Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF600S/ SA/N/NA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 26

 

 

Моторное масло и масляный фильтр
Качество моторного масла является главным
фактором, определяющим срок службы двига*
теля. Заменяйте моторное масло через интерва*
лы, указанные в Регламенте технического обслу*
живания (стр. 86). При работе в условиях повы*
шенной запыленности следует менять масло ча*
ще, чем указано в Регламенте технического об*
служивания.

Убедительно просим вас помнить об охране окру*
жающей среды, когда речь идет об утилизации
отработанного моторного масла. Рекомендуем
слить отработанное масло в емкость с плотно
закрывающейся крышкой и сдать его на местный
пункт приема отработанных нефтепродуктов. Не
выбрасывайте отработанное масло в мусоро*
сборные контейнеры и не выливайте на землю
или в дренажные стоки.

При длительном и систематическом контакте с
кожей отработанное моторное масло может выз*
вать онкологическое заболевание кожи. Хотя это
маловероятно, если вы только не контактируете с
отработанным моторным маслом ежедневно, мы
все равно рекомендуем тщательно мыть руки с
мылом как можно скорее после контакта с отра*
ботанным маслом.

Для замены масляного фильтра необходим
специальный ключ для снятия фильтра и динамо*
метрический ключ. Если у вас нет этого инстру*
мента, и вы не обладаете соответствующими
навыками, рекомендуется доверить эту операцию
официальному дилеру Honda.

Если при установке не использовался динамо*
метрический ключ, как можно скорее обратитесь
к официальному дилеру Honda для проверки
правильности сборки.

Для обеспечения быстрого и полного слива отра*
ботанного масла выполняйте процедуру замены
масла на вертикально стоящем мотоцикле и при
рабочей температуре двигателя.

93

1. Для слива масла выверните пробку заливного

отверстия (стр. 42), пробку сливного отвер*
стия (1) с уплотнительной шайбой (2).

(1) Сливная пробка картера
(2) Уплотнительная шайба

2. С помощью специального ключа для фильтра

снимите масляный фильтр (3) и дайте стечь
остаткам масла. Сдайте использованный
масляный фильтр в утилизацию.

(3) Масляный фильтр

94

(1)

(2)

(3)

3. Нанесите тонкий слой моторного масла на

резиновое кольцо (4) нового масляного филь*
тра.

4. С помощью специального ключа и динамомет*

рического ключа установите новый масляный
фильтр и затяните его моментом

26 Нм

Используйте только сертифицированный
масляный фильтр Honda или масляный фильтр
эквивалентного качества, предназначенный
для вашей модели мотоцикла. Использование
неподходящего фильтра Honda или фильтра
ненадлежащего качества может стать
причиной выхода двигателя из строя.

(4) Уплотнительное кольцо масляного фильтра

5. Убедитесь, что уплотнительная шайба

находится в хорошем состоянии и установите
на место сливную пробку. Заменяйте
уплотнительные шайбы каждый раз при
замене масла или, когда это необходимо.
Момент затяжки пробки сливного отверстия:

30 Нм

6. Залейте в картер моторное масло

рекомендованного типа, примерно:

2,8 л

7. Установите на место пробку маслоналивного

отверстия.

8. Запустите двигатель и дайте ему 3 * 5 минут

поработать на холостом ходу.

9. Через 2*3 минуты после остановки двигателя

убедитесь, что уровень масла в контрольном
окне (стр. 42) на вертикально стоящем на
горизонтальной твердой поверхности
мотоцикле находится на верхней отметке.
Убедитесь в отсутствии подтекания моторного
масла.

95

(4)

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..