BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Разные     BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство по эксплуатации 89002113 - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 17

 

 

435/485/535

3-103

Раздел 3 - Принцип работы

Балластировка

Пример:
435, 485 & 535 транспортировочный вес 

без балласта

Вес на переднюю ось: 

9131 кг

Вес на заднюю ось: 

4821 кг

Общий транспортировочный 

вес трактора: 

13 952 кг

Распределение веса 

Передняя ось: 

9130/13 952 = 65%

Задняя ось: 

4820/13952 = 35%

ПРИМЕЧАНИЕ:  Вышеприведенный  пример  не 

является  точной  транспортировочной  массой 

трактора. Чтобы получить точные величины для 

расчета, взвесьте ваш собственный трактор.
Для 

максимальной 

производительности 

необходима  балластировка  трактора,  чтобы  во 

время  эксплуатации  на  каждую  ось  приходилось 

50  процентов  нагрузки .  Тогда  каждая  ось  несет 

свою часть нагрузки, и ни одна ось не работает с 

повышенной нагрузкой .

Эксплуатационная масса и распределение 

по осям

Как 

было 

определено, 

трактора 

Versatile 

работают  с  максимальной  эффективностью,  при 

балластировке  до  45,3  кг  на  лошадиную  силу 

эффективной мощности двигателя . Это общий вес 

машины, при котором трактор может буксировать 

навесное оборудование и двигаться сам, не вызывая 

чрезмерного уплотнения почвы . В нижеследующей 

таблице 

приведены 

рекомендованные 

эксплуатационные  массы  для  моделей  тракторов, 

исходя из балластировки до 45,3 кг на лошадиную 

силу эффективной мощности .

Дополнительные требования к балласту

Теперь можно вычислить общий балласт, который 

необходимо добавить, вычтя транспортировочную 

массу 

трактора 

из 

рекомендованной 

эксплуатационной массы, взятой из таблицы .
Пример:
Рекомендованная эксплуатационная масса:

485 (485 л .с .) 

22 000 кг 

Транспортировочная масса:

485 (485 л .с .)  

13 952 кг

Суммарный 

балласт, 

который 

необходимо 

добавить:  

8 048 кг 

Величина 8 048 кг – это общее количество балласта, 

которое  необходимо  добавить  на  трактор  для 

получения  массы  45,3  кг  на  лошадиную  силу . 

Теперь эту общую величину балласта необходимо 

разделить между передней и задней осями .
Для  расчета  количества  балласта,  который 

необходимо добавить на каждую ось, нужно знать, 

с  каким  типом  навесного  оборудования  будет 

эксплуатироваться трактор .
Если трактор будет использоваться для буксировки 

навесного  оборудования,  присоединяемого  к 

сцепному  устройству,  готовое  к  эксплуатации 

распределение 

веса 

балласта 

должно 

приводить  к  распределению  рекомендованного 

эксплуатационного  веса  55%  на  переднюю  ось 

и  45%  на  заднюю  ось .  Поскольку  трактор  в 

полевых  условиях  эксплуатируется  с  навесным 

оборудованием,  тяговое  усилие,  приложенное  к 

трактору  навесным  оборудованием,  уравновесит 

распределение  веса  трактора  между  осями  до 

динамического отношения 50/50 . 
В 

Можеследующей  таблице  приведен  пример 

правильного  распределения  балласта  между 

передней  и  задней  осями  трактора  модели 

485  с  буксируемым  оборудованием,  на  основе 

предыдущих расчетов .

Балластный груз (противовесы)

Модель Номинальная

мощность

Рекомендуемая 

эксплуатационная 

масса, 45,3 кг на 

лошадиную силу

435

435

19 750 кг

485

485

22 000 кг

535

535

24 267 кг

Общая 

масса кг 

Масса 

передней 

оси кг

Масса 

задней 

оси кг

Оптимальная 

эксплуатационная 

масса и проценты 

45 .3 кг х 485

22 000 

кг

22 000 

кг

22 000 

кг

Взвешенный 

транспортиров 

очный вес

13 952 

кг

7 673 

кг

6 279 

кг

Необходимый 

дополнительный 

балласт/ось

8 048 

кг

4 426 

кг

3 622 

кг

3-104

435/485/535

Балластный  груз  следует  добавлять  в  виде 

переднего,  верхнего  и  заднего  комплектов 

балластных  грузов,  имеющихся  в  продаже  у 

дилера .
Комплекты  грузов  выполнены  в  стиле  блоков, 

позволяя легко устанавливать и снимать балласт, 

в зависимости от изменяющихся нужд .

