Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..

 

Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 30

 

 

7. Измерьте зазор (10) между каждой из

поверхностей левого тормозного диска (11) и
корпусом левого тормозного суппорта (12) (не
тормозными колодками) с помощью щупаU
калибра на 0,7 мм (13) (см. рисунок).

(10) Зазор
(11) Тормозной диск
(12) Кронштейн суппорта

(13) ЩупUкалибр

8. Если щупUкалибр проходит слишком легко,

извлеките его и подтяните левые стяжные
болты оси (7) с моментом затяжки: 
22 Нм
Если щупUкалибр не проходит легко, потяните
левое перо вилки наружу или нажмите его
внутрь для регулировки зазора. Затем затяните
левые стяжные болты оси предписанным
моментом.

9. После установки колеса нажмите на рычаг

тормоза И педаль тормоза несколько раз, а
затем перепроверьте зазор между обоими
дисками и кронштейнами тормозных
суппортов. Не эксплуатируйте мотоцикл с
неправильно выставленным зазором.

Отпустите рычаг тормоза и проверьте,
насколько легко вращается колесо.
Если колесо вращается не свободно, или
тормозные колодки трутся по диску,
перепроверьте колесо.
После установки колеса нажмите на рычаг
тормоза И педаль тормоза несколько раз,
пока не почувствуете давление. СопротивU
ление должно ощущаться КАК от рычага ТАК и
от педали, поскольку данный мотоцикл
оснащён двойной комбинированной тормозU
ной системой.

Перед поездкой убедитесь в нормальной
работе тормозной системы.

10. После установки колеса проведите осмотр

тормозной системы (стр. 119).

11. Удалите защитную ленту с переднего колеса.

Неправильно выставленный зазор между диском и
кронштейном тормозного суппорта (не тормозU
ными колодками) может привести к повреждению
тормозных дисков и ухудшению эффективности
торможения.

Если при сборке не использовался динамоU
метрический ключ, как можно скорее обратитесь к
официальному дилеру Honda для проверки
правильности сборки. Неправильная сборка
может привести к потере тормозных свойств

Снятие заднего колеса
1. Приподнимите заднее колесо над опорной

поверхностью, разместив под двигателем
опорный блок.

2. Ослабьте осевую гайку (4) задней оси.
3. Ослабьте регулировочные болты (1) приводной

цепи.

4. Снимите гайку задней оси (4).
5. Снимите приводную цепь (2) с ведущей

звёздочки, продвинув заднее колесо вперёд.

(1) Регулировочные болты
(2) Приводная цепь
(3) Ось колеса

(4) Гайка задней оси

6. Снимите с маятника вал колеса (3), боковые

шайбы и заднее колесо. 

Не нажимайте рычаг тормоза и педаль тормоза
при снятом колесе.
Поршень суппорта будет выдавлен из цилиндра,
что приведет к вытеканию тормозной жидкости.
Если это произойдёт, тормозную систему
придётся ремонтировать. Для выполнения этой
операции обратитесь к официальному дилеру
Honda.

Рекомендации по установке:

При установке заднего колеса выполняйте
указанные выше операции в обратном
порядке.
Обеспечьте попадание выступа (5) тормозного
суппорта в паз (6) маятника (7).
Затяните гайку оси с моментом затяжки:
93 Нм
Смажьте приводную цепь (стр. 103).
Несколько раз нажмите на рычаг тормоза и
убедитесь в беспрепятственном вращении
колеса после отпускания рычага тормоза.
Проведите осмотр тормозной системы (стр. 119).

Чтобы не повредить тормозные колодки во время
установки колеса, будьте внимательны, заводя
тормозной диск между тормозных колодок.

Затем нажмите на педаль тормоза и проверьте
работу тормозов.

Если при сборке не использовался динамоU
метрический ключ, как можно скорее обратитесь к
официальному дилеру Honda для проверки
правильности сборки.
Неправильная сборка может привести к потере
тормозных свойств.

(5) Паз
(6) Выступ

(7) Маятник

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..