Главная Учебники - Разные BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство по эксплуатации 89002113 - 2016 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 15 16 17 18 ..
435/485/535 3-103 Раздел 3 - Принцип работы Балластировка Пример: без балласта Вес на переднюю ось: 9131 кг Вес на заднюю ось: 4821 кг Общий транспортировочный вес трактора: 13 952 кг Распределение веса Передняя ось: 9130/13 952 = 65% Задняя ось: 4820/13952 = 35% ПРИМЕЧАНИЕ: Вышеприведенный пример не является точной транспортировочной массой трактора. Чтобы получить точные величины для расчета, взвесьте ваш собственный трактор. максимальной производительности необходима балластировка трактора, чтобы во время эксплуатации на каждую ось приходилось 50 процентов нагрузки . Тогда каждая ось несет свою часть нагрузки, и ни одна ось не работает с повышенной нагрузкой . Эксплуатационная масса и распределение по осям Как было определено, трактора Versatile работают с максимальной эффективностью, при балластировке до 45,3 кг на лошадиную силу эффективной мощности двигателя . Это общий вес машины, при котором трактор может буксировать навесное оборудование и двигаться сам, не вызывая чрезмерного уплотнения почвы . В нижеследующей таблице приведены рекомендованные эксплуатационные массы для моделей тракторов, исходя из балластировки до 45,3 кг на лошадиную силу эффективной мощности . Дополнительные требования к балласту Теперь можно вычислить общий балласт, который необходимо добавить, вычтя транспортировочную массу трактора из рекомендованной эксплуатационной массы, взятой из таблицы . 485 (485 л .с .) 22 000 кг Транспортировочная масса: 485 (485 л .с .) 13 952 кг Суммарный балласт, который необходимо добавить: 8 048 кг Величина 8 048 кг – это общее количество балласта, которое необходимо добавить на трактор для получения массы 45,3 кг на лошадиную силу . Теперь эту общую величину балласта необходимо разделить между передней и задней осями . необходимо добавить на каждую ось, нужно знать, с каким типом навесного оборудования будет эксплуатироваться трактор . навесного оборудования, присоединяемого к сцепному устройству, готовое к эксплуатации распределение веса балласта должно приводить к распределению рекомендованного эксплуатационного веса 55% на переднюю ось и 45% на заднюю ось . Поскольку трактор в полевых условиях эксплуатируется с навесным оборудованием, тяговое усилие, приложенное к трактору навесным оборудованием, уравновесит распределение веса трактора между осями до динамического отношения 50/50 . Можеследующей таблице приведен пример правильного распределения балласта между передней и задней осями трактора модели 485 с буксируемым оборудованием, на основе предыдущих расчетов . Балластный груз (противовесы) Модель Номинальная мощность Рекомендуемая эксплуатационная масса, 45,3 кг на лошадиную силу 435 435 19 750 кг 485 485 22 000 кг 535 535 24 267 кг Общая масса кг Масса передней оси кг Масса задней оси кг Оптимальная эксплуатационная масса и проценты 45 .3 кг х 485 22 000 кг 22 000 кг 22 000 кг Взвешенный транспортиров очный вес 13 952 кг 7 673 кг 6 279 кг Необходимый дополнительный балласт/ось 8 048 кг 4 426 кг 3 622 кг |