Передние грузы

Комплект  передних  грузов  имеется  в  наборе  из 

двенадцати, двадцати четырех или сорока грузов в 

стиле блоков, массой 30 кг . Кронштейн (2) и крепеж 

весят  приблизительно  130  кг .  Для  большинства 

применений набор передних грузов не требуется .
Передние  грузы  можно  снять,  отвернув  одну 

из  гаек  (3)  стяжки  и  вытащив  стяжку  из  набора 

грузов . Слегка отвернуть болт (4) на задней части 

кронштейна  и  снять  литой  блок  (5) .  После  этого 

грузы можно снять с кронштейна .
Последние четыре груза с правой и левой стороны 

удерживаются  на  месте  литым  блоком  (5), 

проходящим  через  вырезы  в  грузах .  Остальные 

грузы удерживаются на месте стяжкой .

Верхние грузы

Комплект  верхних  грузов  имеется  в  наборе  из 

двенадцати,  двадцать  четырех  или  сорока  грузов 

(6)  в  стиле  блоков  массой  30  кг .  Кронштейн  (7)  и 

крепеж весят приблизительно 342 кг .
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Комплект 

верхних 

грузов 

предназначен для добавления равного балласта 

на переднюю и заднюю ось.
Верхние грузы можно снять, отвернув левую гайку 

(8) стяжки и полностью вытащив стяжку в сторону 

противоположного  крыла .  Слегка  отвернуть  болт 

(9) на задней части кронштейна и освободить литой 

блок (10) .
ПРИМЕЧАНИЕ: Последние четыре груза с правой 

и левой стороны удерживаются на месте литым 

блоком,  проходящим  через  вырезы  в  грузах. 

Остальные  грузы  удерживаются  на  месте 

стяжкой.
Поднять рычагом пятый груз (11) с левой стороны 

и снять его с трактора . Начиная с шестого груза с 

левой стороны снять шесть дополнительных грузов 

с  кронштейна .  Сдвинуть  четыре  остающихся  с 

левой стороны груза направо и снять . Снять литой 

блок  (10) .  Сдвинуть  оставшиеся  грузы  влево  и 

снять их с кронштейна . После этого будет доступен 

правый удерживающий блок .
Снять блок и оставшиеся четыре груза с кронштейна, 

вместе со стяжкой .

F3-130

3

4

1

2

5

F3-132

8

9

6

11

7

Раздел 3 - Принцип работы

Балластировка

435/485/535

3-105

Раздел 3 - Принцип работы

Балластировка

Для  простоты  кронштейн  грузов  показан 

снятым

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нескольких грузов 

убедиться,  что  они  расположены  посередине 

кронштейна.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробное описание кронштейна 

комплекта верхних грузов см. на стр. 4-27.

Задние грузы

Комплект  задних  грузов  имеется  в  наборе  из 

двенадцати,  двадцать  четырех  или  сорока  двух 

грузов (12) в стиле блоков, массой 30 кг . Кронштейн 

(13) и крепеж весят приблизительно 98 кг .
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Комплект 

задних 

грузов 

нельзя  установить  на  изделие,  снабженное 

дополнительным валом отбора мощности  (ВОМ) 

или трехточечным навесным устройством.
Задние грузы можно снять, отвернув левую гайку 

(14) стяжки и полностью вытащив стяжку в сторону 

противоположного  крыла .  Слегка  отвернуть  болт 

(15)  на  задней  части  кронштейна  и  освободить 

литой блок (10) .
ПРИМЕЧАНИЕ: Последние четыре груза с правой 

и левой стороны удерживаются на месте литым 

блоком,  проходящим  через  вырезы  в  грузах. 

