Wittenstein Планетарные редукторы с малым угловым люфтом. Каталог изделий (2014-2015 год) - часть 22

 

  Главная      Книги - Разные     Wittenstein Планетарные редукторы с малым угловым люфтом. Каталог изделий (2014-2015 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..

 

 

 

Wittenstein Планетарные редукторы с малым угловым люфтом. Каталог изделий (2014-2015 год) - часть 22

 

 

   500

  1000  

  1500

 2000

2500  

3000

 3500

4000

4500

350

300

250

200

150

100

50

V-Drive economy 040  
V-Drive economy 050
V-Drive economy 063

VDHe 

VDSe 

V-Drive

 

economy 

— Экономично выгодный серво-шнек

Червячный серворедуктор 
с малым угловым люфтом 
с выходным валом и полым 
валом. 
V-Drive economy отличается 
высокой удельной мощностью 
и средним угловым люфтом.
Особенно подходит для 
экономически выгодного 
применения при непрерывном 
режиме работы.  

V-Drive economy 

(пример для i = 28)

Для применения в цикличном режиме (ED ≤ 60 %) 

 

или при непрерывном режиме работы (ED ≥ 60 %)

Быстрый выбор типоразмеров

Допустимая средняя число оборотов привода [min

-1

]

М

ак

с. кр

утящий м

омент о

тбора м

ощно

сти [Nm]

342

VDHe

VDSe

V-Drive

  

economy

• •

• •

• • •

• • •

4 – 40

4 – 40

≤ 8

≤ 8

Уг

лов

ой ре

дук

тор

(эк

оно

мичная серия)

Версии и использование

Свойства продукта

Передаточные числа

Угловой люфт [arcmin]

Форма выхода

Гладкий выходной вал

Выходной вал со шпонкой

Стык полого вала

Присоединение с помощью обжимной муфты

Стык полого вала, с задней стороны

Присоединение с помощью обжимной муфты

Двухсторонний вал

Форма привода

Вариант монтажа двигателя

Исполнение

Безвредная для продуктов питания 

смазка

Устойчивость к коррозии 

a)

Комплектующие

Муфта

Зубчатая рейка

Шестерня

Обжимная муфта

a)

 

Проконсультируйтесь со специалистами компании WITTENSTEIN alpha     

Свойства

VDHe 

с полым валом, гладким или со шпонкой со 

стр. 344

VDSe 

со сплошным валом, гладким или со 

шпонкой со стр. 350

Удельная мощность

Низкий уровень шума

343

4

7

10

16

28

40

60

75

76

79

83

76

17

24

25

26

29

25

93

90

88

82

73

67

45

60

68

72

75

70

19

26

28

29

32

28

94

92

90

86

77

73

35

50

54

59

63

60

19

26

28

29

33

29

96

94

92

88

81

77

30

42

46

51

53

52

19

26

28

29

32

28

96

95

93

90

83

79

28

36

40

44

47

46

19

25

27

28

31

27

96

95

94

91

84

81

118

126

125

129

134

122

6000

0,8

0,7

0,5

0,5

0,4

0,4

≤8

4,5

3000

2400

205

> 20000

4,0

< 54

+90

IP 65

C

14

0,52

0,38

0,34

0,32

0,32

0,31

E

19

0,54

0,40

0,37

0,35

0,34

0,33

VDH economy 040 

одноступенчатый

одноступенчатый

Передаточное число

i

n

1N

=500 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=1000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=2000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=3000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=4000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

Момент аварийного выключения

T

2Not

Нм

Макс. частота вращения привода

n

1Max

мин

-1

Средний момент холостого хода 

a)

 

(При n

1

=3000 мин

-1

 и температуре редуктора 20°C) 

T

012

Нм

Макс. угловой люфт 

j

t

угл.

мин.

Жесткость при кручении

C

t12

Нм/угл.

мин.

