Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 32

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..

 

 

Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 32

 

 

9.
Измерьте верхнее положение поплавка (25) с
помощью поплавкового уровнемера (26) в
положении, когда язычок поплавка едва касается
поплавкового клапана, а впускное окно (27)
ориентировано вверх. Верхнее положение
поплавка должно составлять 8 мм
Если положение поплавка не соответствует
штатному, отрегулируйте его, осторожно подгибая
язычок.
(25) верхнее положение поплавка
(26) поплавковый уровнемер
(27) впускное окно
10.
Снимите обратный жиклер (28) с поплавковой
камеры (17)
Очистите обратный жиклер.
(17) поплавковая камера
(28) обратный жиклер
Сборка карбюратора производится в порядке,
обратном порядку разборки.
Устанавливается карбюратор в порядке, обратном
снятию.
Затяните следующие детали рекомендованным
моментом.
винты поплавковой камеры:
2,1 Нм
винты крышки ускорительного насоса:
2,1 Нм
болты верхней крышки карбюратора:
2,1 Нм
игла распылителя/держатель в сборе:
2,1 Нм
обратный жиклер:
0,3 Нм
звездообразный винт рычага:
2,1 Нм
болт крышки цилиндра дроссельной заслонки:
3,4 Нм
трос системы горячего пуска:
2,1 Нм
контргайка троса акселератора:
4 Нм
болт троса акселератора:
4 Нм
верхняя крепежная гайка амортизатора:
44 Нм
Правильно проложите тросы привода дроссельной
заслонки (1), троса системы горячего пуска (2) и
проводку датчика положения дроссельной заслонки.
После установки карбюратора необходимо
отрегулировать свободный ход рукоятки
акселератора и рычага горячего пуска.
После установки карбюратора необходимо
проверить правильность установки штекера (3)
датчика положения дроссельной заслонки.
После установки карбюратора необходимо проверку
правильности установки и отсутствие защемлений
воздуховодов (4) и переливной трубки (5).
(1) тросы дроссельной заслонки
(2) трос системы "горячего" пуска
(3) колодка разъема датчика положения
дроссельной заслонки
Гоночные настройки мотоцикла
Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора
(25)
(26)
(27)
(17)
(28)
Сборка карбюратора
(2)
(3)
(1)
(4) воздуховоды
(5) переливная трубка
1.
Если двигатель не прогрет, запустите его, прогрейте
в течение 10±15 минут, после чего заглушите.
2.
Присоедините тахометр к двигателю.
3.
Включите нейтральную передачу. Запустите
двигатель.
4.
Удерживайте мотоцикл в вертикальном положении.
5.
Отрегулируйте частоту холостого хода винтом (1)
ограничения угла закрытия
дроссельной заслонки.
Частота холостого хода
1700 ² 100 об/мин
(1) винт ограничения угла закрытия
дроссельной заслонки
Гоночные настройки мотоцикла
Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора
(4)
(4)
(4)
(5)
Регулировка частоты вращения холостого хода
(1)
Для исправления некоторых недостатков можно
воспользоваться следующим рекомендациям. При
этом может измениться общий характер
управляемости.
Если имеется проблема недостаточного сцепления
заднего колеса, поднимите заднюю часть мотоцикла,
увеличив степень предварительного сжатия задней
пружины. Вместо проседания в 100 мм можно
выставить проседание в 90 мм, что сделает заднюю
часть мотоцикла выше. Это улучшит сцепление
вследствие изменения положения качающегося рычага
и центра тяжести мотоцикла.
Если рулевая головка вибрирует при интенсивном
торможении или проявляется избыточная
поворачиваемость, понизьте переднюю часть
мотоцикла, понизив степень предварительного сжатия
задней пружины. Это увеличит наклон и вылет
переднего колеса, что должно повысить устойчивость
прямолинейного движения мотоцикла. Рабочий ход
подвески сместится к более жесткому диапазону хода
колеса.
Сохраняйте регулировки проседания (стр. 112) в
диапазоне 90 ± 110 мм.
Стандартное положение:
Положение внешних труб вилки в хомутах не
регулируется. Совместите верхний торец внешней
трубы (1) с торцом верхнего хомута вилки (2).
(1) торец внешней
трубы
(2) верхний хомут вилки
(3) стандартное
положение 0 мм
Регулировка длины колесной базы мотоцикла может
несколько изменить общий характер управляемости.
Колесная база регулируется добавлением или
изъятием звеньев приводной цепи. После изменения
колесной базы следует проверить и, при
необходимости, отрегулировать величину проседания
задней подвески.
Прежде колесную базу увеличивали для повышения
стабильности при прямолинейном движении, а
уменьшали для повышения маневренности. Однако
рекомендуется увеличивать колесную базу только в
том случае, если в данной гонке гораздо больше
быстрых участков, чем обычно.
Рекомендуется держать колесную базу в минимальных
пределах. Более близкое расположение колес
улучшает поворачиваемость, повышает сцепление
заднего колеса и снижает нагрузку на переднее колесо.
Возможно, вы придете к выводу, что предпочтительней
использовать мотоцикл со стандартной или
укороченной колесной базой.
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка шасси