Остальные  грузы  удерживаются  на  месте 

стяжкой.
Поднять рычагом пятый груз (16) с левой стороны 

и снять его с трактора . Начиная с шестого груза с 

левой стороны снять шесть дополнительных грузов 

с  кронштейна .  Сдвинуть  четыре  остающихся  с 

левой стороны груза направо и снять . Снять литой 

блок  (10) .  Сдвинуть  оставшиеся  грузы  влево  и 

снять их с кронштейна . После этого будет доступен 

правый удерживающий блок .
Снять блок и оставшиеся четыре груза с кронштейна, 

вместе со стяжкой .
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нескольких грузов 

убедиться,  что  они  расположены  посередине 

кронштейна.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробное описание кронштейна 

комплекта верхних грузов см. на стр 4-27.

F3-133

F3-134

10

13

F3-135

15

14

16 12

3-106

435/485/535

Вес, добавленный на ось 

(кг)

Расчетный 

вес (кг)

Центр 

тяжести

Передняя

Задняя

Кронштейн переднего груза

180,1

-4403

284,8

-104,3

Передние грузы (12 X 30 кг)

360

-4786

604,6

-243,8

Передние грузы (24 X 30 кг)

720

-4786

1209,2

-487,7

Передние грузы (40 X 30 кг)

1200

-4786

2015,3

-812,8

Кронштейн заднего груза

100,6

2235

-12,5

113,4

Задние грузы (12 X 30 кг)

360

2460

-65,7

426,4

Задние грузы (24 X 30 кг)

720

2460

-131,4

852,9

Задние грузы (40 X 30 кг)

1200

2460

-218,9

1421,4

Задние грузы (42 X 30 кг)

1260

2460

-229,9

1492,5

Кронштейн верхнего груза

163,3

897

35,8

127,8

Верхние грузы (12 X 30 кг)

360

1073

62,6

298,1

Верхние грузы (24 X 30 кг)

720

1073

125,2

596,3

Верхние грузы (40 X 30 кг)

1200

1073

208,7

993,8

Расчетная таблица балластировки согласно центру тяжести 

Раздел 3 - Принцип работы

Балластировка

ПРИМЕЧАНИЕ: Вес грузов должен включать приспособления для их крепления.

435/485/535

4-1

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Содержание

Общие сведения  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 4-2
Заправка трактора  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 4-3
Доступ для проверки  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 4-5
Регламент смазки и технического обслуживания  . 4-6
Каждые 10 часов или ежедневно
  1 .  Очистка решетки радиатора, охладителей и

 

радиатора

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-8

  2 .  Проверка уровня охлаждающей жидкости 

 

двигателя

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-9

  3 .  Проверка натяжения ремня вентилятора/водяного

 

насоса

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-11

  4 .  Проверка натяжения ремня генератора/

 

компрессора кондиционера

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-11

  5 .  Проверка уровня масла двигателя  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-12
  6 .  Слив из отверстия топливного фильтра  .  .  .  .  .  .  .4-12
  7 .  Слив жидкости из дополнительного топливного 

 

фильтра (опция)

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-13    

  8 .  Проверка уровня масла гидравлической системы  .

 

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-13

  9 .  Проверка уровня масла в коробке передач  .  .  .  .4-14
10 .  Регулировка стояночного тормоза  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-15
11 .  Смазка нижнего поворотного пальца   .  .  .  .  .  .  .  .  .4-15
12 .  Смазка пальцев переднего рулевого цилиндра  .4-16
13 .  Смазка пальцев заднего рулевого цилиндра  .  .  .4-16
14 .  Смазка верхних поворотных пальцев   .  .  .  .  .  .  .  .  .4-16
15 .  Смазка пальцев передней продольной рулевой 

 

тяги

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-17

16 .  Смазка пальцев задней продольной рулевой тяги  .

 

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-17

17 .  Смазка опорного подшипника вала привода на

  

задний мост

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-17

18 .  Воздухозаборный патрубок/патрубок наддува  .4-18
Каждые 50 часов
19 . 

