Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 34

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34 

 

Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 34

 

 

Использование спиртосодержащих видов топлива

Информация технического характера

Если вы решили эксплуатировать двигатель на бензине,
содержащем спирт, убедитесь в том, что октановое число
этого топлива не ниже значения, рекомендованного
компанией Honda.

Существует два вида спиртосодержащего бензина: Один
из них содержит в своем составе этанол, а другой %
метанол. Запрещается использовать бензин, содер%
жащий более 10% этанола.
Не применяйте бензин, содержащий метанол (древесный
спирт), если в его составе отсутствуют растворители и
ингибиторы, снижающие коррозионную активность ме%
танола.
Запрещается использовать бензин, содержащий более
5% метанола, даже если в его составе присутствуют
растворители и ингибиторы коррозии.

На повреждения деталей системы питания топливом, а
также ухудшение характеристик двигателя, которые
произошли из%за применения бензина, содержащего
спирт, заводская гарантия не распространяется. Компа%
ния Honda не может поддержать использование бензина,
содержащего метанол, поскольку в настоящее время
отсутствуют исчерпывающие доказательства его при%
годности.

Перед тем как заправлять топливо на незнакомой запра%
вочной станции, попытайтесь выяснить, не содержится ли
в топливе спирт. Если содержится, то выясните тип спирта
и  его процентное содержание в топливе.
Если вы заметили признаки нарушения нормальной
работы двигателя при использовании бензина, который
содержит или может по вашему мнению содержать спирт,
то прекратите эксплуатировать двигатель на этом топливе
и используйте только бензин, который гарантированно не
содержит спирт.

Дневник состязаний

Информация технического характера

Успех в спорте зависит от информации, накопленной во
время предыдущих соревнований. Наилучшим способом
сбора такой информации является ведение дневника
состязаний.

В дневник можно заносить информацию о исполь%
зовавшихся настройках подвески и карбюратора, а также
выборе передаточных чисел коробки передач и
применявшихся шинах. Подробная информация,
снабженная вашими комментариями, пригодится во
время состязаний, проводимых в сходных условиях.

Также в дневник можно заносить информацию о
проводившихся работах по техническому обслуживанию и
о времени следующего их проведения. В дневнике можно
регистрировать информацию по типам проведенных
ремонтных работ и моторном времени работы двигателя
и подвески.

При перепродаже мотоцикла собранная информация
может стать решающим фактором для покупателя в
принятии решения о покупке.

Для выделения информации различного характера можно
пользоваться ручками разного цвета.
Например, запись результатов можно делать черным
цветом, замену жиклеров красным, настройки подвески и
шасси синим, а выбор передаточных чисел коробки
передач зеленым. Это позволит вам быстро и
безошибочно находить нужную информацию.

Записи настроек и регулировок
Ведите учет регулировок и настроек, позволивших вам
добиться отличных результатов на конкретных
состязаниях. Это могут быть:
•основные характеристики трассы, высота над уровнем
моря, и температурные изменения настроек карбюратора
настройки подвески
протестированные регулировки шасси и выбор
передаточных чисел коробки передач
давление воздуха

Дневник состязаний

занятое место

идеи по регулировкам в следующих гонках для
улучшения показателей:

стратегические идеи по улучшению мотоцикла
и ваших показателей

Дневник технического обслуживания

регулярное техническое обслуживание

ремонтные работы

моторное время работы двигателя

отработанное время компонентов подвески

Учет отработанного времени
В данном руководстве регламент технического обслужи%
вания дан в зависимости от отработанных часов и
проведенных гонок.

Поскольку условия проведения гонок различны, наиболее
достоверным способом учета отработанного времени
является подсчет мото%часов.

В этом случае достаточного приблизительной оценки мот%
часов. Можно вести учет времени как это делается в
авиации (но без электронного счетчика мото%часов).
Подсчет времени ведется в часах, с точностью до одного
знака после запятой (за десятую часть часа принимаются
шесть минут).

Учет гонок
В этой части можно регистрировать информацию следую%
щего характера:

Занятые в заездах места и общий результат.

Идеи по улучшению результатов в следующих
состязаниях.

