Главная Учебники - Разные Служебная собака. Руководство по подготовке специалистов служебного собаководства (Л. Крушинский) - 1952 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 40 41 42 43 ..
Из приведенных выше примеров видно, что, зная, какие условия способствуют или тормозят рост и какие условия оказывают влияние на процессы развития (формирование Академик Лысенко нашел, что соотношение между ростом и развитием может быть различное, каждое из которых определяется условиями, в каких растет и развивается Причем условия, необходимые для роста, могут не совпадать с условиями, необходимыми для развития. Наблюдаются следующие соотношения между ростом и 1. Медленный рост и медленное развитие. Такое соотношение свидетельствует о том, что условия жизни были неблагоприятны для осуществления обоих процессов. У животных 2. Медленный рост и быстрое развитие. Это соотношение в росте и развитии наблюдается, когда кормление, хотя и недостаточное, но все же не может затормозить 3. Быстрый рост и медленное развитие. Это соотношение наблюдается у сельскохозяйственных животных при особом типе кормления их в молодом возрасте. Такой В этом случае условия кормления усиливают процесс роста, вызывая интенсивный привес тела, но при этом не наблюдается ускоренного формирования и созревания половых 4. Быстрый рост и быстрое развитие. Это соотношение является результатом того, что организм имеет благоприятные условия жизни для осуществления обоих процессов. При быстром росте идет и быстрое формирование и развитие всех органов и функций. осуществления. Было установлено также, что на протяжении развития организма происходит В одни моменты организм для своего развития требует одних условий, а в другие моменты — других условий жизни, И если в данный момент организм не находит во Мы уже приводили пример с пшеницей, из которого видно, что на одном этапе развития она требует в числе других условий определенной температуры окружающей среды, а на Установив на растениях важный факт смены требований организма к условиям жизни, Т. Д. Лысенко сформулировал свою замечательную теорию стадийного развития, которая Академик Т. Д. Лысенко нашел, что каждая стадия (период или этап развития организма) характеризуется тем, что организм требует определенных условий для своего Переход от одной стадии развития к другой сопровождается сменой требований организма от одних условий к другим условиям жизни. Не пройдя одной стадии организм не может перейти к другой, а следовательно, не может быть продолжено развитие, формообразование органов и развитие новых функций |