Макс. осевое усилие 

b)

F

2AMax

N

Макс. радиальное усилие 

b)

F

2RMax

N

Макс. опрокидывающий момент

M

2KMax

Нм

Срок эксплуатации

Расчет см. в главном каталоге, глава „Информация“

L

h

h

Вес со стандартной переходной плитой

m

кг

Уровень шума

(При n

1

=3000 мин

-1

  без нагрузки)

L

PA

дБА

Макс. допустимая температура корпуса

°C

Температура окружающей среды

°C

от -15 до +40

Смазка

синтетическое редукторное масло

Лакокрасочное покрытие

нет

Направление вращения

см. чертеж

Степень защиты

Момент инерции масс

относительно привода                     

Моменты инерции массы для диаметра 

вала двигателя 14/19 мм

 J

1

 

кгсм²

 J

1

 

кгсм²

a

) При работе момент холостого хода снижается

b)

 Относительно середины выходного вала / фланца

344

alpha

VDHe

V-Drive

  

economy

     Монтаж двигателя согласно руководству по эксплуатации

CAD-файлы можно найти по адресу www.wittenstein-alpha.com

!

Уг

лов

ой ре

дук

тор

(эк

оно

мичная серия)

Не указанные предельные отклонения размеров ±1 мм
1)  Проверить пригонку вала двигателя.
2)   Мин./макс. допустимая длина вала двигателя. Если требуются 

 

валы большей длины, проконсультируйтесь с нами.

3)  Размеры зависят от двигателя.
4)   Меньшие диаметры вала двигателя можно подгонять с 

помощью распорной втулки с минимальной толщиной стенки 
1 мм. Возможно достичь диаметра вала двигателя до 19 мм 
(проконсультируйтесь со специалистами компании WITTEN

-

STEIN alpha).

5)  Допуск h6 для вала нагрузки

a)  Полый вал, со шпоночным пазом
b)  Полый вал, гладкий
c)  Концевая шайба в качестве крепежной для винта M6 (по запросу)
d)  Концевая шайба в качестве отжимной для винта M8 (по запросу)
e)  Стопорное кольцо – DIN 472

345

4

7

10

16

28

40

102

111

118

128

116

62

64

70

78

64

89

86

82

72

64

103

108

114

124

112

66

70

76

84

70

91

89

85

77

69

92

97

105

117

103

68

71

77

86

72

93

91

88

75

75

82

88

97

105

95

67

70

76

84

70

94

93

90

83

78

77

81

90

99

88

64

69

75

83

69

95

93

91

85

80

242

242

250

262

236

6000

1,2

1,2

1,1

1

0,9

≤8

8

5000

3800

409

> 20000

7,4

≤ 62

+90

IP 65

2,02

1,93

1,84

1,81

1,86

VDH

 

economy 050 

одноступенчатый

одноступенчатый

Передаточное число

i

n

1N

=500 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=1000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=2000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=3000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=4000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

Момент аварийного выключения

T

2Not

Нм

Макс. частота вращения привода

n

1Max

мин

-1

Средний момент холостого хода 

a)

 

(При n

1

=3000 мин

-1

 и температуре редуктора 20°C) 

T

012

Нм

Макс. угловой люфт 

j

t

угл.

мин.

Жесткость при кручении

C

t12

Нм/угл.

мин.

Макс. осевое усилие 

b)

F

2AMax

Н

Макс. радиальное усилие 

b)

F

2RMax

Н

Макс. опрокидывающий момент

M

2KMax

Нм

Срок эксплуатации

Расчет см. в главном каталоге, глава „Информация“

L

h

ч

Вес со стандартной переходной плитой

m

кг

Уровень шума

(При n

1

=3000 мин

-1

  без нагрузки)

L

PA

дБА

Макс. допустимая температура корпуса

°C

Температура окружающей среды

°C

от -15 до +40

Смазка

синтетическое редукторное масло

Лакокрасочное покрытие

нет

Направление вращения

см. чертеж

Степень защиты

Момент инерции масс

относительно привода                      

 J

1

 

кгсм²

a

) При работе момент холостого хода снижается

b)

 Относительно середины выходного вала / фланца

346

alpha

VDHe

V-Drive

  

economy

     Монтаж двигателя согласно руководству по эксплуатации

CAD-файлы можно найти по адресу www.wittenstein-alpha.com

!

