BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Разные     BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство по эксплуатации 89002113 - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 13

 

 

435/485/535

3-71

F3-78

1

2

Предохранительные  цепи  навесного 

оборудования

Навесное 

оборудование, 

снабженное 

предохранительными  цепями,  присоединяется 

к  трактору  при  помощи  проушин  для  стяжки  (1) 

и  проушины  для  цепи  (2)  на  сцепном  устройстве 

и  каркасе  сцепного  устройства .  Убедиться,  что 

цепи  достаточно  свободны,  дают  возможность 

трактору поворачивать и не препятствуют повороту 

навесного оборудования .
Предохранительная цепь должна быть достаточно 

прочной, чтобы выдержать большой вес навесного 

оборудования, 

буксируемого 

трактором . 

Инструкции по присоединению предохранительных 

цепей  и  вес  оборудования  –  см .  руководство  по 

эксплуатации навесного оборудования .
Дилер может оказать помощь в соответствующем 

присоединении  предохранительных  цепей  к 

трактору .

Транспортировка навесного оборудования

При присоединении навесного оборудования и его 

буксировке  трактором,  соблюдайте  следующие 

меры предосторожности:

Присоединять  оборудование  разрешается 

• 

только к сцепному устройству .

Для  предотвращения  раскачивания  навесного 

• 

оборудования из стороны в сторону убедиться, 

что  сцепное  устройство  зафиксировано  на 

месте боковыми блоками .

При транспортировке навесного оборудования 

• 

по  дороге  следует  располагать  сцепное 

устройство  в  центральном  положении,  для 

устойчивости 

трактора 

и 

буксируемого 

оборудования .

Обязательно  использовать  штифт-фиксатор 

• 

сцепного  устройства  для  предотвращения 

отцепления 

навесного 

оборудования 

от 

трактора .

Для 

предотвращения 

выезда 

навесного 

• 

оборудования на полосу встречного движения 

или  в  кювет  в  случае  выпадения  пальца 

сцепного  устройства,  следует  использовать 

предохранительные  цепи  для  присоединения 

навесного оборудования к сцепному устройству 

и  раме  сцепного  устройства  при  движении  по 

дорогам общего пользования .

Следует передвигаться с безопасной скоростью 

• 

буксировки, 

определенной 

изготовителем 

навесного оборудования .

Следует 

использовать 

предупреждающее 

• 

об 

опасности 

оборудование, 

требуемое 

правилами .

ОСТОРОЖНО: ПРИ БУКСИРОВКЕ ГРУЗОВ ИЛИ 

НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ СО СКОРОСТЬЮ 

СВЫШЕ  16  КМ/ЧАС  ,  ВЕС  БУКСИРУЕМОГО 

ОБОРУДОВАНИЯ  НЕ  ДОЛЖЕН  ПРЕВЫШАТЬ 

ВЕСА 

ТРАКТОРА, 

ЕСЛИ 

НАВЕСНОЕ 

ОБОРУДОВАНИЕ  НЕ  СНАБЖЕНО  ТОРМОЗНОЙ 

СИСТЕМОЙ. ЕСЛИ ОБОРУДОВАНИЕ СНАБЖЕНО 

ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ, ВЕС ОБОРУДОВАНИЯ 

НЕ  ДОЛЖЕН  ПРЕВЫШАТЬ  ВЕС  ТРАКТОРА 

БОЛЕЕ, ЧЕМ В ДВА РАЗА.

