Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство - часть 7

 

 

Использование спиртосодержащих видов
топлива
Если вы решили эксплуатировать двигатель на
бензине, содержащем спирт, убедитесь в том, что
октановое число этого топлива не ниже значения,
рекомендованного компанией Honda. Существует
два вида спиртосодержащего бензина. Один из
них содержит в своем составе этанол, а другой A
метанол. Запрещается использовать бензин,
содержащий более 10 % этанола. Не применяйте
бензин, содержащий метанол (древесный спирт),
если в его составе отсутствуют растворители и
ингибиторы, снижающие коррозионную активA
ность метанола. Запрещается использовать
бензин, содержащий более 5 % метанола, даже
если в его составе присутствуют растворители и
ингибиторы коррозии.

На повреждения деталей системы питания
топливом, а также ухудшение характеристик
двигателя, которые произошли изAза применения
бензина, содержащего спирт, заводская гарантия
не распространяется. Компания Honda не может
поддержать использование бензина, содержащего
метанол, поскольку в настоящее время отсутствуA
ют исчерпывающие доказательства его пригодA
ности. Перед тем как заправлять топливо на
незнакомой заправочной станции, попытайтесь
выяснить, не содержится ли в топливе спирт.
Если содержится, то выясните тип спирта и его
процентное содержание в топливе. Если вы
заметили признаки нарушения нормальной рабоA
ты двигателя при использовании бензина, котоA
рый содержит или может по вашему мнению
содержать спирт, то прекратите эксплуатировать
двигатель на этом топливе и используйте только
бензин, который гарантированно не содержит спирт.

МОТОРНОЕ МАСЛО
Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый
день перед поездкой на мотоцикле.Уровень масла
должен находиться между метками верхнего (1)
и нижнего (2) уровня на контрольном щупе (3).
1. Запустите двигатель и дайте ему 3 A 5 минут 

поработать на холостом ходу. Убедитесь, что 
индикатор низкого давления масла
(красного цвета) погас. Если индикатор 
продолжает гореть, немедленно остановите 
двигатель.

2. Остановите двигатель и удерживайте мотоцикл

в вертикальном положении на твёрдой ровной 
площадке.

3. Спустя 2A3 минуты выкрутите крышкуAщуп 

маслозаливной горловины, насухо протрите его
ветошью и снова вставьте в горловину, не 
вкручивая. Уровень масла должен находиться 
между метками верхнего и нижнего уровня на
контрольном щупе.

4. При необходимости добавьте моторного масла с

рекомендованными характеристиками
(см. стр. 63) до верхней отметки. 
Не допускайте перелива.

5. Установите на место и плотно затяните 

крышкуAщуп маслозаливной горловины.
Проверьте, нет ли подтеканий масла.

(1)  Отметка максимального уровня
(2)  Отметка минимального уровня
(3)  КрышкаAщуп маслозаливной горловины

Эксплуатация двигателя при недостаточном
давлении моторного масла может привести к
серьёзному повреждению двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

МАСЛО В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ
Проверка уровня масла в главной передаче
Проверяйте уровень масла в главной передаче в
соответствии с регламентом технического
обслуживания (стр. 59).

1. Установите мотоцикл на боковой упор.
2. Отверните и снимите крышку (1) 

маслозаливного отверстия.

3. Убедитесь, что уровень масла достигает нижней

кромки (2) маслозаливного отверстия .

Если уровень масла ниже, проверьте, нет ли
подтеканий масла. Залейте свежее масло в маслоA
заливное отверстие, пока его уровень не достигнет
нижней кромки маслозаливного отверстия.

Рекомендуемое масло:
Масло для гипоидных передач 
HYPOID GEAR OIL SAE 80

(1) Пробка
маслозаливного
отверстия

(2) Маслозаливное
отверстие

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Для обеспечения безопасной езды на мотоцикле
шины должны быть правильного типа и размера,
находиться в исправном состоянии и иметь удовA
летворительное состояние протектора. Давлением
воздуха в шинах должно соответствовать нагрузке.

На последующих страницах содержится более
подробная информация о том как и когда
проверять давление воздуха в шинах, как
проверять шины на отсутствие повреждений и что
делать, если шины нуждаются в ремонте и замене.

Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает
наилучшее сочетание управляемости, срока
службы протектора и плавности хода. НедостаA
точное давление приводит к неравномерному
износу протектора шин и отрицательно сказыA
вается на управляемости. Кроме того, существует
опасность перегрева шин и последующего выхода
их из строя. Чрезмерное давление в шинах
приводит к ухудшению плавности хода, повышает
вероятность повреждений, вызываемых дорожA
ными неровностями, и является причиной
неравномерного износа шин.

Мы рекомендуем проводить визуальную проверку
шин перед каждой поездкой и проверять давление
манометром по крайней мере раз в месяц или
всяикй раз, когда имеется подозрение на падение
давления воздуха в шине. Бескамерные шины
обладают свойством самоуплотнения при проколе. 
Однако, поскольку утечка воздуха часто оказыA
вается очень медленной, вы должны найти
прокол, если шина оказывается приспущенной.

Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно
изношенными шинами или с неправильным
давлением воздуха в шинах может стать
причиной дорожно%транспортного происшест%
вия, в котором вы можете получить серьезные
травмы или погибнуть.

Следуйте всем инструкциям данного
Руководства, относящимся к поддержанию
давления в шинах и уходу за шинами.

ВНИМАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..