Honda CB400. Техническое обслуживание - часть 2

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоциклы Honda CB400 (CB1 и Super Four) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

 

Honda CB400. Техническое обслуживание - часть 2

 

 

 

Honda CB400F(CB1)

 

 

Воздушный фильтр

Периодичность замены ................................ 20000 км


 

image

1 фильтрующий элемент, 2 метка "вверх", 3 жгут проводки.


 

заглушка отверстия проверки УОЗ, 2 крышка, 3 центральная заглушка.

  1. Снимите корпус воздушного фильтра.

  2. Отверните болты крепления радиатора и сними те его.


     

    image

    верхний болт крепления, 2 нижние болты крепления, 3 радиатор.

  3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

  4. Проверните коленчатый вал до совмещения ме ток, как показано на рисунках.


     

    image

    1 метка "Т", 2 щуп, 3 метка.


     

    image


     

    1 распределительный вал впускных клапанов, 2 распределительный вал выпускных клапа нов, 3 метки.

     41


     

    image

    Расположение элементов (1) (CB400F). 1 ГРМ, 2 подшипники рулевой колонки, 3 фара, 4 рычаг сцепления, 5 рычаг пускового устройства, 6 воздушный фильтр, 7 карбюратор, 8 топливный фильтр, 9 задний амортизатор, 10 приводная цепь, 11 подставка, 12 расширительный бачок охлаждающей жидкости, 13 карбюратор, 14 болт слива моторного масла, 15 шланг радиатора, 16 свечи зажигания, 17 передняя вилка.


     

    image

    Расположение элементов (2) (CB400F). 1 бачок тормозной жидкости заднего тормоза, 2 задний тормозной шланг, 3 педаль заднего тормоза, 4 расширительный бачок, 5 рукоятка акселератора, 6 бачок тормозной жидкости переднего тормоза, 7 рычаг переднего тормоза, 8 передний тормозной шланг, 9 передний тормозной цилиндр, 10 передняя шина, 11 переднее колесо, 12 масляный фильтр, 13 заглушки, 14 датчик уровня масла, 15 выключатель стоп-сигналов, 16 заднее колесо, 17 задняя шина.

    42 

  5. Проверьте зазор в следующих клапанах:


     

    Цилиндр

    Клапан

    2

    IN

    3

    EX

    4

    IN/EX

    Номинальный зазор:

    IN ......................................................... 0,15 ±0,03 мм

    EX ........................................................ 0,20 ±0,03 мм

  6. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и вновь совместите метки.


     

    image

    распределительный вал впускных клапанов, 2 распределительный вал выпускных клапа нов, 3 метки.

  7. Проверьте зазор в следующих клапанах:


     

    Цилиндр

    Клапан

    1

    IN/EX

    2

    ЕХ

    3

    IN

  8. При необходимости отрегулируйте зазор, как показано выше для моделей CB400N.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюраторов осуществляется аналогично регулировке карбюраторов для моделей CB400N.


 

image

заглушки.


 

image

1 винт качества цилиндра №1,2винт качества цилиндра №2, 3 винт качества цилиндра №3.

Проверка выключателя подставки

  1. При выдвинутой подставке двигатель должен запускаться при включенной нейтральной передаче КПП.

  2. Если на работающем двигателе при включенной передаче и выдвинутой подставке нажать рычаг сцепления, двигатель должен заглохнуть. Если указанные условия не выполняются, проверьте выключатель подставки.

    Периодичность ТО

    Каждые 6 месяцев:

    • Проверка свечей зажигания,

    • Очистка воздушного фильтра,

    • Проверка соединений системы смазки,

    • Проверка свободного хода рычага сцепления,

    • Проверка натяжения приводной цепи,


       

    • Проверка свободного хода рычага переднего тормоза,

    • Проверка свободного хода педали заднего тормоза,


       

    • Проверка шлангов и соединений тормозной системы,

    • Проверка давления в шинах,

    • Проверка состояния выпускной системы,

    • Проверка состава отработавших газов,

    • Проверка уровня моторного масла,

    • Проверка крепления колес,

    • Проверка износа шин.

      Каждые 12 месяцев:

    • То же, что и каждые 6 месяцев, а также:


       

    • Проверка шлангов и соединения системы подачи топлива,

    • Проверка шлангов и соединений системы охлаждения,

    • Проверка люфтов передней подвески и рулевого управления, проверка легкости вращения руля,

    • Проверка уровня тормозной жидкости,

    • Проверка износа тормозных колодок,

    • Проверка износа тормозных дисков,

    • Регулировка угла опережения зажигания,

    • Проверка работы дроссельных заслонок и пусковых устройств,

    • Проверка уровня охлаждающей жидкости,

    • Проверка звездочек приводной цепи,

    • Проверка состояния тормозных цилиндров,

    • Проверка состояния маятника задней подвески,

    • Проверка клемм аккумуляторной батареи,

    • Замена моторного масла,

    • Регулировка карбюратора,

    • Проверка тепловых зазоров в клапанах.

      После 20 000 км:

    • Замена воздушного фильтра.

      После 6 000 км

    • Замена моторного масла.

      После 12 000 км

    • Замена масляного фильтра.

При эксплуатации в тяжелых условиях  по некоторым пунктам плана производится в 2 раза чаще. К тяжелым условиям относятся: эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах, эксплуатация на пыльных дорогах, эксплуатация на дорогах, посыпанных солью против обледенения, частые поездки на короткое расстояние при отрицательных температурах, чрезмерная работа на холостом ходу и езда "внатяг".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..