Раздел 3 - Принцип работы

Буксирно-сцепное устройство

3-72

435/485/535

Раздел 3 - Принцип работы

Внешние световые приборы

F3-83

OFF

HEAD

LOWER

UPPER

A

B

C

D

F3-82

F3-81

Внешние световые приборы

Трактор 

оборудован 

внешними 

световыми 

приборами  для  безопасности  и  работы  в  ночное 

время или в условиях недостаточного освещения .
Освещение управляется главным переключателем 

света  (1) .  Функциональное  описание  главного 

переключателя света – см . стр . 3-19 .
На  рисунке  F3-82  показано  расположение 

следующих внешних световых приборов:
Фары (2) (дальний/ближний свет) х 2
Нижние рабочие фонари (3 и 4) х 8
Верхние рабочие фонари (5) х 4 (опция)
Сигнальные/аварийные фонари (6) х 4
Задние/сигнальные фонари и стоп-сигнал (7) х 2
Габаритные/сигнальные (8) х 2
Выдвижные габаритные фонари (8), расположенные 

на передних крыльях используются при оснащении 

трактора сдвоенными  и строенными шинами .
Для регулировки, освободить два крепежных болта 

(9)  и  передвинуть  фонари  так,  чтобы  обозначить 

полную  ширину  шин .  Зафиксировать  на  месте, 

затянув болты .
Ксеноновые 

рабочие 

фонари 

высокой 

интенсивности  (HID),  находящиеся  в  положении 

(4) или устанавливаются на заводе, или имеются в 

продаже у авторизованного дилера . Такие фонари 

дают более натуральный свет, в 2,5 раза большей 

интенсивности,  чем  стандартные  галогенные 

лампы .

5

4

2

6

3

8

7

6

5

4

3

8

1

8

9

435/485/535

3-73

F3-85

F3-84

Разъем прицепа

Разъем  прицепа  расположен  на  кронштейне 

разрывных  гидравлических  муфт  в  задней  части 

трактора .
Это  семиштырьковый  разъем,  который  можно 

использовать 

для 

подключения 

фонарей 

прицепа  или  как  соединитель  для  подключения 

переключателя 

состояния 

дополнительного 

оборудования .
Клеммы  разъема  идентифицируются  следующим 

образом:
Клемма 1 -  масса
Клемма 2 - рабочие фонари
Клемма 3 - левый сигнал поворота
Клемма 4 -  стоп-сигналы
Клемма 5 -  правый сигнал поворота
Клемма 6 -  задние фонари
Клемма 7 -  дополнительный. (включаемый  

 

ключом зажигания 12-вольтовый  

 

вывод питания, защищенный    

 

предохранителем 20 А)

Для  подключения  жгута  проводов  прицепа,  в 

продаже у дилера имеется штыревой разъем (BVI 

№ по каталогу 59624) .

Инструментальный ящик

Инструментальный 

ящик 

расположен 

на 

левой  передней  раме  трактора .  С  крышкой 

инструментального  ящика  можно  использовать 

замок .

1

2

3

4

5

6

7

F3-116

Раздел 3 - Принцип работы

Внешние световые приборы

3-74

435/485/535

Раздел 3 - Принцип работы

Общий обзор гидравлической системы

Гидравлическая система

Трактор  может  быть  оборудован  стандартной 

гидравлической  системой  с  ручным  управлением 

или (опция) электрогидравлической системой (EHR) . 

В  стандартной  комплектации  система  состоит  из 

гидравлического  резервуара,  гидравлического 

насоса  переменного  расхода  с  изменением 

нагрузки,  узла  клапана  рабочего  оборудования 

с 

возможностью 

управления 

расходом, 

гидравлических  разрывных  муфт,  масляного 

фильтра и масляного радиатора .
Главный  регулирующий  клапан  обеспечивает 

приоритетный  поток  для  рулевого  управления 

и  дополнительный  поток  к  клапану  рабочего 

оборудования .  Насос-дозатор рулевого управления 

с закрытым центром получает приоритетный поток, 

который запитывает цилиндры рулевой системы .

Разрывные гидравлические муфты

Трактора  с  ручным  управлением  гидравликой 

оборудованы  четырьмя  или  шестью  разрывными 

муфтами . 