Очистка воздушного фильтра кабины

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-19

20 . 

Очистка генератора

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-20

21 .  Проверка давления воздуха в шинах  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-20
22 .  Проверка уровня масла в редукторе  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-21
Каждые 250 часов
23 .  Замена масла и фильтра двигателя  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-22
24 .  Замена топливного фильтра   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-23
25 .  Проверка дополнительной охлаждающей жидкости

  

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-23

26 .  Замена масляного фильтра коробки передач 

 

(CAT TA22)

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-24

27 . 

Опция - 

Замена масла коробки передач (CAT TA22)

 

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-24

28 .  Очистка сапуна коробки передач (CAT TA22) .  .   .4-25  
29 .  Проверка сливных шлангов кондиционера .  .  .  .  .4-25
30 . 

Проверка уровня хладагента

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-26

31 .  Проверка усилия затяжки комплектов грузов  .  .4-27
32 .  Проверка усилия затяжки деталей колеса  .  .  .  . 4-27
Каждые 300 часов
33 .  Замена масляного фильтра коробки передач 1407 

 

Twindisс без разрыва потока мощности 

  .  .  .  .  .  .  .4-28

Каждые 500 часов
34 .  Очистка клемм аккумулятора   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-29
35 .  Проверка уровня электролита в аккумуляторе  .4-30
36 .  Проверка соединения аккумуляторной батареи к 

 

стартеру двигателя

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-30

37 .  Очистка воздушного фильтра предварительной 

 

очистки двигателя

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-31

38 .  Очистка всасывающей сетки гидравлической 

 

системы

n  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-32

39 .  Замена масляного фильтра гидросистемы - 

 

(стандартный расход жидкости)

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-33

40 .  Замена масляного фильтра гидросистемы - 

 

(интенсивный расход жидкости) 

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-33

41 .  Замена фильтра коробки передач (для 

 

коробок передач с синхронизаторами)

  .  .  .  .  .  .  .  .4-33

42 .  Очистка сапуна гидравлического бака   .  .  .  .  .  .  .  .4-34
43 .  Замена вспомогательного топливного фильтра 

 

(опция)

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-34

44 .  Замена масла в дифференциала  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-35
45 .  Проверка усилия затяжки болтов деталей 

 

крепления моста

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-36

46 . 

Проверка блоков сцепного устройства

  .  .  .  .  .  .  .  .  .

4-36

47 .  Очистка трактора паром  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-36
Каждые 1000 часов
48 .  Замена масла коробки передач (CAT TA22)  .  .  .  .  .4-37
49 .  Очистка всасывающей сетки коробки передач 

 

(CAT TA22)

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-37

50 .  Замена внутренних и внешних элементов 

 

воздушного фильтра двигателя

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-38

51 .  Clutch Cable Adjustment  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-39
52 .  Замена воздушного фильтра кабины  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-40
Каждые 1200 часов
53 .  Замена масла коробки передач 1407 Twindisc 

 

без разрыва потока мощности 

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-41

Каждые 1500 часов или ежегодно
54 .  Замена фильтра системы охлаждения   .  .  .  .  .  .  .  .4-42
55 .  Замена масла коробки передач (

только

 коробок 

 

передач с синхронизаторами)

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-43

56 .  Очистка всасывающей сетки (

только 

для коробок 

 

передач с синхронизаторами)

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-43

57 .  Проверка креплений коробки передач (все 

 

модели)

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-44

58 .  Замена масла гидравлической системы  .  .  .  .  .  .  .4-45
59 .  Проверка креплений двигателя  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-45
60 .  Проверка креплений турбокомпрессора 

 

двигателя

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-46

61 .  Проверка шлангов радиатора и системы 

 

отопления

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-46

62 .  Проверка креплений кабины  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-46
Каждые 2000 часов или раз в 2 года
63 .  Замена охлаждающей жидкости двигателя  .  .  .  .4-47
При загорании аварийной лампочки
64 . 