Уг

лов

ой ре

дук

тор

(эк

оно

мичная серия)

Не указанные предельные отклонения размеров ±1 мм
1)  Проверить пригонку вала двигателя.
2)   Мин./макс. допустимая длина вала двигателя. Если требуются 

 

валы большей длины, проконсультируйтесь с нами.

3)  Размеры зависят от двигателя.
4)   Подгонку небольшого диаметра вала двигателя  можно 

выполнить 

 

с помощью распорной втулки с толщиной стенки мин. 1 мм.

5)  Допуск h6 для вала нагрузки

a)  Полый вал, со шпоночным пазом
b)  Полый вал, гладкий
c)   Концевая шайба в качестве крепежной 

 

для винта M10 (по запросу)

d)   Концевая шайба в качестве отжимной 

 

для винта M12 (по запросу)

e)  Стопорное кольцо – DIN 472 (по запросу)

347

4

7

10

16

28

40

264

270

279

301

282

183

195

198

215

201

91

88

83

74

68

256

265

276

299

280

197

208

212

230

215

93

91

86

78

73

234

252

263

277

269

188

203

212

224

217

94

93

89

83

78

183

198

209

230

224

145

163

181

182

177

95

94

91

85

81

146

162

175

196

193

114

134

152

152

149

96

94

92

86

83

484

491

494

518

447

4500

1,9

1,8

1,7

1,6

1,4

≤8

28

8250

6000

843

> 20000

12

≤ 64

+90

IP 65

5,77

5,53

5,44

5,40

5,35

VDH

 

economy 063 

одноступенчатый

одноступенчатый

Передаточное число

i

n

1N

=500 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=1000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=2000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=3000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=4000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

Момент аварийного выключения

T

2Not

Нм

Макс. частота вращения привода

n

1Max

мин

-1

Средний момент холостого хода 

a)

 

(При n

1

=3000 мин

-1

 и температуре редуктора 20°C) 

T

012

Нм

Макс. угловой люфт 

j

t

угл.

мин.

Жесткость при кручении

C

t12

Нм/угл.

мин.

Макс. осевое усилие 

b)

F

2AMax

Н

Макс. радиальное усилие 

b)

F

2RMax

Н

Макс. опрокидывающий момент

M

2KMax

Нм

Срок эксплуатации

Расчет см. в главном каталоге, глава „Информация“

L

h

ч

Вес со стандартной переходной плитой

m

кг

Уровень шума

(При n

1

=3000 мин

-1

  без нагрузки)

L

PA

дБА

Макс. допустимая температура корпуса

°C

Температура окружающей среды

°C

от -15 до +40

Смазка

синтетическое редукторное масло

Лакокрасочное покрытие

нет

Направление вращения

см. чертеж

Степень защиты

Момент инерции масс

относительно привода                      

 J

1

 

кгсм²

a

) При работе момент холостого хода снижается

b)

 Относительно середины выходного вала / фланца

348

alpha

VDHe

V-Drive

  

economy

     Монтаж двигателя согласно руководству по эксплуатации

CAD-файлы можно найти по адресу www.wittenstein-alpha.com

!

Уг

лов

ой ре

дук

тор

(эк

оно

мичная серия)

Не указанные предельные отклонения размеров ±1 мм
1)  Проверить пригонку вала двигателя.
2)   Мин./макс. допустимая длина вала двигателя. Если требуются 

 

валы большей длины, проконсультируйтесь с нами.

3)  Размеры зависят от двигателя.
4)   Подгонку небольшого диаметра вала двигателя  можно 

выполнить 

 

с помощью распорной втулки с толщиной стенки мин. 1 мм.