Трактора 

с 

дополнительной 

электрогидравлической 

системой 

(EHR) 

оборудованы  четырьмя,  шестью  или  восьмью 

муфтами .
Каждая  муфта  имеет  цветную  маркировку  для 

отождествления  с  соответствующим  рычагом 

управления
Снизу вверх:

Управляющий рычаг 1  (зеленый) с сенсором  

1 . 

 

нагрузки

Управляющий рычаг 2  (синий) с сенсором  

2 . 

 

нагрузки

Управляющий рычаг 3  (коричневый)

3 . 

Управляющий рычаг 4  (серый)

4 . 

Управляющий рычаг 5  (черный)

5 . 

Управляющий рычаг 6  (белый)

6 . 

Управляющий рычаг 7  (пурпурный)

7 . 

Управляющий рычаг 8  (светло-зеленый)

8 . 
Сенсоры нагрузки установлены в “дополнительное” 

гнездо нижних двух управляющих клапанов 1 и 2 .

F3-117

Pump 2

Pump 3

Pump 1

1

2

3

4

5

6

7

8

435/485/535

3-75

Transmission Cooler

Manifold Block

with Cooler Bypass,

Check Valves &

Supercharge Check

Hydraulic Cooler

Pis

to

n

Pu

m

p 1

Pis

to

n P

um

p 3

H

igh

 F

low

 o

pti

on

Engine

Gear Pump for 

Transmission filtration,

cooling & Lubrication

Transmission

High pressure - flow

Low pressure - return

Gear Pump for

hydraulic filtration,

cooling

& Supercharge

Case

Drain

Gear Pump for

supercharging

high flow piston

pump & filtration

Steering

Cylinders

Brake

Valve

Front Brake

Caliper

Rear Brake

Caliper

Trans

Filter

Standard

Filter

Pis

to

n

Pu

m

p 2

Trailer Brake

Quick Connector

Trailer Brake

Valve (optional)

3rd Pump

Filter

Steering

Valve

11

3 L

 / 3

0 G

al.

H

yd

ra

uli

c R

es

erv

oir

Master Control

Block with

Steering & Brake

priority

F3-115

Hydraulic System Schematic Diagram

NOTE: some components illustrated above may be optional equipment. 

Раздел 3 - Принцип работы

Общий обзор гидравлической системы

3-76

435/485/535

Раздел 3 - Принцип работы

Руководство по зксплуатации гидравлической системы

N

L H

M R

N

F3-91

N

ON

STOP

F3-86

N

F3-87

Работа, гидравлических 

распределителей - ручные

До  шести,  гидравлических  контуров  управляются 

рычагами,  расположенными  на  правой  консоли 

управления .  Рычаги  имеют  цветную  маркировку, 

совпадающую  с  маркировкой  разрывных  муфт, 

расположенных в задней части трактора .
Цвета  следующие:  (слева  направо)  зеленый  (1), 

синий (2), коричневый (3) и серый (4) . (опция – черный 

(5), белый (6)) .
ПРИМЕЧАНИЕ: Трактора с ручным управлением 

гидравликой  оборудуются  либо  системой 

стандартного расхода (4 или 6, распределителей), 

либо 

системой 

высокого 

расхода 

(6, 

распределителей,). Подробности см. стр. 3-82.

Рычаги имеют четыре положения: нейтральное (7), 

выдвинутое (поднятое) (8), возвратное (опущенное) 

(9) и плавающее (10), как указано на наклейках . Когда 

они не используются, рычаги должны находиться в 

нейтральном положении, в котором они могут быть 

зафиксированы,  для  предотвращения  случайного 

срабатывания .

В  выдвинутое  положение  потянуть  рычаг  (1)  к 

оператору .  Обычно  это  поднятое  положение 

навесного оборудования . Регулируемый фиксатор, 

освобождаемый  давлением,  удерживает  рычаг 

в  поднятом  положении  до  тех  пор,  пока  цилиндр 

достигает  конца  своего  хода,  затем  освобождает 

в  нейтральное  положение .  В  этом  положении 

блокировка рычага не работает .

