Правовые акты за 2014–2015 годы по внедрению и развитию механизма «единого окна» - часть 1

 

  Главная      Учебники - Разные     Сборник нормативных правовых актов за 2014–2015 годы по внедрению и развитию механизма «единого окна»

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    1  2   ..

 

 

Правовые акты за 2014–2015 годы по внедрению и развитию механизма «единого окна» - часть 1

 

 

2014-2015

1

Сборник нормативных правовых 
актов за 2014–2015 годы
по внедрению и развитию 
механизма «единого окна»
в гоСударСтвах – членах 
евразийСкого экономичеСкого 
Союза

Москва
2015

Сборник нормативных правовых актов за 2014–2015 годы

2

Оглавление

введение                                                                                                                           3

Наша команда                                                                                                                 4

основные направления развития механизма «единого окна» 
в системе регулирования внешнеэкономической деятельности                                   5

Рабочая группа по подготовке плана мероприятий по реализации 
основных направлений развития механизма «единого окна» 
в системе регулирования внешнеэкономической деятельности                             12

План мероприятий по реализации основных направлений разви-
тия механизма «единого окна» в системе регулирования внешне-
экономической деятельности                                                                                       18

Детализированный план на 2015 год по выполнению плана меро-
приятий по реализации основных направлений развития механиз-
ма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономичес-
кой деятельности                                                                                                         38

Методика оценки состояния развития национальных механизмов
«единого окна»                                                                                                          

   51

организационная структура механизма, обеспечивающего выпол-
нение плана мероприятий по реализации основных направлений 
развития механизма «единого окна» в системе регулирования 
внешнеэкономической деятельности                                                                        122

Перечень  приоритетных  для  унификации  процедур  взаимодей-
ствия заинтересованных лиц с государственными органами и (или) 
уполномоченными  организациями  государств  –  членов  Евразий-
ского экономического союза в рамках функционирования нацио-
нальных механизмов «единого окна»                                                                       

139

Рабочая группа по выполнению плана мероприятий по реализации 
основных направлений развития механизма «единого окна» в
системе регулирования внешнеэкономической деятельности                              144

Приложение  1   Результаты  проведенного  Евразийской  экономи-
ческой  комиссией  тематического  исследования  «о  реализации   
механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэконо-
мической деятельности»                                                                                          

 167

Приложение 2  Фотоотчет состоявшихся мероприятий                                         

181

2014-2015

3

В  настоящее  время  развитие  механизма  «единого  окна» 

на  территории  Евразийского  экономического  союза  явля-

ется  одним  из  актуальных  и  приоритетных  направлений  

сотрудничества, так как, по сути, является эффективным 

инструментом упрощения процедур международной торгов-

ли, применение которого позволит государственным органам 

и  представителям  бизнеса  минимизировать  свои  издерж-

ки  при  совершении  экспортных,  импортных  и  транзитных  

операций.

В  настоящем  сборнике  содержатся  нормативные  правовые 

акты  Евразийского  экономического  союза  за  2014-2015  годы, 

отражающие развитие «единого окна» в системе регулирова-

ния  внешнеэкономической  деятельности,  а  также  справоч-

ная информация с результатами тематического исследова-

ния, фотоматериалы, и контактные данные составителей  

сборника.

Данный сборник является первым выпуском серии сборников 

Евразийской  экономической  комиссии,  посвященной  тема-

тике  внедрения  механизма  «единого  окна»  в  государствах  –  

членах Евразийского экономического союза.

Введение

 

ОсНОВНые НапраВлеНия 

разВития мехаНизма 

«едиНОгО ОкНа»

В системе  

регулирОВаНия 

ВНешНеэкОНОмическОй 

деятельНОсти

 

Сборник нормативных правовых актов за 2014–2015 годы

6

основные направления развития механизма «едино-
го  окна»  в  системе  регулирования  внешнеэкономи-
ческой  деятельности  (далее  –  основные  направле-
ния)  разработаны  во  исполнение  решения  высшего 
Евразийского  экономического  совета  от  19  декабря  
2012 г. № 21 «о реализации основных направлений 
интеграции».

