Opel Astra H 2004-2010, TIS 2000: список ошибок - часть 6

 

  Главная      Учебники - Разные     Opel Astra H 2004-2010, TIS 2000: список ошибок

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Opel Astra H 2004-2010, TIS 2000: список ошибок - часть 6

 

 

воздуха C-009

 

 

P0530

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи датчика давления кондиционера

 

 

Система 

отопления, 
вентиляции и 
кондиционирования 
воздуха C-009

 

 

P0565

 

g

f

e

d

c

 

Неправильный сигнал положения "вкл." устройства автоматического поддержания 

скорости

 

  

CRC (

Электронное 

устройство 
автоматического 
поддержания 
скорости) B-008

 

 

P0566

 

g

f

e

d

c

 

Неправильный сигнал положения "выкл." устройства авт. поддержания скорости

 

  

CRC (

Электронное 

устройство 
автоматического 
поддержания 
скорости) B-008

 

 

P0567

 

g

f

e

d

c

 

Неправильный сигнал положения "возобн." устройства авт. поддержания скорости

 

  

CRC (

Электронное 

устройство 
автоматического 
поддержания 
скорости) B-008

 

 

P0568

 

g

f

e

d

c

 

Неправильный сигнал положения "задать" устройства авт. поддержания скорости

 

  

CRC (

Электронное 

устройство 
автоматического 
поддержания 
скорости) B-008

 

 

P0571

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность цепи переключателя тормозов

 

  

Внешнее 

освещение/Система 
указателей 
поворота B-014

 

 

P0571

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала

 

  

Внешнее 

освещение/Система 
указателей 
поворота B-014

 

 

P0571

 

g

f

e

d

c

 

Цепь "A" тормозного выключателя автоматического поддержания скорости 

Неисправность

 

  

Внешнее 

освещение/Система 
указателей 
поворота B-014

 

 

P0621

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность цепи управления лампой "L" генератора

 

 

IPC (

Приборная 

панель) C-021

 

 

P0650

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи индикатора неисправности (MI)

 

  

B-033

 

 

P0650

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи индикатора неисправности (MI)

 

  

B-033

 

 

P0650

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность цепи индикатора неисправности (MI)

 

  

B-033

 

 

P0700

 

g

f

e

d

c

 

Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих 

характеристик

 

  

AF 17-4 

Электронная 4-
скоростная 
автоматическая 
трансмиссия B-024

 

 

P0704

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность входной цепи выключателя муфты

 

  

CRC (

Электронное 

устройство 
автоматического 
поддержания 
скорости) B-010

 

 

P1110

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора

 

  

B-022

 

 

P1110

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора

 

  

B-022

 

 

P1110

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора

 

  

B-022

 

 

P1120

 

g

f

e

d

c

 

Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора

 

  

B-029

 

 

P1120

 

g

f

e

d

c

 

Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора

 

  

B-029

 

 

P1120

 

g

f

e

d

c

 

Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали 

акселератора

 

  

B-029

 

 

P1122

 

g

f

e

d

c

 

Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора

 

  

B-029

 

 

P1122

 

g

f

e

d

c

 

Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора

 

  

B-029

 

Z 18 XE ( Simtec 71.6) 

 

P1170

 

g

f

e

d

c

 

Система слишком бедная (Блок 1)

 

  

B-014

 

 

P1170

 

g

f

e

d

c

 

Система слишком богатая (Блок 1)

 

  

B-014

 

 

P1230

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность главного реле

 

  

B-024

 

 

P1326

 

g

f

e

d

c

 

Максимальный уровень изменения угла зажигания для предотвращения 

детонации, цилиндр 1

 

  

B-038

 

 

P1327

 

g

f

e

d

c

 

Максимальный уровень изменения угла зажигания для предотвращения 

детонации, цилиндр 2

 

  

B-038

 

 

P1328

 

g

f

e

d

c

 

Максимальный уровень изменения угла зажигания для предотвращения 

детонации, цилиндр 3

 

  

B-038

 

 

P1329

 

g

f

e

d

c

 

Макдетсимальный уровень изменения угла зажигания для предотвращения 

детонации, цилиндр 4

 

  

B-038

 

 

P1372

 

g

f

e

d

c

 

