Действия при отказе двигателя шасси или
гидропривода автомобильного крана КС-45717-1
Для перевода крана из рабочего в транспортное положение при выходе из
строя двигателя шасси или гидропривода крана необходимо выполнить
действия, указанные в данном разделе.
- осторожно ослабить с помощью монтажки тормоз лебедки и медленно
опустить груз на землю;
- закрыть вентиль ВН4.
Необходимо иметь ввиду, что для опускания большого по массе груза
достаточно только слегка ослабить натяжение ленты тормоза, а для
опускания малого груза необходимо полностью освободить ленту и
дополнительно проворачивать барабан монтажкой за болты (рисунок 3.5), не
допуская резкого увеличения скорости опускания.
15.3.2 Поворот поворотной платформы автомобильного крана КС-45717-1
Для поворота поворотной платформы при отказе в работе крановых
механизмов необходимо выполнить следующее:
- опустить груз, освободить крюковую подвеску от стропа;
- рукоятку управления механизмом поворота перевести в одно из рабочих
положений;
- растормозить тормоз путем снятия пружины 28 (рисунок 3.4) тормоза;
- поворачивая вал-шестерню 17 ключом за квадратный хвостовик, повернуть
поворотную платформу, либо повернуть поворотную платформу в транспортное
положение путем натяжения каната за крюковую подвеску;
- установить пружину 28 на место и отрегулировать тормоз (раздел
16.1.5.4).
Если угол наклона стрелы относительно горизонта более 40°, операцию
втягивания секций стрелы необходимо выполнять до операции опускания
стрелы в следующей последовательности:
- перевести рукоятку управления секциями стрелы в положение «втягивание
секций»;
- завертывая винт 19, добиться медленного втягивания секций стрелы.
Опустить стрелу на стойку поддержки стрелы;
-вывернуть винт 19 до размера К, равного 37+2мм, затянуть гайку 18 и
навернуть колпачок 20.
В случае если указанным методом не удалось втянуть секции, необходимо
повернуть платформу, как описано выше, в положение «стрела назад» и
уложить оголовок стрелы на подставки (козлы), установленные на полу
платформы прицепа, который должен транспортироваться вместе с краном на
жесткой сцепке тягачом. При этом тормоз механизма поворота крана должен
быть расторможен (снята пружина), а из блока клапанного (рисунки 4.15.1,
4.15.2) механизма поворота, для обеспечения перетечек рабочей жидкости в
контуре гидромотора механизма поворота, необходимо вынуть два клапана 19
и 20, предварительно вывернув две пробки 23. После извлечения клапанов
из блока клапанного пружины 21 следует установить в блок и завернуть
пробки 23. По прибытии крана на место стоянки (ремонта) клапаны 19 и 20
необходимо установить на прежнее место в блок клапанный.
15.3.5 Снятие крана с выносных опор
Для снятия крана с выносных опор необходимо выполнить следующее:
- взять из ЗИП крана шланг (длина 2 м). Один конец шланга подсоединить к
клапану 36 (рисунок 4.2), другой конец - к штуцеру ручного насоса,
предварительно сняв заглушки. Открыть клапан 36 путем поворота его на
один-два оборота;
- взять из ЗИП шасси рукоятку и вставить ее во втулку ручного насоса, а
также монтажную лопатку, которой застопорить от проворачивания карданный
вал;
- перевести рукоятку двухпозиционного крана 1 (рисунок 1.7) в положение
II;