Целью основных направлений является упрощение и 
совершенствование  условий  осуществления  внешне- 
экономической  деятельности  в  Евразийском  эконо-
мическом союзе и углубление интеграционного взаи-
модействия его государств-членов.

данный  документ  определяет  круг  задач,  которые 
предстоит  решить  для  развития  механизма  «едино-
го окна», в частности: определить наднациональный 
координирующий  орган,  способный  объединить 
усилия  государств-членов  и  организовать  рабо-
ту  по  данному  направлению;  определить  в  каждом 
государстве-члене  уполномоченный  государствен-
ный орган, ответственный за реализацию националь-
ного  механизма  «единого  окна»;  провести  анализ 
актов  законодательства,  требующих  внесения  изме-
нений с учетом развития механизма «единого окна», 
а  также  существующих  технологий  государствен-
ных  процедур,  связанных  с  внешнеэкономической  
деятельностью.

одобрение данного документа явилось по своей сути 
подтверждением  выражения  политической  воли 
государств-членов в упрощении условий внешнеэко-
номической  деятельности  на  территории  Евразий-
ского экономического союза посредством внедрения 
и развития механизма «единого окна», а также прида-
ло  значительный  импульс  к  дальнейшему  развитию  
механизмов  «единого  окна»  на  национальных  
уровнях.

в качестве основных направлений развития механиз-
ма «единого окна» в системе регулирования внешне- 
экономической деятельности выделены:

сближение подходов по развитию националь-
ных механизмов «единого окна»;

развитие национальных механизмов «едино-
го окна»;

взаимное  признание  электронных  докумен-
тов,  необходимых  для  осуществления  внеш-
неэкономической деятельности;

организация  информационного  взаимодей-
ствия.

основные направления развития механизма «едино-
го окна» в системе регулирования внешнеэкономиче-
ской деятельности разработаны с учетом рекоменда-
ций ЕЭк оон и международного опыта в аналогичной 
области.

2014-2015

7

евразийСкаЯ экономичеСкаЯ комиССиЯ

Совет

р е Ш е н и е

«28» апреля 2014 г.

№ 23

г. москва

о проекте решения высшего евразийского экономического совета 

«об основных направлениях развития механизма «единого окна»  

в системе регулирования внешнеэкономической деятельности»

приняв к сведению информацию коллегии Евразийской экономической комиссии о ходе работы по 

реализации решения высшего Евразийского экономического совета от 19 декабря 2012 г. № 21 «о реализации 
основных направлений интеграции», Совет Евразийской экономической комиссии решил:

1.  одобрить  проект  решения  высшего  Евразийского  экономического  совета  «об  основных  направ-

лениях развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности» 
(прилагается) и внести его для рассмотрения на очередном заседании высшего Евразийского экономического 
совета на уровне глав государств.

2. просить правительство республики беларусь, правительство республики казахстан и правитель-

ство российской Федерации до 1 июля 2014 г. определить уполномоченные государственные органы, ответ-
ственные за реализацию основных направлений развития механизма «единого окна» в системе регулирова-
ния внешнеэкономической деятельности.

3. коллегии Евразийской экономической комиссии сформировать под руководством члена коллегии 

(министра)  по  таможенному  сотрудничеству  Евразийской  экономической  комиссии  гошина  в.а.  рабочую 
группу по подготовке плана мероприятий по реализации основных направлений развития механизма «единого 
окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности из представителей органов исполнитель-
ной власти государств – членов таможенного союза и Единого экономического пространства, консультативно-
го совета по взаимодействию Евразийской экономической комиссии и белорусско-казахстанско-российского 
бизнес-сообщества, а также сотрудников Евразийской экономической комиссии и утвердить ее состав.

4. настоящее решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального 

опубликования.

члены Совета евразийской экономической комиссии:

от республики

беларусь

от республики

казахстан

от российской 

Федерации

С. румас

б. Сагинтаев

и. Шувалов

основные направления развития механизма «единого окна»  
в системе регулирования внешнеэкономической деятельности

Сборник нормативных правовых актов за 2014–2015 годы

8

выСШий евразийСкий экономичеСкий Совет

р е Ш е н и е

«29» мая 2014 г.