Ошибка сегмента датчика коленчатого вала

 

 

C-002

 

 

P1372

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность адаптации датчика коленчатого вала

 

 

C-002

 

 

P1481

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение

 

  

Охлаждение 

двигателя B-004

 

 

P1481

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение

 

  

Охлаждение 

двигателя B-004

 

 

P1482

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение

 

  

Охлаждение 

двигателя B-004

 

 

P1482

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение

 

  

Охлаждение 

двигателя B-004

 

 

P1483

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение

 

  

Охлаждение 

двигателя B-004

 

 

P1483

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение

 

  

Охлаждение 

двигателя B-004

 

 

P1484

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи 4 регулирования вентилятора

 

  

Охлаждение 

двигателя B-004

 

 

P1484

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи 4 регулирования вентилятора

 

  

Охлаждение 

двигателя B-004

 

 

P1500

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой

 

  

B-030

 

 

P1520

 

g

f

e

d

c

 

Отсутствует ток каскада питания

 

  

B-030

 

 

P1525

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность системы управления дроссельной заслонкой

 

  

B-030

 

 

P1526

 

g

f

e

d

c

 

Ошибка адаптации нижнего предела

 

  

B-030

 

 

P1526

 

g

f

e

d

c

 

Ошибка адаптации положения дроссельной заслонки

 

  

B-030

 

 

P1526

 

g

f

e

d

c

 

Ошибка адаптации ограниченного режима работы

 

  

B-030

 

 

P1526

 

g

f

e

d

c

 

Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность

 

  

B-030

 

 

P1530

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение реле кондиционера

 

  

Система 

отопления, 
вентиляции и 
кондиционирования 
воздуха B-017

 

 

P1530

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение реле кондиционера

 

  

Система 

отопления, 
вентиляции и 
кондиционирования 
воздуха B-017

 

 

P1550

 

g

f

e

d

c

 

Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой

 

  

B-030

 

 

P1550

 

g

f

e

d

c

 

Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной 

заслонкой

 

  

B-030

 

 

P1550

 

g

f

e

d

c

 

Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой

 

  

B-030

 

 

P1550

 

g

f

e

d

c

 

Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой

 

  

B-030

 

 

P1551

 

g

f

e

d

c

 

Сигнал запроса крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих 

характеристик

 

  

B-012

 

 

P1555

 

g

f

e

d

c

 

Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки

 

  

B-030

 

Z 18 XE ( Simtec 71.6) 

 

P1565

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости

 

  

CRC (

Электронное 

устройство 
автоматического 
поддержания 
скорости) B-006

 

 

P1610

 

g

f

e

d

c

 

Действие иммобилайзера не запрограммировано

 

  

Иммобилизатор B-

009

 

 

P1610

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность иммобилайзера

 

  

Иммобилизатор B-

009

 

 

P1611

 

g

f

e

d

c

 

Введен неправильный защитный код

 

  

Иммобилизатор B-

015

 

 

P1613

 

g

f

e

d

c

 

Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

 

  

Иммобилизатор B-

008

 

 

P1614

 

g

f

e

d

c

 

Получен неправильный сигнал иммобилайзера

 

  

Иммобилизатор B-

008

 

 

P1614

 

g

f

e

d

c

 

Неправильный транспондерный ключ

 

  

Иммобилизатор B-

006

 

 

P1615

 

g

f

e

d

c

 

Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)

 

  

Иммобилизатор B-

006

 

 

P1616

 

g

f

e

d

c

 

Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)

 

  

Иммобилизатор B-

006

 

 

P1650

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение контрольной лампы приближающегося срока ТО автомобиля

 

  

B-039

 

 

P1650

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение контрольной лампы приближающегося срока ТО автомобиля

 

  

B-039

 

 

P1700

 

g

f

e

d

c

 

Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления 

трансмиссией

 

  

AF 17-4 

Электронная 4-
скоростная 
автоматическая 
трансмиссия B-024

 

 

P1811

 

g

f

e

d

c

 

Сигнал крутящего момента Неисправность (CAN)

 

  

АБС/TC/ESP 

(

Система динамики 

автомобиля) B-018

 

 

P1812

 

g

f

e

d

c

 

Неправильный сигнал ACC (устройства автоматического поддержания скорости)