5)  Допуск h6 для вала нагрузки

a)  Полый вал, со шпоночным пазом
b)  Полый вал, гладкий
c)   Концевая шайба в качестве крепежной 

 

для винта M10 (по запросу)

d)   Концевая шайба в качестве отжимной 

 

для винта M12 (по запросу)

e)  Стопорное кольцо – DIN 472 (по запросу)

349

4

7

10

16

28

40

60

75

76

79

83

76

17

24

25

26

29

25

93

90

88

82

73

67

45

60

68

72

75

70

19

26

28

29

32

28

94

92

90

86

77

73

35

50

54

59

63

60

19

26

28

29

33

29

96

94

92

88

81

77

30

42

46

51

53

52

19

26

28

29

32

28

96

95

93

90

83

79

28

36

40

44

47

46

19

25

27

28

31

27

96

95

94

91

84

81

118

126

125

129

134

122

6000

0,8

0,7

0,5

0,5

0,4

0,4

≤8

4,5

3000

2400

205

> 20000

4,1

≤ 54

+90

IP 65

C

14

0,52

0,38

0,34

0,32

0,32

0,31

E

19

0,54

0,40

0,37

0,35

0,34

0,33

VDS economy 040 

одноступенчатый

одноступенчатый

Передаточное число

i

n

1N

=500 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=1000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=2000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=3000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=4000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

Момент аварийного выключения

T

2Not

Нм

Макс. частота вращения привода

n

1Max

мин

-1

Средний момент холостого хода 

a)

 

(При n

1

=3000 мин

-1

 и температуре редуктора 20°C) 

T

012

Нм

Макс. угловой люфт 

j

t

угл.

мин.

Жесткость при кручении

C

t12

Нм/угл.

мин.

Макс. осевое усилие 

b)

F

2AMax

Н

Макс. радиальное усилие 

b)

F

2RMax

Н

Макс. опрокидывающий момент

M

2KMax

Нм

Срок эксплуатации

Расчет см. в главном каталоге, глава „Информация“

L

h

ч

Вес со стандартной переходной плитой

m

кг

Уровень шума

(При n

1

=3000 мин

-1

  без нагрузки)

L

PA

дБА

Макс. допустимая температура корпуса

°C

Температура окружающей среды

°C

от -15 до +40

Смазка

синтетическое редукторное масло

Лакокрасочное покрытие

нет

Направление вращения

см. чертеж

Степень защиты

Момент инерции масс

относительно привода                      

Моменты инерции массы для диаметра 

вала двигателя 14/19 мм

 J

1

 

кгсм²

 J

1

 

kgcm²

a

) При работе момент холостого хода снижается

b)

 Относительно середины выходного вала / фланца

350

alpha

VDSe

V-Drive

  

economy

     Монтаж двигателя согласно руководству по эксплуатации

CAD-файлы можно найти по адресу www.wittenstein-alpha.com

!

Уг

лов

ой ре

дук

тор

(эк

оно

мичная серия)

Не указанные предельные отклонения размеров ±1 мм
1)  Проверить пригонку вала двигателя.
2)   Мин./макс. допустимая длина вала двигателя. Если требуются 

 

валы большей длины, проконсультируйтесь с нами.

3)  Размеры зависят от двигателя.
4)   Меньшие диаметры вала двигателя можно подгонять с 

помощью распорной втулки с минимальной толщиной стенки 
1 мм. Возможно достичь диаметра вала двигателя до 19 мм 
(проконсультируйтесь со специалистами компании WITTEN

-

STEIN alpha).

5)  Сторона выхода

  Альтернативное исполнение: варианты выходного вала

Выходной вал со шпон. пазом в мм

E = Шпонка согласно DIN 6885, лист 1, форма A

С двухсторонним выходным валом в качестве опции. 
Таблица размеров по запросу.

351

4

7

10

16

28

40

102

111

118

128

116

62

64

70

78

64

89

86

82

72

64

103

108

114

124

112

66

70

76

84

70

91

89

85

77

69

92

97

105

117

103

68

71

77

86

72

93

91

88

75

75

82

88

97

105

95

67

70

76

84

70

94

93

90

83

78

77

81

90

99

88

64

69

75

83

69

95

93

91

85

80

242

242

250

262

236

6000

1,2

1,2

1,1

1

0,9

≤8

8

5000

3800

409

> 20000

7,7

≤ 62

+90

IP 65

2,03

1,94

1,84

1,81

1,86

VDS

 

economy 050 

одноступенчатый

одноступенчатый

Передаточное число

i

n

1N

=500 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=1000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=2000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=3000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=4000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

Момент аварийного выключения

T

2Not

Нм

Макс. частота вращения привода

n

1Max

мин

-1

Средний момент холостого хода 

a)

 

(При n

1

=3000 мин

-1

 и температуре редуктора 20°C) 

T

012

Нм

Макс. угловой люфт 

j

t

угл.