Замен

а 

наружного

 эл

емента воздухоочистителя

  4-50

При необходимости
65 - 74 . Система освещения – замена ламп .  .  .  .  .  .  .  .  .4-52
75 . Крышки задней панели кабины  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-56
76 .  Крышка блока реле и предохранителей   .  .  .  .  .  .  .4-56
77 .  Замена предохранителей/реле   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-57
78 .  Проверка жидкости омывателя ветрового 

 

стекла

 .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-59

79 .  Замена стеклоочистителей  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-59
80 .  Очистка пола кабины  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-59
81 .  Очистка сиденья и обивки кабины  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-59
82 .  Замена баллона с эфиром   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-60
83 .  Слив из топливных баков  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-61
84 .  Регулировка высоты задних крыльев   .  .  .  .  .  .  .  .  .4-61
85 .  Постановка трактора на хранение   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .4-62

4-2

435/485/535

Общие сведения

Введение

Этот раздел дает подробную информацию о порядке 

обслуживания,  который  необходимо  соблюдать 

для  поддержания  максимальной  эффективности 

работы трактора . Регламент смазки и технического 

обслуживания 

предоставляет 

справочный 

материал  по  данным  требованиям .  Для  удобства 

пользователя все операции пронумерованы .
Помимо  перечисленных  операций  планового 

технического  обслуживания,  необходимо  каждые 

10  часов  или  ежедневно  осуществлять  проверку 

по следующим пунктам в течение первых 50 часов 

эксплуатации:

Колеса на герметичность

• 

Уровень масла в редукторе и дифференциале

• 

Проверка  на  утечки,  незатянутые  или 

• 

поврежденные детали .

ВАЖНО: Поставьте трактор на ровную площадку и, 

где возможно, вытяните все цилиндры перед тем, 

как проверить уровень масла .

Меры предосторожности

Прочтите и соблюдайте все меры предосторожности, 

перечисленные  в  Разделе  1,  «Информация  по 

технике безопасности» .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Утилизируйте  использованные 

фильтры и жидкости должным образом.

ОСТОРОЖНО: НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ ПРОВЕРКУ, 

СМАЗКУ,  СЕРВИСНОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ  И 

НАЛАДКУ  ТРАКТОРА  ПРИ  РАБОТАЮЩЕМ 

ДВИГАТЕЛЕ.

Предупреждение загрязнения системы

Чтобы предотвратить загрязнение во время смены 

масла,  фильтров  и  т .д .,  всегда  очищайте  зоны 

вокруг  крышек  заливных  отверстий,  контрольных 

пробок  уровня  масла,  сливных  пробок,  щупов 

для  измерения  уровня  масла  и  фильтров  перед 

их  снятием .  Перед  подсоединением  выносных 

цилиндров,  необходимо  удостовериться,  что 

масло в них – чистое, необходимой марки, что оно 

не  ухудшило  своих  качеств  по  причине  долгого 

хранения .
Чтобы  предотвратить  попадание  грязи  во  время 

смазки,  необходимо    вытереть  грязь  с  деталей 

перед смазкой . Удалите лишнюю смазку с деталей 

после смазывания .

Гибкая  периодичность  технического 

обслуживания

Периодичность в Регламенте смазки и технического 

обслуживания представляет собой руководство для 

использования в нормальных рабочих условиях .
Изменяйте  периодичность  в  соответствии  с 

условиями  окружающей  среды  и  эксплуатации . 

Следует уменьшить интервалы при неблагоприятных 

условиях  работы  (влажность,  грязь,  песок,  очень 

пыльно) .

Регламент  смазки  и  технического 

обслуживания

Регламент перечисляет интервалы времени, через 

которые  следует  проводить  текущие  проверки, 

смазку, обслуживание и/или наладку . Используйте 

регламент  в  качестве  краткого  справочного 

руководства при обслуживании трактора . (Действия 

перечислены после регламента) . 

