Мотоцикл Honda XL650V. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL650V. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

Мотоцикл Honda XL650V. Руководство - часть 16

 

 

3. Нанесите тонкий слой моторного масла на
новое
резиновое
кольцо
(7)
нового
масляного фильтра.
4. С помощью специального ключа и динамо±
метрического ключа установите новый мас±
ляный фильтр и затяните его с моментом:
10 Нм
Используйте только сертифицированный мас±
ляный фильтр Honda или масляный фильтр
эквивалентного качества, предназначенный
для данной модели мотоцикла. Использова±
ние неправильного фильтра Honda или друго±
го фильтра не надлежащего качества может
стать причиной выхода двигателя из строя.
5. Убедитесь, что уплотнительная шайба нахо±
дится в хорошем состоянии и установите на
место сливную пробку. Заменяйте уплотни±
тельные шайбы каждый раз при замене
масла или, когда это необходимо.
Момент затяжки пробки сливного отверс±
тия:
34 Нм
6. Залейте в картер моторное масло рекомен±
дованного типа, примерно:
2,4 л
7. Установите на место крышку маслозалив±
ной горловины двигателя.
8. Запустите двигатель и дайте ему 2 ± 3 мину±
ты поработать на холостом ходу.
9. Через несколько минут после остановки
двигателя убедитесь, что уровень масла, за±
меренный при вертикально стоящем мото±
цикле на горизонтальной твердой поверх±
ности, находится на верхней отметке конт±
рольного щупа. Убедитесь в отсутствии
подтекания моторного масла.
(4)Уплотнительное резиновое кольцо масля±
ного фильтра
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе в условиях высокой запылён±
ности следует менять масло чаще, чем ука±
зано в Регламенте технического обслужива±
ния.
Убедительно просим вас помнить об охране
окружающей среды, когда речь идет об ути±
лизации отработанного моторного масла.
Рекомендуем слить отработанное масло в
емкость с плотно закрывающейся крышкой
и сдать его на местный пункт приема отра±
ботанных нефтепродуктов.
Не выбрасывайте отработанное масло в му±
соросборные контейнеры и не выливайте на
землю или в дренажные стоки.
ОСТОРОЖНО
При длительном и систематическом контак±
те с кожей отработанное моторное масло
может вызвать онкологическое заболева±
ние кожи.
Хотя это маловероятно, если вы только не
контактируете с отработаным моторным
маслом ежедневно, мы все равно рекомен±
дуем тщательно мыть руки с мылом как
можно скорее после контакта с отработан±
ным маслом.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
(Ознакомьтесь с правилами техники безопас±
ности на стр. 52). Рекомендуемые свечи зажи±
гания:
Стандарт:
DPR8EA±9 (NGK) или
X24EPR±U9 (NIPPON DENSO)
Для длительной езды на высокой скорости:
DPR9EA±9 (NGK) или
X27EPR±U9 (NIPPON DENSO)
Замена:
Г
оловка переднего цилиндра
Левая свеча зажигания: Доступ через отверс±
тие в решетке левого переднего обтекателя.
Правая свеча зажигания: Доступ через правую
сторону обтекателя.
Задняя головка блока цилиндров
Левая свеча зажигания: Выверните с левой
стороны.
Правая свеча зажигания: Снимите задние
фиксирующие болты приборной панели, вы±
верните нижние фиксирующие болты левого
и правого обтекателей.
Отсоедините обтекатели от точек касания с
топливным баком.
Выверните фиксирующий болт бака.
Слегка приподнимите бак для доступа к уд±
линителю ключа комплекта инструмента
между баком и рамой.
Удлинитель следует поместить в специальную
канавку на раме и на резиновой опоре бака.
Для обеспечения надлежащих эксплуатацион±
ных свойств, калильное число свечи долно со±
ответствовать указанному.Тем не менее, если
мотоцикл используется долгое время на вы±
соких скоростях или на режимах максималь±
ной мощности при жарком климате, свечу
следует заменить на более холодную (с более
высоким калильным числом).
1. Счистите всю грязь вокруг свечи.
2. Снимите наконечник свечи и выверните
свечу при помощи свечного ключа, входя±
щего в комплект инструмента.
3. Визуально оцените износ электродов све±
чей. Центральный электрод не должен быть
изношен.
При наличии очевидных признаков износа,
трещин или сколов на изоляторе, свеча за±
жигания не подлежит дальнейшему исполь±
зованию и должна быть заменена.
4. Проверьте зазор (2) между электродами с
помощью проволочного щупа.
При необходимости регулировки зазора,
выполняйте ее, осторожно подгибая боко±
вой электрод (3).
Рекомендуемый зазор: 0,80 ± 0,90 мм
Убедитесь, что уплотнительная шайба свечи
находится в хорошем состоянии.
5. Установите уплотнительную шайбу свечи, и,
чтобы избежать перекоса, вручную завер±
ните свечу на место.
6. При установке новой свечи зажигания необ±
ходимо довернуть ее еще на полоборота
после посадки буртика свечи на уплотни±
тельную шайбу, для того чтобы обеспечить
требуемую затяжку и уплотнение. Если све±
ча зажигания используется повторно, то ее
следует довернуть на 1/8 ± 1/4 оборота.
Вверните свечи зажигания.
ОСТОРОЖНО
• Свечи зажигания должны быть затянуты
требуемым моментом. Слабо затянутая
свеча зажигания может перегреться и
стать причиной повреждения двигателя.
• Запрещается использование свечей зажи±
гания, калильное число которых отличается
от рекомендованного. Это может привести к
выходу двигателя из строя.
(2)Зазор между электрода±
ми свечи зажигания
(3)Боковой электрод

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..