Задняя часть
Высота/угол наклона вилки
Колёсная база
(1)
(2)
(3)
(СТАНДАРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ)
Изменение передаточных чисел позволяет адаптиро±
вать передачу мощности двигателя на ведущее колесо
к условиям конкретной гонки. Это позволяет использо±
вать иной диапазон оборотов двигателя при заданной
степени открывания дроссельной заслонки. Использо±
вание иных передаточных чисел может избавить вас от
необходимости дополнительных модификаций.
Изменение передаточного отношения главной переда±
чи путем применения задних звездочек иного размера
позволит вам использовать иной диапазон работы
двигателя. Данная регулировка позволяет более точно
адаптировать мотоцикл к условиям трассы. Обычно
достаточно применения звездочки с отличающимся на
единицу количеством зубьев.
Для данного мотоцикла предусмотрен выбор из двух
различных алюминиевых ведомых звездочек, как с
большим, так и с меньшим передаточным отношением.
Как и опционные пружины, данные звездочки имеются
в перечне опционных запасных частей (стр. 159).
Если вы не обладаете необходимыми навыками,
справочным материалом и инструментами, замену
звездочек следует доверить официальному дилеру
Honda.
Повышающее соотношение (звездочка с меньшим
количеством зубьев)
увеличивает максимальную скорость на каждой
передаче (при условии достаточной тяги двигателя),
уменьшает количество переключений (более
широкие передаточные отношения)
снижает обороты двигателя при той же степени
открывания дроссельной заслонки или скорость
относительно грунта (что может повысить сцепление
при движении по скользкому или неровному грунту).
Однако:
тяги двигателя может оказаться недостаточно
передачи могут быть слишком растянуты
слишком низкие минимальные оборотоы двигателя
Понижающее соотношение (ведомая звездочка с
большим количеством зубьев)
приводит к уменьшению максимальной скорости на
каждой передаче,
повышает частоту переключений (сближенные
передаточные отношения),
повышает обороты двигателя при той же степени
открывания дроссельной заслонки или скорость
относительно грунта (что может повысить передачу
мощности при движении по хорошему покрытию)
Однако:
передачи могут быть слишком растянуты
слишком высокими могут оказаться обороты
двигателя
Некоторые трассы поливаются большим количеством
воды перед первым заездом, а затем небольшим или
не поливаются вовсе. Это приводит к тому, что в начале
гоночного дня трасса скользкая, затем ее состояние
становится хорошим, а к концу дня трасса становится
чрезвычайно твердой. В идеале подбор передаточных
отношений должен делаться с учетом всех этих усло±
вий.
Влажная, скользкая или песчаная трасса: для ограни±
чения оборотов и предотвращения нежелательной
пробуксовки воспользуйтесь повышающей звездоч±
кой (меньше зубьев). В некоторых поворотах оборо±
ты двигателя могут падать, что компенсируется про±
буксовкой сцепления. Переключение на пониженную
передачу может привести к значительному измене±
нию скорости.
Обычные условия: используйте стандартную звез±
дочку.
Трасса с твердым (но не скользким) грунтом: исполь±
зуйте понижающую звездочку (больше зубьев) для
смещения рабочих оборотов в зону максимальной
отдачи. На некоторых участках может потребоваться
переключение на повышающую передачу. Также мож±
но разгонять двигатель до более высоких оборотов.
Для трасс с большим количеством поворотов при±
меняйте понижающую звездочку, чтобы избежать
необходимости часто буксовать сцеплением.
Злоупотребление в поворотах выключением
сцепления для повышения оборотов может привести
к выходу сцепления из строя.
Смена передаточного отношения может пригодиться
на песчаных трассах. Это облегчит переднюю часть,
позволяя ей легче перескакивать с кочки на кочку.
Обычно с повышающей звездочкой этого добиться
легче (максимальное сцепление заднего колеса и
разгрузка переднего), поскольку на каждой передаче
двигатель будет дольше работать в зоне максимальной
эффективности. Применение повышающей звездочки
облегчает руление и управление акселератором.
Если на некоторых участках вы планируете
"перекручивать" двигатель вместо переключения на
повышающие передачи, можно применить
понижающую звездочку.
Иногда приходится жертвовать эффективностью
прохождения одного участка ради улучшения общего
времени круга. Ваша цель ± минимальное время
прохождения круга, даже если выбранное
передаточное отношение не будет соответствовать
некоторым участкам.
При смене передаточного отношения замерьте время
прохождения круга до и после замены. Не доверяйте
предположениям, проверяйте на практике.
Уменьшение буксировки может создать ощущение
движения с меньшей скоростью. А на самом деле вы
можете двигаться быстрее за счет лучшего сцепления.
Применяйте данные рекомендации сообразно вашим
способностям, стилю езды и особенностям трассы.
Гоночные настройки мотоцикла
Адаптация коробки передач

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..