Заметки по выбранным стартовым местам и
траектории прохождения участков трассы в течение
гоночного дня, которые могут пригодиться в
дальнейшем.

Участки трассы, на которых вы выбрали неверную
траекторию движения либо вас без труба обгоняли.

Заметки по стратегии, выбранной соперниками или
ездоками в других состязаниях.

Дневник технического обслуживания
В перечень работ по техническому обслуживанию,
подлежащих учету, могут входить: 

Даты и результаты осмотра зеркала цилиндра,
поршня и колец

Частота очистки двигателя от нагара при
применении определенных марок смазочных
материалов

Время последнего обслуживания креплений
амортизатора и подшипников качающегося рычага

Даты смазочных материалов двигателя,
трансмиссии и подвески 

Даты замены приводной цепи, звездочки,
направляющей цепи и ползуна 

Даты замены охлаждающей жидкости и компонентов
системы охлаждения 

Даты замены свечи зажигания, тормозных колодок и
приводных тросов 

В дополнение к этому следует фиксировать в записях все
случаи нештатного износа компонентов, а также агрегаты,
которые нуждаются в особом внимании в будущем.

Дневник состязаний

Информация технического характера

Дата

Место проведения/Состязание

Моторное время

Комментарии (жиклеры, настройки подвески, передаточные числа коробки передач, регулировки шасси, виды выполненных работ
технического обслуживания и т.д.)

(На будущее сделайте несколько копий данной страницы)

Перечень дополнительного оборудования

Информация технического характера

Данные компоненты и инструменты могут быть

заказаны у официального дилера Honda.

КАРБЮРАТОР

Заметки

Главный жиклер
(стандартный #135)

125—#145 (in с шагом в 2 или 3) 9
размеров)

Размер

Жиклер холостого хода
(стандартный #40)

35—45 (с шагом в 2 или 3)

Игла распылителя
Стандартная игла: NHNT
Диаметр: ø2.775 мм

Характеристики
подачи топлива при
открытой на от 1/16
до 1/4 дроссельной
заслонке

Обогащенная смесь

Обедненная смесь

Номер иглы
распылителя
(стандартная)
(стандартная игла)

Номер иглы жиклера
(1/2 положение
фиксатора
обеспечивает менее
обогащенную смесь
при открытой на 1/8 %
3/4 дроссельной
заслонке)

(cтандартная

игла)
NHNT

2,775

NHNV
2,795

NJAV
2,795

NHNU
2,785

NJAU
2,795

NJAT
2,775

NHNS
2,765

NJAS
2,765

NHNR
2,755

NJAR
2,755

КАРБЮРАТОР

Диафрагма
ускорительного насоса

Количество подаваемого
топлива

увеличение

Заметки

25 (стандарт)

Номер обратного жиклера

60 (стандарт)

РАМА

Ведущая
звездочка

20 

66

66

CRF150R

CRF150R

Приводная
цепь

Стандартная

Дополни%

тельное

оборудо%

вание

Заметки

Звенья приводной цепи
49T, Алюминий <120>
50T, сталь <120> (standard)
50T, Алюминий <120>
51T, Алюминий <120>

Звенья приводной цепи
55T, Алюминий <126>
56T, сталь <126> (standard)
56T, Алюминий <126>
57T, Алюминий <126>

DID420DS3:
120 звеньев (CRF150R)
126 звеньев (CRF150RB)

DID420DS3: 130 звеньев

ИНСТРУМЕНТЫ

Опора для проведения
техобслуживания

Специальный ключ А

Специальный ключ В

Заметки

Для проведения технического
обслуживания

Для регулировки предварительного
сжатия пружины

Для затяжки контргайки пружины
амортизатора

РАМА

Аморти%
заторная
стойка

CRF150R

Более

мягкая

Стан%

дартная

Более

жесткая

Заметки

4,8 кгс*мм 

Красная 
метка

5,0 кгс*мм 

Белая 
метка

5,2 кгс*мм 

Без метки

Вес водителя

Максимальная масса % 68 кг.
Вес водителя не должен превышать этого значения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34