Мотоцикл Хонда CBF1000F. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF1000F/FA/FT/FS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Мотоцикл Хонда CBF1000F. Руководство - часть 22

 

 

Индикатор низкого давления масла должен погас-
нуть через 2 - 3 секунды после запуска двигателя. 
Если после запуска двигателя сигнализатор продол-
жает гореть, немедленно остановите двигатель и 
проверьте уровень масла в двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация двигателя при недостаточном давле-
нии моторного масла может привести к выходу дви-
гателя из строя.

Подготовка к работе
Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок 
зажигания, поверните его в положение ON (ВКЛ) и 
убедитесь в следующем:
•   Включена нейтраль. (индикатор нейтральной 

передачи горит).

•   Выключатель двигателя находится в положении 

 «RUN» (РАБОТА)

•   Высвечивается сигнализатор низкого давления 

моторного масла.

•   Индикатор системы PGM-FI не горит.
• 

 Индикатор системы иммобилайзера (HISS) 

выключен.

• 

 Сигнализатор антиблокировочной системы 

включен (см. стр. 21) (CBF1000FA/FT/FS).

Цилиндры двигателя залиты топливом
Если двигатель не удаётся запустить после несколь-
ких попыток, возможно свечи зажигания двигателя 
залиты избытком топлива.
1.  Оставьте выключатель двигателя в рабочем 

положении 

 RUN (РАБОТА).

2.   Полностью откройте дроссельную заслонку.
3.   Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.
4.   Следуйте обычной процедуре запуска.
5.  Если двигатель на холостом ходу работает неу-

стойчиво, слегка приоткройте дроссельную 
заслонку.

  Если двигатель не запускается, подождите 10 

секунд, затем вновь проделайте операции 1 - 4.

Процедура запуска
Данный мотоцикл оснащается системой электронно-
го зажигания с автоматической системой управле-
ния воздушной заслонкой.
Следуйте ниже указанной процедуре.

Независимо от температуры окружающего воздуха
•   Запускайте двигатель при закрытой дроссельной 

заслонке.

Двигатель не запустится при полностью открытой 
дроссельной заслонке (по причине отсечки подачи 
топлива электронным блоком управления).

Даже если температура охлаждающей жидкости 
продолжает оставаться ниже рекомендованной, вен-
тилятор системы охлаждения иногда включается 
при запуске двигателя, это не является неисправно-
стью.

Резкая работа дроссельной заслонкой или работа 
двигателя на увеличенной частоте холостого хода 
более 5 минут при нормальной температуре воздуха 
может вызвать изменение цвета выпускной трубы.

Отключение зажигания
Конструкция данного мотоцикла обеспечивает авто-
матическую остановку двигателя и топливного насо-
са при его переворачивании (датчик крена отключает 
систему зажигания). Перед запуском двигателя 
необходимо повернуть ключ зажигания в положение 
OFF (ВЫКЛ) и затем опять в положение ON (ВКЛ).

ОБКАТКА
Правильная обкатка мотоцикла - это залог его про-
должительной и безотказной работы в будущем, 
поэтому следует уделять особое внимание правиль-
ной эксплуатации мотоцикла в течение первых 500 
км пробега.
Во время периода обкатки избегайте запусков двига-
теля с полностью открытой дроссельной заслонкой 
и резких разгонов.

4.   Когда мотоцикл разгонится до умеренной скоро-

сти, закройте дроссельную заслонку, нажмите на 
рычаг сцепления и включите 2-ю передачу, пере-
местив вверх педаль переключения передач.

  Эта последовательность действий повторяется 

при переходе на 3-ю, 4-ю и 5-ю (высшую) пере-
дачи.

5.   Для плавного снижения скорости координируйте 

работу дроссельной заслонки и тормозов.

6.  Передний и задний тормоза следует использо-

вать одновременно, не прибегая к чрезмерному 
торможению, чтобы не заблокировать колеса, не 
снизить тем самым интенсивность торможения и 
не затруднить управление мотоциклом.

N

ЕЗДА
Перед началом движения ещё раз просмотрите раз-
дел по безопасности мотоцикла (стр. 1 - 7).
Убедитесь, что вам известен принцип работы меха-
низма бокового упора.
(Ознакомьтесь с Регламентом технического обслу-
живания на стр. 95 и объяснениями, касающимися 
бокового упора, на стр. 115).
Убедитесь, что легковоспламеняющиеся материалы, 
такие как сухая трава и листья, не контактируют с 
системой выпуска во время движения, работы на 
холостом ходу или при стоянке мотоцикла.
1.  После того как двигатель прогрелся, мотоцикл 

готов к поездке.

2.  Пока двигатель работает на холостом ходу, 

выжмите рычаг сцепления и нажмите педаль 
переключения передач, чтобы включить 1-ю 
(низшую) передачу.

3.  Плавно отпускайте рычаг сцепления и в то же 

время постепенно увеличивайте частоту враще-
ния вала двигателя, открывая дроссельную 
заслонку. Согласованность открытия дроссель-
ной заслонки и отпускания рычага сцепления 
обеспечат плавное троганье с места и разгон.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..