Главная Учебники - Разные РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении руководства "Рельсовый автобус РА-2. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту"
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 6 7 8 9 ..
2.8) Трещины в ступицах и дисках цельнокатаного колеса. выполнить плавный переход от протертого места к образующей оси. Допускаются забоины 14.5.4.5 Устранить обточкой несоответствие высоты и толщины гребня допускаемым значениям. В случае обточки колесной пары контроль профиля обода выполнять профильным шаблоном. Профиль ободьев цельнокатаных колес рельсового автобуса контролировать При проверке контурный шаблон должен быть плотно прижат к внутренней грани обода. Зазоры между шаблоном и поверхностью колеса допускаются не более 0,5 мм по профилю и 1 14.5.4.6 Провести ультразвуковую дефектоскопию шеек и подступичных частей осей. При отсутствии ультразвукового дефектоскопа демонтировать внутренние кольца подшипников и 14.5.4.7 Допускаемые значения параметров колесной пары, контролируемых при обыкновенном освидетельствовании, должны соответствовать следующим значениям: - расстояние между внутренними гранями ободьев цельнокатаных колес после обточки от 1437 до 1443 мм; - разность расстояний между внутренними гранями ободьев цельнокатаных колес у одной колесной пары активной тележки не более 1,0 мм, для колесных пар пассивной тележки не - минимальная толщина ободьев цельнокатаных колес при обточке для активной тележки - 36 мм; для пассивной тележки - 34 мм; - толщина гребня при измерении шаблоном И433.02 на высоте 18 мм от вершины гребня от 28 до 33 мм; - отклонения ширины бандажей от чертежного (номинального размера) плюс 3; минус 4; в местах постановки клейм не нормируется; - разность в измерениях по ширине одного обода не более 3 мм; не более 0,5 мм; - разность диаметров правого и левого обода, измеряемых по кругу катания у одной колесной пары не более 0,5 мм. 14.5.4.8 После проведения обыкновенного освидетельствования проводят окраску открытых средней и предподступичных частей оси (в том числе предподступичные и 14.5.4.9 Результаты контроля при обыкновенном освидетельствовании занести в книгу формы ТУ-21 и формуляр (технический паспорт) колесной пары. 14.5.5 Буксовые узлы колесных пар по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения подвижного состава, 14.5.5.2 Буксы с цилиндрическими роликовыми подшипниками разобрать, оставив на шейках оси внутренние кольца подшипников. 14.5.5.3 При необходимости замены подшипника или снятия внутреннего кольца производить подбор подшипника по натягу и зазорам в соответствии с требованиями, При замене одного буксового подшипника (со снятием внутреннего кольца) произвести снятие с шейки оси внутреннего кольца и второго подшипника. 14.5.5.4 Корпус буксы снять вместе с блоками подшипников и задней крышкой и после этого выпрессовать блоки подшипников вместе с дистанционным кольцом. 14.5.5.5 После разборки детали буксы и подшипники промыть и отправить на осмотр и ремонт в специализированное отделение по ремонту роликовых подшипников. |