Главная      Лекции     Лекции (разные) - часть 9

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  339  340  341   ..

 

 

Методические рекомендации по подготовке и оформлению дипломных работ для специальности «Государственное и муниципальное управление» и«Менеджмент организации»

Методические рекомендации по подготовке и оформлению дипломных работ для специальности «Государственное и муниципальное управление» и«Менеджмент организации»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Студентки ФИО

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Тема дипломной работы)

Студентки ФИО

Специальность

Отделение(очное,заочное)

Научный руководитель:

Ученое звание, Должность

К защите допускаю

Зав.кафедрой д.э.н., профессор Г.Г. Зайцев

_________________________________

«___»________________2011г.

Санкт-Петербург

2011 г.

Приложение 2

Содержание

Стр.

Введение……………………………………………………………………...

3

1. Роль логистики сбыта на современном этапе развития экономики……

5

1.1. Понятие логистики как науки и деятельности………………….......

5

1.2. Понятие, сущность и задачи логистики сбыта……………………..

7

1.3. Характеристика основных каналов сбыта………………………….

10

1.4. Основные показатели сбытовой деятельности……………………..

15

2. Анализ сбытовой логистики ОАО «Тутаевский моторный завод……..

20

2.1. Краткая характеристика ОАО «Тутаевский моторный завод……

20

2.2. Анализ организации и управления сбытовой деятельностью

в «Тутаевский моторный завод»…………………………………………

28

2.3. Анализ основных каналов распределения продукции

ОАО «Тутаевский моторный завод»…………………………………….

35

3. Совершенствование организации и управления сбытовой

логистикой в ОАО «Тутаевский моторный завод»……………………….

40

Заключение……………………………………………………………………

51

Список использованной литературы ………………………………………...

53

Приложения ……………………………………………………………………

54

Приложение 3

38 с., 5 таблиц, 9 источников, 6 приложений.

Ключевые слова: логистика, распределительная логистика, сбытовая деятельность предприятия, организационная струк­тура, каналы распределения, управление по продажам и марке­тингу, служба продаж, склад готовой продукции.

Объектом исследования является ярославское предприятие ЗАО «Ярославрезинотехника».

Цель работы - провести анализ существующей системы рас­пределения продукции рассматриваемого предприятия и на основе проведенного анализа сделать определенные выводы о соответст­вии данной структуры распределения требованиям логистики, т.е. ответить на вопрос, является ли данная система оптимальной.

Основными задачами исследования являются:

1. Изучить причины возникновения и сущность логистики.

2.Определить и сформулировать основные направления со­вершенствования и дальнейшего развития предприятия.

Основными результатами работы являются:

1. Изучены сущность распределительной логистики и причи­ны ее возникновения.

2. На основе проведенного анализа определены и сформули­рованы основные направления совершенствования и развития предприятия.

Приложение 4

Таблица 1

Расчет влияния структуры реализованной продукции на сумму выручки

Вид продукции

Оптовая цена за 1 т, руб.

Объем реализации продукции, т

Структура реализации,

%

Выручка по плановым ценам, тыс. руб.

Изменение выручки, тыс. руб.

план

факт

план

факт

план

фактически при плановой структуре

факт

А

78

13000

15000

30,23

36,59

1014

967

1170

+203

В

12000

20000

15000

46,51

36,59

240000

228829

180000

-48829

С

950

10000

11000

23,26

26,82

9500

9060

10450

+1390

Итого

-

43000

41000

100

100

250514

238856

191620

-47236

Приложение 5


Склад

готовой продукции

Собственные

магазины

Посредники

(оптовые покупатели)

Конечный

потребитель

Рис. 2. Схема распределения продукции ЗАО «Атрус»

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  339  340  341   ..