1

2

3 4

5

6

10

9

7

8

11

435/485/535

3-77

N

H

R

N

F3-89

В  возвратное  положение  передвинуть  рычаг  (1)  

от  оператора  на  одно  положение .  Регулируемый 

фиксатор, освобождаемый давлением, удерживает 

рычаг  управления  в  этом  положении  до  тех  пор, 

пока цилиндр не достигнет конца своего движения, 

затем  освобождает  в  нейтральное  положение . 

Для  предотвращения  излишнего  перемещения 

в  плавающее  положение,  можно  переместить 

блокирующий  рычаг  в  первое  (центральное) 

положение .
ВАЖНО:  Запрещается  вручную  удерживать  рычаг 

и  блокировать  освобождение  фиксатора  для 

непрерывной работы. В противном случае возможен 

повышенный шум и повреждение фиксатора.

Плавающее  положение  (2)  –  самое  дальнее 

от  оператора  положение,  два  фиксатора  от 

нейтрального положения .
Плавающее  положение  блокируется,  если  рычаг 

блокировки  находится  в  первом  положении,  а 

рычаг управления в нейтральном . При нахождении 

в  возвратном  или  плавающем  положении  рычаг 

блокировки,  может  быть,  передвинут  во  второе 

положение, 

чтобы 

препятствовать 

рычагу 

передвинуться обратно в нейтральное положение, 

для работы гидромотора .
Плавающее  положение  обычно  используется  для 

оборудования,  которое  предназначено  “плавать” 

по  поверхности  земли  во  время  обычной  работы . 

При,  установке  золотника,  распределителя  в 

плавающем  положении,  гидравлическое  масло  со 

стороны  штоковой  полости  и  поршневой  камеры 

цилиндра  может  свободно  перетекать  с  одной 

стороны цилиндра на другую .

Рычаги блокировки

Ниже  каждого  рычага  управления  расположен 

соответствующий 

рычаг 

блокировки, 

для 

предотвращения  или  ограничения  передвижения 

рычага  управления .  Рычаг  блокировки  имеет  три 

положения .
Заднее  положение  (3)  (ближайшее  к  оператору) 

освобождает  фиксатор  и  разрешает  полное 

перемещение 

рычага 

управления 

во 

все 

положения .

N

H

F3-90

N

L H

M R

N

F3-88

1

2

3

Раздел 3 - Принцип работы

Руководство по зксплуатации гидравлической системы

3-78

435/485/535

Раздел 3 - Принцип работы

Руководство по зксплуатации гидравлической системы

N

H

R

N

F3-92

Второе  положение  (3)  препятствует  рычагу 

управления 

передвигаться 

в 

плавающее 

положение .

Крайнее положение (4) выполняет две функции . В 

этом положении рычаг блокируется в нейтральном 

положении  для  предотвращения  случайного 

включения  рычага .  Если  блокирующий  рычаг 

передвинут  в  это  положение  при  нахождении 

рычага  управления  в  возвратном  положении, 

перемещение  рычага  управления  ограничено 

плавающим  и  возвратным  положениями .  Это 

положение  можно  использовать  для  агрегатов  с 

непрерывным расходом .
Ограничивая  перемещение  рычага  управления 

выносной  гидравликой  от  возвращения  в 

нейтральное  положение  при  работе  агрегатов 

с  непрерывным  расходом,  фиксатор  защищает 

гидравлическую 

систему 

от 

всплесков 

давления,  создаваемых  приводимым  в  действие 

гидравлическим оборудованием во время останова 

оборудования .
ВАЖНО: При выключении приводимого в действие 

гидравликой  оборудования  поместить  рычаг 

управления  в  плавающее  положение  и  позволить 

оборудованию двигаться по инерции до останова. 

Заглушить трактор и поместить рычаг управления в 

нейтральное положение.

1

N

H

F3-93

2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..