Фара типа ФГ-116 мотоцикла К-750М

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл К-750М. Инструкция по уходу и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27 

 

 

Сигнал мотоцикла К-750М

 

 На мотоцикле установлен вибрационный сигнал типа С-37, включаемый кнопкой на руле. Регулировка сигнала производится вращением винта, расположенного на задней стороне сигнала.

 

 

 

Фара типа ФГ-116 мотоцикла К-750М

 

 На мотоцикле установлена фара типа ФГ-116. Помимо двухнитевой лампы дальнего и ближнего света, лампы стояночного света, в фаре монтируются спидометр с лампой освещения, центральный переключатель с ключом и переключатель дальнего и стояночного света.

Центральный переключатель размещен в верхней части фары и крепится к ней тремя винтами. В его левой части установлена контрольная лампа, в правой части—плавкий предохранитель на 15 а, закрепленный в держателе.

Для замены перегоревшего предохранителя достаточно вывернуть держатель.

Во время стоянки ни в коем случае нельзя оставлять ключ вставленным в замок зажигания до отказа, так как аккумулятор

разряжается через первичную обмотку катушки зажигания. При этом может сгореть и катушка зажигания.

Если контрольная лампа горит, то это означает, что питание всех потребителей электроэнергии производится от аккумулятора. Контрольная лампа гаснет в тот момент, когда контакты реле смыкаются и генератор включается в общую сеть.

Для того чтобы получить нужное направление светового пучка, мотоцикл устанавливают на ровную площадку перед белой стеной или экраном на расстоянии 10 м от стекла фары до стены (рис. 38). Фара закрепляется так, чтобы ось светового пучка нити дальнего света была горизонтальной, т. е. чтобы центр светового пятна на экране и центр фары находились на одинаковом расстоянии от земли.

После этого проверяется ближний свет. Верхняя граница светового пятна на экране при включении нити ближнего света должна быть ниже центра фары не меньше чем на 10 см.

Рис. 38. Схема установки фары

 

 

 

 


Задний фонарь и датчик стоп-сигнала мотоцикла К-750М

 

 На мотоцикле устанавливается выключатель сигнала торможения типа ВК-854 (рис. 39) и задний фонарь типа ФП-220 (рис. 40).

Выключатель сигнала торможения, помещенный в защитный резиновый колпачок, крепится двумя винтами к кронштейну, приваренному к правой нижней боковой трубе рамы. Клеммы предохранены от попадания влаги и грязи резиновым колпачком.

Шток выключателя соединен пружиной с верхним плечом педали ножного тормоза.

При торможении пружина натягивается и перемещает шток, который замыкает контакты. При этом загорается красный, свет задних фонарей мотоцикла и коляски. Контактная система выключателя скользящего типа (самозачищающаяся) с ускоренным размыканием контактов. Полный ход штока выключателя равен 10,5 мм. При этом усилие перемещения штока находится в пределах 0,6—2 кгс.

Выключение после снятия усилия со штока осуществляется возвратной пружиной выключателя, ускоренное размыкание контактов — его дополнительной пружиной.

 

 

 

 

Рис. 39. Выключатель сигнала торможения

 

 

 

 

 

Рис. 40. Задний фонарь

 

 

Выключатель в условиях эксплуатации не подлежит ремонту.
 

 

Электрокоммутация мотоцикла К-750М

 

 Схема соединения проводов показана на рис. 33. Низковольтные провода соединены в пучки и для удобства монтажа имеют различную расцветку. Через каждые
4000 км пробега мотоцикла необходимо проверять состояние изоляции проводов и надежность закрепления кабельных наконечников или концов проводов.

Регулярные осмотры аккумулятора, распределителя, свечей, генератора и состояния проводов обеспечат безотказную работу электрооборудования.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27