Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..

 

Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 21

 

 

4.
Нанесите тонкий слой моторного масла на рези±
новое кольцо (4) нового масляного фильтра.
5.
С помощью специального ключа и динамометри±
ческого ключа установите новый масляный
фильтр и затяните его с моментом:
26 Нм
Используйте только сертифицированный масляный
фильтр Honda или масляный фильтр эквивалентного
качества, предназначенный для вашей модели
мотоцикла. Использование неподходящего фильтра
Honda или фильтра ненадлежащего качества может
стать причиной выхода двигателя из строя.
(4) Уплотнительное
резиновое
кольцо
масляного
фильтра
6. Убедитесь, что уплотнительная шайба болта
сливного отверстия находится в хорошем состоянии
и установите на место болт. Заменяйте уплотни±
тельную шайбу при каждой второй замене масла
или по необходимости.
Момент затяжки болта сливного отверстия:
30 Нм
7. Залейте в картер моторное масло рекомендованного
типа, примерно:
3,9 литра
8. Установите на место крышку маслозаливного
отверстия.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать
на холостом ходу 2±3 минуты.
10. Через несколько минут после остановки двигателя
убедитесь, что уровень масла, замеренный при
вертикально стоящем мотоцикле на горизонтальной
твердой поверхности, находится на верхней
отметке контрольного щупа. Убедитесь в отсутствии
подтекания моторного масла.
ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 71.
1. Снимите пробку трубки вентиляции картера
и удалите отложения.
2.
Установите на место пробку трубки вентиляции
картера.
Интервалы следует сократить, если при частой
эксплуатации под дождем, в режиме полностью
открытой дроссельной заслонки, либо после мытья
мотоцикла или его переворачивания.
Обслуживание
необходимо
проводить,
если
в прозрачном контрольном окошке видны отложения.
(1) Пробка вентиляционной трубки картера
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 71.
Рекомендуемые свечи зажигания:
Стандарт:
IFR9H11 (NGK)
или
VK27PRZ11 (DENSO)
Для холодного климата:
(Ниже 5°C)
IFR8H11 (NGK)
или
VK24PRZ11 (DENSO)
Никогда не используйте свечу зажигания с калильным
числом, отличным от рекомендованного.
Это может привести к выходу двигателя из строя.
Для данного мотоцикла применяются свечи зажигания
с иридиевым покрытием центрального электрода.
При обслуживании свечей зажигания соблюдайте
следующие правила:
Запрещается производить чистку свечей зажигания.
Если электроды покрыты отложениями или
грязью, замените свечу.
Чтобы не повредить иридиевое покрытие
центрального электрода, для измерения зазоров
применяйте исключительно щупы проволочного
типа. Запрещается использовать плоские щупы.
Запрещается регулировать зазор между электро±
дами. Если зазор не соответствует требованиям,
замените свечу.
ВНИМАНИЕ
1.
Для снятия свечи заднего цилиндра поднимите
топливный бак (стр. 56) и снимите переднее
седло (стр. 49).
2. Снимите наконечник (1) со свечи, и открутите
свечу с помощью свечного ключа (2), который
входит в комплект инструментов.
(1) Наконечник свечи зажигания
(2) Свечной ключ
3.
Для снятия свечи переднего цилиндра снимите
панель воздуховода (3), открутив гайки (4).
4.
Открутите свечу с помощью свечного ключа.
(3) Панель воздуховода
(4) Гайки

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..