№ 68

г. астана

об основных направлениях развития механизма «единого окна» 

в системе регулирования внешнеэкономической деятельности

приняв к сведению информацию Евразийской экономической комиссии о ходе работы по реализации 

решения высшего Евразийского экономического совета от 19 декабря 2012 г. № 21 «о реализации основных 
направлений интеграции», высший Евразийский экономический совет на уровне глав государств решил:

1. одобрить прилагаемые основные направления развития механизма «единого окна» в системе регу-

лирования внешнеэкономической деятельности (далее – основные направления).

2.  правительству  республики  беларусь,  правительству  республики  казахстан  и  правительству  

российской  Федерации  обеспечить  дальнейшую  работу  по  совершенствованию  внешнеэкономической  
деятельности в соответствии с основными направлениями.

3. Евразийской экономической комиссии:

совместно  с  правительством  республики  беларусь,  правительством  республики  казахстан  

и  правительством  российской  Федерации  разработать  до  25  декабря  2014  г.  проект  плана  мероприятий  
по реализации основных направлений;

осуществлять  мониторинг  и  координацию  проводимых  государствами  –  членами  таможенного  

союза и Единого экономического пространства работ в рамках реализации основных направлений.

члены высшего евразийского экономического совета:

от республики

беларусь

от республики

казахстан

от российской 

Федерации

2014-2015

9

одобрЕны

решением высшего

Евразийского экономического совета

от 29 мая 2014 г. № 68

оСновные направлениЯ

развития механизма «единого окна» в системе регулирования 

внешнеэкономической деятельности

одной  из  основных  задач  функционирования  таможенного  союза  и  Единого  экономического  

пространства  и  перехода  к  следующему  этапу  интеграции  –  Евразийскому  экономическому  союзу  является 
усиление национальной конкурентоспособности государств – членов таможенного союза и Единого экономи-
ческого пространства (далее — государства-члены) в рамках глобальной экономики.

Усиление национальной конкурентоспособности зависит от уровня развития международной торгов-

ли и инвестиционной привлекательности государств-членов. 

С  целью  построения  эффективной  системы  регулирования,  координации  и  контроля  внешнеэконо-

мической  деятельности,    в  том  числе  посредством  применения  механизма  «единого  окна»,  разработаны  
настоящие основные направления.

под    «единым  окном»  в  настоящих  основных  направлениях  понимается  механизм  взаимодействия 

между  государственными  органами,  регулирующими  внешнеэкономическую  деятельность,  и  участниками 
внешнеэкономической  деятельности,  который  позволяет  участникам  внешнеэкономической  деятельности 
однократно представлять документы в стандартизованном виде через единый пропускной канал для после-
дующего использования заинтересованными государственными органами и иными организациями в соответ-
ствии с их компетенцией при проведении контроля за осуществлением внешнеэкономической деятельности 
(далее – механизм «единое окно»).

применение механизма «единого окна» позволит:
для  государственных  органов  государств-членов,  регулирующих  внешнеэкономическую  деятель-

ность:

повысить  качество  и  сократить  сроки  предоставления  государственных  услуг  и  осуществления  

государственных функций;

повысить  уровень  управления  рисками  и  минимизировать  случаи  несоблюдения  участниками  

внешнеэкономической деятельности требований, установленных законодательством государств-членов;

сократить расходы бюджетов государств-членов на предоставление государственных услуг и осущест-

вление государственных функций;

упростить административные процедуры и повысить их эффективность;
для участников внешнеэкономической деятельности:
сократить стоимостные и временные издержки, связанные с обработкой информации и документов, 

необходимых для осуществления внешнеэкономической деятельности;

упростить технологию информационного взаимодействия с государственными органами, регулирую-

щими внешнеэкономическую деятельность;

оптимизировать ресурсы, в том числе трудовые, при осуществлении внешнеэкономической деятель-

ности; 

повысить транспарентность и предсказуемость бизнес-процессов, связанных с внешнеэкономической 

деятельностью.

