Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство - часть 44

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45 ..

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство - часть 44

 

 

В каждом из ручных режимов предусмотрена воз-
можность настройки следующих характеристик 
демпфирования.
FR COM: Ход сжатия передней подвески
FR REB: Ход отбоя передней подвески
RR COM: Ход сжатия задней подвески
RR REB: Ход отбоя задней подвески

Порядок настройки параметров "FR COM", "FR REB", 
"RR COM" и "RR REB". 

 Стр.

 47 

 Стр.

 54

Выбор режима S. 

 Стр.

 102

 

Ручной режим

Можно выбрать фиксированные значения характе-
ристик ходов сжатия и отбоя для передней и задней 
подвески.

Характеристики демпфирования не изменяются 
автоматически в зависимости от стиля вождения.

Для ручного режима MANUAL предусмотрено три 
варианта работы (M1, M2 и M3).
Настройки варианта M1 подходят для гоночного 
трека. 
Настройки варианта M2 подходят для езды по изви-
листым дорогам. 
Настройки варианта M3 подходят для дорог общего 
пользования.

Другие регулировки   Регулировка системы  HLINS Smart EC

Электростартер работает, 
но двигатель не заводится

Проверьте следующее:

Проверьте правильность выполнения последова-

• 

тельности пуска двигателя. 

 Стр.

 108

Убедитесь, что в баке достаточно топлива.

• 

Проверьте, не горит ли сигнализатор неисправ-

• 

ности (MIL) системы электронного впрыска 
(PGM-FI).

Если сигнализатор горит, при первой же воз-

8

можности обратитесь к официальному диле-
ру.

Проверьте, не горит ли индикатор системы HISS.

• 

Установите ключ в замке зажигания в поло-

8

жение 

 (Off) (выкл) и извлеките его из 

замка. Снова вставьте ключ в замок зажига-
ния и установите его в положение   (On) 
(вкл). Если сигнализатор продолжает гореть 
и после пуска двигателя, проверьте следую-
щее:

 

Нет ли рядом с замком зажигания другого 
ключа системы HISS (включая запасной ключ).

 

Нет ли на ключе посторонних металлических 
предметов или наклеек.

 

Если индикатор системы HISS продолжает 
гореть, обратитесь к дилеру для проверки мото-
цикла.

Электростартер не работает

Проверьте следующее:

Проверьте правильность выполнения последова-

• 

тельности пуска двигателя. 

 Стр.

 108

Убедитесь, что выключатель двигателя находит-

• 

ся в положении § (Run) (работа). 

 Стр.

 98

Проверьте, не перегорели ли предохранители. 

• 

 Стр.

 194

Проверьте, не ослабло ли крепление клемм на 

• 

аккумуляторной батарее, и нет ли на клеммах и 
выводах окисления. 

 Стр.

 121, 

 Стр.

 135

Проверьте состояние аккумуляторной батареи. 

• 

 Стр.

 190

Если проблема не исчезла, обратитесь к дилеру для 
проверки мотоцикла.

Двигатель не заводится (индикатор системы HISS остается включенным)

О перегреве двигателя свидетельствует следующее:

Включается сигнализатор высокой температуры 

• 

охлаждающей жидкости.
Реакция двигателя на манипуляции ручкой аксе-

• 

лератора становится вялой. Если такое произо-
шло, остановитесь в безопасном месте на 
обочине или у края проезжей части и проделай-
те описанные ниже действия.

Продолжительная работа двигателя на повышенных 
холостых оборотах может привести к перегреву 
двигателя и включению сигнализатора высокой 
температуры охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация двигателя при чрезмерной температуре 
охлаждающей жидкости может привести к выходу 
двигателя из строя.

1.  Остановите двигатель, выключив зажигание, 

затем включите зажигание, переведя ключ в 
замке зажигания в положение   (On) (вкл).

2.  Убедитесь, что вентилятор радиатора работает, 

после чего установите ключ в замке зажигания в 
положение 

 (Off) (выкл).

Если вентилятор не работает:

 

Возможно, мотоцикл неисправен. Не запускайте 
двигатель. Доставьте мотоцикл к официальному 
дилеру Honda. 

Если вентилятор работает:

 

Дайте двигателю остыть, установив ключ в 
замке зажигания в положение 

 (Off) (выкл). 

3.   После того как двигатель остынет, проверьте нет 

ли протечек в системе охлаждения. 

 Стр.

 145

В случае обнаружения протечки:

 

Не запускайте двигатель. Доставьте мотоцикл к 
официальному дилеру Honda.

4.  Проверьте уровень охлаждающей жидкости в 

расширительном бачке.   Стр. 145

При необходимости долейте охлаждающую 

8

жидкость.

5.  Если пункты 1-4 выполнены, можно продолжить 

движение; при этом следует внимательно сле-
дить за сигнализатором высокой температуры 
охлаждающей жидкости.

Перегрев двигателя (горит сигнализатор высокой температуры охлаждающей жидкости)

Если уровень моторного масла в двигателе быстро 
снижается, это означает, что в системе смазки поя-
вилась протечка или другая серьезная неисправ-
ность. Обратитесь к официальному дилеру Honda 
для проверки мотоцикла.

Сигнализатор неисправности (MIL) 
системы электронного впрыска 
(PGM-FI)

Если сигнализатор загорелся на ходу, это означает, 
что в системе электронного впрыска PGM-FI присут-
ствует серьезная неисправность. Снизьте скорость и 
незамедлительно обратитесь к дилеру для проверки 
мотоцикла.

Сигнализатор низкого давления 
масла

Если сигнализатор низкого давления масла вклю-
чился на ходу, остановитесь в безопасном месте на 
обочине или у края проезжей части и остановите 
двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация мотоцикла с низким давлением моторного 
масла может привести к выходу двигателя из строя.

1.  Проверьте уровень моторного масла и долейте 

его при необходимости:   Стр. 141,   Стр. 142

2.  Запустите двигатель.

Вы можете продолжить движение, только 

8

убедившись, что сигнализатор низкого дав-
ления масла не горит. 

Резкое ускорение может вызвать кратковременное 
включение сигнализатора низкого давления масла, 
особенно если уровень масла находится на мини-
мальной отметке или вблизи нее. Если сигнализатор 
низкого давления масла продолжает гореть при 
рекомендованном уровне масла, остановите двига-
тель и обратитесь к официальному дилеру.

Горят или мигают световые сигнализаторы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45 ..