 

  

CRC (

Электронное 

устройство 
автоматического 
поддержания 
скорости) B-006

 

 

P1813

 

g

f

e

d

c

 

Недействительный сигнал от TCM (модуля управления трансмиссией)

 

  

AF 17-4 

Электронная 4-
скоростная 
автоматическая 
трансмиссия B-024

 

 

P1814

 

g

f

e

d

c

 

Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)

 

  

ECC/SAC 

(

Электронное 

управление 
кондиционером) B-
032

 

Z 18 XE ( Simtec 71.6) 

 

 

Код

 

Условия регистрирования кода неисправности

 

 

Помощь

 

 

P0105

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора

 

 

C-007

 

 

P0105

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного 

коллектора

 

 

C-007

 

 

P0110

 

g

f

e

d

c

 

Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха

 

 

C-008

 

 

P0110

 

g

f

e

d

c

 

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха

 

 

C-008

 

 

P0115

 

g

f

e

d

c

 

Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал

 

  

Охлаждение 

двигателя B-010

 

 

P0115

 

g

f

e

d

c

 

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне 

диапазона /раб.характеристик

 

  

B-022

 

 

P0115

 

g

f

e

d

c

 

Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

 

  

Охлаждение 

двигателя B-010

 

 

P0115

 

g

f

e

d

c

 

Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

 

  

Охлаждение 

двигателя B-010

 

 

P0120

 

g

f

e

d

c

 

Цепь датчика/переключателя "A" положения педали/дроссельной заслонки - 

Высокий входной сигнал

 

  

B-017

 

 

P0120

 

g

f

e

d

c

 

Цепь датчика/переключателя "A" положения педали/дроссельной заслонки - 

Низкий входной сигнал

 

  

B-017

 

 

P0120

 

g

f

e

d

c

 

Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2

 

  

B-017

 

 

P0130

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)

 

 

C-024

 

 

P0130

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)

 

 

C-024

 

 

P0130

 

g

f

e

d

c

 

Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)

 

 

C-024

 

 

P0130

 

g

f

e

d

c

 

Датчик О2 - слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)

 

 

C-024

 

 

P0130

 

g

f

e

d

c

 

Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)

 

 

C-024

 

 

P0135

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)

 

  

B-031

 

 

P0136

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)

 

 

C-026

 

 

P0136

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)

 

 

C-026

 

 

P0136

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)

 

 

C-026

 

 

P0141

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)

 

  

B-030

 

 

P0171

 

g

f

e

d

c

 

Система подстройки топлива выдает бедную смесь

 

  

B-019

 

 

P0172

 

g

f

e

d

c

 

Система подстройки топлива выдает богатую смесь

 

  

B-019

 

 

P0201

 

g

f

e

d

c

 

Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность

 

  

B-024

 

 

P0202

 

g

f

e

d

c

 

Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность

 

  

B-024

 

 

P0203

 

g

f

e

d

c

 

Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность

 

  

B-024

 

 

P0204

 

g

f

e

d

c

 

Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность

 

  

B-024

 

 

P0219

 

g

f

e

d

c

 

Условие превышения частоты вращения двигателя

 

 

C-030

 

 

P0220

 

g

f

e

d

c

 

Цепь датчика/переключателя "B" положения педали/дроссельной заслонки - 

Низкий входной сигнал

 

  

B-017

 

 

P0220

 

g

f

e

d

c

 

Цепь датчика/переключателя "B" положения педали/дроссельной заслонки - 

Низкий входной сигнал

 

  

B-017

 

 

P0230

 

g

f

e

d

c

 

Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса

 

  

B-024

 

 

P0230

 

g

f

e

d

c

 

Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса

 

  

B-028

 

 

P0300

 

g

f

e

d

c

 

Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

 

  

B-025

 

 

P0301

 

g

f

e

d

c

 

Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1

 

  

B-025

 

 

P0302

 

g

f

e

d

c

 

Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2

 

  

B-025

 

 

P0303

 

g

f

e

d

c

 

Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3

 

  

B-025

 

 

P0304

 

g

f

e

d

c

 

Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4

 

  

B-025

 

 

P0314

 

g

f

e

d

c

 

Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре

 

  

B-025

 

Z 16 XEP/Z 16 XE1 (Multec S (F) ) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..