основные направления развития механизма «единого окна»  
в системе регулирования внешнеэкономической деятельности

Сборник нормативных правовых актов за 2014–2015 годы

10

I. оСновныЕ направлЕния развития мЕханизма «Единого окна» 

в СиСтЕмЕ рЕгУлирования внЕшнЕЭкономичЕСкой дЕятЕльноСти

1. Сближение подходов по развитию национальных механизмов «единого окна»

С целью унификации в государствах-членах государственных процедур, связанных с внешнеэкономи-

ческой деятельностью, а также стандартизации документов, необходимых для ее осуществления, требуется 
сблизить подходы по развитию национальных механизмов «единого окна», для чего необходимо:

применять терминологию и руководящие принципы по внедрению и развитию механизма «единого 

окна», определенные в рекомендациях Европейской экономической комиссии оон;

провести  в  каждом  государстве-члене  анализ  государственных  процедур  и  технологий,  связанных  с 

внешнеэкономической деятельностью, а также актов законодательства, определяющих порядок их осущест-
вления;

определить направления сближения подходов по развитию национальных механизмов «единого окна» 

с  учетом  результатов  проведенного  анализа  государственных  процедур  и  технологий,  связанных  с  внешне- 
экономической деятельностью, а также актов законодательства, определяющих порядок осуществления таких 
процедур.

2. развитие национальных механизмов «единого окна»

в  государствах-членах  проводится  работа  по  внедрению  и  развитию  национальных  механизмов  

«единого окна» с учетом опыта всемирной таможенной организации и рекомендаций Европейской экономи-
ческой комиссии оон.

в целях развития национальных механизмов «единого окна» необходимо обеспечить консолидацию 

усилий и согласованность действий государственных органов, регулирующих внешнеэкономическую деятель-
ность, бизнес-сообществ и участников внешнеэкономической деятельности.

для этого в каждом государстве-члене требуется:

определить  уполномоченный  государственный  орган,  ответственный  за  реализацию  национального 

механизма «единого окна», наделив его соответствующими полномочиями;

обеспечить принятие концепции развития механизма «единого окна»; 

оптимизировать процедуры взаимодействия государственных органов, регулирующих внешнеэконо-

мическую деятельность, как между собой, так и с участниками внешнеэкономической деятельности;

обеспечить  учет  предложений  бизнес-сообществ  и  участников  внешнеэкономической  деятельности, 

согласованных с уполномоченным государственным органом, ответственным за реализацию национального 
механизма «единого окна».

3.  взаимное  признание  электронных  документов,  необходимых  для  осуществления  внешне-
экономической деятельности 
в рамках Единого экономического пространства с целью обеспечения признания и использования в 

одном государстве-члене электронных документов, необходимых для осуществления внешнеэкономической 
деятельности, выданных уполномоченными органами другого государства-члена, необходимо:

унифицировать состав сведений, включаемых в электронные документы, необходимые для осуществ- 

ления внешнеэкономической деятельности;

обеспечить формирование правовых и организационно-технических основ для взаимного признания 

и использования уполномоченными органами государств-членов электронных документов, необходимых для 
осуществления внешнеэкономической деятельности. 

2014-2015

11

4. организация информационного взаимодействия
для  повышения  эффективности  государственного  контроля,  а  также  упрощения  получения  необхо-

димых  документов  и  сведений  участниками  внешнеэкономической  деятельности  необходимо  организовать  
в  рамках  Единого  экономического  пространства  надлежащее  информационное  взаимодействие,  для  чего  
требуется обеспечить соответствующую информационно-техническую основу. 

С  учетом  того,  что  в  рамках  Единого  экономического  пространства  принят  ряд  основополагающих  

нормативных документов по созданию, обеспечению функционирования и развитию интегрированной инфор-
мационной системы внешней и взаимной торговли таможенного союза, целесообразно обеспечить указанное 
информационное взаимодействие с использованием технической инфраструктуры данной информационной 
системы в соответствии с утверждаемыми Евразийской экономической комиссией регламентами взаимодей-
ствия.

II. координаЦия дЕйСтвий по рЕализаЦии оСновных направлЕний 

развития мЕханизма «Единого окна» в СиСтЕмЕ рЕгУлирования 

внЕшнЕЭкономичЕСкой дЕятЕльноСти

для  реализации  настоящих  основных  направлений  необходимо  обеспечить  координацию  действий 

государственных органов государств-членов, регулирующих внешнеэкономическую деятельность. 

