Опускание груза автомобильного крана КС-45717-1

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-45717-1. Руководство по эксплуатации КС-45717-1.00.000 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

15.3

Действия при отказе двигателя шасси или гидропривода автомобильного крана КС-45717-1

Для перевода крана из рабочего в транспортное положение при выходе из строя двигателя шасси или гидропривода крана необходимо выполнить действия, указанные в данном разделе.



15.3.1 Опускание груза автомобильного крана КС-45717-1

Для опускания груза при отказе в работе крановых механизмов необходимо выполнить следующее:

- установить рукоятки управления крановыми операциями в нейтральное положение;

-открыть вентиль ВН4 (рисунок 4.1), соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки;

- осторожно ослабить с помощью монтажки тормоз лебедки и медленно опустить груз на землю;

- закрыть вентиль ВН4.

Необходимо иметь ввиду, что для опускания большого по массе груза достаточно только слегка ослабить натяжение ленты тормоза, а для опускания малого груза необходимо полностью освободить ленту и дополнительно проворачивать барабан монтажкой за болты (рисунок 3.5), не допуская резкого увеличения скорости опускания.



15.3.2 Поворот поворотной платформы автомобильного крана КС-45717-1

Для поворота поворотной платформы при отказе в работе крановых механизмов необходимо выполнить следующее:

- опустить груз, освободить крюковую подвеску от стропа;

- рукоятку управления механизмом поворота перевести в одно из рабочих положений;

- растормозить тормоз путем снятия пружины 28 (рисунок 3.4) тормоза;

- поворачивая вал-шестерню 17 ключом за квадратный хвостовик, повернуть поворотную платформу, либо повернуть поворотную платформу в транспортное положение путем натяжения каната за крюковую подвеску;

- установить пружину 28 на место и отрегулировать тормоз (раздел 16.1.5.4).

 

 

 

15.3.3 Опускание стрелы автомобильного крана КС-45717-1

Для опускания стрелы при отказе в работе крановых механизмов необходимо выполнить следующее:

-рукоятку управления стрелой в кабине крановщика перевести в положение «опускание стрелы»;

-отвернуть колпачок 20 (рисунок 4.12) клапана обратного управляемого механизма изменения вылета и ослабить гайку 18;

- завернуть винт 19, добиться медленного опускания стрелы. Опустить стрелу на стойку поддержки стрелы;

-вывернуть винт 19 до размера К, равного 37+2 мм, затянуть гайку 18 и навернуть колпачок 20.



15.3.4 Втягивание секций стрелы автомобильного крана КС-45717-1

Если угол наклона стрелы относительно горизонта более 40°, операцию втягивания секций стрелы необходимо выполнять до операции опускания стрелы в следующей последовательности:

- перевести рукоятку управления секциями стрелы в положение «втягивание секций»;

-отвернуть колпачок 20 (рисунок 4.12) клапана обратного управляемого механизма выдвижения стрелы и ослабить гайку 18;

- завертывая винт 19, добиться медленного втягивания секций стрелы. Опустить стрелу на стойку поддержки стрелы;

-вывернуть винт 19 до размера К, равного 37+2мм, затянуть гайку 18 и навернуть колпачок 20.

В случае если указанным методом не удалось втянуть секции, необходимо повернуть платформу, как описано выше, в положение «стрела назад» и уложить оголовок стрелы на подставки (козлы), установленные на полу платформы прицепа, который должен транспортироваться вместе с краном на жесткой сцепке тягачом. При этом тормоз механизма поворота крана должен быть расторможен (снята пружина), а из блока клапанного (рисунки 4.15.1, 4.15.2) механизма поворота, для обеспечения перетечек рабочей жидкости в контуре гидромотора механизма поворота, необходимо вынуть два клапана 19 и 20, предварительно вывернув две пробки 23. После извлечения клапанов из блока клапанного пружины 21 следует установить в блок и завернуть пробки 23. По прибытии крана на место стоянки (ремонта) клапаны 19 и 20 необходимо установить на прежнее место в блок клапанный.

 

 

15.3.5 Снятие крана с выносных опор

Для снятия крана с выносных опор необходимо выполнить следующее:

- взять из ЗИП крана шланг (длина 2 м). Один конец шланга подсоединить к клапану 36 (рисунок 4.2), другой конец - к штуцеру ручного насоса, предварительно сняв заглушки. Открыть клапан 36 путем поворота его на один-два оборота;

- взять из ЗИП шасси рукоятку и вставить ее во втулку ручного насоса, а также монтажную лопатку, которой застопорить от проворачивания карданный вал;

- перевести рукоятку двухпозиционного крана 1 (рисунок 1.7) в положение II;

- вывернуть на 3-4 оборота иглу 7 (рисунок 4.21) ручного насоса;

 

 

 

- ослабить гайку напорной трубки ручного насоса и, работая ручным насосом, удалить из насоса и всасывающего рукава воздух. Завернуть ослабленную гайку;

- перевести одну из рукояток 4, 5, 8,9 (рисунок 1.7) в верхнее положение; -работая ручным насосом, втянуть шток соответствующей гидроопоры на

необходимую величину. Эти операции выполняются вдвоем. Таким образом втянуть все штоки гидроопор;

-перевести рукоятку 6 в верхнее положение и, работая ручным насосом, разблокировать заднюю подвеску шасси;

- перевести рукоятку 7 в верхнее положение и, работая ручным насосом, втянуть до упора все выносные опоры;

- закрыть клапан 36 (рисунок 4.2), снять шланг и рукоятку с насоса, поставить заглушки и завернуть до упора иглу 7 (рисунок 4.21);

перевести рукоятку двухпозиционного крана 1 (рисунок 1.7) в положение I.

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..