мин.

Жесткость при кручении

C

t12

Нм/угл.

мин.

Макс. осевое усилие 

b)

F

2AMax

Н

Макс. радиальное усилие 

b)

F

2RMax

Н

Макс. опрокидывающий момент

M

2KMax

Нм

Срок эксплуатации

Расчет см. в главном каталоге, глава „Информация“

L

h

ч

Вес со стандартной переходной плитой

m

кг

Уровень шума

(При n

1

=3000 мин

-1

  без нагрузки)

L

PA

дБА

Макс. допустимая температура корпуса

°C

Температура окружающей среды

°C

от -15 до +40

Смазка

синтетическое редукторное масло

Лакокрасочное покрытие

нет

Направление вращения

см. чертеж

Степень защиты

Момент инерции масс

относительно привода                      

 J

1

 

кгсм²

a

) При работе момент холостого хода снижается

b)

 Относительно середины выходного вала / фланца

352

alpha

VDSe

V-Drive

  

economy

     Монтаж двигателя согласно руководству по эксплуатации

CAD-файлы можно найти по адресу www.wittenstein-alpha.com

!

Уг

лов

ой ре

дук

тор

(эк

оно

мичная серия)

Не указанные предельные отклонения размеров ±1 мм
1)  Проверить пригонку вала двигателя.
2)   Мин./макс. допустимая длина вала двигателя. Если требуются 

 

валы большей длины, проконсультируйтесь с нами.

3)  Размеры зависят от двигателя.
4)   Подгонку небольшого диаметра вала двигателя  можно 

выполнить 

 

с помощью распорной втулки с толщиной стенки мин. 1 мм.

5)  Сторона выхода

С двухсторонним выходным валом в качестве опции. 
Таблица размеров по запросу.

Выходной вал со шпоночным пазом в мм

E = Шпонка согласно DIN 6885, лист 1, форма A

  Альтернативное исполнение: варианты выходного вала

353

4

7

10

16

28

40

264

270

279

301

282

183

195

198

215

201

91

88

83

74

68

256

265

276

299

280

197

208

212

230

215

93

91

86

78

73

234

252

263

277

269

188

203

212

224

217

94

93

89

83

78

183

198

209

230

224

145

163

181

182

177

95

94

91

85

81

146

162

175

196

193

114

134

152

152

149

96

94

92

86

83

484

491

494

518

447

4500

1,9

1,8

1,7

1,6

1,4

≤8

28

8250

6000

843

> 20000

12,5

≤ 64

+90

IP 65

5,78

5,53

5,44

5,40

5,35

VDS

 

economy 063 

одноступенчатый

одноступенчатый

Передаточное число

i

n

1N

=500 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=1000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=2000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=3000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

n

1N

=4000 1/мин

T

2Max

Нм

T

2Servo

Нм

η

%

Момент аварийного выключения

T

2Not

Нм

Макс. частота вращения привода

n

1Max

мин

-1

Средний момент холостого хода 

a)

 

(При n

1

=3000 мин

-1

 и температуре редуктора 20°C) 

T

012

Нм

Макс. угловой люфт 

j

t

угл.

мин.

Жесткость при кручении

C

t12

Нм/угл.

мин.