на  межгосударственном  уровне  координирующим  органом  по  реализации  настоящих  основных  

направлений выступит Евразийская экономическая комиссия, в полномочия которой будет входить разработ-
ка совместно с правительствами государств-членов плана мероприятий по их реализации, а также осуществле-
ние мониторинга и координации работ, проводимых государствами-членами.

реализация настоящих основных направлений позволит создать эффективную систему регулирова-

ния  внешнеэкономической  деятельности,  улучшить  условия  ведения  предпринимательской  деятельности  в 
государствах-членах и, как следствие, занять более высокие позиции в международных рейтингах.

основные направления развития механизма «единого окна»  
в системе регулирования внешнеэкономической деятельности

 

рабОчая группа  

пО пОдгОтОВке плаНа 

мерОприятий  

пО реализации

ОсНОВНых  

НапраВлеНий разВития 

мехаНизма  

«едиНОгО ОкНа»  

В системе  

регулирОВаНия 

ВНешНеэкОНОмическОй 

деятельНОсти

2014-2015

13

 

рабочая  группа  по  подготовке  плана  мероприятий 
по  реализации  основных  направлений  развития 
механизма  «единого  окна»  в  системе  регулирова-
ния  внешнеэкономической  деятельности  созда-
на  в  соответствии  с  пунктом  3  решением  Совета  
Евразийской  экономической  комиссии  от  28  апре-
ля  2014  г.  №  23  «о  проекте  решения  высшего  
Евразийского экономического совета «об основных 
направлениях  развития  механизма  «единого  окна» 
в  системе  регулирования  внешнеэкономической  
деятельности».

в  состав  данной  рабочей  группы  вошли  представи-
тели  органов  исполнительной  власти  государств  –  
членов Евразийского экономического союза, экспер-
ты  от  консультативного  совета  по  взаимодействию 
Евразийской экономической комиссии и белорусско-
казахстанско-российского 

бизнес-сообщества, 

а  

также сотрудники и должностные лица Евразийской 
экономической комиссии.

руководство  рабочей  группой  осуществлялось  
членом  коллегии  (минстром)  по  таможенному  
сотрудничеству гошиным владимиром анатольевичем.

основная  цель  рабочей  группы  –  разработка  плана 
мероприятий  по  реализации  основных  направле-
ний  развития  механизма  «единого  окна»  в  системе  
регулирования внешнеэкономической деятельности.

в результате неоднократных совещаний, как в очном 
формате,  так  и  в  режиме  видеоконференций  рабо-
чая группа в установленный главами государств срок 
подготовила два принципиально важных на первона-
чальном этапе документа:

план  мероприятий  по  реализации  основных 
направлений  развития  механизма  «единого 
окна» в системе регулирования внешнеэконо-
мической деятельности;

детализированный  план  на  2015  год  по  
выполнению плана мероприятий по реализа-
ции  основных  направлений  развития  меха-
низма «единого окна» в системе регулирова-
ния внешнеэкономической деятельности.

рабОчая группа  

пО пОдгОтОВке плаНа 

мерОприятий  

пО реализации

ОсНОВНых  

НапраВлеНий разВития 

мехаНизма  

«едиНОгО ОкНа»  

В системе  

регулирОВаНия 

ВНешНеэкОНОмическОй 

деятельНОсти

рабочая группа по подготовке плана мероприятий по реализации
основных направлений развития механизма «единого окна» в системе 
регулирования внешнеэкономической деятельности

Сборник нормативных правовых актов за 2014–2015 годы

14

евразийСкаЯ экономичеСкаЯ комиССиЯ

коллегиЯ

р е Ш е н и е

«18» июля 2014 г.

№ 123

г. москва

о рабочей группе по подготовке плана мероприятий по реализации основных направле-

ний развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической 

деятельности

во  исполнение  решения  Совета  Евразийской  экономической  комиссии  от  28  апреля  2014  г.  №  23  

коллегия Евразийской экономической комиссии решила:

1. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по подготовке плана мероприятий по реализации 

основных направлений развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической 
деятельности.

