Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство - часть 26

 

 

Регулировка:
Прогиб приводной цепи должен проверяться и,
при необходимости, регулироваться каждые
1000 км. Длительная эксплуатация мотоцикла на
высокой скорости или в условиях частых
интенсивных разгонов потребует более частых
регулировок цепи.

(1) Гайка оси                           (3) Шкала
(2) Регулировочный болт     (4) Метка

При необходимости проведения регулировки
приводной цепи следуйте нижеприведённой
процедуре:
1. Поставьте мотоцикл на боковой упор,
включите нейтральную передачу и выключите
зажигание.
2. Ослабьте осевую гайку (1) задней оси.
3. Поворачивайте регулировочные болты (2) на
одинаковое количество оборотов до получения
правильного прогиба приводной цепи. Для
натяжения приводной цепи поворачивайте
регулировочные болты против часовой стрелки,
для ослабления + по часовой стрелке.
Регулируйте прогиб в средней точке между
ведущей звёздочкой и звёздочкой заднего
колеса. Проверните заднее колесо и проверьте
прогиб других частей цепи.
Прогиб должен составлять: 

30 + 40 мм 

100

4.Проверьте положение задней оси по
совпадению регулировочных меток (4) по
шкалам соответствия (3) на обеих сторонах
маятника.
Отметки слева и справа должны совпадать. Если
ось перекошена, поворачивайте левый или
правый регулировочные болты до совпаления
меток и перепроверьте прогиб цепи.
5. Затяните осевую гайку предписанным
моментом затяжки. Гайка оси:

93 Нм

Если при установке не использовался
динамометрический ключ, как можно скорее
обратитесь к официальному дилеру Honda для
проверки правильности сборки.

6. Слегка затяните регулировочные болты.

101

Проверка износа:
Проверьте табличку износа цепи при её
регулировке. Если красная зона (6) на табличке
находится напротив метки (5) на маятнике после
того, как цепь была отрегулирована до
правильного прогиба, то это означает, что цепь
чрезмерно изношена и подлежит замене.
Правильный прогиб составляет:

30 T 40 мм 

Повреждение нижней части рамы может быть
вызвано излишним прогибом приводной цепи,
составляющим более:

50 мм

Приводная цепь для замены: 

DID50VA8

или 

RK50HFOZ5

Соединительное звено приводной цепи данного
мотоцикла выполнено зачеканеным, что требует
применения специального инструмента для
расчеканки и зачеканки. Использование
соединительного звена обычного типа на данной
приводной цепи запрещено. В этом случае
обратитесь к вашему дилеру Honda.

(5) Метка              (6) Красная зона

102

Смазка и очистка:
Проводите смазку каждые 1000 км или чаще, или
чаще, если это необходимо.

Цепь данного мотоцикла снабжена
миниатюрными уплотнительными кольцами
между пластинами звеньев. Эти уплотнительные
кольца удерживают смазку в цепи для
увеличения её срока службы. Уплотнительные
кольца круглого сечения могут повреждаться
при очистке паром, при использовании моек
высокого давления и при применении некоторых
растворителей. Очищайте боковые поверхности
цепи сухой ветошью. Не очищайте
уплотнительные кольца щёткой. Очистка щёткой
повредит их. Вытирайте насухо и смазывайте
только трансмиссионным маслом SAE 80 или 90.
Наличествующие в продаже смазки могут
содержать растворители, которые повреждают
уплотнительные кольца круглого сечения.

103

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..