Первые 50 часов эксплуатации

В  течение  первых  50  часов  эксплуатации 

необходимо  следить  за  тем,  чтобы  выполнялись 

все  работы  по  техническому  обслуживанию, 

перечисленные  в  контрольной  таблице  «Первые 

50  часов  эксплуатации»  в  конце  настоящего 

руководства по эксплуатации .
ВАЖНО:  Пункты,  перечисленные  в  контрольной 

таблице  «Первые  50  часов  эксплуатации»,  очень 

важны. Их невыполнение может привести к ранней 

повреждению  деталей  и  сокращению  срока 

эксплуатации трактора.

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Общие сведения

435/485/535

4-3

Заправка трактора

ОСТОРОЖНО: 

ПРИ 

ОБРАЩЕНИИ 

С 

• 

ДИЗЕЛЬНЫМ  ТОПЛИВОМ  НЕОБХОДИМО 

СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ 

КУРИТЬ 

РЯДОМ 

С 

• 

ДИЗЕЛЬНЫМ  ТОПЛИВОМ.  ЗАПРЕЩАЕТСЯ 

ДОБАВЛЯТЬ  БЕНЗИН,  СПИРТ,  ГАЗОХОЛ 

ИЛИ  ДИЗЕЛЬХОЛ  (СМЕСЬ  ДИЗЕЛЬНОГО 

ТОПЛИВА  СО  СПИРТОМ)  В  ДИЗЕЛЬНОЕ 

ТОПЛИВО 

ПО 

ПРИЧИНЕ 

ВЫСОКОГО 

РИСКА 

ПОЖАРА 

ИЛИ 

ВЗРЫВА. 

В 

ЗАКРЫТОМ 

КОНТЕЙНЕРЕ, 

НАПРИМЕР, 

ТОПЛИВНОМ 

БАКЕ, 

ТАКИЕ 

СМЕСИ 

БОЛЕЕ  ВЗРЫВООПАСНЫ,  ЧЕМ  ЧИСТЫЙ 

БЕНЗИН.  ТАКИЕ  СМЕСИ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ 

ЗАПРЕЩЕНО.  К  ТОМУ  ЖЕ,  ДИЗЕЛЬХОЛ 

НЕ  ОДОБРЕН  ПО  ПРИЧИНЕ  ВОЗМОЖНОЙ 

НЕДОСТАТОЧНОЙ 

СМАЗКИ 

СИСТЕМЫ 

ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА.
НЕОБХОДИМО  ОЧИЩАТЬ  ЗОНУ  ВОКРУГ 

• 

КРЫШКИ  ЗАЛИВНОГО  ОТВЕРСТИЯ  И 

ЗАЩИЩАТЬ ЕЕ ОТ ГРЯЗИ.
НАПОЛНЯЙТЕ  БАКИ  В  КОНЦЕ  КАЖДОГО 

• 

ДНЯ, 

ЧТОБЫ 

УМЕНЬШИТЬ 

НОЧНУЮ 

КОНДЕНСАЦИЮ.
НИКОГДА  НЕ  СНИМАЙТЕ  КРЫШКИ  И  НЕ 

• 

ЗАПРАВЛЯЙТЕ ТРАКТОР ПРИ РАБОТАЮЩЕМ 

ДВИГАТЕЛЕ.
ПРИ  ЗАПОЛНЕНИИ  БАКА  УДЕРЖИВАЙТЕ 

• 

НАКОНЕЧНИК 

ЗАПРАВОЧНОГО 

ТОПЛИВОПРОВОДА.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ  ПОЛНОСТЬЮ  ЗАПОЛНЯТЬ 

