Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 34

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda PAN EUROPEAN ST1300/A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34 

 

Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 34

 

 

5. Снимите аккумуляторную батарею. Храните ее в месте, защищенном от

минусовых температур и прямого солнечного света.
Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею в медленном
режиме.

6. Вымойте и просушите мотоцикл. Нанесите на все окрашенные

поверхности слой защитной мастики. Нанесите на хромированные
поверхности смазку, предохраняющую от коррозии.

7. Доведите давление воздуха в шинах до штатного значения. Установите

мотоцикл на подставки, чтобы оба колеса оказались вывешенными.

8. Укройте мотоцикл (не используйте пластик или другие материалы,

покрытые плёнкой) и установите его в месте, защищённом от влаж+
ности с минимумом суточного перепада температур. 
Не храните мотоцикл в месте, куда попадает прямой солнечный свет.

РАСКОНСЕРВАЦИЯ МОТОЦИКЛА ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ
1. Раскройте мотоцикл и очистите его.
2. Если после консервации мотоцикла прошло более 4 месяцев, замените

моторное масло.

3. При необходимости зарядите аккумуляторную батарею. Установите

аккумуляторную батарею.

4. Если мотоцикл хранился более двух месяцев обратитесь к офици+

альному дилеру Honda для слива и замены бензина.

5. Проверьте уровень масла главной передачи, добавив рекомендованное

масло для главной передачи при необходимости. Заменяйте масло в
главной передаче, как это указано в Регламенте технического
обслуживания.

6. Проведите полный осмотр мотоцикла перед поездкой (стр. 69).

Проведите пробную поездку на мотоцикле на малой скорости в безо+
пасном месте, в стороне от дорожного движения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАЗМЕРЫ
Габаритная длина 

2270 мм

Габаритная ширина 

860 мм

Габаритная высота

1390 мм (В нижнем положении)
1575 мм (Электрическая направляю+

щая находится в верхнем 
положении) 

1630 мм (В верхнем положении)

Колёсная база

1490 мм

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ
Моторное масло
+ После разборки 

4,7 л

+ После замены масляного 

3,9 л

фильтра

+ При замене масла 

3,6 л

Масло в главной передаче
+ При замене масла

155 см

Топливный бак 

29 л 

Заправочная ёмкость 

3,5 л

системы охлаждения 

Пассажировместимость 

Водитель и один пассажир

Максимальная грузоподъёмность  196 кг 

ДВИГАТЕЛЬ
Диаметр цилиндра Х ход поршня  78 X 66 мм
Степень сжатия 

10,8

Рабочий объем 

1261 см

Номинальное значение 

CR7EH+9 (NGK) или U22FER9

(DENSO)
Для продолжительной езды 

CR8EH+9 (NGK) или  

на высокой скорости 

U24FER9 (DENSO)

Зазор между электродам  

0,8 + 0,9 мм

свечей зажигания

Минимальная частота холостого хода 1 000 ± 100 об/мин
Зазор в клапанном механизме 
(на холодном двигателе) Впуск: 

0,16 мм

Выпуск: 0,25 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Угол продольного наклона вилки

26°00’

Вылет

98 мм

Размерность шины, 

120/70ZR18M/C (59W)

переднее колесо

BRIDGESTONE BT020F F 
DUNLOP D220FST L 

Размерность шины, заднее колесо 170/60ZR17M/C (72W)

BRIDGESTONE BT020R F 
DUNLOP D220ST L 

Тип шин 

Радиальные, бескамерные

ТРАНСМИССИЯ
Первичная понижающая ступень

1,785

Передаточное число: 1 передача

2,571

2+ая передача 

1,722

3+я передача

1,285

4+ая передача 

1,041

5+ая передача

0,862

Вторичная понижающая ступень

0,925

Главная передача

2,833

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея 

12 В, 11 A+ч

Генератор

0,6 кВт / 5000 об/мин

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Фара

12 В 60/55 Вт

Задний фонарь/стоп+сигнал 

12 В 21/5 Вт

Указатель поворота 

(передний)

12 В + 21 Вт

(задняя сторона)

12 В + 21 Вт

Стояночный фонарь

12 В + 5 Вт

ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Главный предохранитель А 

30 А

Главный предохранитель В 

65 А

Другие предохранители 

30 A, 20 A, 15 A, 10 A

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Данный мотоцикл оснащён каталитическим нейтрализатором.
Каталитический нейтрализатор содержит редкие металлы, которые
служат катализаторами, ускоряя химические реакции преобразования
отработавших газов без воздействия на металлы.
Каталитический нейтрализатор воздействует на HC, CO и NOx. При
замене каталитического нейтрализатора новый агрегат должен быть
оригинальным изделием Honda или эквивалентным ему по типу и
качеству.

Каталитический нейтрализатор должен работать при высокой
температуре, чтобы химические реакции протекали нормально. При этом
любые горючие материалы, оказавшиеся рядом с каталитическим
нейтрализатором, могут воспламениться. 

Останавливайте мотоцикл в стороне от высокой травы, сухих листьев и
других горючих материалов.

Неисправный каталитический нейтрализатор увеличивает выброс
токсичных веществ в атмосферу и может ухудшить эффективность
работы двигателя. Для защиты каталитического нейтрализатора
мотоцикла следуйте следующим рекомендациям.

• Всегда используйте неэтилированный бензин. Даже небольшое

количество этилированного бензина может засорить металлы
каталитического нейтрализатора, сделав его работу неэффективной.

•  Правильно регулируйте двигатель.

• Проводите диагностику мотоцикла, заменяя узлы, вызывающие

нарушение сгорания топлива, выстрелы в карбюратор, перебои в
работе двигателя и другие нарушения в работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34