Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство - часть 9

 

 

МАСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Проверка уровня масла
Проверяйте уровень масла в главной передаче в
соответствии с регламентом технического обслу/
живания (стр. 60).
1. Установите мотоцикл на боковой упор.
2. Отверните и снимите крышку (1) маслозаливно/
го отверстия.
3. Убедитесь, что уровень масла достигает нижней
кромки маслозаливного отверстия (2).

Если уровень масла ниже этого, проверьте, нет ли
подтеканий масла. Залейте свежее масло в масло/
заливное отверстие, пока его уровень не достигнет 
нижней кромки маслозаливного отверстия. 

Рекомендуемое масло

Масло для гипоидных передач 

HYPOID GEAR OIL SAE 80

(1) Пробка маслозаливного отверстия
(2) Маслозаливное отверстие

(1)

(2)

ШИНЫ
Для того, чтобы безопасно ездить на мотоцикле,
шины должны быть правильного типа и размера,
находиться в хорошем состоянии, с удовлетвори/
тельным состоянием протектора и с рекомендо/
ванным давлением воздуха.

Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает на/
илучшее сочетание управляемости, срока службы
протектора и плавности хода. В общем случае, не/
достаточное давление вызывает неравномерный
износ шин, ухудшение управляемости и быстрый 
выход шины из строя, благодаря перегреву.
Недостаточное давление в шинах может также
привести к повреждению ободов колес при дви/
жении по каменистой дороге. Чрезмерное давле/
ние в шинах приводит к ухудшению плавности хо/
да, повышает вероятность повреждений, вызыва/
емых дорожными неровностями, и является при/
чиной неравномерного износа шин.

Убедитесь, что колпачки вентилей надежно завернуты. 
При необходимости установите новый колпачок.

Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношен/
ными шинами или с неправильным давлением в
шинах может стать причиной дорожно/транспорт/
ного происшествия, в котором вы можете полу/
чить серьезные травмы или погибнуть.

Следуйте всем инструкциям данного Руководст/
ва, относящимся к поддержанию давления в ши/
нах и уходу за шинами

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Проверять давление следует всегда на "холодных"
шинах, когда мотоцикл простоял на месте не менее
трех часов. Если вы будете проверять давление на
"горячих" шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы
несколько километров, измеренное давление
будет выше, чем давление в "холодных" шинах. Это
нормальное явление, поэтому не выпускайте
воздух из шин, чтобы установить рекомендованное
для "холодных" шин давление, значения которого
приведены ниже. Если это сделать, то давление в
шинах окажется ниже рекомендованного.

Рекомендованные значения давления в "холодных" 
шинах:

Осмотр
Каждый раз при проверке давления следует также
осматривать протектор и боковины шин, проверяя
степень износа, отсутствие повреждений и заст/
рявших в протекторе посторонних предметов.

Необходимо обратить внимание на следующее. 

• Выпуклости или вздутия на протекторе или боко/
винах шины. Если обнаружены выпуклость или 
вздутие, шину необходимо заменить.
•Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в
трещине или вырыве видна ткань корда, шину не/
обходимо заменить.
•Чрезмерный износ протектора.

Если вы попали в выбоину на дороге или произо/
шел наезд на твердый предмет, произведите бе/
зопасную остановку на краю дороги и осмотрите
шины, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.

КПа (кгс/см2,

фунты/кв. дюйм

Только водитель

Передняя   225 (2.25 ,33)
Задняя        225 (2.25, 33) 

Водитель и один
пассажир

Передняя   225 (2.25 ,33) 
Задняя         250 (2.50,36)  

Износ протектора
Следует заменить шину до того, как глубина
рисунка протектора в центре шины достигнет
следующего предельного значения.

< Для Германии >

Правила дорожного движения Германии запре/
щают использовать шины, если глубина рисунка 
протектора менее 1,6 мм.

(1) Индикатор износа
(2) Отметка расположения индикатора износа

(2)

(1)

Минимальная глубина протектора

Переднее колесо

1,5 мм (0.06 дюйма)

Заднее колесо

2,0 мм (0.08 дюйма)

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..