• 

ТОПЛИВНЫЙ  БАК.  СЛЕДУЕТ  ОСТАВЛЯТЬ 

МЕСТО  ДЛЯ  РАСШИРЕНИЯ.  В  СЛУЧАЕ 

УТЕРИ ЗАВОДСКОЙ КРЫШКИ ТОПЛИВНОГО 

БАКА,  ЕЕ  СЛЕДУЕТ  ЗАМЕНИТЬ  ЗАПАСНОЙ 

ОРИГИНАЛЬНОЙ  КРЫШКОЙ  И  НАДЕЖНО 

ЗАКРУТИТЬ.
ПРОЛИВШЕЕСЯ 

ТОПЛИВО 

СЛЕДУЕТ 

• 

НЕМЕДЛЕННО ВЫТЕРЕТЬ.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ 

ТОЛЬКО 

ВНУТРЕННЕ 

• 

ЗАЗЕМЛЕННЫЙ 

ТОПЛИВНЫЙ 

ЗАПРАВОЧНЫЙ  ШЛАНГ  ОТ  РЕЗЕРВУАРА 

ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВА И НАСОСА К БАКУ 

С  ГОРЮЧИМ  ТРАКТОРА.  (ПОДХОДЯЩИМ 

ТОПЛИВНЫМ  ЗАПРАВОЧНЫМ  ШЛАНГОМ 

БУДЕТ  ШЛАНГ  С  ВНУТРЕННИМ  КАБЕЛЕМ, 

КОТОРЫЙ  МОЖЕТ  БЫТЬ  ПРОВЕРЕН  С 

ПОМОЩЬЮ  ТЕСТЕРА  ДЛЯ  ПРОВЕРКИ  НА 

ОБРЫВ).
ПРИ  ЗАПРАВКЕ  НАКОНЕЧНИК  ДОЛЖЕН 

• 

НАХОДИТЬСЯ  В  КОНТАКТЕ  С  ЗАЛИВНОЙ 

ГОРЛОВИНОЙ 

ТОПЛИВНОГО 

БАКА 

ТРАКТОРА  ПЕРЕД  НАЧАЛОМ  ПОДАЧИ 

ТОПЛИВА  И  НА  ПРОТЯЖЕНИИ  ВСЕГО 

ВРЕМЕНИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.

Хранение топлива

Соблюдайте следующие меры предосторожности, 

чтобы  гарантировать,  что  хранящееся  топливо 

защищено от грязи, воды и других загрязнителей .

Храните  топливо  в  черных  железных  баках, 

• 

не  используйте  оцинкованные  цистерны, 

поскольку  цинковое  покрытие  вступит  в 

реакцию с топливом, и образуются соединения, 

загрязняющие топливный насос и форсунки .
Установите емкости массового хранения вдали 

• 

от  прямых  солнечных  лучей  и  под  небольшим 

наклоном,  так  чтобы  осадок  в  емкостях 

оседал  вдали  от  выпускной  трубы .  Регулярно 

проверяйте  резервуары  хранения  топлива  на 

конденсацию путем опорожнения днища бака .
Чтобы  обеспечить  удаление  влаги  и  осадка, 

• 

установите  сливную  пробку  на  самой  нижней 

точке на конце, противоположном  выпускной 

трубе .
Если топливо из резервуара не отфильтровано,  

• 

установите  воронку  с  плотным  фильтром  на 

заливной горловине топливного бака во время 

заправки .
Планируйте  закупки  горючего  таким  образом, 

• 

чтобы летние сорта топлива не накапливались 

и не использовались зимой .
Баки  для  хранения  горючего  должны  быть 

• 

заземлены, чтобы препятствовать накоплению 

статического электричества .

Требования к топливу

Качество топлива является важным фактором для 

надёжной  работы  и    длительного  срока  службы 

двигателя .  Топливо  должно  быть  без  примесей, 

хорошо  очищенным  и  не  обладать  коррозийным 

воздействием  на  части  топливной  системы . 

Обязательно  используйте  топливо  известного 

качества от авторитетного поставщика .
Для оптимального сгорания и минимального износа 

двигателя топливо, выбранное для использования, 

должно соответствовать требованиям применения 

и характеристикам, данным в следующей «Таблице 

выбора дизельного топлива» на странице 4-4 .
ПРИМЕЧАНИЕ:  При  долгих  периодах  простоя 

или холодных погодных условиях ниже 0° С или 

при  постоянной  эксплуатации  на  высоте  выше 

1524 м, используйте топливо номер 1-D.
ЭИспользование  топлива  с  содержанием  серы 

больше  0,50%  требует  более  частой  смены 

масла,  как  указано  в  регламенте  технического 

обслуживания .
Использование дизельного топлива с содержанием 

серы больше 1,3% не рекомендуется .
 