2. настоящее решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального 

опубликования.

             председатель коллегии
Евразийской экономической комиссии   

 

 

 

 

 

                 в. христенко

2014-2015

15

УтвЕрЖдЕн

решением коллегии

Евразийской экономической комиссии

от 18 июля 2014 г. № 123

СоСтав

рабочей группы по подготовке плана мероприятий 

по реализации основных направлений развития механизма «единого окна» 

в системе регулирования внешнеэкономической деятельности

от ЕвразийСкой ЭкономичЕСкой комиССии

гошин
владимир анатольевич

член  коллегии  (министр)  по  таможенному  сотрудничеству  (руководитель 
рабочей группы)

дУйСЕбаЕв
Сержан дамебаевич

заместитель  директора  департамента  таможенного  законодательства 
и  правоприменительной  практики  (заместитель  руководителя  рабочей 
группы)

бокитько
борис глебович

заместитель  директора  департамента  санитарных,  фитосанитарных  
и ветеринарных мер

галанаматиС
александр николаевич

заместитель директора департамента таможенной инфраструктуры

кУлагина
ольга александровна

начальник  отдела  правовой  экспертизы  решений  комиссии  правового 
департамента

СУбботин
владимир викторович

заместитель  директора  департамента  санитарных,  фитосанитарных  
и ветеринарных мер

точин
андрей владимирович

директор департамента торговой политики

хотько
александр николаевич

директор департамента информационных технологий

ЮлЕгин
артем александрович

начальник  отдела  адвокатирования  предпринимательства  департамента 
развития предпринимательской деятельности

от рЕСпУблики бЕларУСь

аладко 
игорь павлович

– заместитель  начальника  государственного  учреждения  «белорусское 

управление  государственного  ветеринарного  надзора  на  государственной 
границе и транспорте»

алЕкСандрович
александр александрович

– заместитель начальника управления внешнеторговой политики департамента 

внешнеэкономической  деятельности  министерства  иностранных  дел 
республики беларусь

арУшаньянЦ 
петр борисович

– заместитель директора департамента по предпринимательству министерства 

экономики республики беларусь

бобко 
ольга николаевна

– заведующий  отделом  оценки  соответствия  продукции  государственного 

учреждения 

«республиканский 

центр 

гигиены, 

эпидемиологии  

и общественного здоровья»

богданов 
алексей игоревич

– начальник  главного  управления  внешнеэкономической  деятельности 

министерства сельского хозяйства и продовольствия республики беларусь

рабочая группа по подготовке плана мероприятий по реализации
основных направлений развития механизма «единого окна» в системе 
регулирования внешнеэкономической деятельности

Сборник нормативных правовых актов за 2014–2015 годы

16

бориСЮк
Сергей валерьевич

– заместитель  председателя  государственного  таможенного  комитета 

республики беларусь

гУрьянов
александр Евгеньевич

– заместитель министра иностранных дел республики беларусь

дырда
Елена чеславовна

– начальник  отдела  информации,  информатики  и  анализа  республиканского 

унитарного 

предприятия 

«Центр 

экспертиз 

и 

испытаний 

в 

здравоохранении»

ивлЕв
Сергей антонович

– заместитель  председателя  государственного  комитета  по  стандартизации 

республики беларусь

кУЦко
александр иванович

– заместитель  директора  департамента  ветеринарного  и  продовольственного 

надзора  министерства  сельского  хозяйства  и  продовольствия  республики 
беларусь, заместитель главного государственного ветеринарного инспектора 
республики беларусь

маринич
леонид адамович

– первый  заместитель  министра  сельского  хозяйства  и  продовольствия 

республики беларусь

мойСак 
инна владимировна

– заведующий отделом организации деятельности по вопросам таможенного 

союза  государственного  учреждения  «республиканский  центр  гигиены, 
эпидемиологии и общественного здоровья»

