Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 23

 

 

- 76 -
11-4-2
Перегрев
(541A-0276-1R)
(1)
Перегрев
во
время
езды
1)
Останавливают
машину
в
безопасном
месте
.
2)
Поддерживая
работу
двигателя
на
холостых
оборотах
,
открывают
капот
двигателя
для
проветривания
.
Открывая
капот
двигателя
при
работающем
на
холостых
оборотах
двигателе
,
нужно
остерегаться
ожога
от
капота
двигателя
,
находящегося
в
нагретом
состоянии
.
Следует
также
оберегать
пальцы
рук
от
прищемления
вращающимися
деталями
клиноременной
передачи
,
вентилятора
и
др
.
(541A-0081-0R)
3)
Когда
упала
температура
по
указателю
температуры
охлаждающей
жидкости
,
то
останавливают
двигатель
.
4)
Когда
двигатель
достаточно
остыл
,
то
проверяют
:
количество
охлаждающей
жидкости
;
сильную
закупорку
сердцевины
радиатора
грязью
,
мусором
и
др
.;
натяжение
(
расслабление
)
клиноременной
передачи
.
Нельзя
доливать
в
радиатор
охлаждающую
жидкость
до
того
,
как
вода
в
радиаторе
остынет
.
Резкое
охлаждение
воды
из
-
за
доливки
охлаждающей
жидкости
может
вызвать
растрескивание
блока
двигателя
.
Радиатор
находится
под
давлением
.
Попытка
снять
крышку
радиатора
в
один
прием
может
привести
к
тому
,
что
выплеснется
горячий
пар
и
вода
и
получится
серьезный
ожог
.
Во
избежание
выплеска
пара
и
др
.
следует
до
снятия
крышки
дать
радиатору
остыть
и
накрыть
крышку
ветошью
или
т
.
п
.
(541A-0082-1R)
(2)
Перегрев
во
время
крановой
работы
1)
Прекращают
крановую
работу
.
Проделывают
те
же
операции
,
что
и
по
пп
. 2)
4)
параг
. (1) «
Перегрев
во
время
езды
»
выше
.
- 77 -
11-4-3
Буксировка
(541A-0277-2R)
Исследуют
причину
выхода
машины
из
строя
.
В
случае
невозможности
ремонта
на
месте
следует
буксировать
машину
на
ремонт
в
нижеуказанном
порядке
.
Следует
обратиться
к
ближайшему
дилеру
,
авторизованному
Като
Воркс
Ко
.,
Лтд
,
с
требованием
произвести
подготовку
к
буксировке
,
а
затем
аккуратно
приступить
к
буксировке
в
соответствии
с
законами
,
действующими
в
стране
покупателя
.
При
буксировке
нужно
проявлять
большую
осторожность
,
поддерживая
скорость
движения
на
низком
и
постоянном
уровне
.
Резкое
изменение
скорости
движения
может
вызвать
разрыв
тяги
буксирного
устройства
и
тягового
троса
.
Если
двигатель
вышел
из
строя
,
то
необходимо
перед
буксировкой
машины
демонтировать
карданный
вал
между
коробкой
передач
и
мостом
.
Если
карданный
вал
оставляется
неснятым
,
то
может
возникнуть
повреждение
гидротрансформатора
в
процессе
буксировки
.
Во
время
буксировки
надо
следить
за
давлением
воздуха
в
воздушных
баллонах
.
При
падении
давления
воздуха
будет
уменьшаться
эффективность
торможения
,
либо
внезапно
включаться
стояночная
тормозная
система
.
(561A-0030-0R)
(1)
Если
причина
отказа
машины
не
состоит
в
двигателе
и
двигатель
может
работать
нормально
:
1)
Рычаг
переключения
передач
....
«N» (
нейтральное
положение
)
2)
Запускают
двигатель
.
3)
Выключатель
аварийной
световой
сигнализации
..........................
«ON» (
ВКЛ
.)
4)
Обеспечив
достаточное
расстояние
между
буксируемой
и
буксирующей
машинами
,
соединяют
машины
между
собой
прочным
стальным
канатом
,
тягой
буксирного
устройства
и
др
.
5)
На
вышедшей
из
строя
машине
спереди