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Заправка трактора

4-4

435/485/535

Общий класс 

топлива

Температура 

кипения

(max.)

Температурный 

предел

Цетановое 

число (мин.)

Содержание серы 

(max.)

№ 1-D

288° C

-7° C и ниже

40*

0 .30%

№ 2-D

357° C

-7° C и выше

40

0 .50%

Не  используйте  топливо  №  2-D  при  температурах 

ниже  -7°C .  Низкая  температура  приведет  к 

загустению  топлива  №  2-D,  что  может  помешать 

работе  двигателя .  Если  это  случилось,  свяжитесь 

со своим дилером .
Для лучшей экономии топлива всегда используйте 

Номер 2-D, если температура это позволяет .
Чтобы  гарантировать,  что  топливо  отвечает 

требуемым 

характеристикам, 

заручитесь 

поддержкой  надежного  поставщика  дизельного 

топлива . Ответственность за чистое топливо лежит 

как на поставщике, так и на пользователе топлива .

Заливка дизельного топлива

Топливо  может  заливаться  в  любой  бак .  Два 

бака  соединены  между  собой  посредством 

соединительного  трубопровода .  Общая  емкость 

двух баков составляет 1249 литров .
Каждый  топливный  бак  имеет  продувочный 

патрубок,  расположенный  на  заднем  углу  бака . 

Патрубок  расположен  вертикально  внутри  рамы 

кабины и не требует техобслуживания .

ООСТОРОЖНО:  НЕ  ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ  БАКИ. 

НАПОЛНЯЙТЕ  ИХ  ЛИБО  ДО  ОСНОВАНИЯ 

ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, ЛИБО ИСПОЛЬЗУЙТЕ 

ПРИБОРНУЮ  ПАНЕЛЬ  (EIC)  ДЛЯ  ПОМОЩИ 

ПРИ 

ЗАПРАВКЕ. 

КОГДА 

СИГНАЛИЗАТОР 

ИЗДАЕТ  НЕПРИРЫВНЫЙ  ЗВУК,  БАК  ПОЛОН. 

ОСТАВЛЯЙТЕ  МЕСТО  ДЛЯ  РАСШИРЕНИЯ. 

РАСШИРЕНИЕ  ТОПЛИВА  В  ПЕРЕПОЛНЕННЫХ 

БАКАХ  МОЖЕТ  ПРИВЕСТИ  К  ПОПАДАНИЮ 

ТОПЛИВА  В  ЦИЛИНДРЫ  ДВИГАТЕЛЯ  И 

БЛОКИРОВАНИЮ 

ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ 

СИСТЕМЫ.
В  СЛУЧАЕ  УТЕРИ  ЗАВОДСКОЙ  КРЫШКИ 

ТОПЛИВНОГО  БАКА  ЕЕ  СЛЕДУЕТ  ЗАМЕНИТЬ 

ЗАПАСНОЙ  ОРИГИНАЛЬНОЙ  КРЫШКОЙ  И 

НАДЕЖНО ЗАКРУТИТЬ.

*При постоянной эксплуатации при низких температурах или на большой высоте, требуемое минимальное 

цетановое число - 45 .

Таблица выбора дизельного топлива

Чтобы  заправить  трактор,  придерживайтесь 

следующих шагов:

Очистите  зону  вокруг  топливной  крышки 

1 . 

(крышек),  чтобы  предотвратить  попадание 

грязи в топливный бак .
Для снятия крышки, поверните ручку в центре 

2 . 

крышки против часовой стрелки до ее открытия, 

и снимите крышку с бака . Поместите ее в чистое 

место на время заправки .
ПРИМЕЧАНИЕ: При выключенном двигателе 

и  ключе  зажигания  в  рабочем  положении 

(“RUN”),  режим  заправки  топлива  будет 

включен,  на  приборной  панели  будет 

отражаться  информация  о  заправке.  За 

дальнейшей  информацией  обратитесь  к 

главе «Приборная панель (EIC)» в Разделе 3.
После  заправки  бака,  поставьте  на  место  и 

3 . 

затяните топливную крышку .

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Заправка трактора

F4-1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..