство.
(v) Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции,
В настоящем руководстве термин "государство" относится к основному полномочному органу, который обычно учреждает ВГА, имеющее генерального директора гражданской авиации (ГДГА), к компетенции которого относятся вопросы гражданской авиации. Под "эксплуатантом" понимается организация или предприятие, занимающиеся гражданскими коммерческими воздушными перевозками. За исключением материала части V, посвященного аспектам аренды, фрахтования и обмена, для целей настоящего инструктивного материала принимается, что государство эксплуатанта и государство регистрации являются одним и тем же государством.
Признается, что двусторонние и многосторонние договоренности государств являются основополагающими предпосылками для деятельности международного коммерческого воздушного транспорта, однако такие вопросы, как правило, выходят за рамки настоящего руководства.
В руководстве также приводятся примеры и даются ссылки на конкретные требования, установленные в некоторых государствах. Государство может счесть целесообразным принять детальные требования другого государства, в котором уже введены всеобъемлющие процедуры эксплуатационной сертификации и инспекции, соответствующие инструктивному материалу настоящего руководства.
Авторы будут признательны за любые замечания государств, международных организаций и миссий технического сотрудничества ИКАО по данному руководству, особенно по аспектам применения, полезности и охвата. Они будут учтены при подготовке последующих изданий. Замечания по настоящему руководству необходимо направлять по следующему адресу:
The Secretary General International Civil Aviation Organization 999 University Street, Montréal, Quebec H3C 5H7 Canada
ОГЛАВЛЕНИЕ
Страница
Публикации..................................................................................................................................................... (xiii)
Глоссарий ....................................................................................................................................................... (xv)
Сокращения .................................................................................................................................................... (xix)
ЧАСТЬ I. НАДЗОР ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ КОММЕРЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА: ГОСУДАРСТВО
Глава 1. Универсальная программа ИКАО по проведению проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов (УППКБП)........................................ I-1-1
(vii) Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, (viii) сертификации и постоянного надзора
Страница
Глава 6. Квалификация и подготовка инспектора ................................................................................ I-6-1
6.1 Профессиональная пригодность инспектора ............................................................................. I-6-1 6.2 Квалификация инспектора ........................................................................................................... I-6-1 6.3 Подготовка инспекторов и поддержание технической квалификации...................................... I-6-3
ЧАСТЬ II. ЭКСПЛУАТАНТ КОММЕРЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Глава 1. Ответственность эксплуатанта ................................................................................................ II-1-1
Глава 2. Эксплуатант. Организация......................................................................................................... II-2-1
2.1 Общие положения ........................................................................................................................ II-2-1 2.2 Организация и управление .......................................................................................................... II-2-1 2.3 Руководство по производству полетов ....................................................................................... II-2-2 2.4 MCM............................................................................................................................................... II-2-2
ЧАСТЬ III. ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫДАЧУ СЭ, ОЦЕНКА И СЕРТИФИКАЦИЯ
Оглавление (ix)
Страница Глава 5. Этап эксплуатационной демонстрации и инспекции............................................................ III-5-1 5.1 Общие положения ........................................................................................................................ III-5-1 5.2 Организация и управление .......................................................................................................... III-5-2 5.3 Инспекция наземной эксплуатации ............................................................................................. III-5-2 5.4 Инспекция летной эксплуатации ................................................................................................. III-5-17
Глава 6. Этап демонстрации и инспекции регулирования технического обслуживания .............. III-6-1