и
сзади
выставляют
красные
флаги
,
чтобы
предупредить
других
участников
движения
о
буксировке
машины
.
6)
Размещают
ведущую
машину
впереди
буксирующей
машины
,
а
надзорную
машину
сзади
буксируемой
машины
.
7)
Выключают
стояночную
тормозную
систему
и
удаляют
упоры
с
колес
.
8)
Начинают
буксировку
.
- 78 -
(2)
Если
причина
отказа
машины
состоит
в
двигателе
:
1)
Включатель
стартера
....................
«ON» (
ВКЛ
.)
2)
Рычаг
переключения
передач
.......
«N» (
нейтральное
положение
)
3)
Питают
буксируемую
машину
сжатым
воздухом
.
Шлангом
соединяют
баллон
с
сжатым
воздухом
,
находящийся
на
буксирующей
машине
,
с
баллоном
с
сжатым
воздухом
,
имеющимся
на
вышедшей
из
строя
машине
.
Питание
вышедшей
из
строя
машины
сжатым
воздухом
осуществляется
посредством
разрывной
муфты
,
имеющейся
под
баллоном
с
сжатым
воздухом
.
Затем
проделывают
те
же
операции
,
что
и
по
пп
. 4)
8)
параг
. (1) «
Если
причина
отказа
машины
не
состоит
в
двигателе
и
двигатель
может
работать
нормально
»
выше
.
Если
вышедшая
из
строя
машина
не
питается
сжатым
воздухом
,
то
стояночная
тормозная
система
не
может
быть
выключена
и
рабочая
тормозная
система
не
может
работать
во
время
буксировки
.
Питание
сжатым
воздухом
продолжают
,
пока
лампочка
сигнализации
аварийного
понижения
давления
воздуха
не
погаснет
и
не
останется
несветящейся
.
Следует
быть
внимательным
,
чтобы
шланг
подачи
сжатого
воздуха
не
вошел
в
контакт
с
шинами
и
землей
.
В
случае
выхода
двигателя
из
строя
генератор
не
может
питать
аккумуляторные
батареи
электроэнергией
.
Аккумуляторные
батареи
в
обязательном
порядке
должны
быть
достаточно
заряжены
.
При
слишком
низком
напряжении
аккумуляторных
батарей
стояночная
тормозная
система
не
может
быть
выключена
.
Когда
в
процессе
буксировки
включилась
звуковая
сигнализация
аварийного
напряжения
аккумуляторных
батарей
,
то
следует
немедленно
прекратить
буксировку
машины
до
включения
стояночной
тормозной
системы
.
(541A-0084-2R)
- 79 -
12.
Устройства
и
приборы
вождения
(061A-0012-0R)
Перед
началом
вождения
следует
ознакомиться
с
наименованиями
и
способами
управления
устройствами
и
приборами
вождения
,
такими
как
рычаги
,
контрольно
-
измерительные
приборы
,
кнопки
,
выключатели
и
переключатели
и
др
.
12-1
Обрамленная
панель
приборов
(541A-0086-0R)
12-1-1
Секция
контрольно
-
измерительных
приборов
(881A-0067-1R)
(1)
Спидометр
Показывает
скорость
движения
машины
.
(2)
Тахометр
Показывает
частоту
вращения
двигателя
в
минуту
.
(3)
Одометр
/
Счетчик
пробега
за
поездку
1)
Одометр
Показывает
общий
пробег
машины
.
(
На
дисплее
отображается
6-
разрядное
число
с
шагом
по
пробегу
1
км
.)
2)
Счетчик
пробега
за
поездку
Показывает
пробег
с
момента
последнего
обнуления
показаний
.
(
На
дисплее
отображается
5-
разрядное
число
с
шагом
по
пробегу
0,1
км
.)
(4)
Кнопочный
переключатель
одометра
/
счетчика
пробега
за
поездку
1)
При
нажатии
на
короткое
время
происходит
переключение
между
режимом
одометра
и
режимом
счетчика
пробега
за
поездку
.
2)
При
нажатии
на
длительное
время
(
на
1
секунду
или
более
)
на
режиме
счетчика
пробега
за
поездку
счетчик
сбрасывается
в
«0,0».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..