Мотовездеход Honda TRX450R. Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотовездеход Honda TRX450R. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Мотовездеход Honda TRX450R. Руководство - часть 31

 

 

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 71.

Характеристики демпфирования отбоя 

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ 

Для установки в стандартное положение:
1. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия (1) по часовой

стрелке, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это
соответствует установке максимального демпфирующего усилия.

2. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия против часовой

стрелки на 1 7/8 оборота, пока установочная метка (2) не совместится
с референтной меткой (3). Данное положение является стандартным.

3. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов обоих амортизаторов.

Для уменьшения демпфирующего усилия отбоя (SOFT 8 МЯГКО):
При малой загрузке и хорошей дороге поворачивайте регулятор
против часовой стрелки в положение SOFT (S) (МЯГКО).

Для увеличения демпфирующего усилия отбоя (HARD 8 ЖЕСТКО):
Для увеличения жесткости подвески и сложных дорожных условий
поворачивайте регулятор по часовой стрелки в положение HARD
(H) (ЖЕСТКО).

Подвеска

Обслуживание мотовездехода Honda

Регулировка передней подвески 

(1) регулятор демпфирующего

усилия отбоя

(2) установочная метка
(3) референтная метка

Усилие хода сжатия
ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ

Для установки в стандартное положение:
1. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия сжатия (1) по

часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться (свободная
посадка). Это соответствует установке максимального
демпфирующего усилия.

2. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия против часовой

стрелки на 1 5/8 оборота, пока установочная метка (2) не совместится
с референтной меткой (3). Данное положение является стандартным.

3. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов обоих амортизаторов.

Для уменьшения демпфирующего усилия сжатия (SOFT 8 МЯГКО):
При малой загрузке и хорошей дороге поворачивайте регулятор
против часовой стрелки в положение SOFT (S) (МЯГКО).

Для увеличения демпфирующего усилия сжатия (HARD 8 ЖЕСТКО):
Для увеличения жесткости подвески и сложных дорожных условий
поворачивайте регулятор по часовой стрелки в положение HARD
(H) (ЖЕСТКО).

Подвеска

Обслуживание мотовездехода Honda 125

(1) регулятор демпфирующего

усилия сжатия

(2) установочная метка
(3) референтная метка

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 71. 

Регулировка усилия отбоя

ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ

Для установки в стандартное положение:
1. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия (1) по часовой

стрелке, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это
соответствует установке максимального демпфирующего усилия.

2. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия против часовой

стрелки на 1 7/8 оборота, пока установочная метка (2) не совместится
с референтной меткой (3). Данное положение является стандартным.

Для уменьшения демпфирующего усилия отбоя (SOFT 8 МЯГКО):
При малой загрузке и хорошей дороге поворачивайте регулятор
против часовой стрелки в положение SOFT (S) (МЯГКО).

Для увеличения демпфирующего усилия отбоя (HARD 8 ЖЕСТКО):
Для увеличения жесткости подвески и сложных дорожных условий
поворачивайте регулятор по часовой стрелки в положение HARD
(H) (ЖЕСТКО).

Подвеска

Обслуживание мотовездехода Honda

Регулировка демпфирующего усилия 
задней подвески 

1) регулятор демпфирующего

усилия отбоя

(2) установочная метка
(3) референтная метка

Усилие хода сжатия 

ЛЕВАЯ СТОРОНА

Для установки в стандартное положение:

1. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия сжатия (1) по

часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться (свободная
посадка).
Это соответствует установке максимального демпфирующего усилия.

2. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия против часовой

стрелки на 28 щелчков, пока установочная метка (2) не совместится с
референтной меткой (3). Данное положение является стандартным.

Для уменьшения демпфирующего усилия сжатия (SOFT 8 МЯГКО):
При малой загрузке и хорошей дороге поворачивайте регулятор
против часовой стрелки в положение SOFT (S) (МЯГКО).

Для увеличения демпфирующего усилия сжатия (HARD 8 ЖЕСТКО):
Для увеличения жесткости подвески и сложных дорожных условий
поворачивайте регулятор по часовой стрелки в положение HARD
(H) (ЖЕСТКО).

Подвеска

Обслуживание мотовездехода Honda 127

(1) регулятор демпфирующего

усилия сжатия

(2) установочная метка
(3) референтная метка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..