6.1 Общие положения ........................................................................................................................ III-6-1 6.2 Организация по регулированию технического обслуживания .................................................. III-6-1 6.3 MCM............................................................................................................................................... III-6-1
Глава 7. Этап сертификации..................................................................................................................... III-7-1
7.1 Завершение подготовки к выдаче СЭ ......................................................................................... III-7-1
и регистрационных знаков ........................................................................................................... III-7-2 7.5 Поправки к СЭ и эксплуатационным спецификациям ............................................................... III-7-2 7.6 Продление срока действия СЭ .................................................................................................... III-7-3
Дополнение A. Предоценочное заявление кандидата: эксплуатант или организация по техническому обслуживанию.................................................................................... III-Доп A-1
Дополнение B. Инструкции по заполнению предоценочного заявления кандидатов на получение сертификата эксплуатанта или организации по техническому обслуживанию, содержащегося в дополнении А ....................................................... III-Доп B-1
ЧАСТЬ IV. ПОСТОЯННЫЙ НАДЗОР ГОСУДАРСТВА ЭКСПЛУАТАНТА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЭКСПЛУАТАНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
Глава 1. Общие положения ....................................................................................................................... IV-1-1
Глава 2. Программа контроля за обеспечением безопасности полетов .......................................... IV-2-1
Глава 3. Решение проблем в области безопасности полетов............................................................ IV-3-1
Дополнение. Рекомендации по проведению проверки на перроне .................................................. IV-Доп-1
ЧАСТЬ V. АРЕНДА И ФРАХТОВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Глава 1. Общие положения ....................................................................................................................... V-1-1 Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, (x) сертификации и постоянного надзора
Страница
Глава 2. "Сухая" аренда ............................................................................................................................ V-2-1
2.1 Общие положения ........................................................................................................................ V-2-1 2.2 "Сухая" аренда воздушных судов, зарегистрированных в других государствах ..................... V-2-2
Глава 3. "Мокрая" аренда.......................................................................................................................... V-3-1
3.1 Общие положения ........................................................................................................................ V-3-1
Глава 4. Государственный надзор за другими аспектами сотрудничества между эксплуатантами ................................................................................................................................. V-4-1
Дополнение A. Список 33 Договаривающихся государств, для которых Протокол, касающийся изменения Конвенции о международной гражданской авиации (статья 83 bis), подписанный 6 октября 1980 года, не вступил в силу по состоянию на 23 июля 2009 года.................................................................. V-Доп A-1
Дополнение B. Типовое соглашение ........................................................................................................ V-Доп B-1
ЧАСТЬ VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВА ЗА ПОЛЕТЫ КОММЕРЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ИНОСТРАННЫМИ ЭКСПЛУАТАНТАМИ
Оглавление (xi)
Страница
Глава 5. Постоянный надзор за деятельностью эксплуатантов из других государств ................ VI-5-1
5.1 Общие положения ........................................................................................................................ VI-5-1 5.2 Инспекторы ................................................................................................................................... VI-5-1 5.3 Планирование проверок............................................................................................................... VI-5-2 5.4 Проверки ....................................................................................................................................... VI-5-3
Глава 6. Действия по выводам. Разрешение проблем безопасности полетов............................... VI-6-1
6.1 Общие положения ........................................................................................................................ VI-6-1
Дополнение A. Типовая статья ИКАО по безопасности полетов авиации....................................... VI-Доп A-1
Дополнение B. Процесс утверждения и постоянного надзора .......................................................... VI-Доп B-1
