Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 15

 

 

4. Ещё раз проверьте свободный ход рычага

сцепления и отрегулируйте если необходимо
(описание см. на этой странице).

(1)

(2)

(1)

(1)

(–)

(+)

См.  «Меры безопасности при проведении 
технического обслуживания»  на стр. 27.

Регулировка положения 
рычага сцепления

При необходимости Вы можете отрегулировать 
расстояние  между  рукояткой  руля  и  рычагом 
сцепления.

После  регулировки  положения  рычага  или  от

-

соединение троса сцепления нужно отрегулиро

-

вать свободный ход рычага.

1. Ослабьте контргайку (1).
2. Чтобы расположить рычаг сцепления дальше

от  рукоятки,  поверните  регулятор  (2)  против
часовой  стрелки.  Чтобы  расположить  рычаг
сцепления ближе к рукоятке, поверните регу-
лятор по часовой стрелке.

(1) контргайка

(2) регулятор

3. Плотно затяните контргайку после регулиров-

ки положения рычага.

СЦЕПЛЕНИЕ

Свободный ход рычага сцепления

Проверка

Проверьте свободный ход рычага сцепления (1).
Свободный ход: 10

 – 20 мм

При необходимости, отрегулируйте свободный 
ход рычага сцепления.

(1) свободный ход

Неправильно отрегулированный свободный ход 
может  привести  к  преждевременному  износу 
сце пления.

После  каждого  отсоединения  троса  сцепления 
необходимо регулировать свободный ход рыча-
га сцепления.

Регулировка регулятором конца троса

Незначительную  регулировку  лучше  проводить 
регулятором конца троса сцепления.

Чтобы увеличить свободный ход рычага сцепле-
ния,  поверните  регулятор  конца  троса  (2)  в  на-
правлении  отметки  (+),  а  чтобы  уменьшить  —  в 
направлении отметки (–).

(1) регулятор конца троса 
(+) увеличить
(–) уменьшить

Если  регулятор  затянут  до  упора,  или  если  не 
удается  настроить  необходимую  величину  сво-
бодного  хода,  закрутите  регулятор  полностью, 
а потом ослабьте на 5 оборотов и проведите ре-
гулировку интегрированным регулятором троса.

Проверьте плавность работы рычага сцепления. 

Если необходимо, нанесите универсальную смазку 

на скользящие поверхности наконечников троса 

сцепления.
1.

Снимите защитную крышку (1).

2.

Поверните регулятор (2) и снимите трос

сцепления (3).

3.

Отсоедините наконечник троса сцепления от

рычага сцепления (4).

4.

Тщательно смажьте наконечник троса сцепления (5)

универсальной смазкой.

5. Подсоедините наконечник троса сцепления к рычагу.

6. Установите трос привода сцепления и поверните 

регулятор.

(1)

(–)

(+)

(2)

(1)

(2)

Смазка троса сцепления

(1) защитная крышка         (4) рычаг сцепления

(2) регулятор

(5) наконечник троса сцепления

(3) трос сцепления

(1)

(2)

(3)

(5)

(4)

Интегрированный регулятор троса

Используйте интегрированный регулятор троса, 
когда  регулятор  конца  троса  затянут  до  упора, 
или если не удается настроить свободный ход.

1. Поверните регулятор конца троса в направле-

нии отметки (+) до ослабления, а потом выкру-
тите его на пять оборотов.

2. Ослабьте контргайку (1).
3. Поверните  интегрированный  регулятор  троса

(2), чтобы настроить свободный ход.

4. После регулировки плотно затяните контргай-

ку. Проверьте свободный ход.

(1) контргайка  

(+) увеличить

(2) интегрированный регулятор

(–) уменьшить

5. Заведите  двигатель,  нажмите  на  рычаг  сце-

пления  и  включите  передачу.  Убедитесь,  что
двигатель  не  глохнет,  а  движение  мотоцикла
не замедляется. Постепенно отпускайте рычаг
сцепления  и  набирайте  скорость.  Мотоцикл
должен плавно начать движение и постепенно
набирать скорость.