Макс. осевое усилие 

b)

F

2AMax

Н

Макс. радиальное усилие 

b)

F

2RMax

Н

Макс. опрокидывающий момент

M

2KMax

Нм

Срок эксплуатации

Расчет см. в главном каталоге, глава „Информация“

L

h

ч

Вес со стандартной переходной плитой

m

кг

Уровень шума

(При n

1

=3000 мин

-1

  без нагрузки)

L

PA

дБА

Макс. допустимая температура корпуса

°C

Температура окружающей среды

°C

от -15 до +40

Смазка

синтетическое редукторное масло

Лакокрасочное покрытие

нет

Направление вращения

см. чертеж

Степень защиты

Момент инерции масс

относительно привода

 J

1

 

кгсм²

a

) При работе момент холостого хода снижается

b)

 Относительно середины выходного вала / фланца

354

alpha

VDSe

V-Drive

  

economy

     Монтаж двигателя согласно руководству по эксплуатации

CAD-файлы можно найти по адресу www.wittenstein-alpha.com

!

Уг

лов

ой ре

дук

тор

(эк

оно

мичная серия)

Не указанные предельные отклонения размеров ±1 мм
1)  Проверить пригонку вала двигателя.
2)   Мин./макс. допустимая длина вала двигателя. Если требуются 

 

валы большей длины, проконсультируйтесь с нами.

3)  Размеры зависят от двигателя.
4)   Подгонку небольшого диаметра вала двигателя  можно 

выполнить 

 

с помощью распорной втулки с толщиной стенки мин. 1 мм.

5)  Сторона выхода

С двухсторонним выходным валом в качестве опции. 
Таблица размеров по запросу.

Выходной вал со шпоночным пазом в мм

E = Шпонка согласно DIN 6885, лист 1, форма A

  Альтернативное исполнение: варианты выходного вала

355

Реечно-шестеренная система alpha
Точный реечно-шестеренный привод 
в соответствии с потребностями за-
казчиков 

Заказчики получают оптимальное, 
соответствующее предъявляемым 
требованиям системное решение, 
состоящее из редуктора, шестерни 
и зубчатой рейки. Выбранный набор 
принадлежностей для смазки и мон-
тажа завершает линейную систему.

www.rack-pinion.com

Монтажный шаблон

Смазка

Системные решения

Преимущества для заказчиков:

Динамика:

 

·

 высочайшая скорость перемещения и ускоре-
ние с малыми моментами инерции массы;

 

·

 очень хорошая регулировочная характе-
ристика благодаря постоянной линейной 
жесткости на всем протяжении пути переме-
щения.

Точность:

 

·

 приводные решения с непревзойденной 
точностью вращения;

 

·

 высочайшая точность позиционирования 
благодаря хорошо подогнанным 
компонентам.

Эффективность:

 

·

легкий ввод в эксплуатацию;

 

·

 небольшой монтажный объем 
с высочайшей удельной мощностью;

 

·

огромный потенциал экономии.

356

alpha IQ

tor

qXis

Сист

ем

ные

 

решения

  

Рее

чно-

шест

еренная 

сист

ема

Датчики torqXis
Модульное решение 
с использованием интеллектуальных 
систем датчиков для регистрации 
механических параметров 
трансмиссии
 
Окно процесса:
благодаря возможности непосред-
ственно наблюдать за процессом си-
стема приобретает инновационный 
характер — это решающий фактор 
для понимания, контроля и управле-
ния компонентами привода.

alpha IQ 
Планетарные редукторы с малым 
угловым люфтом с интегрированной 
системой датчиков

Достижение совместимости. 
Интеллектуальные технологии.  
Повышение эффективности.

Редукторы WITTENSTEIN alpha со 
встроенной системой датчиков по-
зволяют контролировать необходимые 
процессы.

Наши услуги:

 

·

 индивидуальные решения с использованием 
датчиков;

 

·

 экспериментальный расчет приводной систе-
мы;

 

·

оказание услуг на месте;

 

·

системы аренды;

 

·

оказание услуг по измерению.

Преимущества для заказчиков:

 

·

 энергетически эффективное управление 
приводной системой;

 

·

 определение размеров привода;

 

·

 непосредственное наблюдение 
за параметрами процесса;

 

·

 эффективная оптимизация конструкции;

 

·

 легкая интеграция в приводную систему;

 

·

 прочный измерительный инструмент (IP65).

357

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..