Дополнение C. Форма заявления иностранного эксплуатанта .......................................................... VI-Доп C-1
ПУБЛИКАЦИИ (упоминаются в настоящем руководстве)
Конвенция о международной гражданской авиации (Doc 7300) Приложение 1. Выдача свидетельств авиационному персоналу Приложение 2. Правила полетов Приложение 6. Эксплуатация воздушных судов, часть I. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты; и часть III. Международные полеты. Вертолеты Приложение 7. Национальные и регистрационные знаки воздушных судов Приложение 8. Летная годность воздушных судов Приложение 9. Упрощение формальностей
Приложение 11. Обслуживание воздушного движения
Приложение 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов
Приложение 14. Аэродромы
Приложение 17. Безопасность
Правила регистрации в ИКАО авиационных соглашений и договоров (Doc 6685)
Правила аэронавигационного обслуживания. Производство полетов воздушных судов, том II. Построение схем визуальных полетов и полетов по приборам (Doc 8168)
Руководство по всепогодным полетам (Doc 9365)
Подготовка руководства по производству полетов (Doc 9376)
Руководство по критериям квалификационной оценки пилотажных тренажеров (Doc 9625), том I. Самолеты, и том II. Вертолеты, третье издание (в стадии подготовки)
Руководство по регулированию международного воздушного транспорта (Doc 9626)
Руководство по организации контроля за обеспечением безопасности полетов (Doc 9734), часть A. Создание государственной системы контроля за обеспечением безопасности полетов и управление этой системой; и часть B. Создание региональной системы контроля за обеспечением безопасности полетов и управление этой системой
Руководство по проведению проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов (Doc 9735)
Руководство по летной годности, том I. Организация и процедуры (Doc 9760)
(xiii) Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, (xiv) сертификации и постоянного надзора
Руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП) (Doc 9859)
Последствия совместного использования кодов авиакомпаниями (Cir 269)
Рекомендации по выполнению статьи 83 bis Конвенции о международной гражданской авиации (Cir 295)
Исследование ИКАО по вопросам лизинга воздушных судов
Государственный инспектор по безопасности полетов (производство полетов), сертификация эксплуатантов, курс ФАУ 18700
Государственный инспектор по безопасности полетов (летная годность), сертификация эксплуатантов и утвержденных организаций по техническому обслуживанию, курс ФАУ 18701
Примечание. Руководство по организации работ в области летной годности (Doc 9389) и Руководство по сохранению летной годности (Doc 9642) признаны устаревшими.
ГЛОССАРИЙ
Примечание. Значительная часть информации в данном разделе взята из Приложения 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу", части I "Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты" Приложения 6 "Эксплуатация воздушных судов", Руководства по регулированию международного воздушного транспорта (Doc 9626), а также циркуляров "Рекомендации по выполнению статьи 83 bis Конвенции о международной гражданской авиации (Cir 295) и "Последствия совместного использования кодов авиакомпаниями" (Cir 269).
Аренда без экипажа ("сухая" аренда). Аренда воздушного судна без экипажа.
Аренда с частью экипажа ("сырая" аренда). Аренда воздушного судна с летным экипажем, но без бортпроводников.
Аренда с экипажем ("мокрая" аренда). Аренда, при которой воздушное судно предоставляется с экипажем.
Аренда. Под арендой понимается договорная сделка, на основе которой должным образом лицензированный авиаперевозчик получает полный коммерческий контроль над воздушным судном без передачи права владения.
Арендатор. Термин "арендатор" означает сторону, которой сдано в аренду воздушное судно. Арендодатель. Термин "арендодатель" означает сторону, у которой арендовано воздушное судно. Государство регистрации. Государство, в реестр которого занесено воздушное судно. Государство эксплуатанта. Государство, в котором находится основное место деятельности эксплуатанта или, если эксплуатант не имеет такого места деятельности, постоянное место пребывания эксплуатанта.
Примечание. Обязанности государства эксплуатанта в сводном виде изложены в главе 2 части I.
Иностранный эксплуатант. Любой эксплуатант, имеющий СЭ, выданный одним государством, которое выполняет полеты или планирует выполнять полеты в воздушном пространстве над территорией другого государства.
Обмен (взаимообмен). Взаимообменом воздушными судами или взаимообменным рейсом является регулярно планируемое, осуществляемое одним самолетом сквозное обслуживание, связывающее маршрут одного авиаперевозчика в пункте взаимообмена с маршрутом второго авиаперевозчика, когда одно и то же воздушное судно эксплуатируется и находится под оперативным контролем соответствующего уполномоченного перевозчика на каждом маршруте. Взаимообмен дает пассажирам преимущество обслуживания одним самолетом, которое по сути является совместной перевозкой, и предоставляет участвующим перевозчикам дополнительное преимущество в части более эффективного использования воздушных судов.
Операционный лизинг. Операционный лизинг призван обеспечить сиюминутные потребности авиаперевозчика в дополнительных воздушных судах, зачастую на сезонной или краткосрочной основе.
