Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство - часть 31

 

 

Вязкость:
Выбирайте моторное масло, категория вязкости 
которого соответствует указанной средней тем-
пературе воздуха в регионе, где эксплуатируется 
мотоцикл. Ниже приводятся рекомендации по вы-
бору вязкости моторного масла применительно к 
температуре окружающего воздуха.

JASOT 903 standard
Стандарт JASO T 903 определяет выбор моторных 
масел для 4-х тактных мотоциклетных двигателей.
По этому стандарту предусмотрено два класса: MA 
и MB.
Масло, отвечающее стандарту, имеет маркировку 
на ёмкости с маслом. Например, на этикетке ниже 
показана маркировка по классификации МА.

(1)

(2)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУКТА ГАРАНТИРУЕТ  

СООТВЕТСТВИЕ КАЧЕСТВА КЛАССУ MA СТАНДАРТУ JASO T 903:

(1)   Кодовый номер компании, продающей данное масло
(2)   Классификация масла

Моторное масло, масляный фильтр двигателя и 
масляный фильтр системы HFT
Качество моторного масла является главным фак-
тором, определяющим срок службы двигателя. 
Заменяйте моторное масло согласно интервалам, 
указанным в Регламенте технического обслужива-
ния (стр. 112).

При работе в условиях повышенной запыленности 
следует менять масло чаще, чем указано в Регла-
менте технического обслуживания.

Убедительно просим вас помнить об охране ок-
ружающей среды, когда речь идет об утилизации 
отработанного моторного масла. Рекомендуется 
слить отработанное масло в емкость с плотно за-
крывающейся крышкой и сдать его на местный 
пункт приема отработанных нефтепродуктов. Не 
выбрасывайте отработанное масло в мусоросбор-
ные контейнеры и не выливайте на землю или в 
дренажные стоки.

При длительном и систематическом контакте с 
кожей отработанное моторное масло может вы-
звать онкологическое заболевание кожи. Хотя это 
маловероятно, если вы только не контактируете с 
отработанным моторным маслом ежедневно, тем 

не менее, рекомендуется тщательно мыть руки с 
мылом как можно скорее после контакта с отрабо-
танным маслом.

Для замены масляного фильтра или масляного 
фильтра системы HFT необходим специальный 
ключ для снятия фильтра и динамометрический 
ключ. Если у вас нет необходимого инструмента, 
и вы не обладаете соответствующими навыками, 
рекомендуется доверить эту операцию официаль-
ному дилеру Honda.

Если при установке не использовался динамомет-
рический ключ, как можно скорее обратитесь к 
официальному дилеру Honda для проверки пра-
вильности сборки.

Для обеспечения быстрого и полного слива отра-
ботанного масла выполняйте процедуру замены 
масла на вертикально стоящем мотоцикле и при 
рабочей температуре двигателя.

Сразу после остановки двигателя сам двигатель, 
выпускная труба и глушитель остаются нагреты-
ми до высокой температуры. Во избежание ожогов 
будьте осторожны.

1.   Установите мотоцикл на твердой ровной 

поверхности.

2.   Снимите правый кожух (стр. 76).
3.   Снимите правый нижний кожух (стр. 82).
4.   Расположите под картером подходящую 

емкость для сбора масла.

5.   Для слива масла выверните пробку заливного 

отверстия и болт сливного отверстия (1) с 
уплотнительной шайбой (2).

6.   С помощью специального ключа отверните 

масляный фильтр (3) и дайте стечь остаткам 
масла. Сдайте использованный масляный 
фильтр в утилизацию.

(2)

(3)

(1)

(1)   Болт сливного отверстия            (2)   Уплотнительная шайба

(3)   Масляный фильтр двигателя

7.   Снимите крышку масляного фильтра (4), 

масляного фильтра HFT (5) и пружину (6), 
сняв крепежные болты масляного фильтра (7).

(4)

(6)

(5)

(8)

(9)

(7)

(10)

8.  Проверьте состояние уплотнительного 

кольца (8), затем установите пружину и 
новый масляный фильтр. Используйте 
масляные фильтры Honda или эквивалентные 
им, рекомендованные для данной модели 
мотоцикла. Прочие фильтры могут не 
обеспечивать надлежащее качество очистки 
масла.

9.  Установите фильтр резиновым уплотнителем 

(9) внутрь, к двигателю. На фильтр нанесена 
надпись (10) “IN-SIDE” («ВНУТРЬ») рядом с 
резиновым уплотнителем.

10. Установите крышку масляного фильтра и 

надёжно затяните болты. Момент затяжки 
болта масляного фильтра:

 

   

 10 Нм

При замене используйте только сертифицирован-
ный масляный фильтр Honda системы HFT или 
масляный фильтр эквивалентного качества, пред-
назначенный для данной модели мотоцикла. Ис-
пользование неподходящего фильтра Honda или 
фильтра ненадлежащего качества может стать при-
чиной выхода трансмиссии из строя.

(4) Крышка масляного 

фильтра

(5) Масляный фильтр 

системы HFT

(6) Пружина
(7)  Болты масляного фильтра

(8) Уплотнительное кольцо
(9) Резиновый уплотнитель 
(10) Отметка внутренней 

стороны IN-SIDE

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..