Если  Вам  не  удается  провести  правильную  ре

-

гулировку,  или  если  сцепление  не  работает 
надлежащим  образом,  причина  может  быть  в 
перегибах или изношенности троса, или же в из

-

ношенности дисков сцепления. Проверьте фрик

-

ционные и гладкие диски сцепления (стр. 68).

Другие виды осмотра и смазки

• Убедитесь,  что  рычаг  сцепления  находится  в

правильном  положении  (конец  держателя  (1)
должен быть на отметке (2) руля), а крепежные
болты надежно затянуты.

(1) держатель
(2) отметка

• Убедитесь  в  отсутствии  перегибов  и  призна-

ков износа троса сцепления. При необходимо-
сти, замените трос новым.

• Для защиты троса от коррозии и преждевре-

менного износа нанесите на него соответству-
ющую смазку.

Работа сцепления

1. Проверьте  плавность  работы  рычага  сцепле-

ния.  В  случае  необходимости  нанесите  на
шар нирный болт рычага сцепления и трос сце-
пления специальную смазку.

2. Убедитесь в отсутствии повреждений, переги-

бов и признаков износа троса сцепления.

СЦЕПЛЕНИЕ

7. Снимите регулятор троса сцепления (6).

8. Нанесите многоцелевую смазку на трос привода

сцепления и регулятор с внутренней стороны.

9.

Перепроверьте свободный ход рычага сцепления 

и отрегулируйте при необходимости (стр. 64).

Если рычаг управления сцеплением не работает 

плавно, замените трос сцепления.

1.

Слейте моторное масло (стр. 54).

2.

Выкрутите пять болтов крышки сцепления (1)

и снимите крышку (2).

3.

Открутите шесть болтов пружин сцепления и

снимите пружины (3).

За несколько подходов ослабьте болты 

перекрестным способом

4.

Снимите прижимной диск (4).

5.

Проверьте работу подшипника (5) пальцем.

Подшипник должен плавно и свободно

проворачиваться.

Если подшипник работает плохо, обратитесь к  

руководству для замены подшипника или 

обратитесь к руководству по ремонту.

6.

Снимите толкатель сцепления (6), а затем шток

толкателя (7).

(6) регулятор

Диск сцепления / снятие пластины

(1) болты крышки сцепления
(2) крышка сцепления

(3) болты пружин сцепления и пружины

(4) прижимной диск

(2)

(1)

(4)

(3)

(5) 

подшипник

(6) толкатель сцепления
(7) шток толкателя

(5)

(7)

СЦЕПЛЕНИЕ

7. Снимите семь фрикционных дисков, шесть

гладких дисков, тарельчатую пружину и

плоскую шайбу (8).

Если у фрикционных дисков сцепления (1)

изменилась окраска, или на них появились

заусеницы, их необходимо заменить новыми.

Измерьте толщину каждого фрикционного диска.

Предел эксплуатации: 2,85 мм. Замену всех

фрикционных и гладких дисков сцепления

необходимо проводить одновременно.

Проверьте поверхность гладких дисков

сцепления (2) на предмет изменения цвета или

чрезмерной деформации.

Проверка деформации проводится специальным

щупом. Предел эксплуатации: 0,15 мм. Замену

всех дисков сцепления необходимо проводить

одновременно.

Проверьте пружины сцепления (3) на предмет износа 

или повреждений. Измерьте длину каждой пружины.

предел износа: 48,70 мм (1,917 дюйма). Меняйте все 

пружины сцепления одновременно (комплектом).

Если вы чувствуете пробуксовку сцепления

после замены дисков сцепления, замените

пружины сцепления.

(8) 

фрикционные диски,гладкие диски, 

тар ельчатая пружина и плоская шайба

(8)

Диск сцепления / Пружина / Проверка пружины

(1) фрикционный диск сцепления

(2) гладкий диск сцепления

(1)

(2)

(3) пружина сцепления

СЦЕПЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..