(xv) Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, (xvi) сертификации и постоянного надзора
Основное место деятельности. Понятие основного места деятельности перевозчика пока не определено в документах ИКАО, хотя оно упоминается в статье 83 bis, а также в определении "государства эксплуатанта" (см. выше). Оно должно определяться с учетом конкретных фактов с учетом сравнительной важности различных мест деятельности эксплуатанта. Национальное законодательство или прецедентное право также могут содержать определения и критерии, которые помогут при определении основного места деятельности эксплуатанта.
Право на перевозку. Правом на перевозку является право доступа к рынку, которое выражается в виде согласованного технического или географического описания или объединения этих описаний, касающихся того, кто или что может перевозиться на разрешенном воздушном судне (или заменяющем транспортном средстве) на установленном маршруте или его части.
Примечание. Термин "права на перевозки" в широком смысле при едином применении имеет то же самое значение, что и права на доступ к рынку.
Придание силы свидетельству. Действие, в результате которого Договаривающееся государство вместо выдачи собственного свидетельства признает свидетельство, выданное другим Договаривающимся государством, в качестве равноценного его собственному свидетельству.
Пульные соглашения. Пульные соглашения представляют собой коммерческие договоренности между сторонами о согласовании провозной емкости, условий перевозок и раздела в отношении одного или нескольких элементов перевозок, частоты, парка, поступлений и расходов.
Руководство полетами. Осуществление полномочий в отношении начала, продолжения или окончания полета, а также изменения маршрута в интересах безопасности воздушного судна, регулярности и эффективности полета.
Сертификат эксплуатанта (СЭ). Сертификат, разрешающий эксплуатанту выполнять определенные коммерческие воздушные перевозки.
Совместно выполняемый рейс. Совместно выполняемый рейс – это рейс, идентифицируемый кодовыми обозначениями двух авиакомпаний, которые обычно договариваются о разделе поступлений и/или расходов с согласия соответствующих государств.
Примечание. В некоторых государствах совместно выполняемые рейсы классифицируют как практику совместного использования кодов, тогда как в других государствах существуют иные подходы.
Совместное использование кодов. Использование кодового обозначения одного эксплуатанта в отношении рейса, выполняемого вторым эксплуатантом, который обычно также указывают (и может требоваться указывать) в качестве рейса, выполняемого вторым эксплуатантом.
Примечание. Практика совместного использования кодов, в соответствии с которой один авиаперевозчик разрешает другому авиаперевозчику использовать кодовое обозначение своей авиакомпании в отношении одного рейса или в соответствии с которой два авиаперевозчика совместно используют один и тот же код авиакомпании в отношении одного рейса, может принимать различные формы.
Техническое обслуживание. Проведение работ, необходимых для обеспечения сохранения летной годности воздушного судна, включая контрольно-восстановительные работы, проверки, замены, устранение дефектов, выполняемые как в отдельности, так и в сочетании, а также практическое осуществление модификации или ремонта. Глоссарий (xvii)
Удостоверить годность к полетам. Выдача удостоверения о том, что воздушное судно или его части соответствуют действующим нормам летной годности после выполнения технического обслуживания воздушного судна или его частей.
Финансовый или капитальный лизинг. Лизинг, используемый авиаперевозчиками для избежания капитальных затрат, задолженностей, которые иначе были бы существенными при покупке воздушных судов непосредственно у изготовителя, или для снижения налоговых и прочих издержек.
Примечание. Например, авиаперевозчик может продать весь или часть своего парка банку или другому финансовому учреждению, а затем арендовать эти воздушные суда. Финансовый лизинг представляет собой долгосрочную сделку, имеющую внешние признаки владения, например, воздушное судно носит название/логотип авиаперевозчика и обычно зарегистрировано в государстве авиаперевозчика.
Франчайзинг. При франчайзинге один авиаперевозчик предоставляет франшизу или право использовать различные элементы своей корпоративной тождественности (например, код авиакомпании, цветовая и коммерческая символика) франшизополучателю, т. е. стороне, получающей право продвижения на рынок или поставки авиатранспортной продукции, как правило, в соответствии со стандартами и под контролем, целью которых является обеспечение уровня качества, требуемого франшизодателем, т. е. стороной, предоставившей франшизу.
