Ремонт и техническое обслуживание системы рулевого управления шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS

  Главная       Учебники - Краны      Руководство по ремонту шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV) / XZ25KS

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

2.6

Ремонт и техническое обслуживание системы рулевого управления шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS

Проверяйте соответствие/несоответствие уровня масла в рулевом механизме, наличие/отсутствие ухудшения качества масла или большого количества примесей 1 раз в месяц, в случае обнаружения ненормальных явлений, своевременно добавляйте или заменяйте масло.Марка масла и заправочный объем приведены в таблице 2-6.

Замена масла должна производиться в соответствии со следующим порядком:

1) После выдвижения вертикальных выносных опор и отрыва управляемых колес от земли выключите двигатель, откройте крышку масляную резервуара, выньте пробку маслосливную пробку масляного резервуара рулевого механизма.

2) Слейте остаточное масла из масляного насоса и масляного резервуара, неоднократно поворачивайте рулевое колесо влево и вправо до упора до момента прекращения вытекания масла через маслосливные отверстия.

3) Затяните маслосливную пробку масляного резервуара рулевого механизма.

4) Снимите фильтрующий элемент из масляного резервуара, после очистки вновь установите его надлежащим образом.

5) Добавляйте чистое масло в масляный резервуар до требуемой метки

6) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, несколько раз поворачивайте рулевое колесо влево и вправо до упора для удаления воздуха до момента прекращения снижения уровня масла в масляном резервуаре и отсутствия воздушных пузырьков в масле.

7) Добавляйте масло в масляный резервуар до требуемой метки.

8) Затяните верхнюю крышку масляного резервуара.

При отсоединении и проверке маслопроводов системы рулевого управления, узлы и детали должны быть размещены в чистой посуде, предотвращайте попадание любых посторонних частиц в систему рулевого управления.

Избегайте ненадлежащего присоединения маслопроводов к масловпускному отверстию (P) и масловыпускному отверстию (T) рулевого механизма, присоединение впускного и выпускного маслопроводов должно производиться согласно направлениям, указанным стрелками на передней крышке рулевого механизма, присоедините впускной маслопровод к полости высокого давления масляного насоса, присоедините выпускной маслопровод к маслоподводящему отверстию масляного резервуара.

 

 

2.7 Техническое обслуживание механизма управления сцеплением шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS

В случае обнаружения утяжеления хода педали при давлении в пневматической системе выше 0.55 МПа, проверьте гидростатическое масло в системе управления сцеплением, т. е. проверьте наличие/отсутствие воздуха в трубопроводах между главным цилиндром и рабочим цилиндром сцепления, наличие/отсутствие неисправности рабочего цилиндра сцепления. В случае обнаружения попадания воздуха в систему, удалите воздух в соответствии с методом регулировки системы управления сцеплением, приведенным в руководстве по эксплуатации шасси. Если после нажатия на педаль сцепления усилитель рабочего цилиндра медленно приводится в действие, или усилитель рабочего цилиндра приводится в действие при ненажатом педали сцепления, это обозначает ненадлежащий зазор между толкателем главного цилиндра и главным цилиндром, следует вновь регулировать.

 Рис. 2-7. Схема управления сцеплением

Конкретный порядок регулировки приведен ниже:

1) В первую очередь ослабьте контргайку вилки;

2) Поверните толкатель главного цилиндра сцепления до момента контакта со сферической поверхностью главного цилиндра, затем обратно открутите на 1/2-1 оборота;

3) Держите шестигранник толкателя главного цилиндра в неподвижном состоянии, затем затяните контргайку с помощью гаечного ключа.

При износе фрикционной накладки сцепления зазор в подшипнике выключения сцепления постепенно увеличивается, в этом случае продолжение использования может привести к буксованию сцепления и програнию подшипника выключения, в результате это негативно повлияет на движение автокрана, проверяйте зазоры в разных частях через каждые 5000 км пробега. Если органы управления нормально работают, сцепление буксует, проверяйте наличие/отсутствие отказов фрикционных накладок сцепления и диафрагменной пружины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..