назарУк
игорь васильевич

– директор  департамента  внешнеэкономической  деятельности  министерства 

иностранных дел республики беларусь

нЕгрЕй
Сергей викторович

– начальник  Управления  внешнеэкономических  связей  министерства 

транспорта и коммуникаций республики беларусь

рогачЕв
Евгений валерьевич

– заместитель министра транспорта и коммуникаций республики беларусь

романович 
александр Семенович

– заместитель директора государственного учреждения «главная государственная 

инспекция  по  семеноводству,  карантину  и  защите  растений»,  начальник 
государственной инспекции по карантину республики беларусь

чобатов
андрей Федорович

– начальник государственного учреждения «минская областная государственная 

инспекция по семеноводству, карантину и защите растений»

от рЕСпУблики казахСтан

ахмЕтова
зауре далеловна

– заместитель  директора  департамента  по  контролю  за  соблюдением 

требований  технических  регламентов  агентства  республики  казахстан  по 
защите прав потребителей

ЖаркынбаЕв
Жасер азимханович

– заместитель председателя агентства республики казахстан по статистике

ЖУкЕнов
дулат амантаевич

– руководитель  Управления  модернизации  и  информационных  технологий 

комитета  таможенного  контроля  министерства  финансов  республики 
казахстан

иСаЕва
гульмира Султанбаева

– вице-министр сельского хозяйства республики казахстан

каримов
айдын мейрамбекович

– начальник  управления  по  вопросам  функционирования  Евразийского 

экономического  сообщества  и  таможенного  союза  департамента 
международной  экономической  интеграции  министерства  экономики  
и бюджетного планирования республики казахстан

мамашЕва
дина талгатовна

– заместитель  председателя  комитета  таможенного  контроля  министерства 

финансов республики казахстан

2014-2015

17

мУканов
кайрат тергельдинович

– главный  эксперт  Управления  модернизации  и  информационных  технологий 

комитета таможенного контроля министерства финансов республики казахстан

мырзагалиЕв
магзум маратович

– вице-министр нефти и газа республики казахстан

оСпанов
аблайхан Есенович

– директор  департамента  по  развитию  электронных  услуг  и  центров 

обслуживания  населения  агентства  республики  казахстан  по  связи  и 
информатизации

СадУбаЕва
айгерим набиевна

– начальник Управления по контролю за соблюдением требований технических 

регламентов агентства республики казахстан по защите прав потребителей

УранхаЕв
нурлан тельманович

– заместитель председателя агентства республики казахстан по защите прав 

потребителей

от роССийСкой ФЕдЕраЦии

аСаУл
николай анатольевич

– заместитель министра транспорта российской Федерации

влаСов
николай анатольевич

– заместитель  руководителя  Федеральной  службы  по  ветеринарному  

и фитосанитарному надзору

давыдов
руслан валентинович

– заместитель руководителя Федеральной таможенной службы

маСалов
Сергей анатольевич

– заместитель  руководителя  Федерального  агентства  по  обустройству 

государственной границы российской Федерации

никишина
вероника олеговна

– директор  департамента  координации  развития  и  регулирования 

внешнеэкономической деятельности министерства экономического развития 
российской Федерации

Симкалова
людмила михайловна

– начальник Управления организации деятельности системы государственного 

санитарно-эпидемиологического  надзора  Федеральной  службы  по  надзору  
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

от конСУльтативного СовЕта по взаимодЕйСтвиЮ 

ЕвразийСкой ЭкономичЕСкой комиССии и 

бЕлорУССко-казахСтанСко-роССийСкого бизнЕС-СообщЕСтва

дравиЦа
виктор иванович

– директор 

межотраслевого 

научно-практического 

центра 

систем 

идентификации и электронных деловых операций национальной академии 
наук беларуси (от республики беларусь)

ошакбаЕв
рахим Сакенович

– заместитель председателя правления национальной палаты предпринимателей 

республики казахстан(от республики казахстан)

иСаЕв
павел анатольевич

– ответственный  секретарь  комитета  российского  союза  промышленников 

и  предпринимателей  по  интеграции,  торгово-таможенной  политике  
и всемирной торговой организации (от российской Федерации)

рабочая группа по подготовке плана мероприятий по реализации
основных направлений развития механизма «единого окна» в системе 
регулирования внешнеэкономической деятельности

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    1  2   ..