Фрахтование. При фрахтовании воздушного судна вся провозная емкость воздушного судна или ее часть берется внаем или покупается в частном порядке одним или несколькими юридическими лицами, которые могут перепродавать ее населению (чаще всего это делается при выполнении нерегулярных пассажирских рейсов, которые в этой связи обычно именуются "чартерными рейсами"). Чартерный рейс представляет собой нерегулярный рейс с использованием зафрахтованного воздушного судна. Ситуация, при которой фрахтователь является другим авиаэксплуатантом, который имеет свое собственное эксплуатационное разрешение и целиком фрахтует провозную емкость воздушного судна, как правило, с небольшим периодом уведомления, называется "субфрахтование".
Эксплуатант. Лицо, организация или предприятие, занимающиеся эксплуатацией воздушных судов или предлагающие свои услуги в этой области.
Эксплуатационные спецификации. Разрешения, условия и ограничения, связанные с сертификатом эксплуатанта и зависящие от условий, изложенных в руководстве по производству полетов.
СОКРАЩЕНИЯ (используемые в настоящем руководстве)
AFDD База данных о выводах и различиях по итогам проверок AMM Руководство по техническому обслуживанию воздушных судов AMO Утвержденная организация по техническому обслуживанию CDL Перечень отклонений от конфигурации COSCAP Программа совместной разработки мероприятий по обеспечению безопасности полетов и поддержанию летной годности в процессе эксплуатации CVR Бортовой речевой самописец ELT Аварийный приводной передатчик ETOPS Полеты увеличенной дальности самолетов с двумя газотурбинными силовыми установками FDR Самописец полетных данных FMC Компьютер управления полетом FMS Система управления полетом FSIX Обмен информацией о безопасности полетов GPWS Система предупреждения о близости земли IFFAS Международный механизм финансирования в целях безопасности полетов IOSA Программа ИАТА по проведению проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов ISD Поддержка внедрения и развитие MCM Руководство по регулированию технического обслуживания MEL Перечень минимального оборудования MMEL Основной перечень минимального оборудования NOTAM Информация для пилотов RSOO Региональная организация по контролю за обеспечением безопасности полетов RVSM Сокращенные интервалы вертикального эшелонирования SAFA Оценка уровня безопасности полетов иностранных воздушных судов SARPS Стандарты и Рекомендуемая практика SOA Проверка организации контроля за обеспечением безопасности полетов SRM Руководство по ремонту конструкции URL Унифицированный указатель информационного ресурса
БСПС Бортовая система предупреждения столкновений ВАДГ Вопросник об авиационной деятельности государства ВГА Ведомство гражданской авиации ВСП Всеобъемлющий системный подход ГДГА Генеральный директор гражданской авиации ЕС Европейский союз ИАСА Программа "Оценка уровня безопасности полетов международной гражданской авиации" ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта ОВД Обслуживание воздушного движения ПВП Правила визуального полета ППП Правила полета по приборам СУБП Система(ы) управления безопасностью полетов СЭ Сертификат эксплуатанта
(xix) Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, (xx) сертификации и постоянного надзора
УВД Управление воздушным движением УППАБ Универсальная программа проверок в сфере авиационной безопасности УППКБП Универсальная программа проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов ФАУ Федеральное авиационное управление
Часть I
НАДЗОР ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ КОММЕРЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА: ГОСУДАРСТВО
Глава 1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИКАО ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ (УППКБП)
Примечание. Инструктивный материал в отношении УППКБП и связанных с ней программ содержится в "Руководстве по организации контроля за обеспечением безопасности полетов" (часть А "Создание государственной системы контроля за обеспечением безопасности полетов и управление этой системой" и часть B "Создание региональной системы контроля за обеспечением безопасности полетов и управление этой системой" (Doc 9734) и в " Руководстве по проведению проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов" (Doc 9735).
содержание .. 1 2 3 ..
|
|
|